IV. Способности к занятиям научной работой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Способности к занятиям научной работой



1. Выражает мысли ясно и точно (устно и письменно).

2. Читает книги, статьи, научно-популярные издания с опережением своих сверстников на год-два.

3. Обладает выше средней способностью к пониманию абстрактных, понятий, к установлению обобщений.

4. Хорошая «моторная» координация, особенно между зрительным восприятием и рукой (хорошо фиксирует то, что слышит).

5. После уроков любит читать научно-популярные журналы и книги, делает это с большим удовольствием, чем чтение книг художественных, детективов и прочее.

6. Не унывает, если его проект или новая задумка не поддержана учителями или родителями, или если его «эксперимент» не получился.

7. Пытается выяснить причины и смысл событий.

8. Проводит много времени над созданием собственных «проектов», конструирование радиоприемника, построение телескопа, летательного аппарата, собирание коллекции и др.

9. Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается над этим.

 

I. ЛИТЕРАТУРНОЕ ДАРОВАНИЕ

II.

1. Может легко построить рассказ, начиная от завязки сюжета и кончая разрешением какого-либо конфликта.

2. Придает что-то необычное, когда рассказывает о чем-то уже знакомом и известном всем.

3. Придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляет главное, наиболее характерное.

4. Рассказывая о чем-то, умеет хорошо придерживаться выбранного сюжета, не теряя основную мысль.

1. Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональные состояния героев, их переживания и чувства.

2. Умеет передавать в рассказах такие детали, которые важны для понимания события, о котором идет речь (что обычно не умеют делать его сверстники), и в то же время не упускает основной линии событий, о которых рассказывает.

1. Любит писать рассказы, стихи и др.

3. Изображает в рассказах своих героев очень живыми, передает, их чувства и настроения, характер героев.

VI. АРТИСТИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ

1. Легко входит в роль другого персонажа, человека и т.д.

2. Интересуется актерской игрой.

1. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека.

2. Понимает и изображает конфликт в ситуации, когда имеет возможность разыграть какую-либо драматическую сцену.

3. Передает чувства через мимику, жесты, движения.

3. Стремится вызывать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает.

1. С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания.

2. Пластичен и открыт новому, «не зацикливается» на старом. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не любит уже испытанных вариантов, не боится новых попыток и всегда проверяет новую идею, и только после «экспериментальной» проверки может от нее отказаться.

VII. СПОСОБНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИЕ

1. Хорошо выполняет всякие задания по ручному труду.

2. Интересуется механизмами и машинами.

3. В мир его увлечений входят конструирование машин, моделей, поездов, радиоприемников и др.

4. Может чинить легко испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов.

1. Понимает в причинах и капризах механизмов, любит загадочные поломки в вопросы на «поиск».

2. Любит выполнять чертежи и наброски механизмов.

3. Читает журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов.

 

VIII. СПОСОБНОСТИ К СПОРТУ

1. Энергичен и производит впечатление ребенка, который нуждается в большом объеме физических движений, чтобы ощущать себя счастливым.

2. Любит участвовать в спортивных играх и состязаниях.

3. Постоянно преуспевает в каком-нибудь виде спортивной игры.

4. Бегает, прыгает быстрее и выше всех в детском саду, в классе.

5. Лучше других физически координирован в движениях среди сверстников, движется легко и грациозно.

6. Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках.

7. Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх, в игре в хоккей, баскетбол, футбол и т.д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.004 с.)