Анализ результатов мониторинга эффективности деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство в оо Г. Бузулука, в 2021-2022 уч. Году. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ результатов мониторинга эффективности деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство в оо Г. Бузулука, в 2021-2022 уч. Году.



Численность педагогов, осуществляющих классное руководство в ОО г.Бузулука

на ступени начального общего образования в 2021-2022 уч.году,

Имеющих определенный уровень эффективности деятельности по критериям мониторинга

 

ОО

Количество педагогов, осуществляющих кл.руководство

Критерии эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство

Комплексность (уровень эффективности критерия в процентах)

Адресность (уровень эффективности критерия в процентах)

Инновационность (уровень эффективности критерия в процентах)

Системность (уровень эффективности критерия в процентах)

высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий
МОАУ «СОШ №1» 12 50 25 17 8 58 8 26 8 33 25 25 17 42 42 8 8
МОАУ «СОШ №3» 21 71 24 5 0 90 10 0 0 76 19 5 0 90 10 0 0
МОБУ «СОШ №4» 12 83,4 8,3 8,3 0 75 25 0 0 0 100 0 0 8,3 91,4 8,3 0
МОБУ «ООШ №5» 13 38,4 31 31 0 46 31 23 0 62 23 15 0 54 38,4 15 0
МОАУ «СОШ №6» 12 8 92 0 0 8 92 0 0 8 92 0 0 17 83 0 0
МОАУ «Гимназия №1» 19 32 42 26 0 37 37 26 0 26 32 37 5 42 37 21 0
МОАУ «СОШ №8» 15 80 6 14 0 80 6 14 0 67 6 27 0 94 6 0 0
МОБУ «ООШ №9» 8 50 25 25 0 62,5 25 12,5 0 25 37,5 37,5 0 50 25 25 0
МОАУ «СОШ №10» 16 56 44 0 0 75 25 0 0 12,5 62,5 12,5 12,5 62,5 37,5 0 0
МОАУ «СОШ №12» 17 71 29 0 0 71 29 0 0 29 53 18 0 53 24 23 0
МОБУ «НОШ №11» 16 68,8 31,2 0 0 75 25 0 0 62,5 37,5 0 0 68,8 31,2 0 0
МОАУ «СОШ №13» 16 44 32 24 0 82 6 12 0 44 44 12 0 44 32 24 0
МОБУ «С(к)Ш» 6 16,6 33,4 50 0 0 16,6 83,4 0 0 33,4 66,6 0 0 100 0 0
Итого среднее значение по городу Бузулуку 183 54,1 32,2 13,1 0,6 62,8 25,1 11,5 0,6 38,3 42,1 16,9 2,7 52,5 37,7 9,3 0,5

 

 

Результаты мониторинга показывают, что 54,1% педагогов, осуществляющих классное руководство в начальных классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Комплексность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей начальных классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, в МОБУ «СОШ №4» (83,4%), МОАУ «СОШ №8» (80%). Низкий уровень показывают классные руководители МОАУ «СОШ №1» (8%).

62,8% педагогов, осуществляющих классное руководство в начальных классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Адресность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей начальных классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, в МОАУ «СОШ №3» (90%), МОАУ «СОШ №13» (82%), МОАУ «СОШ №8» (80%). Низкий уровень показывают классные руководители МОАУ «СОШ №1» (8%).

Лишь 38,3% педагогов, осуществляющих классное руководство в начальных классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Инновационность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей начальных классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, только в МОАУ «СОШ №3» (76%). Низкий уровень показывают классные руководители МОАУ «СОШ №1» (17%), МОАУ «СОШ №10» (12%), МОАУ «Гимназия №1» (5%),

52,5% педагогов, осуществляющих классное руководство в начальных классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Адресность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей начальных классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, в МОАУ «СОШ №8» (94%), МОАУ «СОШ №3» (90%). Низкий уровень показывают классные руководители МОАУ «СОШ №1» (8%).

 

Диаграмма эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство

В 2021-2022 уч.году в сравнении со среднегородскими показателями.

Начальная школа

Комплексность

 

 

Диаграмма эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство

В 2021-2022 уч.году в сравнении со среднегородскими показателями.

Начальная школа

Адресность

 

 

Начальная школа

Инновационность

 

 

Начальная школа.

Системность

 

Основная школа.

Комплексность

 

Основная шкоа.

Адресность

 

 

Основная школа.

Инновационность

 

Основная школа.

Системность

 

 

Средняя школа.

Комплексность

 

Средняя школа.

Адресность

 

Средняя школа.

Инновационность

 

Средняя школа.

Системность

 

Комплексность

 

Адресность

 

 

Инновационность

 

 

Системность

 

 

Анализ результатов мониторинга эффективности деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство в ОО г.Бузулука, в 2021-2022 уч.году.

В соответствии с принятыми поправками к федеральному закону № 273 «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся определена система организации воспитательной работы в сфере образования.

