С 01 сентября 2021 г. по 30 декабря 2021 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С 01 сентября 2021 г. по 30 декабря 2021 г.



 

Срок сдачи отчета: 30 декабря 2021 г.

Цель производственной педагогической практики:

· знакомство обучающихся с общими аспектами практической педагогической деятельности современной образовательных организаций;

· формирование у студентов способности планировать учебный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные системы и методы в области музыкальной педагогики, выбирая эффективные пути для решения поставленных педагогических задач.

· подготовка специалистов, способных проводить учебные занятия по профессиональным дисциплинам (модулям) образовательных программ среднего профессионального и дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки музыкально-инструментального искусства, осуществлять оценку результатов освоения дисциплин (модулей) в процессе промежуточной аттестации,

Задачи практики:

· проведение индивидуальных занятий;

· анализ и систематизация собственного педагогического опыта;

· формирование навыков ведения документации;

· сбор и оформление полученных фактических данных по деятельности учреждения в отчетных документах производственной практики.


Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:

Код и наименование

Компетенции

Индикаторы достижения компетенции

УК-3

Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

Знать • психологию общения, методы развития личности и коллектива; • приемы психической регуляции поведения в процессе обучения музыке; • этические нормы профессионального взаимодействия с коллективом; • механизмы психологического воздействия музыки на исполнителей и слушателей;
Уметь • работать индивидуально и с группой, выстраивать отношения, психологически взаимодействовать с коллективом; • понимать свою роль в коллективе в решении поставленных задач, предвидеть результаты личных действий, гибко варьировать свое поведение в команде в зависимости от ситуации;
Владеть • навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели; • навыком эффективного взаимодействия со всеми участниками коллектива; • системой знаний о способах построения продуктивных форм взаимодействия педагога с учениками.

УК-8

Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных
ситуаций

Знать • теоретические основы жизнедеятельности в системе «человек - среда обитания»; • правовые, нормативные и организационные основы безопасности жизнедеятельности; • основы физиологии человека и рациональные условия его деятельности; • анатомофизиологические последствия воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов; • современный комплекс проблем безопасности человека; • средства и методы повышения безопасности; • концепцию и стратегию национальной безопасности.
Уметь • эффективно применять средства защиты от негативных воздействий; • планировать мероприятия по защите персонала и населения в чрезвычайных ситуациях и при необходимости принимать участие в проведении спасательных и других неотложных работах при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
Владеть • умениями и навыками оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.

ОПК-3

Способен планировать учебный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные системы и методы в области музыкальной педагогики, выбирая эффективные пути для решения поставленных педагогических задач

Знать • различные системы и методы музыкальной педагогики; • приемы психической регуляции поведения и деятельности в процессе обучения музыке; • принципы разработки методических материалов;
Уметь • реализовывать образовательный процесс в различных типах образовательных учреждений; • создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду; • находить эффективные пути для решения педагогических задач;
Владеть • системой знаний о сфере музыкального образования, сущности музыкально-педагогического процесса, способах построения творческого взаимодействия педагога и ученика.

ПК-9

Способен организовывать, готовить и проводить концертные мероприятия в организациях дополнительного образования детей и взрослых

Знать • способы взаимодействия педагога с обучающимися образовательных организаций дополнительного образования; • образовательную, воспитательную и развивающую функции обучения; • роль воспитания в педагогическом процессе; • формы организации учебной деятельности в образовательных организациях дополнительного образования; • методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом; • психологию межличностных отношений в группах разного возраста; • способы психологического и педагогического изучения обучающихся;
Уметь • проводить с обучающимися разного возраста групповые и индивидуальные занятия; • организовывать контроль их самостоятельной работы в соответствии с требованиями образовательного процесса; • развивать у обучающихся творческие способности, самостоятельность, инициативу; • использовать наиболее эффективные методы, формы и средства обучения; • создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду; • пользоваться справочной и методической литературой; • анализировать отдельные методические пособия, учебные программы; • планировать учебный процесс, составлять учебные программы;
Владеть • коммуникативными навыками; • методикой работы с самодеятельным (любительским) творческим коллективом; • профессиональной терминологией, методикой преподавания оркестровых и исполнительских дисциплин в организациях дополнительного образования детей и взрослых; • приёмами мануальной техники; • навыками планирования педагогической работы.

Отметка о прохождении обучающимся инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

Дата

 

01 сентября 2021 г.

Подпись обучающегося  
Подпись руководителя практики  

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

· проведение в течение периода прохождения практики занятий под руководством руководителя практики (преподавателя);

· изучение нормативно-правовой и учебно-методической документации: регламентирующей образовательный процесс базы практики;

· составление характеристики деятельности базы практики в соответствии с её документацией, целями, задачами, структурой, органами управления, функциями подразделений;

 

Планируемые результаты практики:

· подготовка общих выводов о специфике осуществления педагогической деятельности учреждения – базы практики;

· приобретение студентами практического опыта педагогической деятельности, углубление и закрепление профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций, полученных студентами в процессе освоения дисциплин;

· защита выводов и отчета по практике.

 

 

Рассмотрено на заседании кафедры Оркестрового исполнительства и дирижированияФИС МГИК

 

(протокол от 30 августа 2021 г., № 1)

 

 

Задание принято к исполнению: _____________________ 01 сентября 2021 г.

(подпись обучающегося)

 

 

 



 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 «Московский государственный институт культуры»

 

Факультет искусств
Кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования

    УТВЕРЖДАЮ
  Заведующий кафедрой
  оркестрового исполнительства и дирижирования
  Делий П.Ю.  
  01 сентября 2021 г.

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения производственной практики (педагогическая практика)



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.009 с.)