Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анисимов Захар Сергеевич группа № 07 347 оСтр 1 из 3Следующая ⇒
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на производственную практику (исполнительская практика)
Анисимов Захар Сергеевич группа № 07 347 о
Направление подготовки: 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство» Профиль: «Оркестровые духовые и ударные инструменты»
Место прохождения практики: 141406, Центральный федеральный округ, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная, д.7 МГИК Срок прохождения практики: С 01 сентября 2021 г. по 14 июня 2022 г.
Срок сдачи отчета: 14 июня 2022 г. Цель производственной исполнительской практики: Цель прохождения практики – приобретение студентами практического опыта профессиональной исполнительской деятельности в творческих коллективах базы практики. Комплексное формирование предусмотренных дисциплиной компетенций.
Задачи практики
1. Интеграция студента в репетиционную и концертную деятельность базы практики; 2. Приобретение студентом опыта осуществления профессиональной деятельности в качестве солиста, артиста ансамбля, артиста оркестра, концертмейстера оркестровой группы; 3. Развитие у студентов способности осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде, 4. Формирование у студентов способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений Компетенции, формируемые в результате прохождения практики: Код и наименование Компетенции |
Индикаторы достижения компетенции | |||||
УК-2 | Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. | Знать | • общую структуру концепции реализуемого проекта, понимает ее составляющие и принципы их формулирования; • закономерности создания художественных образов и музыкального восприятия; | ||||
Уметь | • формулировать взаимосвязанные задачи, обеспечивающие достижение поставленной цели; • выстраивать оптимальную последовательность психолого-педагогических задач при организации творческого процесса; | ||||||
Владеть | • навыком выбора оптимального способа решения поставленной задачи, исходя из учета имеющихся ресурсов и планируемых сроков реализации задачи; • навыками самоуправления и рефлексии, постановки целей и задач, развития творческого мышления. | ||||||
УК-3
| Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Знать | • психологию общения, методы развития личности и коллектива; • приемы психической регуляции поведения в процессе обучения музыке; • этические нормы профессионального взаимодействия с коллективом; • механизмы психологического воздействия музыки на исполнителей и слушателей; | ||||
Уметь | • работать индивидуально и с группой, выстраивать отношения, психологически взаимодействовать с коллективом; • понимать свою роль в коллективе в решении поставленных задач, предвидеть результаты личных действий, гибко варьировать свое поведение в команде в зависимости от ситуации; | ||||||
Владеть | • навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели; • навыком эффективного взаимодействия со всеми участниками коллектива; • системой знаний о способах построения продуктивных форм взаимодействия педагога с учениками. | ||||||
УК-4 | Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном и иностранном (ых) языке | Знать | • о сущности языка как универсальной знаковой системы в контексте выражения мыслей, чувств, волеизъявлений; • формы речи (устной и письменной); | ||||
Уметь | • ориентироваться в различных речевых ситуациях; • адекватно реализовать свои коммуникативные намерения; | ||||||
Владеть | • жанрами устной и письменной речи в разных коммуникативных ситуациях профессионально-делового общения; | ||||||
УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | Знать | • о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы; | ||||
Уметь | • планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей; | ||||||
Владеть | • реализовывать намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей; | ||||||
УК-7
| Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Знать | • методы сохранения и укрепления физического здоровья и уметь использовать их для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; • социально-гуманитарную ценностную роль физической культуры и спорта в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности; • роль физической культуры и принципы здорового образа жизни в развитии человека и его готовности к профессиональной деятельности; • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; • правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности | ||||
Уметь | • организовывать режим времени, приводящий к здоровому образу жизни; использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни; | ||||||
Владеть | • опытом спортивной деятельности, физическим самосовершенствованием и самовоспитанием; • способностью к организации своей жизни в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни; • методикой самостоятельных занятий и самоконтроля за состоянием своего организма. • методикой повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья и подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации; • методикой организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха и при участии в массовых спортивных соревнованиях. | ||||||
