Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы
Циклограмма профилактических мероприятий
Источники: 1. Классный руководитель: цель, задачи, функции [электронный ресурс] Режим доступа - http://управление-образовательной-организацией.рф/publ/metodicheskie_materialy/klassnyj_rukovoditel_celi_zadachi_funkcii_i_formy_raboty/7-1-0-91 2. ВНЕУРОЧКА: Папка классного руководителя [электронный ресурс] Режим доступа - http://natamedvedeva.blogspot.com/p/blog-page_9.html
Задание 3. Анализ образовательной платформы Google Classroom
Данная платформа является перспективной разработкой, как дистанционное обучение становится одной из популярных форм обучения. Платформа абсолютна бесплатная и является одной из платформ сервиса Google, что делает ее доступной для любого учителя и учащего с персональным устройство (телефон, на платформе андроид, планшет или же ПК). Существует ряд полезных функций данной платформы: · Google Classroom: здесь вы размещаете свои объявления, материалы урока и задания, а также файлы, видео, изображения и ссылки. В Google Classroom вы можете оценивать работы учеников и контролировать процесс выполнения заданий. · Google Classroom Stream позволяет ученикам размещать комментарии и задавать вопросы в режиме онлайн, работая над заданием или проектом. · Документы Google — это текстовые документы, созданные в режиме онлайн. Эти файлы можно легко форматировать и отправлять ученикам на почту. · Google Hangout — функция онлайн-чата, где вы можете общаться как с видео-трансляцией, так и без неё. Возможности: Планирование в Google Docx - создание учебной программы на четверть, семестр или год. Этот живой документ легко редактировать, к тому же любые правки можно внести всего за несколько минут, не тратя времени на распечатывание или рассылку. Вы можете вернуться к такому документу в любое время и добавить необходимые ссылки, задания, важные даты и т.д. Он обновится автоматически, и вам не нужно будет сохранять для себя очередную бумажную копию.
Обратная связь с учениками Это хороший способ получить от учащихся информацию о задании и трудностях, которые возникли в процессе его выполнения. Задавайте учащимся вопросы открытого типа. Например, «Что тебе больше всего понравилось/не понравилось в задании?» или «Какая часть задания заинтересовала тебя сильнее всего?» Это даст вам возможность ознакомиться с мнением каждого ученика и понять, какие задания нуждаются в доработке.
Виды комментариев
В Google Classroom существует несколько видов комментариев. Используйте их, чтобы упростить общение с учениками, получать обратную связь и сделать вашу общую работу более продуктивной: Общие комментарии: Эти заметки видны для всех учащихся. Они особенно полезны, когда нужно ответить на вопрос или оставить комментарий, который будет касаться всего класса.
Личные комментарии: Оставляйте такие заметки, проверяя индивидуальные работы учеников. Такой формат комментариев особенно эффективен, когда речь идёт об оценке или обратной связи.
Шаблоны
Перед тем, как дать ученикам очередное задание, прикрепите к нему пустой Google Документ или шаблон. С помощью этих Google форм вы в любой момент сможете просмотреть работу ученика и отметить для себя прогресс или его отсутствие.
Повторное использование задания, поста и шаблона
Если вы любите использовать типичные задания или часто пользуетесь одним и тем же шаблоном, вам не нужно создавать его повторно. Вы можете выделить любой из вопросов, который вы создали ранее и воспользоваться функцией «повторно использовать сообщение», отредактировав его перед отправкой. Эта функция также позволяет создавать новые копии всех вложений, которые были использованы ранее.
Работа с коллегами
Не каждый учитель работает в Google Classroom. Если ваш коллега колеблется или просто не знает, как пользоваться этим сервисом, пригласите его присоединиться к вашему виртуальному классу в качестве ученика или наблюдателя. Так он получит представление о работе Google Classroom, ознакомится с его функциями и протестирует ваши задания.
Календарь Google
Google Classroom автоматически создает Календарь Google и обновляет его по мере выполнения заданий учениками. С помощью этой функции можно прекрасно организовать работу вашего класса: все задания и сроки их выполнения отмечаются автоматически. Как только вы запланируете какое-нибудь событие, контрольную или тест — эта информация появится в календаре и будет доступна всем учащимся. Просмотр календаря сильно упрощает отслеживание важных дат и событий, а поскольку все изменения и новые задачи постоянно синхронизируются с Google Classroom, ученики всегда видят самую свежую информацию.
Источники: 1. Google Classroom [Электронный ресурс] Режим доступа - https://classroom.google.com/h 2. Google Classroom: 7 приемов использования для учителей и школьников [Электронный ресурс] Режим доступа - https://mega-talant.com/blog/google-classroom-7-priemov-ispolzovaniya-dlya-uchiteley-i-shkolnikov
Задание 4.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.007 с.) |