Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понедельник, 1 февраля 2021 г. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
|
Утро | ФР | Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению детского организма. «Утро радостных встреч». Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы после выходных; продолжать формировать у детей умение внимательно относиться к собеседнику, понимать его эмоциональное состояние; формировать умение общаться (управлять своим поведением, организовывать общение). Обсудить с детьми тему недели. Цель: развивать интерес детей к предстоящей деятельности. Рассматривание картинок диких животных и их детенышей. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о диких животных. | Игры на развитие логического мышления: «Собери предметы по группам». Егор, Дилара
| Отгадывания загадок «Назови сказку, где присутствует рыжая плутовка». Цель: закреплять знания русских народных сказок, приобщение детей к истокам русской народной культуры. Дежурство по столовой. Цель: закреплять навыки сервировки стола.
| Пополнение выставки в группе народными игрушками. Рассматривание выставки «Народные игрушки» в уголке познания. Раскрашивание раскрасок «народные игрушки»; - закрепить умения детей закрашивать гуашевыми красками, не выходя за контур. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа. | ||||||
НОД |
Х-ЭР |
Аппликация «Рыжая плутовка в русских народных сказках» конспект воспитателя Программное содержание: учить детей конструировать из бумаги в технике оригами лису, развивать мелкую моторику рук и умение использовать ранее приобретённые навыки и умения для создания образа лисы в технике оригами; совершенствовать навык делать правильные и чёткие сгибы при складывании; формировать конструктивное мышление, внимание, память и творческие способности, воспитывать желание конструировать поделку из бумаги, умение доводить начатое дело до конца. Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, тряпочки, влажные салфетки М.п.: 1) Орг. момент 2) Отгадывание загадок про фигурки оригами 3) Пальчиковая гимнастика 4) Практическая часть 5) Самостоятельная работа детей 6) Выставка и анализ работ | |||||||||||
ФР | Физкультура по плану воспитателя | ||||||||||||
Прогулка | ПР ФР С-КР РР | Наблюдение за погодой. Продолжать рассматривать снежинки. Одинаковые ли снежинки в разную погоду, в оттепель и в холодный, морозный день? Форма снежинок изменяется в зависимости от погоды. В безветренный морозный день снежинки падают медленно; они крупные, блестящие, похожи на цветы или звездочки. Во время оттепели снежинки образуют хлопья. Соотнести форму снежинок с состоянием погоды. Хороводная игра: «Шла коза по лесу» Цель: учить детей выполнять игровые действия, согласно тексту, развивать координацию движений, дружеские чувства.
| Ходьба по снежному длинному валу со снежном в руках и спрыгивание с него. Ярослав, Семён, Ульяна
|
Д/и «Угадай по голосу» Цель: развивать умения узнавать товарища по голосу; развитие фонематического слуха. Труд. поручения: дать детям метлы, подмести веранду, дорожки. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи, учить выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. П/и «Не оставайся на снегу» Цель: упражнять детей в ловкости, прыжках. | ||||||||
ЧХЛ | Р.н.с. «Золотое веретено» Цель: познакомить детей с предметами обихода: веретеном и прялкой, воспитывать у детей любовь к Родине, к ее традициям и народной культуре, расширять знания детей о предметах старины, их назначении, активизировать в речи слова: прялка, веретено, шерсть, кудель, побуждать высказываться о поступках героев сказки. | ||||||||||||
Вечер | ФР С-КР РР | Постепенный подъем под спокойную музыку. Ходьба по «Дорожке здоровья». Цель: способствовать закаливанию детского организма, профилактики плоскостопия. Кружок «Леготека» по плану кружкового руководителя Беседа «Народные промыслы». Цель: приобщить детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России. Формировать знания детей о народных промыслах, традициях русского народа, воспитывать любовь к народной культуре. | Игры на развитие мелкой моторики: «Заплети Матрёне косу»; «Собери бусы для Алёнушки». Андрей, Кирилл | Игра на народных музыкальных инструментах: дудке, балалайке, рожке, ложках, свистульках.
Цель: способствовать развитию музыкальной культуры.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.008 с.) |