Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические подходы к организации обучения технологии в условиях профильного обучения
Для индустриально-технологического профиля рекомендуются следующие элективные курсы: «Методика решения технологических задач на основе ТРИЗ», «Методика решения экспериментальных задач», «Мобильная робототехника»; «Инженерная графика», «Мехатроника», «Прототипирование» и др.
Для лингво-технологического профиля - «Социальные сети как технологии», «Технологии сферы услуг», «Создание исследовательских проектов», «Порядок действий по проектированию конструкции / механизма, удовлетворяющей(-его) заданным условиям» и др. (на иностранном языке). Приведенные темы элективных курсов только примерные. При выборе элективных курсов для профильного обучение учитель должен ориентироваться на материальную базу общеобразовательной организации, действующие учебнометодические комплекты и рекомендации по существующим курсам, методическую обоснованность сочетания курсов с профессиональной ориентацией старшеклассников. Учителям технологии следует повышать интерес учащихся к исследовательской и проектной деятельности, а также мотивировать учащихся принимать участие (по выбору) в научно-практических конференциях и конкурсах исследовательских работ разного уровня. Одним из важнейших направлений внеурочной работы по предмету является подготовка к олимпиадам по технологии. На заседании районных (городских) методических объединений учителей технологии следует проанализировать результаты школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по технологии, сравнить программу подготовки учащихся к олимпиаде в образовательных организациях с содержанием программы Всероссийской олимпиады школьников по технологии, организовать обмен опытом по проведению школьного этапа олимпиады и подготовке учащихся к участию в муниципальном этапе. Следует подчеркнуть, что олимпиада сегодня может также выступать одним из эффективных механизмов реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения, поскольку развивает интерес к предмету, творческую инициативу учащихся, способствует их самоопределению.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.004 с.) |