Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.2. Диагностика психофизического здоровья.
Лекции (2 часа): Формирование знаний о состоянии индивидуального здоровья. Методики оценки состояния здоровья. Комплексная диагностика состояния здоровья. Физическое развитие. Соматическое здоровье. Экспресс-оценка состояния здоровья человека. Анкета ЗОЖ. Тема 1.3. Тестирование физических кондиций. Практическое занятие (2 часа): Оценка уровня физической подготовленности студентов с помощью экспресс-тестов. Тема 1.4. Мастер-классы по физическим рекреациям. Маршрут здоровья Практическое занятие (4 часа): Апробация своих возможностей и способностей при занятиях различными видами двигательной активности в вузе. Тема 1.5. Современные и портативные гаджеты для контроля за здоровым образом жизни Лекция (2 часа): Современные гаджеты на службе здоровья человека. Fitness-трекеры. Рекомендуемая подборка интернет-контента по ЗОЖ. Онлайн-марафон «Let's Go». Раздел 2. ВНИМАНИЕ Тема 2.1. Квест-занятия. «PRO -здоровье». Практическое занятие (2 часа): Командообразование с использованием средств и методов физической культуры. Тема 2.2. Туристический поход «Тропами здоровья» Практическое занятие (2 часа): Организация туристического похода по разработанным студентами маршрутов. Тема 2.3. Организация командного взаимодействия. Практическое занятие (2 часа): Чат-боты и виртуальные помощники для организации командного взаимодействия. Тема 2.4. Ценные советы (лайфхаки) ЗОЖ. Лекции (2 часа): Формирование умения выстроить свою двигательную активность в повседневной жизни с помощью физических упражнений и экспресс-тренировок. Тема 2.5. Исследуй себя и оцени свои возможности. Практическое занятие (2 часа): Оценка своих возможностей с помощью современных гаджетов и лайфхаков. Тема 2.6. Методика составления персонифицированных программ физической подготовки. Разработка индивидуальных треков здоровья. Лекции (2 часа): Использование средств и методов физической культуры при составлении персонифицированных программ физической подготовки студента. Индивидуальные треки и здоровья и его составляющие. Практическое занятие (2 часа): Составление комплексов упражнений для поддержания индивидуального уровня физической работоспособности с учетом индивидуальных особенностей организма и режима дня студента.
Раздел 3. МАРШ Тема 3.1. Самопрезентация двигательных умений. Лекции (2 часа): Представление разработанных персональных программ по различным двигательным рекреациям (комплексы упражнений). Тема 3.2. Кинезиология тренировочной деятельности Лекция (2 часа): Функциональное единство опорно-двигательного аппарата посредством фасций на примере методики «Анатомические поезда в движении». Понятие анатомических поездов и передачи усилия по ним. Осанка и мышечный баланс (неправильная осанка; поза усталости; мышечный баланс и дисбаланс). Тема 3.3. Персонализированная программа питания. Лекция (2 часа): Персонализированная программа питания с учетом индивидуальных особенностей организма, уровня физической работоспособности студентов, режима дня биологической целесообразности. Формирование умения составлять рационы питания при различных двигательных рекреациях. Тема 3.4. Экспресс-тренировки в профессиональной деятельности. Самостоятельная работа (4 часа): составление видеороликов, презентаций, разработанных студентами на основе полученных знаний и с учетом его будущей профессиональной деятельности. Тема 3.5. Динамика показателей психофизического здоровья. Саморефлексия. Практическое занятие (2 часа): Анализ уровня психофизического здоровья. Рекомендации для улучшения показателей психофизического здоровья.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.004 с.) |