Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По окончании 3-го года обучения воспитанники должны
Знать: Устав гарнизонной и караульной службы ВС. Правила организации соревнований. Строевые приемы с оружием. Приемы метания ручных гранат. Приемы стрельбы из автомата Калашникова. Действия отделения в наступление и в обороне. Оказание первой доврачебной помощи при сложных травмах. Разведывательные признаки целей(объектов). Теоретические основы прыжка с парашютом. Особые случаи в воздухе при выполнении прыжка с парашютов. Азбуку Морзе Условные тактические знаки. Факторы риска и выживания. Уметь: Разбирать и собирать автомат Калашникова за определенное время. Выполнять строевые приемы с оружием. Выполнять упражнения по изготовки к стрельбе. Оказывать первую доврачебную помощь при сложных травмах. Преодолевать инженерные заграждения. Действовать при наступлении и обороне. Укладывать парашют. Выполнять комплекс приемов рукопашного боя без оружия и с оружием на 8 счетов. Передавать сообщение с помощью азбуки Морзе.
По истечению трех лет обучения воспитанники должны: - знать основы военно-спортивной подготовки в рядах ВС, историю ВС; - уметь владеть своим психофизическим состоянием для реализации всех своих возможностей, быстро достигать своего оптимального состояния для выполнения поставленных целей, -уметь содействовать развитию гуманистических ценностей, ориентаций и установок, изучать и исследовать собственное здоровье и вести здоровый образ жизни;
Текущий контроль проводится для определения уровня усвоения содержания программы после изучения каждого раздела курса. Формы контроля: наблюдение, индивидуальные задания, участие в соревнованиях. Итоговый контроль диагностирование уровня качества образованности и развития, обучающихся в соответствии с поставленной целью, т.е. анализ знаний, умений и навыков на итоговом занятии. Итоговое занятие проводится после окончания каждого года обучения в форме обычного занятия, зачета, сдачи нормативов, участие в соревнования различного уровня.
На протяжении всего учебного года в клубе проводятся контрольные тренировки и занятия. Они являются частью учебного процесса и служат для определения степени физического развития курсантов и уровня усвоения ими специальных навыков и знаний.
Личностные изменения воспитанников диагностируются с помощью следующих методик:
Только сформировав личность гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, интересами, мотивами деятельности и поведения, можно рассчитывать на успешное решение более конкретных задач по подготовке к реализации защиты Отечества, службе в органах МВД и работе на благо страны и города. Методы воспитания подростка в ВПК объединяют в себе возможности многих секций. Здесь есть и походы, и спорт, так же одним из преимуществ, которым обладает воспитательная система ВПК, является военная дисциплина. Конечно, эта дисциплина не военная, как принято её понимать в армии – не настолько жесткая, так как ориентирована не на солдат, а на детей. Но из военной дисциплины взята основа – устав, который адаптирован в качестве методики под работу с детьми. Встает вопрос: почему подростки, свободолюбивые существа, стремящиеся проявить индивидуальность во всем, при соприкосновении с этой дисциплиной, не только готовы подчиняться ей в процессе занятий, но и начинают привносить её в личную жизнь?
Залогом успешной воспитательной деятельности с занимающимися является сотрудничество педагога с родителями, ведь семья оказывала и продолжает оказывать значительное влияние на процесс развития ребенка. А, следовательно, сделать родителей активными участниками педагогического процесса – это важная и ответственная задача педагога. Решение данной задачи представляется возможным, если в плане работы найдут отражение такие направления деятельности педагога с родителями:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.005 с.) |