С «09» февраля 2019 Г. По «11» июня 2019 Г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С «09» февраля 2019 Г. По «11» июня 2019 Г.



 

Руководитель практики от вуза:

Кабзистый А.Н. доцент кафедры оркестрового исполнительства и дирижирования

 

___________________

подпись

Заведующий кафедрой:

Делий П.Ю. заслуженный артист России, кандидат педагогических наук, профессор

 

Допустить к защите: ____________________

подпись

 

«____»______________20___ г.



Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ.. 13

Цель практики. 13

Задачи практики. 13

Место прохождения практики: 13

Основные направления деятельности студентов во время прохождения практики. 13

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. Ошибка! Закладка не определена.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 15

Литература. 16

Информационные ресурсы: 16

Электронные базы данных и Электронно-библиотечные системы: 17

Нотные ресурсы: 17

ПРИЛОЖЕНИЕ К ОТЧЕТУ ПО ПРАКТИКЕ.. 18

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Цель практики

Цель прохождения производственной педагогической практики–приобретение студентами опыта педагогической деятельности, подготовка специалистов, способных проводить учебные занятия по профессиональным дисциплинам (модулям) образовательных программ среднего профессионального и дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки музыкально-инструментального искусства и осуществлять оценку результатов освоения дисциплин (модулей) в процессе промежуточной аттестации, планировать учебный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные системы и методы в области музыкальной педагогики, выбирая эффективные пути для решения поставленных педагогических задач.

 

Задачи практики

 

1. Приобретение студентами опыта проведения учебных занятий с обучающимися базы практики, практическое применение теоретических знаний, приобретенный в процессе обучения;

2. Приобретение студентами практического опыта использования в педагогической деятельности документации, регламентирующей организацию образовательного процесса базы практики;

3. Формирование навыков анализа и систематизации наблюдений в процессе осуществления образовательной деятельности.

Место прохождения практики:

 

141406, Центральный федеральный округ, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная, д.7 ФГБОУ ВО Московский Государственный Институт Культуры.

 

Основные направления деятельности студентов во время прохождения практики

1. Психолого-педагогическая диагностика обучающегося, разработка педагогической стратегии обучения, подбор методов и учебно-методического материала для проведения занятий;

2. Проведение занятий с обучающимся;

3. Фиксация в дневнике практики результатов наблюдений.

4. Анализ собранной информации в отчете по практике.

 


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

В своей деятельности кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования ФИС МГИК руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Федеральной целевой Программой «Формирование установок толерантности сознания и профилактики экстремизма в российском обществе»; Концепцией поликультурного образования в РФ; действующим законодательством Российской Федерации, принятой ООН «декларацией прав лиц, принадлежащих к национальным, этническим, религиозным и языковым меньшинствам», Всемирной «Декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей», Конвенцией о правах ребенка, нормативными документами Министерства образования и науки РФ, Уставом МГИК, решениями Ученого совета МГИК, в соответствии с планированием образовательной деятельности МГИК; основными направлениями и традициями факультета музыкального искусства МГИК.

Кафедра осуществляет свою деятельность в соответствии с:

 

· ФГОС ВО 3++;

· Уставом ГИК;

· Положением о кафедре;

· Правилами внутреннего распорядка;

· Регламентом учебного процесса Московского государственного института культуры

· Образовательной, социально-воспитательной и творческой деятельностью МГИК;

Основные этапы практики.

 

1. Прохождение инструктажа, получение индивидуального задания и графика прохождения практики

2. Знакомство в обучающимся, психолого-педагогическая диагностика, формирование стратегии обучения, подбор методов и учебно-методического материала для проведения занятий с обучающимся;

3. Проведение занятий с обучающимся базы практики;

4. Фиксация наблюдений в дневнике практики;

5. Подготовка отчетной документации к прохождению аттестации по практике.





Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.006 с.)