Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С «09» февраля 2019 Г. По «11» июня 2019 Г.
Руководитель практики от вуза: Кабзистый А.Н. доцент кафедры оркестрового исполнительства и дирижирования
___________________ подпись Заведующий кафедрой: Делий П.Ю. заслуженный артист России, кандидат педагогических наук, профессор
Допустить к защите: ____________________ подпись
«____»______________20___ г. Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.. 13 Цель практики. 13 Задачи практики. 13 Место прохождения практики: 13 Основные направления деятельности студентов во время прохождения практики. 13 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. Ошибка! Закладка не определена. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 15 Литература. 16 Информационные ресурсы: 16 Электронные базы данных и Электронно-библиотечные системы: 17 Нотные ресурсы: 17 ПРИЛОЖЕНИЕ К ОТЧЕТУ ПО ПРАКТИКЕ.. 18
ВВЕДЕНИЕ
Цель практики Цель прохождения производственной педагогической практики–приобретение студентами опыта педагогической деятельности, подготовка специалистов, способных проводить учебные занятия по профессиональным дисциплинам (модулям) образовательных программ среднего профессионального и дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки музыкально-инструментального искусства и осуществлять оценку результатов освоения дисциплин (модулей) в процессе промежуточной аттестации, планировать учебный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные системы и методы в области музыкальной педагогики, выбирая эффективные пути для решения поставленных педагогических задач.
Задачи практики
1. Приобретение студентами опыта проведения учебных занятий с обучающимися базы практики, практическое применение теоретических знаний, приобретенный в процессе обучения; 2. Приобретение студентами практического опыта использования в педагогической деятельности документации, регламентирующей организацию образовательного процесса базы практики; 3. Формирование навыков анализа и систематизации наблюдений в процессе осуществления образовательной деятельности. Место прохождения практики:
141406, Центральный федеральный округ, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная, д.7 ФГБОУ ВО Московский Государственный Институт Культуры.
Основные направления деятельности студентов во время прохождения практики 1. Психолого-педагогическая диагностика обучающегося, разработка педагогической стратегии обучения, подбор методов и учебно-методического материала для проведения занятий; 2. Проведение занятий с обучающимся; 3. Фиксация в дневнике практики результатов наблюдений. 4. Анализ собранной информации в отчете по практике.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
В своей деятельности кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования ФИС МГИК руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Федеральной целевой Программой «Формирование установок толерантности сознания и профилактики экстремизма в российском обществе»; Концепцией поликультурного образования в РФ; действующим законодательством Российской Федерации, принятой ООН «декларацией прав лиц, принадлежащих к национальным, этническим, религиозным и языковым меньшинствам», Всемирной «Декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей», Конвенцией о правах ребенка, нормативными документами Министерства образования и науки РФ, Уставом МГИК, решениями Ученого совета МГИК, в соответствии с планированием образовательной деятельности МГИК; основными направлениями и традициями факультета музыкального искусства МГИК. Кафедра осуществляет свою деятельность в соответствии с:
· ФГОС ВО 3++; · Уставом ГИК; · Положением о кафедре; · Правилами внутреннего распорядка; · Регламентом учебного процесса Московского государственного института культуры · Образовательной, социально-воспитательной и творческой деятельностью МГИК; Основные этапы практики.
1. Прохождение инструктажа, получение индивидуального задания и графика прохождения практики 2. Знакомство в обучающимся, психолого-педагогическая диагностика, формирование стратегии обучения, подбор методов и учебно-методического материала для проведения занятий с обучающимся; 3. Проведение занятий с обучающимся базы практики; 4. Фиксация наблюдений в дневнике практики; 5. Подготовка отчетной документации к прохождению аттестации по практике.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.006 с.) |