Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемые сайты и электронные пособия по технологии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Таблица 6
Материалы подготовила:
Е.Ю. Гаврилова, методист кафедры художественно-эстетического образования и технологии ЛОИРО. Приложение №1 Структура технологической карты урока ФИО, категория, место работы, стаж. УМК: (полное название предмета, курса, перечисление всех авторов, в том числе и составителей, класс, издательство) Тема урока: Цели урока: Деятельностная: Предметно-дидактическая: Планируемые образовательные результаты: Предметные Метапредметные Личностные Тип урока 1. По ведущей дидактической цели – изучение нового материала; закрепление изученного материала; систематизации и обобщения ЗУН; контроля результатов обучения. 2. По способу организации – синтетический, комбинированный 3. По ведущему методу обучения – репродуктивный, частично проблемный, проблемный
Методы обучения: Основной: дополнительные: Средства обучения:
Основной форма технологической карты урока
Конструктор планируемых образовательных результатов урока
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.01 с.) |