Анализ положения дел в отрасли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ положения дел в отрасли



Потребности в услуге в городе (районе)

Удачное расположение кофейни - фундамент её успеха. Всем известно, что кофе - бодрящий напиток, следовательно, его чаще всего покупают по утрам и в обеденное время. Значит большой проходимостью будут отличаться кофейни, расположенные вблизи офисных помещений или учебных учреждений. Утром посетители кофейни будут выпивать чашку кофе, чтобы проснуться, а в обед для того, чтобы настроиться с новыми силами на продолжение рабочего дня.

 

Потенциальные конкуренты

 

Критерии сравнения Кофейня «Coffe like»(ТРЦ Купеческий, пр. Советский – 40) Кофейня «CappuccinoBar»(ул. Ленина – 20.)
Удобство расположения 5 3
Ассортимент 3 2
Цены 3 4
Качество обслуживания клиента (сервис) 2 3
Степень известности 5 4

 

 

Результаты представьте в виде лепестковой диаграммы

Является ли предприятие и его товары уникальными? Если нет, то какие имеются аналоги продукта Является уникальным, аналогов нет.

Ожидаемая доля организации

SWOT -анализ

Силы Возможности
1. Хорошее расположение. 2. Команда. 3. Современное оборудование. 4. Качественная продукция. 5. Постоянный высокий спрос. 1. Открытие аналогичного предприятия в другом месте. 2. Сохранение определенного спроса, даже в условиях экономического кризиса.  
Слабости Угрозы
1. Отсутствие репутации. 2.Высокий уровень конкуренции.   1. Карантин. 2. Действующая конкуренция.

 

В случае благоприятного развития бизнеса будут открываться новые точки в городе.

В случае неблагоприятного исхода кофейня будет закрыта.

Ассортиментный перечень

Наименования товарных групп Количество видов товаров Цена за еденицу
Капучино 1 200мл-120 300мл-150 400мл-190  
Американо 1 200мл-140 400мл-180
Латте. 1 200мл-130 300мл-150 400мл-170
Экспрессо 1 60мл-130
Какао 1 200мл-90 400мл-150
Горячий шоколад 1 200мл-100 300мл-130 400мл-170
Молочный коктель 5 300мл -150 400мл -180
Чай 4 400мл -90
Айс кофе 1 300мл 400мл
Донат 3 150
Круассан 1 120
Сироп 6 30

 

 

Обоснование цены на продукцию: наши цены ниже, чем у конкурентов, наш кофе проходит жёсткий контроль качества, он имеет идеальный вкус, у нас уникальная подача кофе, мы используем современное оборудование.


Программа продвижения

 

Элементы продвижения

Год

Год

Год

средство бюджет средство бюджет средство бюджет
Цель Создание известности - Формирование имиджа - Формирование имиджа -
        Соц.сети Instagram - Поддержание сайта 1 000 Поддержание сайта 1 000
Вывеска   8 000        
      Фотозона 10 000 Детский угол 5 000
Листовки   2 000 Флаеры с акцией 2 000    
Штендер   1 000        
Итого   21 000   13 000   6 000

 

 

Из бюджета продвижения первого года единовременные затраты составят: 21 000

 

Рекламная кампания носит равномерный характер.

 

 

Рекламные тексты будут построены по модели AIDA/DIBABA: Как поднять настроение с утра? Начните день с кофе! Добавьте в любимый кофе ароматный сироп и получите заряд положительных эмоций на целый день!

Завтрак или ланч? Начни день с БРАНЧ. Кофе как стиль жизни.

                                                                   


Организационный план

Статус   ИП
Уставный капитал   100 000
Форма собственности   Частная.
Распределение обязанностей между членами руководящего состава Бух.учет на предприятии Харченко АВ, Маркетинг, управление персоналом: Художилова А.С.

 

Календарный план

Последовательность действий Сроки выполнения, ответственный
1.регистрация ИПБОЮЛ 5 дней; Харченко АВ
1.  
2.Изготовление печатей и штампов, открытие расчетного счета 1мес. Художилова А.С.
3.Поиск помещения и его аренда 3-4мес Харченко АВ
4.Ремонт помещения 1 мес Харченко АВ
5.оснащение помещения необходимым оборудованием, монтаж оборудования 1 мес Харченко АВ
6.Изготовление вывески 1-2 недели Художилова АС
7.Регистрация торгового объекта в управлении городской экономики и торговли (согласование открытия с различными службами) 2-3 дня Харченко АВ
8.Поиск поставщиков и закупка товаров 1 мес Художилова АС
9.Найм персонала 1-2 недели Художилова А.С.
10.Подготовка к открытию   5-6 недель Харченко АВ, Художилова АС
11.Открытие предприятия Харченко АВ, Художилова АС

 

                                                                                                                               

РИСКИ ПРОЕКТА

Участники должны показать и обосновать позитивный и негативный варианты развития бизнеса, разработать антикризисный план и наметить возможные пути выхода из проекта.

 

  Фактор риска Риск маловероятен Риск вероятен Меры, снижающие отрицательное воздействие риска
Рост цен на товары и перевозку *    
Трудности с набором квалифицированной рабочей силы, недобросовестность персонала   * Обучение персонала и введения штрафов
Противодействие чиновников *    
Неплатежеспособность потребителей *    
Слабый спрос на товар и услуги магазина   * Введение рекламы и особых скидок
Увеличение ставки налога   * Повышение цен на товары
Неустойчивость спроса   * Стимулирование
Снижение цен конкурентами *    
Недобросовестность поставщика *    
Повышение банком процентной ставки за кредит   *  
Недовольство персонала зарплатой и условиями труда *    
Непредвиденные затраты, в т.ч. из-за инфляции, штрафов *    
Недостаточность оборотных средств   * Контроль создание резервного счёта

 


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.009 с.)