Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система наддува и дренажа баков гидросистемы
Система наддува и дренажа поддерживает избыточное давление воздуха в баках гидросистем. Это исключает кавитацию жидкости на входе в насосы и тем самым улучшает работу насосов и повышает их ресурс. Система состоит из двух независимых систем для обслуживания баков 1-й, 2-й и 3-й гидросистем и получает питание, как от компрессоров всех работающих двигателей, так и от воздушных баллонов (рис.17). Обе подсистемы как по принципу, так и по входящим в них агрегатам одинаковы. Единственное различие состоит в том, что воздух от компрессоров двигателей для наддува бака гидросистемы №1 и 2 берется от двигателей №1 и 2, а для наддува бака гидросистема №3 - от двигателя №3. Таким образом, привязка систем наддува к двигателям точно так же, как и насосов в гидравлических системах. Помимо того, что отбор воздуха для системы наддува берется от компрессоров двигателей, в каждой подсистеме предусмотрен баллон, в который сжатый воздух закачивается на земле. Это сделано для увеличения надежности системы наддува. Система включает в себя фильтры Ф1, Ф2 питания от двигателей и Ф3 заправки от наземного источника, обратные клапаны ОК1,2, отстойники О1,2, баллоны Б3, дренажные баки Б2, регуляторы давления РД1,2 и предохранительные клапаны КП1 (рис.17). Воздух, отбираемый за 9-й ступенью компрессора двигателей, проходит через отстойник, фильтр, обратный клапан и направляется через регулятор давления (Р = 0,2±0,02 МПа) в дренажный бак, связанный с соответствующим гидробаком. Предохранительный клапан перепускает воздух из дренажного бака в атмосферу при превышении давления наддува свыше 0,26-0,02 МПа и, наоборот, при возникновении в нем разряжения. Воздушные баллоны заряжаются от двигателей или от наземного источника Р=1,5 МПа. Система имеет следующие технические характеристики: Рабочее тело........................................................... воздух Давление: - от компрессоров двигателей и баллонов до регуляторов давления................................................................................................2 - 15 кгс/см2 - после регуляторов давления.................................................2 ±0,5 кгс/см2 - открытия предохранительного клапана прямого действия..........2,7 кгс/см2 - первого открытия предохранительного клапана прямого действия после стоянки самолета более 48 ч.................не более 3, кгс/см2
- открытия предохранительного клапана прямого действия при воздействии как высоких, так и низких температур............................................................не более 3,6 кгс/см2 - закрытия предохранительного клапана прямого действия..не менее 2,4 кгс/см2 - открытия клапана обратного действия.................................0,8±0,04 кгс/см2 - после редуктора зарядки баллонов........................................14 кгс/см2.
Описание Воздушный отстойник служит для отделения влаги в отбираемой от компрессора воздухе. а также очищает от инородных примесей воздух, поступающий в систему. Обратные клапаны применены в системе для развязывания друг от друга магистралей отбора воздуха от двигателей, а также магистралей, идущих от двигателей, и магистралей, идущих от баллонов. Воздушный баллон предназначен для создания резерва сжатого воздуха в системе на случай выхода из строя магистралей от двигателей. Регулятор давления предусмотрен в системе как для понижения высокого давления в баллон до рабочего давления наддува в гидробак, так и для сохранения запасов воздуха в баллоне, так как воздушная магистраль, выходящая из регулятора, соединяется с воздушной магистралью, идущей от компрессора двигателей. Поскольку при исправной системы давление в магистрали, идущей от двигателей, выше давления в магистрали, идущей от регулятора, то расхода воздуха через регулятор не будет. Расход будет только тогда, когда в магистрали, идущей от двигателя, давление будет ниже, чем в магистрали, идущей от регулятора. В регуляторе имеется предохранительный клапан, предназначенный для стравливания излишнего давления в атмосферу. Регулятор давления, установленный на дренажном баке, предназначен для понижения высокого давления, идущего по магистрали от компрессоров двигателей к дренажному баку, до рабочего давления наддува. В дренажном баке установлен предохранительный клапан двойного действия, т.е. при чрезмерном повышении давления в дренажном баке он стравит давление в атмосферу (в зону пониженного давления), а в случае падения давления в баке ниже атмосферного он откроется и поднимет давление в баке.
пропустив воздух из атмосферы в бак. В дренажный бак ввернут сливной кран, предусмотренный для стравливания давления из бака и для слива масла, попавшего в бак при переполнении гидравлического бака. Дренажный бак подсистем №1 и 2 и дренажный бак подсистемы №3 предназначены для содержания определенного количества воздуха с рабочим давлением наддува, что обеспечивает сглаживание резких скачков давления, и для предотвращения разрыва гидробаков в случае их перезаполнения при заправке. Одни манометры показывают давление наддува, а другие манометры показывают давление в воздушных баллонах. Через клапан осуществляется, при необходимости, сброс давления наддува из бака. Система наддува и дренажа гидробака выполнена таким образом, что в полете никакого включения не требует. Система действует автоматически. Контроль за работой системы производится только на земле при проверке работоспособности и герметичности системы и при зарядке баллонов.
Рис.17. Схема системы наддува гидробака
Работа
Воздух, сжатый в компрессорах двигателей, поступает в магистрали наддува и проходит воздушные отстойники, воздушные фильтры, обратные клапаны. Магистраль разделяется на две ветки. По одной ветке, основной, воздух идет через обратный клапан к регулятору, в котором давление понижается до рабочего и подается в дренажный бак. Из бака воздух под давлением проходит в верхнюю полость гидравлического бака гидросистемы. По второй ветке сжатый воздух подается через обратный клапан в баллон и при необходимости подзаряжает его. При выходе из строя компрессора или части основной магистрали сжатый воздух из баллона, пройдя регулятор, где давление снизится до рабочего, обратные клапаны, регулятор, поступает в дренажный бак и далее в гидробак.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.5.68 (0.008 с.) |