Анисимов Захар Сергеевич группа № 07 347 о                                    


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анисимов Захар Сергеевич группа № 07 347 о                                   



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику (исполнительская практика)

 

Анисимов Захар Сергеевич группа № 07 347 о                                   

 

Направление подготовки: 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство»

Профиль: «Оркестровые духовые и ударные инструменты»

 

Место прохождения практики: 141406, Центральный федеральный округ, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная, д.7 МГИК

Срок прохождения практики:

С 01 сентября 2021 г. по 14 июня 2022 г.

 

Срок сдачи отчета: 14 июня 2022 г.

Цель производственной исполнительской практики:

Цель прохождения практики – приобретение студентами практического опыта профессиональной исполнительской деятельности в творческих коллективах базы практики. Комплексное формирование предусмотренных дисциплиной компетенций.

 

Задачи практики

 

1. Интеграция студента в репетиционную и концертную деятельность базы практики;

2. Приобретение студентом опыта осуществления профессиональной деятельности в качестве солиста, артиста ансамбля, артиста оркестра, концертмейстера оркестровой группы;

3. Развитие у студентов способности осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде,

4. Формирование у студентов способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений


Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:

Код и наименование

Компетенции

Индикаторы достижения компетенции

УК-2

Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.

Знать • общую структуру концепции реализуемого проекта, понимает ее составляющие и принципы их формулирования; • закономерности создания художественных образов и музыкального восприятия;
Уметь • формулировать взаимосвязанные задачи, обеспечивающие достижение поставленной цели; • выстраивать оптимальную последовательность психолого-педагогических задач при организации творческого процесса;
Владеть • навыком выбора оптимального способа решения поставленной задачи, исходя из учета имеющихся ресурсов и планируемых сроков реализации задачи; • навыками самоуправления и рефлексии, постановки целей и задач, развития творческого мышления.

УК-3

Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

Знать • психологию общения, методы развития личности и коллектива; • приемы психической регуляции поведения в процессе обучения музыке; • этические нормы профессионального взаимодействия с коллективом; • механизмы психологического воздействия музыки на исполнителей и слушателей;
Уметь • работать индивидуально и с группой, выстраивать отношения, психологически взаимодействовать с коллективом; • понимать свою роль в коллективе в решении поставленных задач, предвидеть результаты личных действий, гибко варьировать свое поведение в команде в зависимости от ситуации;
Владеть • навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели; • навыком эффективного взаимодействия со всеми участниками коллектива; • системой знаний о способах построения продуктивных форм взаимодействия педагога с учениками.

УК-4

Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном и иностранном (ых) языке

Знать • о сущности языка как универсальной знаковой системы в контексте выражения мыслей, чувств, волеизъявлений; • формы речи (устной и письменной);
Уметь • ориентироваться в различных речевых ситуациях; • адекватно реализовать свои коммуникативные намерения;
Владеть • жанрами устной и письменной речи в разных коммуникативных ситуациях профессионально-делового общения;

УК-6

Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

Знать • о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы;
Уметь • планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей;
Владеть • реализовывать намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей;

УК-7

Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

Знать • методы сохранения и укрепления физического здоровья и уметь использовать их для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; • социально-гуманитарную ценностную роль физической культуры и спорта в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности; • роль физической культуры и принципы здорового образа жизни в развитии человека и его готовности к профессиональной деятельности; • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; • правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности
Уметь • организовывать режим времени, приводящий к здоровому образу жизни; использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни;
Владеть • опытом спортивной деятельности, физическим самосовершенствованием и самовоспитанием; • способностью к организации своей жизни в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни; • методикой самостоятельных занятий и самоконтроля за состоянием своего организма. • методикой повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья и подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации; • методикой организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха и при участии в массовых спортивных соревнованиях.

ОПК-1

Способен понимать специфику музыкальной формы и музыкального языка в свете представлений об особенностях развития музыкального искусства на определенном историческом этапе

 

 

