Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II I . Уставы Вооружённых сил Российской Федерации.
3.1 Общевоинские уставы Вооруженных Сил РФ — закон воинской жизни. Суточный наряд роты и его обязанности. Практическое несение службы дневальным. Место дневального, обязанности дневального. История создания в России воинских уставов. Уставы боевые и общевоинские. Воинская присяга. Суточный наряд, его назначение и функции. Дневальный. Обязанности дневального по роте. 3.2 Размещение военнослужащих, распределение времени, повседневный порядок жизни в воинской части. Повседневная жизнь военнослужащего в Вооруженных Силах Российской армии.
IV. Строевая подготовка. 4.1 Строй. Управление строем. Обязанности военнослужащих перед построением и в строю. Строй и основные его элементы. Выполнение строевых приемов по команде. Обязанности военнослужащего перед построением и в строю. 4.2 Строевые приемы и движения без оружия. Движения шагом и бегом. Строевые приемы без оружия. Повороты на месте. Навыки выполнение действий по командам в движении строевым шагом. Случаи применения движения шагом или бегом. Техника строевого шага и бега. Отработка строевого шага и движения подразделения бегом. Движение походным шагом 4.3 Строи отделения (развернутый, походный). Строи отделения. Навыки в перестроениях из одной шеренги в две и наоборот. Действия учебной группы в походном строю.
V. Огневая подготовка. 5.1 Назначение и общее устройство автомата и пулемёта Калашникова. Основные тактико-технические характеристики оружия. Назначение и основные ТТХ характеристики пистолета Макарова Автомат Калашникова. Основные характеристики. Пистолет Макарова. Основные характеристики. 5.2 Неполная разборка и сборка автомата АК-74. Чистка и смазка автомата. Постановка на хранение. Сборка и разборка автомата. Способы хранения и поддержания в боевой готовности. 5.3 Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами. Изготовка к стрельбе, заряжание, доклады о готовности. Практическая стрельба из пневматической винтовки с корректировкой стрельбы. Техника безопасности при обращении с автоматом Калашникова. Способы устранения неполадок. Практическая стрельба из пневматической винтовки. 5.4 Отработка подготовки к метанию и собственно метание ручных гранат. Приемы и правила метания ручных наступательных гранат на местности с места на меткость и дальность.
V I. Тактическая подготовка. 6.1 Действия солдата в бою. Приемы изготовки для ведения прицельного огня из стрелкового оружия. Способы передвижения в бою. Перебежки, переползания. Выполнение способов передвижения в бою, используя защитные свойства местности. Обязанности солдата в бою. Выбор места для стрельбы. Приемы изготовки для ведения прицельного огня из стрелкового оружия. Способы передвижения солдата в бою и выбор способа передвижения (переползания по-пластунски, переползания боком, переползания на четвереньках) 6.2 Топографическая карта, компас, магнитный азимут. Умение ориентирование на местности без карты и с помощью карты. Определение сторон горизонта разными способами. Сущность ориентирование на местности. Использование компаса, часов для определения сторон горизонта по признакам местных предметов. 6.3 Использование средств индивидуальной защиты. Оказание самопомощи и взаимопомощи. Оказание первой медицинской помощи себе и пострадавшему. Применение средств индивидуальной защиты в бою и при чрезвычайных ситуациях. Транспортировка пострадавшего.
VII. Физическая подготовка. 7.1 Учебно-тренировочные занятия в спортивном зале: прыжки через коня, упражнения на брусьях, перенос тяжестей, упражнения для дыхания Формирование здорового образа жизни. Развитие и поддержание на требуемом уровне выносливости, силы, быстроты и ловкости. Групповые занятия. 7.2 Учебно-тренировочные занятия на спортивном городке: бег на короткие дистанции, упражнения на перекладине, бег на средние дистанции. Учебно-тренировочные занятия по овладению приемов рукопашного боя. Укрепление навыков выносливости, силы, быстроты и ловкости. Формирование навыков в передвижении по пересеченной местности в пешем порядке и преодолении искусственных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения. Правила и методика применения приемов рукопашного боя. Воспитание уверенности в своих силах, целеустремленности, смелости и решительности, инициативы и находчивости, настойчивости и самообладания.
7.3 Учебно-тренировочные занятия в плавательном бассейне. Формирование навыков плавания. Основные приемы передвижения по воде. Способы и стили плавания. Оказание первой медицинской помощи терпящему бедствие на воде.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Требования к уровню ЗУН в результате обучения Учащиеся должны знать: Историю и боевые традиции Вооружённых сил Российской Федерации, символы воинской чести. Законодательная база Российской Федерации в области военной службы. Обязанности и ответственность граждан Российской Федерации по защите Отечества. Требования, предъявляемые к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина России. Основные виды военных образовательных учреждений профессионального образования и правилах приёма в них. Основы военной службы. Порядок прохождения военной службы по призыву.
Учащиеся должны уметь: Владеть приёмами строевой подготовки. Выполнять неполную разборку - сборку автомата Калашникова. Выполнять упражнения стрельб из пневматического оружия. Организовать управление отделением, расчётом, экипажем. Выполнять марш - бросок 4-5 км.
Развитие компетентности
Эффективная деятельность педагога в предложенном курсе по развитию учебно-познавательной компетентности основывается на овладении учащимися ценностями познавательной культуры в области школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности», целостного видения приоритетных компонентов данного курса и освоении школьниками теоретических и технологических позиций их осуществления. Ценности, знания и умения, освоенные учениками в предложенном курсе, позволяют учителю более эффективно формировать, совершенствовать и использовать те же общеучебные умения в границах курса «Основы безопасности жизнедеятельности». В процессе курса учащиеся получают опыт: · освоения системы знаний о необходимости обеспечения обороноспособности и безопасности государства, специфике взаимоотношений военнослужащих, выполнения социальных ролей человека и гражданина, для последующего высшего, в том числе и военного профессионального образования или для самообразования; · воспитания гражданской ответственности, патриотизма, морально-нравственной и физической подготовки молодежи к выполнению конституционного долга, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям; · развития личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, физической, политической и правовой культуры, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и самореализации в контексте проблем безопасности личности и общества; · овладения умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов безопасного поведения (предвидеть, предупредить), коллективных средств защиты необходимых для человека, общества и государства; · формирования навыков применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области начальной военной подготовки. Программа элективного курса призвана помочь в осуществлении старшеклассниками школы осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности, в том числе военной.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.01 с.) |