Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Е63. Malfunction (Неисправности)
«В каждом полку потери составляли не менее 500 человек обмороженными… пулеметы не могли больше стрелять». Гейнц Гудериан Когда происходит это Событие, получивший его игрок должен определить Случайный Гекс [1.8]. Исправное Вооружение (вражеское или свое), которое находится ближе всего к этому гексу, ломается. В случае равноудаленных Вооружений, игрок вытянувший событие выбирает, которое из них пострадает. Е64. Medic! (Санитар!) «Без смелости нет славы». Когда происходит это событие, получивший его игрок должен выбрать одно сломленное подразделение (вражеское или своё) и Собрать его [3.2.5]. Е 65. Mission Objective (Цель Миссии) Когда происходит это событие, получивший его игрок вытягивает случайным образом одну (секретную) фишку Цели.
Е 66. Prisoners of War (Военнопленные) «Мы будем проявлять милосердие, но сами не будем просить об этом». Уинстон Черчилль Когда происходит это событие, получивший его игрок должен выбрать одно из своих сломленных подразделений [3.2], которое прилегает к вражескому подразделению или находится в том же гексе и уничтожает его.
Е67. Reconnaissance (Разведка) «Многие доклады разведки в войне противоречивы; еще более ложны, и большинство из них сомнительны». Карл фон Клаузевитц Когда происходит это событие, противник должен выбрать и открыть одну из своих секретных фишек Цели, если такие есть. Открытая фишка становится открытой Целью до конца игры.
Е68. Reinforcements (Подкрепления) «Если генерал настаивает на немедленной контратаке, то я должен настоять на усилении брони и поддержке артиллерии еще раньше, чем немедленно». Полковник Мелвин Хэйл Когда происходит это Событие, получивший его игрок предпринимает следующие шаги: 1) Делает бросок по Таблице Поддержки своей страны; 2) Из колонки, совпадающей с броском, выбирает одну позицию – бесплатно – которая доступна для года этого сценария;
3) Если выбрано Радио, он помещает его в свою (пустую) Ячейку Артиллерии. Если выбрано подразделение, он помещает его (вместе с ее Вооружением, если оно есть) в любой гекс вдоль своего края поля боя. Лимиты группирования [8] должны соблюдаться, и подразделение нельзя поместить в непроходимый гекс (такой как гекс с Пламенем или Водной Преградой). Е69. Rubble (Обломки) Когда происходит это Событие, получивший его игрок должен определить Случайный Гекс [1.8]. Если этот гекс не является Водной Поверхностью и в нем нет Пламени или Укрепления какого-либо вида, поместите в него маркер Проволоки [F106]. Е70. Sappers (Саперы) Когда происходит это Событие, получивший его игрок может удалить с поля боя либо один маркер Мин, либо один маркер Проволоки. Е71. Scrounge (Запчасти) Когда происходит это Событие, получивший его игрок может выбрать одно уничтоженное Вооружение (вражеское или свое) на Дорожке Потерь и вернуть его в игру под контроль одного из своих подразделений без Вооружения. Е72. Shell Shock (Психологический Шок) Когда происходит это Событие, получивший его игрок определяет Случайный Гекс [1.8]. Подразделение (вражеское или своё), которое находится ближе всего к этому гексу, становится сломленным [3.2]. В случае равноудаленных подразделений, игрок вытянувший Событие выбирает, которое из них пострадает. Е73. Shellholes (Воронки) Когда происходит это Событие, получивший его игрок должен определить Случайный Гекс [1.8]. Если этот гекс не является Водной Поверхностью и в нем нет Пламени или Укреплений какого-либо вида, поместите в него Маркер Окопов [F102].
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.005 с.) |