отсутствие экономичных устройств  для плавного регулирования частоты вращения ротора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

отсутствие экономичных устройств  для плавного регулирования частоты вращения ротора



3. низкий КПД

33. Назначение реостата в цепи возбуждения генератора постоянного тока:

Регулировать напряжение на зажимах генератора

2. регулировать скорость вращения якорягенератора

3. регулировать ток нагрузки

4. ограничивать пусковой ток

 

34. Обмотка статора синхронного двигателя подключается к:

1. источнику постоянного тока

2. источнику однофазного переменного тока

Источнику трехфазного тока

35. Факторы, от которых зависит температура нагрева двигателя:

1. от мощности на валу двигателя

2. от КПД двигателя

3. от температуры окружающей среды

От всех трех факторов

36.При изменении магнитного потока возбуждения двигателя постоянного тока:

1. изменяется только скорость идеального холостого хода

2. изменяется только жёсткость механической характеристики

Изменяется скорость идеального холостого хода и жёсткость механической характеристики

4. ничего не происходит

37.Режим торможения двигателя постоянного тока, получаемый при отключении якоря двигателя от сети и включении его на резистор, называется:

1. рекуперативным

Динамическим

3. торможением противовключением

4. сверхсинхронным торможением

 

38. Характерные точки естественной механической характеристики АД:

1 А идеальный холостой ход двигателя
2 Б номинальный режим работы двигателя
3 В критический момент и критическая частота вращения
4 Г пусковой момент двигателя

Эталон: 1-А; 2-Б; 3-В; 4-Г

39. У всех электродвигателей скорость является:

1. возрастающей функцией момента двигателя

Убывающей функцией момента двигателя

3. независящей от момента двигателя

4. нет правильного ответа

 

40. Синхронные электродвигатели обладают:

Абсолютно жёсткой механической характеристикой

2. жесткой механической характеристикой

3. мягкой механической характеристикой

4. абсолютно мягкой механической характеристикой

 

41. Асинхронные двигатели в рабочей части механической характеристики обладают:

1. абсолютно жёсткой механической характеристикой

Жесткой механической характеристикой

3. мягкой механической характеристикой

4. абсолютно мягкой механической характеристикой

 

42. Характеристики электродвигателя, полученные при номинальных параметрах электродвигателя и отсутствии в его цепях добавочных сопротивлений, называются:

1. искусственными

Естественными

3. физическими

4. параметрическими

 

43. Критическим моментом асинхронного двигателя называется момент:

1. пусковой

Максимальный

3.  минимальный

4. номинальный

 

44. Скольжение асинхронного двигателя – это:

1. амплитуда колебания электродвигателя при неполной затяжке лап статора

2. мера того, насколько ротор опережает в своем вращении магнитное поле статора

3. контактное сопротивление, образующееся при скольжении щёток по контактным кольцам

4. мера того, насколько ротор отстает в своем вращении от вращения магнитного поля статор а

 

45. Искусственные механические характеристики асинхронных двигателей не получают с помощью:

1. изменения напряжения питающей сети

2. изменения частоты тока питающей сети

Изменения момента сопротивления

4. введения добавочных сопротивлений

 

46. При включении добавочного сопротивления в цепь ротора асинхронного двигателя остаётся неизменным:

Критический момент

2. пусковой момент

3. критическое скольжение

4. номинальный момент

 

47. Допустимая нагрузка электропривода зависит от:

1. частоты тока питающей сети

2. диапазона регулирования скорости

3. нагрева электродвигателя

 

48. К способам регулирования скорости асинхронного двигателя не относится:

1. изменение напряжения

2.  смена числа пар полюсов

3. реостатное регулирование

4. смена полярности на обмотке якоря

49. Одним из основных номинальных режимов работы электропривода не являются:

1. продолжительный

2. кратковременный

3. повторно-кратковременный

4. повторно-кратковременный с пусками

 

50. ГОСТом установлено, что для повторно-кратковременного режима работы электродвигателя продолжительность цикла не превышает:

1.  5 мин

2. 15 мин

3. 20 мин

Мин

Тестовые задания разработал: Преподаватель ЧОУ ДПО «РЦПП «Евраз-Сибирь»   Л.С. Павлова
   
СОГЛАСОВАНО:   Главный специалист по ремонту электрооборудования отдела главного электрика АО «ЕВРАЗ ЗСМК       А.В. Киселев
  Начальник отдела подготовки рабочих ЧОУ ДПО «РЦПП «Евраз-Сибирь» И.А. Терехина
  Специалист 1 категории по ОТ ЧОУ ДПО «РЦПП «Евраз-Сибирь»     М.А. Еремеева

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.011 с.)