Знать • основные этапы исторического развития музыкального искусства; • композиторское творчество в культурно-эстетическом и историческом контексте, • жанры и стили инструментальной, вокальной музыки; • основную исследовательскую литературу по каждому из изучаемых периодов отечественной и зарубежной истории музыки; • теоретические и эстетические основы музыкальной формы; • основные этапы развития европейского музыкального формообразования, • характеристики стилей, жанровой системы, принципов формообразования в каждую эпоху; • принципы соотношения музыкально-языковых и композиционных особенностей музыкального произведения и его исполнительской интерпретации; • принципы анализа музыки с поэтическим текстом; • основные принципы связи гармонии и формы; • техники композиции в музыке ХХ-ХХI вв. • принятую в отечественном и зарубежном музыкознании периодизацию истории оркестровой музыки, композиторские школы, представившие классические образцы оркестровых сочинений в различных жанрах; • место оркестровых сочинений в наследии зарубежных и отечественных композиторов;
Уметь • применять теоретические знания при анализе музыкальных произведений; • различать при анализе музыкального произведения общие и частные закономерности его построения и развития; • рассматривать музыкальное произведение в динамике исторического, художественного и социальнокультурного процесса; • выявлять жанрово-стилевые особенности музыкального произведения, его драматургию и форму в контексте художественных направлений эпохи его создания; • выполнять гармонический анализ музыкального произведения, анализ звуковысотной техники в соответствии с нормами применяемого автором произведения композиционного метода; • самостоятельно гармонизовать мелодию; • сочинять музыкальные фрагменты на собственные или заданные музыкальные темы; • исполнять на фортепиано гармонические последовательности; • расшифровывать генералбас; • производить фактурный анализ сочинения с целью определения его жанровой и стилевой принадлежности;
Владеть • профессиональной терминолексикой; • навыками использования музыковедческой литературы в процессе обучения; • методами и навыками критического анализа музыкальных произведений и событий; • развитой способностью к чувственно-художественному восприятию музыкального произведения; • навыками гармонического и полифонического анализа музыкальных произведений; • приемами гармонизации мелодии или баса;

ОПК-2

Способен воспроизводить музыкальные сочинения, записанные традиционными видами нотации

 

 

Знать • традиционные знаки музыкальной нотации, в том числе нотации в ключах различных ключах и строях; • приемы результативной самостоятельной работы над музыкальным произведением;
Уметь • прочитывать нотный текст во всех его деталях и на основе этого создавать собственную интерпретацию музыкального произведения; • распознавать знаки нотной записи, отражая при воспроизведении музыкального сочинения предписанные композитором исполнительские нюансы;
Владеть • навыком исполнительского анализа музыкального произведения; • свободным чтением музыкального текста сочинения, записанного традиционными методами нотации.

ОПК-5

Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

 

Знать • общее устройство персонального компьютера, назначение основных компонентов и периферийных устройств; • программы по записи CD и DVD; • основные принципы работы в нотном редакторе;
Уметь • подключать необходимое периферийное оборудование к компьютеру; • работать с внешними портами; набирать нотные тексты различных музыкальных жанров и фактурной сложности; • создавать свои собственные интерпретации произведений в программе-секвенсоре; • собрать и записать необходимые звуковые файлы для аудио-CD, осуществить рендеринг видео-материала;
Владеть • совокупными знаниями в области информационных технологий для профессиональной музыкальной и педагогической деятельности;

ОПК-6

Способен постигать музыкальные произведения внутренним слухом и воплощать услышанное в звуке и нотном тексте

 

 

Знать • различные виды композиторских техник (от эпохи Возрождения и до современности); • принципы гармонического письма, характерные для композиции определенной исторической эпохи;
Уметь • пользоваться внутренним слухом; • записывать музыкальный материал нотами;
Владеть • теоретическими знаниями о тональной и атональной системах; • навыками гармонического, полифонического анализа, целостного анализа музыкальной композиции, представляющей определенный гармонический или полифонический стиль с опорой на нотный текст, постигаемый внутренним слухом.

ПК-1

Способен осуществлять музыкально-исполнительскую деятельность сольно и в составе любительских (самодеятельных), учебных ансамблей и (или) оркестров

Знать • особенности музыкальных произведений различных жанров, стилей, эпох; • специфику игры в ансамбле, оркестре; • традиции и правила оркестровой дисциплины;
Уметь • исполнять сольно концертные программы • исполнять партию своего инструмента в различных видах ансамбля; • классифицировать различные виды ансамблей; • преодолевает исполнительские трудности в работе над сольными, ансамблевыми и оркестровыми партиями
Владеть • навыками составления, подготовки и реализации концертных программ; • навыками ансамблевого исполнительства

ПК-2

Способен создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения

Знать • историческое развитие исполнительских стилей; • исполнительские особенности музыкальных произведений различных стилей и жанров; • специальную учебно-методическую и исследовательскую литературу по вопросам исполнительского искусства;
Уметь • осознавать и раскрывать художественное содержание музыкального произведения;
Владеть • навыками конструктивного критического анализа проделанной работы;

