Тема 1.2. Диагностика психофизического здоровья. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1.2. Диагностика психофизического здоровья.



Лекции (2 часа): Формирование знаний о состоянии индивидуального здоровья. Методики оценки состояния здоровья. Комплексная диагностика состояния здоровья. Физическое развитие. Соматическое здоровье. Экспресс-оценка состояния здоровья человека. Анкета ЗОЖ.

Тема 1.3. Тестирование физических кондиций.

Практическое занятие (2 часа):

Оценка уровня физической подготовленности студентов с помощью экспресс-тестов.

Тема 1.4. Мастер-классы по физическим рекреациям. Маршрут здоровья

Практическое занятие (4 часа):

Апробация своих возможностей и способностей при занятиях различными видами двигательной активности в вузе.

Тема 1.5. Современные и портативные гаджеты для контроля за здоровым образом жизни

Лекция (2 часа): Современные гаджеты на службе здоровья человека. Fitness-трекеры. Рекомендуемая подборка интернет-контента по ЗОЖ. Онлайн-марафон «Let's Go».

Раздел 2. ВНИМАНИЕ

Тема 2.1. Квест-занятия. «PRO -здоровье».

Практическое занятие (2 часа):

Командообразование с использованием средств и методов физической культуры.

Тема 2.2. Туристический поход «Тропами здоровья»

Практическое занятие (2 часа):

Организация туристического похода по разработанным студентами маршрутов.

Тема 2.3. Организация командного взаимодействия.

Практическое занятие (2 часа):

Чат-боты и виртуальные помощники для организации командного взаимодействия.

Тема 2.4. Ценные советы (лайфхаки) ЗОЖ.

Лекции (2 часа):

Формирование умения выстроить свою двигательную активность в повседневной жизни с помощью физических упражнений и экспресс-тренировок.

Тема 2.5. Исследуй себя и оцени свои возможности.

Практическое занятие (2 часа):

Оценка своих возможностей с помощью современных гаджетов и лайфхаков.

Тема 2.6. Методика составления персонифицированных программ физической подготовки. Разработка индивидуальных треков здоровья.

Лекции (2 часа): Использование средств и методов физической культуры при составлении персонифицированных программ физической подготовки студента. Индивидуальные треки и здоровья и его составляющие.

Практическое занятие (2 часа):

Составление комплексов упражнений для поддержания индивидуального уровня физической работоспособности с учетом индивидуальных особенностей организма и режима дня студента.

 

Раздел 3. МАРШ

Тема 3.1. Самопрезентация двигательных умений.

Лекции (2 часа): Представление разработанных персональных программ по различным двигательным рекреациям (комплексы упражнений).

Тема 3.2. Кинезиология тренировочной деятельности

Лекция (2 часа): Функциональное единство опорно-двигательного аппарата посредством фасций на примере методики «Анатомические поезда в движении». Понятие анатомических поездов и передачи усилия по ним. Осанка и мышечный баланс (неправильная осанка; поза усталости; мышечный баланс и дисбаланс).

Тема 3.3. Персонализированная программа питания.

Лекция (2 часа): Персонализированная программа питания с учетом индивидуальных особенностей организма, уровня физической работоспособности студентов, режима дня биологической целесообразности. Формирование умения составлять рационы питания при различных двигательных рекреациях.

Тема 3.4. Экспресс-тренировки в профессиональной деятельности.

Самостоятельная работа (4 часа): составление видеороликов, презентаций, разработанных студентами на основе полученных знаний и с учетом его будущей профессиональной деятельности.

Тема 3.5. Динамика показателей психофизического здоровья. Саморефлексия.

Практическое занятие (2 часа):

Анализ уровня психофизического здоровья. Рекомендации для улучшения показателей психофизического здоровья.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.004 с.)