Собственное тело волшебной девушки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Собственное тело волшебной девушки.



То

fi

Однако первым аниме "Девушка - волшебница", в котором способности девушки-волшебницы явно привязаны
к специальному объекту, является Химицу но Акко-тян ("Акко секрета"), аниме 1969 года, основанное на
одноименной манге, опубликованной в журнале shoujo manga Рибон Фудзио Акадзукой
с 1962 по 1965 год. Главная героиня этой истории-молодая девушка Ацуко Кагами, сокращенно “Акко”
. Однажды Акко разбивает свое заветное ручное зеркальце, но вместо того, чтобы просто выбросить его в
мусорное ведро, она благоговейно хоронит его. К ее удивлению, кагами но сэй (зеркальный дух)
появляется перед ней и благодарит ее за заботу о зеркале. Затем зеркальный дух дарит
Акко новое зеркало в косметическом компактном футляре, которое позволяет ей волшебным
образом превращаться во все, что она пожелает. Конечно, есть много, чтобы жаловаться с феминистской
точки зрения вывод о том, что макияж-это расширение возможностей, и это, конечно, не
удивительно, что творческий талант за этим рано седзе аниме был почти исключительно
мужчины, но что интересно в этом контексте заключается в том, что мощность объекта идет не
от, скажем, девочке умение обращаться с подводка для глаз кисти как таковой. Скорее, сила исходит от
самого объекта – духа зеркала, в случае Химицу но Акко - тян – и
благословений, которые он дарует достойным людям. (Связь с синтоизмом очевидна;
священные места,связанные с японской императорской семьей, как правило, хранят зеркало,
а также меч и драгоценный камень. Синкю [зеркало бога] также является символом Аматэрасу,
богини солнца, и один из самых популярных мифов о ней также включает в себя
зеркало, которое используется, чтобы выманить ее из добровольного уединения.) Другими словами, люди
получают особые блага, оказывая милость определенным духам
, с уважением относясь к священным предметам этих духов.

Это всего лишь еще один небольшой логический скачок, чтобы превратить саму волшебную девушку в
оживший священный объект. Анимационный телесериал "Маджоу но Тенши Куримии Мами" ("Волшебный
ангел Сливочный Мами") (1983-4) - отличный пример того, как история
священного предмета и выбранного им пользователя может так легко привести к тому, что волшебная девушка сама по себе станет
священным объектом для своей аудитории отаку. Героиней на этот раз является Юу
Морисава, десятилетняя девочка, которая с помощью волшебной палочки способна превратиться в
подростка. В афере

fl

по воле судьбы она попадает на телевидение в подростковом возрасте и
становится сенсацией пения в одночасье. Юу берет сценическое имя Сливочная Мами, и
начинается ее карьера следующего поп – идола Японии- и объекта привязанности отаку. Очевидно,
что поклонение идолу определенного персонажа аниме может происходить, когда она является идолом внутри и вне
истории одновременно. Во всяком случае, эти две формы почитания взаимно
усиливают друг друга, поскольку восходящая слава персонажа по мере развития сюжета побуждает зрителей думать о ней
как о предмете, достойном почитания. Это действительно мощная формула; очень похожие истории были
повторяется на протяжении многих лет, например, в Полнолуние О Сагашите. На самом деле эти вариации настолько
вездесущи, что примерно через три десятилетия после великолепного дебюта Сливочной Мами тип аниме
-девушки-идола даже больше не нуждается в повествовательной структуре. Станьте свидетелем, например,
успеха приложения для синтезатора пения Хацунэ Мику, которое является персонифицированным

fi

Под ред

бишодзе с косичками (красивая девушка).

488

АНИМИЗМ

В

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Даже в этом случае было бы невозможно написать что-либо о волшебных девушках и не
упомянуть Бишоудзе Сенши Сераа Мун (Симпатичная солдатка Сейлор Мун), без сомнения
, самый популярный и долговечный пример жанра аниме о волшебных девушках во всем мире.
Аниме

fi



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.5 (0.005 с.)