Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы



Апрель

Беседа «Мы знакомимся с космосом» Способствовать продвижению в интеллектуальном развитии.
Участие в акции «Очистим планету от мусора» Принять участие в акции совместно с ученическим и родительским коллективом.
Международный день детской книги (посещение библиотеки) Дать практические советы по приобщению учащихся к чтению; прививать любовь к чтению, посещению библиотеки.

Май

Классный час «Внимание! Рядом живет ветеран» ко дню Победы. Познакомить детей с историческими событиями, оставившими след в истории всего мира
«Папа, мама, я – спортивная семья» ко дню семьи. Использовать досуговую деятельность для сближения детского и родительского коллектива; воспитание интереса к занятиям спортом.
Презентация альбомов «Наши дети перешагнули первую ступень начальной школы»   Подвести итог работы родителей, учеников за год.

 

Циклограмма профилактических мероприятий

Апрель

Классный час «Как хорошо уметь читать!» Прививать любовь к чтению, посещению библиотеки.
Участие в акции «Очистим планету от мусора» Рассказать о значении чистоты окружающей среды в жизни человека; формировать культуру сохранения чистоты и благополучия.
Принять участие во Всемирном Дне здоровья. Рассказать о значении гигиены в жизни человека; формировать культуру сохранения здоровья

Май

Классный час «Внимание! Рядом живет ветеран» ко дню Победы. Познакомить детей с историческими событиями, оставившими след в истории всего мира
Классный час «Протяни мне руку, друг» Развивать умение вести рассуждение, монолог, формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.
.«Папа, мама, я – спортивная семья» ко дню семьи. Использовать досуговую деятельность для сближения детского и родительского коллектива; воспитание интереса к занятиям спортом.

Источники:

1. Классный руководитель: цель, задачи, функции [электронный ресурс] Режим доступа - http://управление-образовательной-организацией.рф/publ/metodicheskie_materialy/klassnyj_rukovoditel_celi_zadachi_funkcii_i_formy_raboty/7-1-0-91

2. ВНЕУРОЧКА: Папка классного руководителя [электронный ресурс] Режим доступа - http://natamedvedeva.blogspot.com/p/blog-page_9.html

 

 

Задание 3.

Анализ образовательной платформы Google Classroom

Данная платформа является перспективной разработкой, как дистанционное обучение становится одной из популярных форм обучения. Платформа абсолютна бесплатная и является одной из платформ сервиса Google, что делает ее доступной для любого учителя и учащего с персональным устройство (телефон, на платформе андроид, планшет или же ПК).

Существует ряд полезных функций данной платформы:

· Google Classroom: здесь вы размещаете свои объявления, материалы урока и задания, а также файлы, видео, изображения и ссылки. В Google Classroom вы можете оценивать работы учеников и контролировать процесс выполнения заданий.

· Google Classroom Stream позволяет ученикам размещать комментарии и задавать вопросы в режиме онлайн, работая над заданием или проектом.

· Документы Google — это текстовые документы, созданные в режиме онлайн. Эти файлы можно легко форматировать и отправлять ученикам на почту.

· Google Hangout — функция онлайн-чата, где вы можете общаться как с видео-трансляцией, так и без неё.

Возможности:

Планирование в Google Docx

- создание учебной программы на четверть, семестр или год.

Этот живой документ легко редактировать, к тому же любые правки можно внести всего за несколько минут, не тратя времени на распечатывание или рассылку. Вы можете вернуться к такому документу в любое время и добавить необходимые ссылки, задания, важные даты и т.д. Он обновится автоматически, и вам не нужно будет сохранять для себя очередную бумажную копию.

 

Обратная связь с учениками

Это хороший способ получить от учащихся информацию о задании и трудностях, которые возникли в процессе его выполнения. Задавайте учащимся вопросы открытого типа. Например, «Что тебе больше всего понравилось/не понравилось в задании?» или «Какая часть задания заинтересовала тебя сильнее всего?» Это даст вам возможность ознакомиться с мнением каждого ученика и понять, какие задания нуждаются в доработке.

 

Виды комментариев

 

В Google Classroom существует несколько видов комментариев. Используйте их, чтобы упростить общение с учениками, получать обратную связь и сделать вашу общую работу более продуктивной:

Общие комментарии: Эти заметки видны для всех учащихся. Они особенно полезны, когда нужно ответить на вопрос или оставить комментарий, который будет касаться всего класса.

Личные комментарии: Оставляйте такие заметки, проверяя индивидуальные работы учеников. Такой формат комментариев особенно эффективен, когда речь идёт об оценке или обратной связи.

 

Шаблоны

 

Перед тем, как дать ученикам очередное задание, прикрепите к нему пустой Google Документ или шаблон. С помощью этих Google форм вы в любой момент сможете просмотреть работу ученика и отметить для себя прогресс или его отсутствие.

 

Повторное использование задания, поста и шаблона

 

Если вы любите использовать типичные задания или часто пользуетесь одним и тем же шаблоном, вам не нужно создавать его повторно. Вы можете выделить любой из вопросов, который вы создали ранее и воспользоваться функцией «повторно использовать сообщение», отредактировав его перед отправкой. Эта функция также позволяет создавать новые копии всех вложений, которые были использованы ранее.

 

Работа с коллегами

 

Не каждый учитель работает в Google Classroom. Если ваш коллега колеблется или просто не знает, как пользоваться этим сервисом, пригласите его присоединиться к вашему виртуальному классу в качестве ученика или наблюдателя. Так он получит представление о работе Google Classroom, ознакомится с его функциями и протестирует ваши задания.

 

Календарь Google

 

Google Classroom автоматически создает Календарь Google и обновляет его по мере выполнения заданий учениками. С помощью этой функции можно прекрасно организовать работу вашего класса: все задания и сроки их выполнения отмечаются автоматически.

Как только вы запланируете какое-нибудь событие, контрольную или тест — эта информация появится в календаре и будет доступна всем учащимся.

Просмотр календаря сильно упрощает отслеживание важных дат и событий, а поскольку все изменения и новые задачи постоянно синхронизируются с Google Classroom, ученики всегда видят самую свежую информацию.

 

Источники:

1. Google Classroom [Электронный ресурс] Режим доступа - https://classroom.google.com/h

2.  Google Classroom: 7 приемов использования для учителей и школьников [Электронный ресурс] Режим доступа - https://mega-talant.com/blog/google-classroom-7-priemov-ispolzovaniya-dlya-uchiteley-i-shkolnikov

 

Задание 4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.007 с.)