Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа предохранительного клапана ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
При повышении давления в системе наддува гидробаков более величины открытия предохранительного клапана, клапан этим давлением отжимает от седла корпуса, преодолевая сопротивление пружины и атмосферного давления.
В образовавшуюся щель между седлом корпуса и клапаном стравливается воздух на системы, который через боковые отверстия в клапане и осевое отверстие в гайке перепускается в атмосферу. Давление в системе понижения и, когда оно достигает давления закрытия предохранительного клапана, клапан усилием пружины и атмосферного давления прижимается к седлу корпуса, перекрывая поток воздуха.
Редукционный клапан КР3 УГ-122) предназначен для поддержания рабочего давления в тормозной магистрали. Жидкость через дозатор 7 направляется к золотниковому переключателю 8, челночному клапану 9 и к тормозам (рис. 27). Схема аварийного торможения). Редукционный клапан состоит из корпуса 3, штока 6, стакана 5, плунжера 4, золотника 2, демпфера 1 и пружин 7, 8, 9. Корпус имеет четыре штуцера: два нижних направляют жидкость в тормоза колес, а один боковой соединен с гидроаккумулятором, второй - с гидробаком. Рис. 27. Редукционный клапан УГ-122 а-колеса заторможены; б-колеса рас- торможены; 1-демпфер; 2-золотник; 3-корпус; 4-плунжер; 5-стакан; 6- шток; 7, 8, 9-пружины
В исходном положении вес детали агрегата подняты вверх и тормозные магистрали сообщены с гидробаком, колеса расторможены. При затормаживании колес (рис. 27, а) под действием усилия шток 6 опускается вниз. Вместе с ним двигается вниз (сжимается) редукционная пружина 7, плунжер 4 и золотник 2. Сначала плунжер отключает линию слива, а затем золотник открывает подачу жидкости к тормозам. По мере роста давления жидкости в линии тормозов золотник и плунжер 4 начинают двигаться вверх, сжимая редукционную пружину. При установке золотника 2 на седло корпуса в линии тормозов, жидкость будет заперта под редуцированным давлением. Колеса тормозятся с постоянным тормозным моментом. После снятия усилия со штока плунжер 4 отходит от золотника 2, сообщая линию тормозов с гидробаком. Давление в линии тормозов падает, происходит растормаживание колес.
Рис. 28. Управление редукционным клапаном УГ-122 1-редукционный клапан; 2- пружинный загружатель; 3, 4 -тяги; 5-ручка; 6- yпop
Приводится в действие система аварийного торможения от двух ручек, расположенных на центральном пульте. Для затормаживания колес ручки берут плавно на себя; каждая из ручек затормаживает одну тележку (рис. 28). При растормаживании колес ручки отпускаются. Головки ручек имеют трафарет «Тормоза аварийные». Пружинный загружатель 2 повышает чувствительность управления системой аварийного торможения колес. Он создает искусственную нагрузку на ручки управления при взятии их на себя во время затормаживания колес. В загружателе расположены две пружины. Сначала работает слабая пружина, после 2/3 хода вступает в работу основная. Регулировкой длины тяг 3, 4, а также упора 6 устанавливают эксплуатационный зазор между роликом и штоком редукционного клапана. Дозатор Д1 ГА-172-00-2/Т (рис. 29) обеспечивает отключение разрушеного участка магистрали, расположенного за ним. В этом случае предотвращается потеря жидкости, а следовательно, обеспечивается торможение колес с исправной магистралью. Дозатор состоит из корпуса 1, гильзы 3, дозирующего клапана 8, диафрагмы 9, золотника 5 и обратного клапана 6.
Рис. 29 Дозатор ГА-172-00-2Т: а) торможение колёс; б) растормаживание колёс; 1—корпус; 2—упор; 3—гильза; 4, 7—пружины; 5—золотник; 6— обратный клапан; 8— дозирующий клапан; 9—диафрагма Корпус имеет два штуцера входа и выхода жидкости. В исходном положении все детали сдвинуты вправо, линия тормозов сообщена со сливом в гидробак. Во время торможения жидкость проходит через диафрагму 9 и смещает до- зирующий клапан 8 влево (рис. 29, а). Одновременно жидкость, смещая золотник 5, проходит к тормозам колес. По мере возрастания давления перед дозирующим клапаном и после него движение его влево прекращается. При растормаживании колес давление жидкости перед дозирующим кла- паном 8 снижается (рис. 29, б). Золотник 5 и дозирующий клапан 8 смещаются вправо, а жидкость из тормозных устройств сливается в гидробак через открытый обратный клапан 6. При разрушении трубопровода за дозатором дозирующий клапан, встав на седло корпуса, отключит подачу жидкости к тормозам колес. После растор- маживания детали вновь вернутся в исходное положение.
Максимальный объем жидкости, прошедшей через дозатор при его сра- батывании, не должен быть больше 600 см3. Через дозатор Д1 (рис. 18) жидкость идет на затормаживание колес при нормальной работе системы аварийного торможения. Для правильного монтажа дозатора в систему на корпусе его нанесена стрелка, которая должна совпадать с движением жидкости на затормаживание колес. На самолете установлено четыре дозатора, которые располагаются по два на панелях агрегатов тормозной системы; одна панель размещается в левом, вторая - в правом крыле на третьем лонжероне у нервюры № 7. При работе системы аварийного торможения автомат тормозов не пре- дотвращает возможность появления юза колес по следующим обстоятельствам. При снятии усилий с рукоятки управления редукционным клапаном про- исходит растормаживание колес. 4. Меры безопасности при выполнении работ по обслуживанию.
СМОТРИ 107СТР.docx 0707 2017
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.007 с.) |