Классификационная часть кода общероссийского классификатора продукции (К-ОКП) содержит 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификационная часть кода общероссийского классификатора продукции (К-ОКП) содержит



1 шестиразрядный код (балл: 1,00)
2 двенадцатиразрядный код (балл: 0,00)
3 все ответы неверны (балл: 0,00)
4 десятиразрядный код (балл: 0,00)
5 восьмиразрядный код (балл: 0,00)

Требование на получение лекарственных средств для отделения ЛПУ из аптеки выписывает

1 медицинская сестра (балл: 0,00)
2 старшая медицинская сестра (балл: 0,00)
3 главная медицинская сестра (балл: 0,00)
4 лечащий врач (балл: 0,00)
5 заведующий отделением (балл: 1,00)

10. На какой фазе жизненного цикла находится лекарственный препарат Санорин, эмульсия 0,1% 10 мл во флаконе, если его сбыт за последние 5 лет - медленнорастущий, прибыль предприятия-изготовителя от реализации данного лекарственного препарата замедленно растущая, число конкурентов - больше

1 зрелость (балл: 0,00)
2 насыщение (балл: 1,00)
3 выведения на рынок (балл: 0,00)
4 спад (балл: 0,00)
5 рост (балл: 0,00)

11. Определите порядковый номер в виде лекарственного препарата Дигоксин табл. 0,25 №50, если его код по ОКП 936812 0227 09

1 2 (балл: 1,00)
2 7 (балл: 0,00)
3 68 (балл: 0,00)
4 8 (балл: 0,00)
5 12 (балл: 0,00)

Фактические показания широты, полноты и глубины устанавливаются по наличию товара в

1 аптеке (балл: 0,00)
2 формулярном списке (балл: 1,00)
3 РЛС (балл: 0,00)
4 КЛС (балл: 0,00)
5 ОКП (балл: 0,00)

В коде К - ОКП цифры 1 и 2 разрядов обозначают

1 класс (балл: 1,00)
2 подгруппу (балл: 0,00)
3 подкласс (балл: 0,00)
4 вид (балл: 0,00)
5 группу (балл: 0,00)

Управление ассортиментом - это

1 все вышеперечисленное верно (балл: 0,00)
2 деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности (балл: 1,00)
3 деятельность, направленная на разработку концепций ценообразования, продвижения и распределения товаров для эффективного удовлетворения потребностей потребителей (балл: 0,00)
4 деятельность, направленная на достижение целей компании через удовлетворение потребностей клиента путем управления потоками товаров, идущих от производителя к клиенту (балл: 0,00)
5 деятельность, направленная на создание рационального ассортимента (балл: 0,00)

Основные способы классификации услуг

1 по потребителю (балл: 0,00)
2 по источнику (балл: 1,00)

Государственный стандарт на отечественные лекарственные препараты, действующий в нашей стране

1 сертификат качества (балл: 0,00)
2 приказ МЗ (балл: 0,00)
3 государственный стандарт (ГОСТ) (балл: 0,00)
4 технические условия (ТУ) (балл: 0,00)
5 фармакопейная статья (ФС) (балл: 1,00)

Основным понятием маркетинга является

1 нужда (балл: 1,00)
2 рынок (балл: 1,00)
3 товар (балл: 0,00)
4 потребность (балл: 0,00)

Оценке конкурентоспособности товара обязательно предшествует

1 оценка конкурентоспособности товара (балл: 0,00)
2 оценка компетентности экспертов (балл: 1,00)
3 построение ранжированного ряда (балл: 0,00)
4 выбор целевого сегмента (балл: 0,00)
5 анализ ассортимента (балл: 0,00)

Современным этапом развития товароведения является

1 менеджмент (балл: 0,00)
2 маркетинг (балл: 1,00)
3 товарно-описательный (балл: 0,00)
4 товарно-формирующий (балл: 0,00)
5 товарно-технологический (балл: 0,00)

Ассортиментная часть кода ОКП (А-ОКП) содержит

1 шестиразрядный код (балл: 0,00)
2 десятиразрядный код (балл: 1,00)
3 двенадцатиразрядный код (балл: 0,00)
4 все ответы неверны (балл: 0,00)
5 восьмиразрядный код (балл: 0,00)

Цена, спрос и предложение на рынке взаимодействуют так

1 цена определяет спрос (балл: 0,00)
2 предложение определяет цену, независимо от спроса (балл: 0,00)
3 цена не зависит от предложения (балл: 0,00)
4 цена балансирует спрос и предложение (балл: 1,00)

На рынке медицинских услуг основным объектом купли-продажи выступает

1 медицинские услуги (балл: 1,00)
2 труд медицинских работников (балл: 0,00)
3 здоровье населения (балл: 0,00)

Дня временной защиты медицинских инструментов от коррозии используется

1 напыление на изделие слоя благородного металла (золота или серебра) (балл: 0,00)
2 масла или смазочные материалы (балл: 1,00)
3 лакокрасочное покрытие (балл: 0,00)
4 никелевое покрытие (балл: 0,00)
5 хромовое покрытие (балл: 0,00)

Факторы, влияющие на формирование цен, называются

1 рыночные (балл: 0,00)
2 регулирующие (балл: 0,00)
3 ценовая политика (балл: 0,00)
4 динамические (балл: 0,00)
5 ценообразующие (балл: 1,00)

На этикетке препарата Шиповника экстракт сухой, гранулы нанесена следующая информация Р № 93/130/3. Номер приказа, по которому он был зарегистрирован



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.005 с.)