ОПК-1 | Способен понимать специфику музыкальной формы и музыкального языка в свете представлений об особенностях развития музыкального искусства на определенном историческом этапе
| Знать | • основные этапы исторического развития музыкального искусства; • композиторское творчество в культурно-эстетическом и историческом контексте, • жанры и стили инструментальной, вокальной музыки; • основную исследовательскую литературу по каждому из изучаемых периодов отечественной и зарубежной истории музыки; • теоретические и эстетические основы музыкальной формы; • основные этапы развития европейского музыкального формообразования, • характеристики стилей, жанровой системы, принципов формообразования в каждую эпоху; • принципы соотношения музыкально-языковых и композиционных особенностей музыкального произведения и его исполнительской интерпретации; • принципы анализа музыки с поэтическим текстом; • основные принципы связи гармонии и формы; • техники композиции в музыке ХХ-ХХI вв. • принятую в отечественном и зарубежном музыкознании периодизацию истории оркестровой музыки, композиторские школы, представившие классические образцы оркестровых сочинений в различных жанрах; • место оркестровых сочинений в наследии зарубежных и отечественных композиторов; | ||||
Уметь | • применять теоретические знания при анализе музыкальных произведений; • различать при анализе музыкального произведения общие и частные закономерности его построения и развития; • рассматривать музыкальное произведение в динамике исторического, художественного и социальнокультурного процесса; • выявлять жанрово-стилевые особенности музыкального произведения, его драматургию и форму в контексте художественных направлений эпохи его создания; • выполнять гармонический анализ музыкального произведения, анализ звуковысотной техники в соответствии с нормами применяемого автором произведения композиционного метода; • самостоятельно гармонизовать мелодию; • сочинять музыкальные фрагменты на собственные или заданные музыкальные темы; • исполнять на фортепиано гармонические последовательности; • расшифровывать генералбас; • производить фактурный анализ сочинения с целью определения его жанровой и стилевой принадлежности; | ||||||
Владеть | • профессиональной терминолексикой; • навыками использования музыковедческой литературы в процессе обучения; • методами и навыками критического анализа музыкальных произведений и событий; • развитой способностью к чувственно-художественному восприятию музыкального произведения; • навыками гармонического и полифонического анализа музыкальных произведений; • приемами гармонизации мелодии или баса; | ||||||
ОПК-2
| Способен воспроизводить музыкальные сочинения, записанные традиционными видами нотации
| Знать | • традиционные знаки музыкальной нотации, в том числе нотации в ключах различных ключах и строях; • приемы результативной самостоятельной работы над музыкальным произведением; | ||||
Уметь | • прочитывать нотный текст во всех его деталях и на основе этого создавать собственную интерпретацию музыкального произведения; • распознавать знаки нотной записи, отражая при воспроизведении музыкального сочинения предписанные композитором исполнительские нюансы; | ||||||
Владеть | • навыком исполнительского анализа музыкального произведения; • свободным чтением музыкального текста сочинения, записанного традиционными методами нотации. | ||||||
ОПК-5 | Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Знать | • общее устройство персонального компьютера, назначение основных компонентов и периферийных устройств; • программы по записи CD и DVD; • основные принципы работы в нотном редакторе; | ||||
Уметь | • подключать необходимое периферийное оборудование к компьютеру; • работать с внешними портами; набирать нотные тексты различных музыкальных жанров и фактурной сложности; • создавать свои собственные интерпретации произведений в программе-секвенсоре; • собрать и записать необходимые звуковые файлы для аудио-CD, осуществить рендеринг видео-материала; | ||||||
Владеть | • совокупными знаниями в области информационных технологий для профессиональной музыкальной и педагогической деятельности; | ||||||
ОПК-6 | Способен постигать музыкальные произведения внутренним слухом и воплощать услышанное в звуке и нотном тексте
| Знать | • различные виды композиторских техник (от эпохи Возрождения и до современности); • принципы гармонического письма, характерные для композиции определенной исторической эпохи; | ||||
Уметь | • пользоваться внутренним слухом; • записывать музыкальный материал нотами; | ||||||
Владеть | • теоретическими знаниями о тональной и атональной системах; • навыками гармонического, полифонического анализа, целостного анализа музыкальной композиции, представляющей определенный гармонический или полифонический стиль с опорой на нотный текст, постигаемый внутренним слухом. | ||||||
ПК-1 | Способен осуществлять музыкально-исполнительскую деятельность сольно и в составе любительских (самодеятельных), учебных ансамблей и (или) оркестров | Знать | • особенности музыкальных произведений различных жанров, стилей, эпох; • специфику игры в ансамбле, оркестре; • традиции и правила оркестровой дисциплины; | ||||
