Поклонение статуям в европейских христианствах особенно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поклонение статуям в европейских христианствах особенно



fi

Суть в том, что статуи часто
интерпретируются, по крайней мере доктринально, как представления о каком-то потустороннем двойнике. Тем не менее (как
более подробно обсуждается в A. R. Whitehead 2013) реляционные дискурсы, такие как анимизм
, помогают понять статуи такими, какие они есть (по крайней мере, с точки зрения преданных), то
есть как людей, способных участвовать в отношениях, поддерживать и поддерживать их. Как
будет показано в этой главе, как анимизм, так и фетишизм помогают в развитии более широкого
понимания того, что человеческие личности существуют в мире

fi

заполнен людьми и людьми, отличными
от людей (G. Harvey 2005a). В Англии и Испании, наряду с другими культурами на
Западе, эти другие люди могут быть статуями.

Если анимизм объясняет реляционную сторону встреч с людьми - статуями, то есть
анимизм указывает на действие (религиозное и нерелигиозное) и активное общение с другими
,чья личность проявляется в зависимости от того, кто или что находится по соседству (с
кивком на Гелл 1998), то фетиш идет на этот шаг дальше. Исправлено и повторно

fi

нед, его
разнообразие отношений дополняет анимистические дискурсы, рассматривая возможность того, что
статуи могут обладать властью независимо от человеческой воли. Фетиш, по словам Пелса, “ - это
анимизм с удвоенной силой. Его дело наносит ответный удар” (1998: 91). Если подходить к нему как
к подвиду анимизма, возникает новый вид фетишизма, который может подтолкнуть анимистическое отношение к

262

ЖИЛИЩЕ

С

(

ИЗ

)

ВЕЩИ

его пределы: статуи Девы и Богини настолько взаимосвязаны, что они могут быть
по своей сути/независимо мощными, репрезентативными или обоими одновременно. Это утверждение
зависит не только от того факта,что статуи являются личностями в моменты активного общения,
но и от того, каким образом они связаны.

Таким образом, эта глава является теоретическим экспериментом. В нем предполагается, что (а) поклонение статуям-это
форма западного анимизма, которую лучше всего описать с помощью нового вида теоретического
фетиша, и (б) дарение подарков статуям-это западный анимизм/фетишизм в действии, потому что он
является примером

fi

Это касается не только реляционного статуса статуй, но и их роли в качестве власти-

Полноправные члены современных западных религиозных общин.

ЭТОТ

ДЕВСТВЕННИЦЫ

ОТ

АЛКАЛА

И

ЭТОТ

ГЛАСТОНБЕРИ

БОГИНЯ

Дева Алкала-де-лос-Гасулес и Богиня Гластонбери существуют в рамках двух
различных религий и культур. Богиня Гластонбери происходит от нового религиозного
языческого движения

fi

c Гластонбери, Англия, и Дева Алкала-это народная
католическая Мария, найденная в Сьерра-Андалусии, Испания. После времени, проведенного с информантами
обоих тематических исследований,участвовавшими и наблюдавшими за различными обрядами, ритуалами и церемониями,
а также наблюдавшими за ежедневными молитвами и выступлениями, я обнаружил, что отношение,
почитание, демонстрация и отношения со статуями имеют важное значение

fi

не может указывать
на то, что роли материи выходят далеко за пределы “субъекта” и “объекта”. Статуи
Девы и Богини могут обретать свои собственные одушевленные качества не только благодаря
ожиданиям, которые приносят им преданные, но и благодаря историческим контекстам, их демонстрации,
подношениям, которые являются видимыми свидетельствами их силы, и их присутствию
в их святилище и храмах. И Дева, и Богиня одеты, воспеты
, даны дары и поданы прошения по разным причинам. Их статус зависит от их способности
пересекать границы и даже миры, чтобы выполнить

fi

L обещает и поддерживает отношения

С преданными, сохраняя таким образом свои позиции могущественных божеств.

Дева Алкала

Размещенная в святилище на вершине холма, Дева Алкала является католической покровительницей деревни
Алкала, одной из “белых деревень” Андалусии, в которой проживает примерно 5600 жителей. Как и в других
деревнях провинции Андалусия, в Алкале есть свой собственный храм и статуя Марии, а
Дева Алкала уникальна своим местным языком. Со стороны
может показаться, что Дева Алкала-одна из многих статуй Девы Марии в Испании. И все же для
своих преданных она унико, уникальна, и это ре

fl



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.62.219 (0.005 с.)