ПК-3

Способен проводить репетиционную сольную, репетиционную ансамблевую и (или) концертмейстерскую и (или) репетиционную оркестровую работу

 

 

Знать • методику работы с исполнительскими коллективами разных типов; • средства достижения выразительности звучания творческого коллектива; • закономерности развития исполнительского мастерства оркестрантов; • методические принципы работы с инструменталистами; • вспомогательный педагогический репертуар для выработки основных исполнительских навыков инструменталистов;;
Уметь • планировать и вести репетиционный процесс с различными типами и видами ансамблевых и оркестровых коллективов, совершенствовать и развивать исполнительские навыки музыкантов оркестра; • анализировать особенности музыкального языка музыкального произведения с целью выявления его содержания; • сопоставить эмпирический опыт исполнителя с современным научным знанием, • оценить звучание и исполнение сольного произведения, ансамблевого или оркестрового коллектива и аргументировано изложить свою точку зрения; • воспроизводить голосом мелодические линии отдельных оркестровых партий; • развивать и совершенствовать исполнительские навыки музыкантов оркестра, ансамбля; • использовать наиболее эффективные методы репетиционной работы;
Владеть • навыком отбора наиболее эффективных методов, форм и видов репетиционной работы; • коммуникативными навыками в профессиональном общении, • знаниями по истории и теории оркестрового исполнительства; • навыком сравнительного анализа в теоретических и практических (исполнительство) вопросах инструментоведения; • профессиональной терминологией; • основами исполнительского мастерства на духовом или ударном инструменте;

ПК-5

Способеносуществлять переложение музыкальных произведений для сольного инструмента и различных видов творческих коллективов

 

 

Знать • основные теоретические положения ансамблевой и оркестровой инструментовки и аранжировки, правила и способы переложения; • основные правила классической гармонии, на которые опирается оркестровая и ансамблевая аранжировка;
Уметь • переложить оркестровые произведения с одного типа и вида оркестра на другой; • правильно выбрать способ переложения, исходя из особенностей оригинала; • верно определить склад письма сочинения и грамотно подтекстовать его; • выбрать нужную тональность произведения с учетом жанрово-стилистических, образно-драматургических особенностей произведения, регистро-тембровых возможностей инструментов, различать (и проверять) на слух «не звучащие» места оркестровой ткани произведения; • соотнести теоретические положения оркестровой аранжировки с правилами из других смежных дисциплин: инструментоведения, гармонии, анализа музыкальных форм;
Владеть • знанием свода правил оркестровой аранжировки; • умением грамотно, в соответствии с авторским замыслом сделать переложение любой несложной партитуры; • навыками точной записи оркестровой партитуры.

Отметка о прохождении обучающимся инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

Дата

 

01 сентября 2021 г.

Подпись обучающегося  
Подпись руководителя практики  

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

· участие в течение периода прохождения практики в мероприятиях кафедры и института согласно утвержденным планам под руководством руководителя практики (преподавателя);

· изучение нормативно-правовой и учебно-методической документации: регламентирующей образовательный процесс базы практики;

· составление характеристики деятельности базы практики в соответствии с её документацией, целями, задачами, структурой, органами управления, функциями подразделений;

Планируемые результаты практики:

· подготовка общих выводов о специфике осуществления исполнительской деятельности учреждения – базы практики;

· приобретение студентами практического опыта исполнительской деятельности, углубление и закрепление профессиональных знаний, умений, навыков, полученных студентами в процессе освоения дисциплин, формирование компетенций в соответствии с образовательной программой;

· защита отчета по практике.

 

 

Рассмотрено на заседании кафедры Оркестрового исполнительства и дирижированияФИС МГИК

 

(протокол от 30 августа 2021 г., № 1)

 

Задание принято к исполнению: _____________________   01 сентября 2021 г.

(подпись обучающегося)

 

 


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 «Московский государственный институт культуры»

 

Факультет искусств
Кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования

    УТВЕРЖДАЮ
  Заведующий кафедрой
  оркестрового исполнительства и дирижирования
  Делий П.Ю.  
  01 сентября 2021 г.

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения производственной практики (исполнительская практика)

ОТЧЕТ

ВВЕДЕНИЕ

 

Цель практики

Цель прохождения практики - подготовка специалиста, способного осуществлять музыкально-исполнительскую деятельность сольно и в составе любительских (самодеятельных), учебных ансамблей и (или) оркестров, создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения, проводить репетиционную сольную, репетиционную ансамблевую и (или) концертмейстерскую и (или) репетиционную оркестровую работу, осуществлять переложение музыкальных произведений для сольного инструмента и различных видов творческих коллективов, осуществлять подбор концертного репертуара для творческих мероприятий.