Уметь | • исполнять сольно концертные программы • исполнять партию своего инструмента в различных видах ансамбля; • классифицировать различные виды ансамблей; • преодолевает исполнительские трудности в работе над сольными, ансамблевыми и оркестровыми партиями | ||||||
Владеть | • навыками составления, подготовки и реализации концертных программ; • навыками ансамблевого исполнительства | ||||||
ПК-2 | Способен создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения | Знать | • историческое развитие исполнительских стилей; • исполнительские особенности музыкальных произведений различных стилей и жанров; • специальную учебно-методическую и исследовательскую литературу по вопросам исполнительского искусства; | ||||
Уметь | • осознавать и раскрывать художественное содержание музыкального произведения; | ||||||
Владеть | • навыками конструктивного критического анализа проделанной работы; | ||||||
ПК-3 | Способен проводить репетиционную сольную, репетиционную ансамблевую и (или) концертмейстерскую и (или) репетиционную оркестровую работу
| Знать | • методику работы с исполнительскими коллективами разных типов; • средства достижения выразительности звучания творческого коллектива; • закономерности развития исполнительского мастерства оркестрантов; • методические принципы работы с инструменталистами; • вспомогательный педагогический репертуар для выработки основных исполнительских навыков инструменталистов;; | ||||
Уметь | • планировать и вести репетиционный процесс с различными типами и видами ансамблевых и оркестровых коллективов, совершенствовать и развивать исполнительские навыки музыкантов оркестра; • анализировать особенности музыкального языка музыкального произведения с целью выявления его содержания; • сопоставить эмпирический опыт исполнителя с современным научным знанием, • оценить звучание и исполнение сольного произведения, ансамблевого или оркестрового коллектива и аргументировано изложить свою точку зрения; • воспроизводить голосом мелодические линии отдельных оркестровых партий; • развивать и совершенствовать исполнительские навыки музыкантов оркестра, ансамбля; • использовать наиболее эффективные методы репетиционной работы; | ||||||
Владеть | • навыком отбора наиболее эффективных методов, форм и видов репетиционной работы; • коммуникативными навыками в профессиональном общении, • знаниями по истории и теории оркестрового исполнительства; • навыком сравнительного анализа в теоретических и практических (исполнительство) вопросах инструментоведения; • профессиональной терминологией; • основами исполнительского мастерства на духовом или ударном инструменте; | ||||||
ПК-5 | Способеносуществлять переложение музыкальных произведений для сольного инструмента и различных видов творческих коллективов
| Знать | • основные теоретические положения ансамблевой и оркестровой инструментовки и аранжировки, правила и способы переложения; • основные правила классической гармонии, на которые опирается оркестровая и ансамблевая аранжировка; | ||||
Уметь | • переложить оркестровые произведения с одного типа и вида оркестра на другой; • правильно выбрать способ переложения, исходя из особенностей оригинала; • верно определить склад письма сочинения и грамотно подтекстовать его; • выбрать нужную тональность произведения с учетом жанрово-стилистических, образно-драматургических особенностей произведения, регистро-тембровых возможностей инструментов, различать (и проверять) на слух «не звучащие» места оркестровой ткани произведения; • соотнести теоретические положения оркестровой аранжировки с правилами из других смежных дисциплин: инструментоведения, гармонии, анализа музыкальных форм; | ||||||
Владеть | • знанием свода правил оркестровой аранжировки; • умением грамотно, в соответствии с авторским замыслом сделать переложение любой несложной партитуры; • навыками точной записи оркестровой партитуры. |
Отметка о прохождении обучающимся инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка | |
Дата
01 сентября 2021 г. | Подпись обучающегося |
Подпись руководителя практики |
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:
· участие в течение периода прохождения практики в мероприятиях кафедры и института согласно утвержденным планам под руководством руководителя практики (преподавателя);
· изучение нормативно-правовой и учебно-методической документации: регламентирующей образовательный процесс базы практики;
· составление характеристики деятельности базы практики в соответствии с её документацией, целями, задачами, структурой, органами управления, функциями подразделений;
Планируемые результаты практики:
· подготовка общих выводов о специфике осуществления исполнительской деятельности учреждения – базы практики;
· приобретение студентами практического опыта исполнительской деятельности, углубление и закрепление профессиональных знаний, умений, навыков, полученных студентами в процессе освоения дисциплин, формирование компетенций в соответствии с образовательной программой;
· защита отчета по практике.
Рассмотрено на заседании кафедры Оркестрового исполнительства и дирижированияФИС МГИК
(протокол от 30 августа 2021 г., № 1)
Задание принято к исполнению: _____________________ 01 сентября 2021 г.
