Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имеющих определенный уровень эффективности деятельности по критериям мониторинга
Результаты мониторинга показывают, что 47,4% педагогов, осуществляющих классное руководство в начальных классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Комплексность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 5-9 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, только в МОАУ «СОШ №3» (100%). Низкий уровень показывают классные руководители МОАУ «СОШ №1» (10%), МОАУ «СОШ №10» (10%). 47,4% педагогов, осуществляющих классное руководство в 5-9 классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Адресность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 5-9 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, в МОАУ «СОШ №3» 100%), МОАУ «СОШ №8» (82%), МОБУ «ООШ №5» (82%). Низкий уровень показывают классные руководители МОБУ «СОШ №4» (15,4%), МОАУ «СОШ №1» (10%), МОАУ «СОШ №10) (5%). В МОБУ «СОШ №4» классных руководителей 5-9 классов, показывающих высокий уровень по данному критерию, нет.
Лишь 37,9% педагогов, осуществляющих классное руководство в 5-9 классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Инновационность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 5-9 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, только в МОАУ «СОШ №3» (100%). Низкий уровень показывают классные руководители МОАУ «СОШ №1» (30%), МОАУ «СОШ №10» (25%). В МОБУ «СОШ №4» и МОБУ «С(к)Ш» классных руководителей 5-9 классов, показывающих высокий уровень по данному критерию, нет. 48,5% педагогов, осуществляющих классное руководство в 5-9 классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Адресность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 5-9 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, в МОАУ «СОШ №8» (100%), МОАУ «СОШ №3» (100%). Низкий уровень показывают классные руководители МОАУ «СОШ №10» (15%), МОАУ «СОШ №1» (5%). В МОБУ «СОШ №4» классных руководителей 5-9 классов, показывающих высокий уровень по данному критерию, нет.
Диаграмма эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство В 2021-2022 уч.году в сравнении со среднегородскими показателями. Основная школа. Комплексность
Диаграмма эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство В 2021-2022 уч.году в сравнении со среднегородскими показателями. Основная шкоа. Адресность
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.007 с.) |