 

Задачи практики

 

5. Интеграция студента в репетиционную и концертную деятельность базы практики;

6. Приобретение студентом опыта осуществления профессиональной деятельности в качестве солиста, артиста ансамбля, артиста оркестра, концертмейстера оркестровой группы;

7. Развитие у студентов способности осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде,

8. Формирование у студентов способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

Место прохождения практики:

 

141406, Центральный федеральный округ, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная, д.7 ФГБОУ ВО Московский Государственный Институт Культуры.

 

Основные направления деятельности студентов во время прохождения практики

1. Участие в репетиционном процессе Концертного духового оркестра МГИК;

2. Выступления в концертах в качестве артиста ансамбля;

3. Выступление в концертах в качестве солиста-инструменталиста;

4. Выступление в концертах в качестве артиста (солиста) оркестра.

 


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Учебная исполнительская практика студентов кафедры оркестрового исполнительства и дирижирования МГИК проводиться в МГИК. Этот ВУЗ является базой деятельности целого ряда творческих коллективов, среди которых Концертный духовой оркестр МГИК, Оркестр народных инструментов им Н.П. Будашкина, Джаз-бэнд кафедры эстрадно-джазового искусства и другие коллективы, в которых участвуют исполнители на духовых инструментов. В МГИК регулярно реализуются творческие проекты с участием этих коллективов. Анонсы предстоящих мероприятий и фото-отчеты по ним размещаются на официальном сайте МГИК и в социальных сетях.

В своей деятельности кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования МГИК руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Федеральной целевой Программой «Формирование установок толерантности сознания и профилактики экстремизма в российском обществе»; Концепцией «поликультурного образования в РФ; действующим законодательством Российской Федерации, принятой ООН «декларацией прав лиц, принадлежащих к национальным, этническим, религиозным и языковым меньшинствам», Всемирной «Декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей», Конвенцией о правах ребенка, нормативными документами Министерства образования и науки РФ, Уставом МГИК, решениями Ученого совета МГИК, в соответствии с планированием художественно-творческой деятельности МГИК; основными направлениями и традициями факультета музыкального искусства МГИК, планами кафедр МГИК по художественно-творческой работе.

Кафедра осуществляет свою деятельность в соответствии с:

· ФГОС ВО 3++;

· Уставом МГИК;

· Положением о кафедре;

· Правилами внутреннего распорядка;

· Регламентом учебного процесса Московского государственного института культуры

· Положениями о творческих коллективах базы практики;

· Образовательной, социально-воспитательной и творческой деятельностью МГИК;

Основные этапы практики.

 

1. Прохождение инструктажа, получение индивидуального задания и графика прохождения практики

2. Подбор и изучение репертуара для сольных и ансамблевых выступлений;

3. Изучение оркестровых партий, участие в репетиционном процессе КДО МГИК;

4. Участие в концертных мероприятиях базы практики;

5. Подготовка отчетной документации к прохождению аттестации по практике.




Литература

1.

Гержев, В. Н. Методика обучения игре на духовых инструментах [Электронный ресурс]: [учеб.пособие] / В. Н. Гержев; Гержев В.Н. - Москва: Лань: Планета музыки, 2015. - ISBN 978-5-8114-1750-6.  

2.

Багдасарьян, Г. Э. Школа игры на ударных инструментах. Воспитание правильного чувства ритма у обучающихся на ударных инструментах: [учеб.пособие] / Г. Э. Багдасарьян; Багдасарьян Г. Э. - Москва: Планета музыки, 2012. - ISBN 978-5-8114-1409-3.

 

3.

Волков Н.В. Теория и практика искусства игры на духовых инструментах. – М.: Академический проект, 2008. – 399 с.

4.

Гриценко, Ю. И. Проблемы исполнительства на валторне: Учеб.-метод. пособие для учеб. заведений культуры и искусства / Ю. И. Гриценко; Моск. гос. ун-т культуры. - М., 1997. - 76 с.: ил. - Библиогр.: с 71-74.

5.

Гриценко, Ю. И. Технология освоения валторны / Ю. И. Гриценко. - М., 1991. - 152 с. - Библиогр.: с. 144-150.

6.

Диков Б. А. Методика обучения игре на духовых инструментах. - М.: Госмузиздат, 1962. – 116с.

7.