(подпись обучающегося)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский государственный институт культуры»
Факультет искусств
Кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования
УТВЕРЖДАЮ | |
Заведующий кафедрой | |
оркестрового исполнительства и дирижирования | |
Делий П.Ю. | |
01 сентября 2021 г. |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения производственной практики (исполнительская практика)
ОТЧЕТ
ВВЕДЕНИЕ
Цель практики
Цель прохождения практики - подготовка специалиста, способного осуществлять музыкально-исполнительскую деятельность сольно и в составе любительских (самодеятельных), учебных ансамблей и (или) оркестров, создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения, проводить репетиционную сольную, репетиционную ансамблевую и (или) концертмейстерскую и (или) репетиционную оркестровую работу, осуществлять переложение музыкальных произведений для сольного инструмента и различных видов творческих коллективов, осуществлять подбор концертного репертуара для творческих мероприятий.
Задачи практики
5. Интеграция студента в репетиционную и концертную деятельность базы практики;
6. Приобретение студентом опыта осуществления профессиональной деятельности в качестве солиста, артиста ансамбля, артиста оркестра, концертмейстера оркестровой группы;
7. Развитие у студентов способности осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде,
8. Формирование у студентов способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Место прохождения практики:
141406, Центральный федеральный округ, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная, д.7 ФГБОУ ВО Московский Государственный Институт Культуры.
Основные направления деятельности студентов во время прохождения практики
1. Участие в репетиционном процессе Концертного духового оркестра МГИК;
2. Выступления в концертах в качестве артиста ансамбля;
3. Выступление в концертах в качестве солиста-инструменталиста;
4. Выступление в концертах в качестве артиста (солиста) оркестра.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Учебная исполнительская практика студентов кафедры оркестрового исполнительства и дирижирования МГИК проводиться в МГИК. Этот ВУЗ является базой деятельности целого ряда творческих коллективов, среди которых Концертный духовой оркестр МГИК, Оркестр народных инструментов им Н.П. Будашкина, Джаз-бэнд кафедры эстрадно-джазового искусства и другие коллективы, в которых участвуют исполнители на духовых инструментов. В МГИК регулярно реализуются творческие проекты с участием этих коллективов. Анонсы предстоящих мероприятий и фото-отчеты по ним размещаются на официальном сайте МГИК и в социальных сетях.
В своей деятельности кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования МГИК руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Федеральной целевой Программой «Формирование установок толерантности сознания и профилактики экстремизма в российском обществе»; Концепцией «поликультурного образования в РФ; действующим законодательством Российской Федерации, принятой ООН «декларацией прав лиц, принадлежащих к национальным, этническим, религиозным и языковым меньшинствам», Всемирной «Декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей», Конвенцией о правах ребенка, нормативными документами Министерства образования и науки РФ, Уставом МГИК, решениями Ученого совета МГИК, в соответствии с планированием художественно-творческой деятельности МГИК; основными направлениями и традициями факультета музыкального искусства МГИК, планами кафедр МГИК по художественно-творческой работе.
Кафедра осуществляет свою деятельность в соответствии с:
· ФГОС ВО 3++;
· Уставом МГИК;
· Положением о кафедре;
· Правилами внутреннего распорядка;
· Регламентом учебного процесса Московского государственного института культуры
· Положениями о творческих коллективах базы практики;
· Образовательной, социально-воспитательной и творческой деятельностью МГИК;
Основные этапы практики.
1. Прохождение инструктажа, получение индивидуального задания и графика прохождения практики
2. Подбор и изучение репертуара для сольных и ансамблевых выступлений;
3. Изучение оркестровых партий, участие в репетиционном процессе КДО МГИК;
4. Участие в концертных мероприятиях базы практики;
5. Подготовка отчетной документации к прохождению аттестации по практике.
