Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С 01 сентября 2021 г. по 30 декабря 2021 г.
Срок сдачи отчета: 30 декабря 2021 г. Цель производственной педагогической практики: · знакомство обучающихся с общими аспектами практической педагогической деятельности современной образовательных организаций; · формирование у студентов способности планировать учебный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные системы и методы в области музыкальной педагогики, выбирая эффективные пути для решения поставленных педагогических задач. · подготовка специалистов, способных проводить учебные занятия по профессиональным дисциплинам (модулям) образовательных программ среднего профессионального и дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки музыкально-инструментального искусства, осуществлять оценку результатов освоения дисциплин (модулей) в процессе промежуточной аттестации, Задачи практики: · проведение индивидуальных занятий; · анализ и систематизация собственного педагогического опыта; · формирование навыков ведения документации; · сбор и оформление полученных фактических данных по деятельности учреждения в отчетных документах производственной практики. Компетенции, формируемые в результате прохождения практики: Код и наименование Компетенции |
Индикаторы достижения компетенции | |||||
УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Знать | • психологию общения, методы развития личности и коллектива; • приемы психической регуляции поведения в процессе обучения музыке; • этические нормы профессионального взаимодействия с коллективом; • механизмы психологического воздействия музыки на исполнителей и слушателей; | ||||
Уметь | • работать индивидуально и с группой, выстраивать отношения, психологически взаимодействовать с коллективом; • понимать свою роль в коллективе в решении поставленных задач, предвидеть результаты личных действий, гибко варьировать свое поведение в команде в зависимости от ситуации; | ||||||
Владеть | • навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели; • навыком эффективного взаимодействия со всеми участниками коллектива; • системой знаний о способах построения продуктивных форм взаимодействия педагога с учениками. | ||||||
УК-8
| Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных | Знать | • теоретические основы жизнедеятельности в системе «человек - среда обитания»; • правовые, нормативные и организационные основы безопасности жизнедеятельности; • основы физиологии человека и рациональные условия его деятельности; • анатомофизиологические последствия воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов; • современный комплекс проблем безопасности человека; • средства и методы повышения безопасности; • концепцию и стратегию национальной безопасности. | ||||
Уметь | • эффективно применять средства защиты от негативных воздействий; • планировать мероприятия по защите персонала и населения в чрезвычайных ситуациях и при необходимости принимать участие в проведении спасательных и других неотложных работах при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; | ||||||
Владеть | • умениями и навыками оказания первой доврачебной помощи пострадавшим. | ||||||
ОПК-3 | Способен планировать учебный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные системы и методы в области музыкальной педагогики, выбирая эффективные пути для решения поставленных педагогических задач | Знать | • различные системы и методы музыкальной педагогики; • приемы психической регуляции поведения и деятельности в процессе обучения музыке; • принципы разработки методических материалов; | ||||
Уметь | • реализовывать образовательный процесс в различных типах образовательных учреждений; • создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду; • находить эффективные пути для решения педагогических задач; | ||||||
Владеть | • системой знаний о сфере музыкального образования, сущности музыкально-педагогического процесса, способах построения творческого взаимодействия педагога и ученика. | ||||||
ПК-9 | Способен организовывать, готовить и проводить концертные мероприятия в организациях дополнительного образования детей и взрослых
| Знать | • способы взаимодействия педагога с обучающимися образовательных организаций дополнительного образования; • образовательную, воспитательную и развивающую функции обучения; • роль воспитания в педагогическом процессе; • формы организации учебной деятельности в образовательных организациях дополнительного образования; • методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом; • психологию межличностных отношений в группах разного возраста; • способы психологического и педагогического изучения обучающихся; | ||||
Уметь | • проводить с обучающимися разного возраста групповые и индивидуальные занятия; • организовывать контроль их самостоятельной работы в соответствии с требованиями образовательного процесса; • развивать у обучающихся творческие способности, самостоятельность, инициативу; • использовать наиболее эффективные методы, формы и средства обучения; • создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду; • пользоваться справочной и методической литературой; • анализировать отдельные методические пособия, учебные программы; • планировать учебный процесс, составлять учебные программы; | ||||||
Владеть | • коммуникативными навыками; • методикой работы с самодеятельным (любительским) творческим коллективом; • профессиональной терминологией, методикой преподавания оркестровых и исполнительских дисциплин в организациях дополнительного образования детей и взрослых; • приёмами мануальной техники; • навыками планирования педагогической работы. |
Отметка о прохождении обучающимся инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка | |
Дата
01 сентября 2021 г. | Подпись обучающегося |
Подпись руководителя практики |
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:
· проведение в течение периода прохождения практики занятий под руководством руководителя практики (преподавателя);
· изучение нормативно-правовой и учебно-методической документации: регламентирующей образовательный процесс базы практики;
· составление характеристики деятельности базы практики в соответствии с её документацией, целями, задачами, структурой, органами управления, функциями подразделений;
Планируемые результаты практики:
· подготовка общих выводов о специфике осуществления педагогической деятельности учреждения – базы практики;
· приобретение студентами практического опыта педагогической деятельности, углубление и закрепление профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций, полученных студентами в процессе освоения дисциплин;
· защита выводов и отчета по практике.
Рассмотрено на заседании кафедры Оркестрового исполнительства и дирижированияФИС МГИК
(протокол от 30 августа 2021 г., № 1)
Задание принято к исполнению: _____________________ 01 сентября 2021 г.
(подпись обучающегося)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский государственный институт культуры»
Факультет искусств
Кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования
УТВЕРЖДАЮ | |
Заведующий кафедрой | |
оркестрового исполнительства и дирижирования | |
Делий П.Ю. | |
01 сентября 2021 г. |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения производственной практики (педагогическая практика)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.009 с.)