Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
отсутствие экономичных устройств для плавного регулирования частоты вращения ротора⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
3. низкий КПД 33. Назначение реостата в цепи возбуждения генератора постоянного тока: Регулировать напряжение на зажимах генератора 2. регулировать скорость вращения якорягенератора 3. регулировать ток нагрузки 4. ограничивать пусковой ток
34. Обмотка статора синхронного двигателя подключается к: 1. источнику постоянного тока 2. источнику однофазного переменного тока Источнику трехфазного тока 35. Факторы, от которых зависит температура нагрева двигателя: 1. от мощности на валу двигателя 2. от КПД двигателя 3. от температуры окружающей среды От всех трех факторов 36.При изменении магнитного потока возбуждения двигателя постоянного тока: 1. изменяется только скорость идеального холостого хода 2. изменяется только жёсткость механической характеристики Изменяется скорость идеального холостого хода и жёсткость механической характеристики 4. ничего не происходит 37.Режим торможения двигателя постоянного тока, получаемый при отключении якоря двигателя от сети и включении его на резистор, называется: 1. рекуперативным Динамическим 3. торможением противовключением 4. сверхсинхронным торможением
38. Характерные точки естественной механической характеристики АД:
Эталон: 1-А; 2-Б; 3-В; 4-Г 39. У всех электродвигателей скорость является: 1. возрастающей функцией момента двигателя Убывающей функцией момента двигателя 3. независящей от момента двигателя 4. нет правильного ответа
40. Синхронные электродвигатели обладают: Абсолютно жёсткой механической характеристикой 2. жесткой механической характеристикой 3. мягкой механической характеристикой 4. абсолютно мягкой механической характеристикой
41. Асинхронные двигатели в рабочей части механической характеристики обладают: 1. абсолютно жёсткой механической характеристикой Жесткой механической характеристикой 3. мягкой механической характеристикой 4. абсолютно мягкой механической характеристикой
42. Характеристики электродвигателя, полученные при номинальных параметрах электродвигателя и отсутствии в его цепях добавочных сопротивлений, называются:
1. искусственными Естественными 3. физическими 4. параметрическими
43. Критическим моментом асинхронного двигателя называется момент: 1. пусковой Максимальный 3. минимальный 4. номинальный
44. Скольжение асинхронного двигателя – это: 1. амплитуда колебания электродвигателя при неполной затяжке лап статора 2. мера того, насколько ротор опережает в своем вращении магнитное поле статора 3. контактное сопротивление, образующееся при скольжении щёток по контактным кольцам 4. мера того, насколько ротор отстает в своем вращении от вращения магнитного поля статор а
45. Искусственные механические характеристики асинхронных двигателей не получают с помощью: 1. изменения напряжения питающей сети 2. изменения частоты тока питающей сети Изменения момента сопротивления 4. введения добавочных сопротивлений
46. При включении добавочного сопротивления в цепь ротора асинхронного двигателя остаётся неизменным: Критический момент 2. пусковой момент 3. критическое скольжение 4. номинальный момент
47. Допустимая нагрузка электропривода зависит от: 1. частоты тока питающей сети 2. диапазона регулирования скорости 3. нагрева электродвигателя
48. К способам регулирования скорости асинхронного двигателя не относится: 1. изменение напряжения 2. смена числа пар полюсов 3. реостатное регулирование 4. смена полярности на обмотке якоря 49. Одним из основных номинальных режимов работы электропривода не являются: 1. продолжительный 2. кратковременный 3. повторно-кратковременный 4. повторно-кратковременный с пусками
50. ГОСТом установлено, что для повторно-кратковременного режима работы электродвигателя продолжительность цикла не превышает: 1. 5 мин 2. 15 мин 3. 20 мин Мин
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.011 с.) |