Литература
1. | Гержев, В. Н. Методика обучения игре на духовых инструментах [Электронный ресурс]: [учеб.пособие] / В. Н. Гержев; Гержев В.Н. - Москва: Лань: Планета музыки, 2015. - ISBN 978-5-8114-1750-6. | |
2. | Багдасарьян, Г. Э. Школа игры на ударных инструментах. Воспитание правильного чувства ритма у обучающихся на ударных инструментах: [учеб.пособие] / Г. Э. Багдасарьян; Багдасарьян Г. Э. - Москва: Планета музыки, 2012. - ISBN 978-5-8114-1409-3. | |
3. | Волков Н.В. Теория и практика искусства игры на духовых инструментах. – М.: Академический проект, 2008. – 399 с. | |
4. | Гриценко, Ю. И. Проблемы исполнительства на валторне: Учеб.-метод. пособие для учеб. заведений культуры и искусства / Ю. И. Гриценко; Моск. гос. ун-т культуры. - М., 1997. - 76 с.: ил. - Библиогр.: с 71-74. | |
5. | Гриценко, Ю. И. Технология освоения валторны / Ю. И. Гриценко. - М., 1991. - 152 с. - Библиогр.: с. 144-150. | |
6. | Диков Б. А. Методика обучения игре на духовых инструментах. - М.: Госмузиздат, 1962. – 116с. | |
7. | Докшицер, Т. А. Из записной книжки трубача [Текст]: [Заметки об исполнит.мастерстве музыканта] / Т. А. Докшицер. - [М.], 1995. - 108 с. - ISBN 5-88123-009-4. | |
8. | Иванов В. Д. Основы индивидуальной техники саксофониста. – М., 1993. | |
9. | Иванов В. Д. Словарь музыканта-духовика. – М.: Музыка, 2007.. | |
10. | Исполнительство на духовых инструментах и вопросы музыкальной педагогики: сб.ст. / отв.ред. И. Ф. Пушечников. – М.: ГМПИ им. Гнесиных, 1979 – 222с. | |
11. | Клозе, Г. Школа игры на кларнете [Электронный ресурс] / Г. Клозе. - М.: Лань: Планета музыки, 2015. - ISBN 978-5-8114-1894-7. | |
12. | Корыхалова, Н. П. Музыкально-исполнительские термины. Возникновение, развитие значений и их оттенки, использование в разных стилях / Н. П. Корыхалова. - СПб.: Композитор, 2003. - 271 с.: ноты. - ISBN 5-7379-0095-9: 80-. | |
13. | Левин С. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры. - Л.: Музыка. Ленингр. отд-ние, 1973.— Ч.1. | |
14. | Леонов В. А. Основы теории исполнительства и методики обучения игре на духовых инструментах. – Ростов-на-Дону: Рост.гос. консерватория, 2010. | |
15. | Методика обучения игре на духовых инструментах [Электронный ресурс] / В. Н. Гержев;Гержев В.Н. - Москва: Лань»«, ««Планета музыки, 2015. - ISBN 978-5-8114-1750-6. | |
16. | Оленчик И. Обучение и исполнительство на кларнете. – М., 2013. | |
17. | Пушечников И. Искусство игры на гобое: История, теория, методика, педагогика. – СПб., 2005. | |
18. | Савин, Е. А. Современное искусство игры на трубе [Текст]: метод.альбом / Е. А. Савин; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М.: МГУКИ, 2012. - 107 с.: нгот. - ISBN 978-5-94778-288-9: 150-. | |
19. | Сухоруков, А. К Русская валторновая школа. Выдающиеся профессора. Краткие научно-биографические очерки / А. К. Сухоруков; Сухоруков А.К. - Москва: Композитор, 2012. - ISBN 978-5-7379-0638-2. | |
20. | Усов Ю. Методика обучения игре на трубе. – М., 1984. Березин В. – Духовые инструменты в музыкальной культуре классицизма. – М.: ИОСО РАО, 2000. |
Информационные ресурсы:
12. Электронная библиотека МГИК http://elib.mgik.org/ExtSearch.asp/
13. Единое окно доступа к информационным ресурсам http://window.edu.ru/
14. Каталог ресурсов «Открытое образование» https://openedu.ru/course/
15. Портал культурного наследия России КУЛЬТУРА.РФ https://www.culture.ru/
16. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
17. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
ПРИЛОЖЕНИЕ К ОТЧЕТУ ПО ПРАКТИКЕ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский государственный институт культуры»
Факультет искусств
Кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования
Дневник
производственной
исполнительской практики
Анисимов Захар Сергеевич
Направление подготовки: 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство»
Профиль подготовки: «Оркестровые духовые и ударные инструменты»
Форма обучения: очная
Группа: 07347о
ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику (исполнительская практика)
Анисимов Захар Сергеевич группа № 07 347 о
Направление подготовки: 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство»
Профиль: «Оркестровые духовые и ударные инструменты»
Место прохождения практики: 141406, Центральный федеральный округ, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная, д.7 МГИК
Срок прохождения практики:
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.10.116 (0.133 с.)