Понедельник, 1 февраля 2021 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понедельник, 1 февраля 2021 г.



Утро ФР

Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению детского организма.

«Утро радостных встреч». Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы после выходных; продолжать формировать у детей умение внимательно относиться к собеседнику, понимать его эмоциональное состояние; формировать умение общаться (управлять своим поведением, организовывать общение).

Обсудить с детьми тему недели. Цель: развивать интерес детей к предстоящей деятельности.

Рассматривание картинок диких животных и их детенышей. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о диких животных.

Игры на развитие логического мышления:

«Собери предметы по группам». Егор, Дилара

 

Отгадывания загадок «Назови сказку, где присутствует рыжая плутовка». Цель: закреплять знания русских народных сказок, приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Дежурство по столовой. Цель: закреплять навыки сервировки стола.

 

 

Пополнение выставки в группе народными игрушками. Рассматривание выставки «Народные игрушки» в уголке познания.

Раскрашивание раскрасок «народные игрушки»; - закрепить умения детей закрашивать гуашевыми красками, не выходя за контур. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.

НОД

Х-ЭР

Аппликация «Рыжая плутовка в русских народных сказках» конспект воспитателя

Программное содержание: учить детей конструировать из бумаги в технике оригами лису, развивать мелкую моторику рук и умение использовать ранее приобретённые навыки и умения для создания образа лисы в технике оригами; совершенствовать навык делать правильные и чёткие сгибы при складывании; формировать конструктивное мышление, внимание, память и творческие способности, воспитывать желание конструировать поделку из бумаги, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, тряпочки, влажные салфетки

М.п.: 1) Орг. момент 2) Отгадывание загадок про фигурки оригами 3) Пальчиковая гимнастика 4) Практическая часть 5) Самостоятельная работа детей 6) Выставка и анализ работ

ФР

Физкультура по плану воспитателя

Прогулка ПР ФР С-КР РР

Наблюдение за погодой. Продолжать рассматривать снежинки. Одинаковые ли снежинки в разную погоду, в оттепель и в холодный, морозный день? Форма снежинок изменяется в зависимости от погоды. В безветренный морозный день снежинки падают медленно; они крупные, блестящие, похожи на цветы или звездочки. Во время оттепели снежинки образуют хлопья. Соотнести форму снежинок с состоянием погоды. Хороводная игра: «Шла коза по лесу» Цель: учить детей выполнять игровые действия, согласно тексту, развивать координацию движений, дружеские чувства.

Ходьба по снежному длинному валу со снежном в руках и спрыгивание с него. Ярослав, Семён, Ульяна

 

Д/и «Угадай по голосу»

Цель: развивать умения узнавать товарища по голосу; развитие фонематического слуха.

Труд. поручения: дать детям метлы, подмести веранду, дорожки. 

Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность детей. 

Цель: формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи, учить выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия.

П/и «Не оставайся на снегу» Цель: упражнять детей в ловкости, прыжках.

ЧХЛ

Р.н.с. «Золотое веретено» Цель: познакомить детей с предметами обихода: веретеном и прялкой, воспитывать у детей любовь к Родине, к ее традициям и народной культуре, расширять знания детей о предметах старины, их назначении, активизировать в речи слова: прялка, веретено, шерсть, кудель, побуждать высказываться о поступках героев сказки.

Вечер ФР С-КР РР

Постепенный подъем под спокойную музыку. Ходьба по «Дорожке здоровья». Цель: способствовать закаливанию детского организма, профилактики плоскостопия.

Кружок «Леготека» по плану кружкового руководителя

Беседа «Народные промыслы». Цель: приобщить детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России. Формировать знания детей о народных промыслах, традициях русского народа, воспитывать любовь к народной культуре.

Игры на развитие мелкой моторики: «Заплети Матрёне косу»; «Собери бусы для Алёнушки». Андрей, Кирилл

Игра на народных музыкальных инструментах: дудке, балалайке, рожке, ложках, свистульках.

Цель: способствовать развитию музыкальной культуры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.008 с.)