Докшицер, Т. А. Из записной книжки трубача [Текст]: [Заметки об исполнит.мастерстве музыканта] / Т. А. Докшицер. - [М.], 1995. - 108 с. - ISBN 5-88123-009-4.

8.

Иванов В. Д. Основы индивидуальной техники саксофониста. – М., 1993.

9.

Иванов В. Д. Словарь музыканта-духовика. – М.: Музыка, 2007..

10.

Исполнительство на духовых инструментах и вопросы музыкальной педагогики: сб.ст. / отв.ред. И. Ф. Пушечников. – М.: ГМПИ им. Гнесиных, 1979 – 222с.

11.

Клозе, Г. Школа игры на кларнете [Электронный ресурс] / Г. Клозе. - М.: Лань: Планета музыки, 2015. - ISBN 978-5-8114-1894-7.

12.

Корыхалова, Н. П. Музыкально-исполнительские термины. Возникновение, развитие значений и их оттенки, использование в разных стилях / Н. П. Корыхалова. - СПб.: Композитор, 2003. - 271 с.: ноты. - ISBN 5-7379-0095-9: 80-.

13.

Левин С. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры. - Л.: Музыка. Ленингр. отд-ние, 1973.— Ч.1.

14.

Леонов В. А. Основы теории исполнительства и методики обучения игре на духовых инструментах. – Ростов-на-Дону: Рост.гос. консерватория, 2010.

15.

Методика обучения игре на духовых инструментах [Электронный ресурс] / В. Н. Гержев;Гержев В.Н. - Москва: Лань»«, ««Планета музыки, 2015. - ISBN 978-5-8114-1750-6.

16.

Оленчик И. Обучение и исполнительство на кларнете. – М., 2013.

17.

Пушечников И. Искусство игры на гобое: История, теория, методика, педагогика. – СПб., 2005.

18.

Савин, Е. А. Современное искусство игры на трубе [Текст]: метод.альбом / Е. А. Савин; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М.: МГУКИ, 2012. - 107 с.: нгот. - ISBN 978-5-94778-288-9: 150-.

19.

Сухоруков, А. К Русская валторновая школа. Выдающиеся профессора. Краткие научно-биографические очерки / А. К. Сухоруков; Сухоруков А.К. - Москва: Композитор, 2012. - ISBN 978-5-7379-0638-2.

20.

Усов Ю. Методика обучения игре на трубе. – М., 1984. Березин В. – Духовые инструменты в музыкальной культуре классицизма. – М.: ИОСО РАО, 2000.

 

 

Информационные ресурсы:

  1. Министерство образования и науки Российской Федерации: http://минобрнауки.рф/
  2. Министерство культуры РФ http://www.mkrf.ru/
  3. Департамент культуры г. Москвы http://kultura.mos.ru/
  4. Портал ФГОС ВО http://fgosvo.ru/
  5. Реестр профессиональных стандартов: http://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiyinformatsionnyy-blok/natsionalnyy-reestrprofessionalnykh-standartov/reestr-professionalnykhstandartov/
  6. Национальное агентство развития квалификаций http://nark.ru/
  7. Российское образование. Федеральный портал. http://www.edu.ru/
  8. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://window.edu.ru/
  9. Культура РФ https://www.culture.ru/
  10. Консультант плюс http://www.consultant.ru/
  11. ЭОС МГИКhttp://lib.mgik.org/elektronnye-resursy/

12. Электронная библиотека МГИК http://elib.mgik.org/ExtSearch.asp/

13. Единое окно доступа к информационным ресурсам http://window.edu.ru/

14. Каталог ресурсов «Открытое образование» https://openedu.ru/course/

15. Портал культурного наследия России КУЛЬТУРА.РФ https://www.culture.ru/

16. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/

17. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

ПРИЛОЖЕНИЕ К ОТЧЕТУ ПО ПРАКТИКЕ

 


 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский государственный институт культуры»

Факультет искусств
Кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования

 

Дневник

производственной

исполнительской практики

 

Анисимов Захар Сергеевич

 

Направление подготовки: 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство»

Профиль подготовки: «Оркестровые духовые и ударные инструменты»

Форма обучения: очная

Группа: 07347о

 

ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику (исполнительская практика)

 

Анисимов Захар Сергеевич группа № 07 347 о                                   

 

Направление подготовки: 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство»

Профиль: «Оркестровые духовые и ударные инструменты»

 

Место прохождения практики: 141406, Центральный федеральный округ, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная, д.7 МГИК

Срок прохождения практики:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.10.116 (0.133 с.)