Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Т88.3.3 Холмы как «Препятствия»
Сам по себе Холм блокирует ЛВ, проведенную между любыми двумя гексами на самом низком уровне.
T88.4 Холмы и Препятствия ЛВ в или из гекса с Холмом блокируется, если она явно пересекает физическое изображение Препятствия на той же или большей высоте, что и гекс с Холмом. Другими словами, ЛВ в или из гекса с Холмом не блокируется Препятствиями, которые располагаются на более низкой высоте (исключение: см. «Гексы Слепой Зоны» ниже).
Тем не менее, Маркер Пламени всегда блокирует ЛВ, проходящую через его гекс, вне зависимости от высоты наблюдателя или цели.
Т88.4.1 Гексы Слепой Зоны Подразделение на Холме может провести ЛВ в гекс с Лесом или Строением более низкого уровня как обычно, но не может провести ЛВ в гекс, следующую за ним, если этот гекс также находится на уровне гекса с Лесом / Строением или ниже. Другими словами, Леса и Строения более низкого уровня создают за собой Слепую Зону для наблюдателя с более высокого положения – все гексы позади этой Слепой Зоны видны с Холма (за исключением новых гексов с Лесом / Строением).
Т88.5 Холмы и Помехи Любая Помеха на поле боя, которая находится на более низком уровне не мешает ЛВ в или из гекса с Холмом. Помеха на Холме мешает ЛВ между двумя другими гексами с Холмом на том же уровне, что и Помеха. Хотя, Маркер Дыма всегда мешает прохождению ЛВ через его гекс, вне зависимости от высоты наблюдателя или цели.
Т89. Murch (Болото) СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 3 УКРЫТИЕ: 0 ЛВ: Помеха 1 ВОДНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: Никакое Вооружение не может вести огонь из гекса с Болотом. Никакое Пламя, Дым или Укрепление не может занимать гекс с Болотом. Т90. Open Ground (Открытая Местность) СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1 УКРЫТИЕ: 0 ЛВ: Чистая Т91. Orchard (Сад) СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1 УКРЫТИЕ: 1 ЛВ: Помеха 2 Т92. Railway (Железная Дорога) СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1, если передвижение происходит вдоль изображения Железной Дороги (таким образом, что двигающееся подразделение пересекает сторону гекса с Железной Дорогой, когда входит в гекс), в противном же случае зависит от другой местности в гексе. УКРЫТИЕ: Зависит от другой местности в гексе. ЛВ: Помеха 1, или Чистая, если ЛВ проходит непосредственно вдоль изображения Железной Дороги. Т92. Road (Дорога) СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1, если передвижение происходит вдоль изображения Дороги (таким образом, что двигающееся подразделение пересекает сторону гекса с Дорогой, когда входит в гекс), в противном же случае зависит от другой местности в гексе. Подразделение получает «+1» к числу Движения, как только оно в какой-либо момент во время Приказа «Движение» входит в гекс, в котором находится Дорога. Этот бонус прекращает действовать по завершении Приказа «Движение».
УКРЫТИЕ: нет, однако, укрытие внутри любого гекса, в котором находится Дорога, уменьшается на 1.
ЛВ: чистая, если ЛВ проходит непосредственно вдоль изображения Железной дороги, в противном случае зависит от другой местности в гексе. Т94. Smoke (Дым) ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом игры, все маркеры Дыма / Пламени должны быть помещены в непрозрачную емкость, чтобы их можно было вытянуть случайным образом в случае необходимости. СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: Зависит от другой местности в гексе. УКРЫТИЕ: Зависит от другой местности в гексе. ЛВ: Помеха 1-10 в, или из, или через [10.3.4] гекс.
Т95. Steam (Ручей) СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 3 УКРЫТИЕ: –1 ЛВ: Чистая ВОДНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: Никакое Вооружение не может вести огонь из гекса с Ручьем. Никакое Пламя, Дым или Укрепление не может занимать гекс с Ручьем. Т96. Trail (Тропа) СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1, если передвижение происходит вдоль изображения Тропы (таким образом, что двигающееся подразделение пересекает сторону гекса с Тропой, когда входит в гекс), в противном случае зависит от другой местности в гексе. УКРЫТИЕ: Зависит от другой местности в гексе. ЛВ: Зависит от другой местности в гексе. Т97. Wall (Стена) СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: +1 при пересечении. УКРЫТИЕ: нет или 2, если Стрельба пересекает Стену, когда входит в гекс цели (не применяется, когда огонь ведут Минометы или Артиллерия). ЛВ: Преграда, или Чистая, если Стена является одной из сторон гекса наблюдателя или цели. Т98. Water Barrier (Водная Преграда)
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.006 с.) |