И систем, и с точки зрения технологического перепроизводства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И систем, и с точки зрения технологического перепроизводства



fi

влияние и подход к рискам и
ограничениям. Я думаю, что иллюзия экологической неуязвимости возникает из –за того, что сторонники
ядерной энергетики не могут представить или серьезно отнестись к ее огромным экологическим рискам и затратам-
рискам хранения радиоактивных отходов на срок до полумиллиона лет, например, и
огромным рискам, связанным с транспортировкой и хранением.

Мы получаем ядерное оружие вместо того, чтобы переосмысливать. Сторонники ядерного оружия хотели бы в

fl

Какой ужасный

Бремя утилизации отходов и другие риски для многих будущих поколений людей и

ПРИРОДА

В

ЭТОТ

АКТИВНЫЙ

ГОЛОС

445

Нелюди, ни один из которых не принесет пользы

fi

или проконсультируйтесь (см. Routley & Plumwood 1980,

Почему? Таким образом, мы можем отложить неизбежное переосмысление для другого

fi

пятьдесят лет и продолжаем
энергетическую феерию, которая возникает из-за того, что мы видим себя хозяевами Вселенной.
Глубокий аспект климатических и энергетических проблем заключается в необходимости переосмысления самих себя как более
ограниченных и ответственных существ в биосфере. Это также подразумевает отказ от технологий
, которые требуют неуязвимости и совершенства человека в будущем, таких как перфекционистские формы
ядерной и генетической обработки.

РЕДУКЦИОНИЗМ

И

ЧЕЛОВЕК

/

ПРИРОДА

ДУАЛИЗМ

Современные человеческие общества, похоже, сталкиваются со многими проблемами, похожими на проблемы
жителей островов Пасхи: неспособность понять нашу экологическую ситуацию, оторванность от того, что
происходит с нашим экологическим миром и с нами самими как экологическими существами. Может ли
экологическая философия помочь нам понять, как мы попали в эту ситуацию? Я думаю, что это
возможно. Нам нужно понять историю и логику некоторых ключевых концепций, чтобы понять, как
была создана ловушка, в которой мы оказались. Тогда есть шанс, что мы сможем придумать, как
из этого выбраться, хотя, к сожалению, причинно – следственная связь не гарантирует спасения.

Этот гиперболизированный противостояние между людьми и не - людьми того я называю человека/
природный дуализм западной культуры, формирование в прошлое на тысячи лет
, что видит сущности человека как часть радикально отдельным приказом разума, а разум, или
сознание, не считая низшего порядка, которая состоит из тела, женщина,
животных и человека (см. Ллойд, 1984; сливы, 1993). Дуализм человека/природы
предполагает,что человек не только превосходит, но и отличается в своем роде от нечеловеческого,
которое понимается как низшее бессознательное и некоммуникабельное чисто физическое
сфера, существующая как простой ресурс или инструмент для высшего человеческого. Человеческая
сущность-это не экологически воплощенная “животная” сторона "я", которой лучше всего пренебрегать, а
высший бестелесный элемент разума, разума, культуры и души или духа.

Другая сторона этого-редукция природы, которая является частью дуалистической формации.
С одной стороны, это гиперсепарация, мы резко отделяем себя от всего
остального как по существу внимательные существа. С другой стороны, мы получаем концепцию природы как мертвой
материи, все элементы разума и интеллекта были переданы человеку.
Идея природы как мертвой материи, к которой какой-то отдельный драйвер должен добавить жизнь, организацию,
интеллект и дизайн, является частью дуализма человека и природы.

Эту идеологию дуализма и обособленности человека можно проследить через западную
культуру, через христианство и современную науку. С просвещением человеческая
обособленность укрепляется и усиливается очень сильной формой редукционистского материализма,
проектом которого,по формулировке Декарта, является “империя человека над простыми вещами”. Это
основа идентификации

fi

объединяет разум с сознанием, объединяет человеческий вид как уникальных
сознательных агентов и сводит нечеловеческие формы к “простой материи”, лишенной воли,
духа и интеллекта. Редуктивные концепции, которые ограничивают даже словарный запас
внимательности и моральной чувствительности для людей, натурализуют обращение с нелюдями как с рабами
или простыми инструментами, делая естественным, что они доступны для нашего неограниченного использования
и сводятся к этому использованию (являются “ресурсами”).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.43.192 (0.005 с.)