С 1 сентября 2021 года начиналась реализация обновленной Программы воспитания, проект которой был разработан в 2019 году сотрудниками Института стратегии развития образования РАО в рамках государственного задания.

2 июня 2020 года программа была утверждена на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Она призвана помочь педагогам страны выявить и реализовать воспитательный потенциал образовательного процесса в целях решения задач Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г.

В рамках подготовки к внедрению новых Программ воспитания школы разрабатывали свои программы, с тем, чтобы с 1.09.2021 г. начать их реализацию. В августе 2021 года членами городского экспертно-методического Совета по вопросу внедрения рабочих программ воспитания была осуществлена экспертиза программ воспитания 12 школ города. Итогом работы данной комиссии стало решение о признании подготовки школ к внедрению рабочих программ воспитания с 1.09.2021 г. удовлетворительной. Школы приступили к их реализации.

Четвертый раздел реализуемых Программ воспитания «Основные направления самоанализа воспитательной работы» предполагает проведение каждой образовательной организацией ежегодного мониторинга деятельности педагогов, осуществляющих функцию классного руководителя.

В школах города данный мониторинг проводится второй год подряд.

В соответствии с Программами воспитания критериями эффективности процесса деятельности классного руководителя. являются:

- комплексность как степень охвата в воспитательном процессе направлений, обозначенных в нормативных документах;

- адресность как степень учета в воспитательном процессе возрастных и личностных особенностей детей, характеристик класса;

- инновационность как степень использования новой по содержанию и формам подачи информации, личностно значимой для современных обучающихся, интересных для них форм и методов взаимодействия, в том числе интернет-ресурсов, сетевых сообществ, ведения блогов и т. д.;

- системность как степень вовлеченности в решение воспитательных задач разных субъектов воспитательного процесса.

Инструментами для экспертной оценки эффективности деятельности классного руководителя являются диагностическая карта по критериям эффективности процесса деятельности классного руководителя и опросник для обучающихся по критериям оценки результатов (эффективности) классного руководства.

Результатом проведения мониторинга является выявление уровня эффективности деятельности кл.руководителя, который ранжируется следующим образом: 100 - 80 % - высокий уровень; 79 - 60 % - достаточный уровень; 59 - 50 % - средний уровень; 49 - 0 % - низкий уровень.

В 2021-2022 уч. году в школах города работали 403 педагога, осуществляющих классное руководство. Из них в начальных классах - 183, в 5-9 классах - 196, в 10-11 классах - 24. Количественное ранжирование по стажу работы классным руководителем: 1-3 года – 44 педагога, 3-10 лет – 76 педагогов, 10-25 лет – 134 педагога, свыше 25 лет – 149.

По итогам 2021-2022 уч.года данный мониторинг проведен во всех школах города. Анализ представленных результатов выглядит следующим образом:


Эффективность процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство в ОО г.Бузулука

на ступени начального общего образования, в 2021-2022 уч.году

 

ОО

Количество педагогов, осуществляющих кл.руководство

Критерии эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство

Комплексность (уровень эффективности критерия)

Адресность (уровень эффективности критерия)

Инновационность (уровень эффективности критерия)

Системность (уровень эффективности критерия)

высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий
МОАУ «СОШ №1» 12 6 3 2 1 7 1 3 1 4 3 3 2 5 5 1 1
МОАУ «СОШ №3» 21 15 5 1 0 19 2 0 0 16 4 1 0 19 2 0 0
МОБУ «СОШ №4» 12 10 1 1 0 9 3 0 0 0 12 0 0 1 11 0 0
МОБУ «ООШ №5» 13 5 4 4 0 6 4 3 0 8 3 2 0 7 5 2 0
МОАУ «СОШ №6» 12 1 11 0 0 1 11 0 0 1 11 0 0 2 10 0 0
МОАУ «Гимназия №1» 19 6 8 5 0 7 7 5 0 5 6 7 1 8 7 4 0
МОАУ «СОШ №8» 15 12 1 2 0 12 1 2 0 10 1 4 0 14 1 0 0
МОБУ «ООШ №9» 8 4 2 2 0 5 2 1 0 2 3 3 0 4 2 2 0
МОАУ «СОШ №10» 16 9 7 0 0 12 4 0 0 2 10 2 2 10 6 0 0
МОБУ «НОШ №11» 16 11 5 0 0 12 4 0 0 10 6 0 0 11 5 0 0
МОАУ «СОШ №12» 17 12 5 0 0 12 5 0 0 5 9 3 0 9 4 4 0
МОАУ «СОШ №13» 16 7 5 4 0 13 1 2 0 7 7 2 0 7 5 4 0
МОБУ «С(к)Ш» 6 1 2 3 0 0 1 5 0 0 2 4 0 0 6 0 0
Итого 183 99 59 24 1 115 46 21 1 70 77 31 5 97 69 17 1

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.033 с.)