Регистрационный номер стандарта ГОСТ Р 28425-99 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регистрационный номер стандарта ГОСТ Р 28425-99



1 425 (балл: 0,00)
2 99 (балл: 0,00)
3 28425 (балл: 0,00)
4 84 (балл: 0,00)
5 284 (балл: 1,00)

В записи ФСП 42-0208-00046-02 группа цифр 0208 означают

1 регистрационный номер стандарта (балл: 0,00)
2 условное обозначение министерства или ведомства (балл: 1,00)
3 условное обозначение стандарта (балл: 0,00)
4 код предприятия-изготовителя (балл: 0,00)
5 год утверждения стандарта (балл: 0,00)

Последние две цифры серии лекарственного препарата указывают на

1 срок годности (балл: 0,00)
2 месяц изготовления (балл: 0,00)
3 год изготовления (балл: 1,00)
4 год регистрации (балл: 0,00)
5 номер приказа, по которому зарегистрирован препарат (балл: 0,00)

Маркетинг, как правило, изучает процесс

1 обмена (балл: 1,00)
2 наследования и дарения (балл: 0,00)
3 самообеспечения (балл: 0,00)

Государственный стандарт на отечественные лекарственные препараты, действующий в нашей стране

1 технические условия (ТУ) (балл: 0,00)
2 приказ МЗ (балл: 0,00)
3 фармакопейная статья (ФС) (балл: 1,00)
4 сертификат качества (балл: 0,00)
5 государственный стандарт (ГОСТ) (балл: 0,00)

Инвентаризационные ведомости подписывают

1 только члены инвентаризационной комиссии (балл: 0,00)
2 члены инвентаризационной комиссии и материально-ответственные лица (балл: 1,00)
3 только материально-ответственные лица (балл: 0,00)
4 не подписывает никто (балл: 0,00)
5 заведующий отделением (балл: 0,00)

На рынке медицинских услуг основным объектом купли-продажи выступает

1 медицинские услуги (балл: 1,00)
2 здоровье населения (балл: 0,00)
3 труд медицинских работников (балл: 0,00)

Основная цель маркетинга

1 сбыт товара (балл: 0,00)
2 изучение рынка (балл: 0,00)
3 удовлетворение нужд и потребностей (балл: 1,00)

Оценке конкурентоспособности товара обязательно предшествует

1 анализ ассортимента (балл: 0,00)
2 оценка компетентности экспертов (балл: 1,00)
3 построение ранжированного ряда (балл: 0,00)
4 оценка конкурентоспособности товара (балл: 0,00)
5 выбор целевого сегмента (балл: 0,00)

 

Маркетинг, как правило, изучает процесс

1 самообеспечения (балл: 0,00)
2 обмена (балл: 1,00)
3 наследования и дарения (балл: 0,00)

Цена, спрос и предложение на рынке взаимодействуют так

1 цена балансирует спрос и предложение (балл: 1,00)
2 цена не зависит от предложения (балл: 0,00)
3 цена определяет спрос (балл: 0,00)
4 предложение определяет цену, независимо от спроса (балл: 0,00)

Дня временной защиты медицинских инструментов от коррозии используется

1 хромовое покрытие (балл: 0,00)
2 никелевое покрытие (балл: 0,00)
3 напыление на изделие слоя благородного металла (золота или серебра) (балл: 0,00)
4 масла или смазочные материалы (балл: 1,00)
5 лакокрасочное покрытие (балл: 0,00)

Фактические показания широты, полноты и глубины устанавливаются по наличию товара в

1 аптеке (балл: 0,00)
2 формулярном списке (балл: 1,00)
3 КЛС (балл: 0,00)
4 ОКП (балл: 0,00)
5 РЛС (балл: 0,00)

Основным понятием маркетинга является

1 потребность (балл: 0,00)
2 рынок (балл: 1,00)
3 товар (балл: 0,00)
4 нужда (балл: 1,00)

Требование на получение лекарственных средств для отделения ЛПУ из аптеки выписывает

1 заведующий отделением (балл: 1,00)
2 медицинская сестра (балл: 0,00)
3 главная медицинская сестра (балл: 0,00)
4 лечащий врач (балл: 0,00)
5 старшая медицинская сестра (балл: 0,00)

Укажите, что учитывается при прогнозировании спроса

1 соотношение сбыта и цен (балл: 1,00)
2 общие и относительные издержки (балл: 0,00)
3 уровень достижения окупаемости (балл: 0,00)

Управление ассортиментом - это

1 все вышеперечисленное верно (балл: 0,00)
2 деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности (балл: 1,00)
3 деятельность, направленная на достижение целей компании через удовлетворение потребностей клиента путем управления потоками товаров, идущих от производителя к клиенту (балл: 0,00)
4 деятельность, направленная на разработку концепций ценообразования, продвижения и распределения товаров для эффективного удовлетворения потребностей потребителей (балл: 0,00)
5 деятельность, направленная на создание рационального ассортимента (балл: 0,00)

Приказ № 377 регламентирует

1 хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения (балл: 1,00)
2 содержание маркировки (балл: 0,00)
3 условия транспортирования лекарственных средств (балл: 0,00)
4 условия транспортирования изделий медицинского назначения (балл: 0,00)
5 условия хранения изделий медицинского назначения (балл: 0,00)

Основная цель маркетинга



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.007 с.)