Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Формы отчетности по практике ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
3.1. Формы отчетности по итогам практики: Документация по учебной практике (научно-исследовательской работе) предоставляется на кафедру истории и историко-культурного наследия. Сроки сдачи документации устанавливаются на установочной конференции. Во время практики студенты составляют график проведения и выполнения необходимых видов работ, отражают этапы прохождения практики в дневнике, выполняют задания научного руководителя (методиста) в соответствии с тематикой исследования. Материалы дневника используются при составлении отчета о выполненной на практике работе. По окончании практики студент оформляет и представляет руководителю практики от кафедры следующие документы: - дневник практиканта; - итоговый отчет о научно-исследовательской работе; - рабочий график учебной практики практики; - отзыв научного руководителя; - скрин-шоты статей, публикаций, тезисы докладов. В дневнике должен быть отражен характер и все виды деятельности, реализованные студентом на практике, в соответсвии с календарным графиком. Студент отражает ежедневно содержание своей работы, отмечает возникшие в ходе каждого этапа вопросы. Дневник подписывается руководителем практики от университета. График отражает сущность и конкретизирует содержание каждого этапа практики, содержит отметку о выполнении, которую ставит научный руководитель. График согласуется с научным руководителем, заведующим кафедрой, руководителем практики от университета и подтверждается самим студентом. Отчет должен содержать конкретные сведения о проделанной в ходе практики работе и включать следующие структурные элементы: 1. Содержание. В содержании последовательно перечисляются все структурные элементы отчета по практике: введение, названия разделов, подразделов и пунктов, заключение, библиография, а также все приложения с указанием соответствующих страниц. 2. Введение. В структурном элементе «ВВЕДЕНИЕ» должна содержаться информация о цели, месте и времени прохождения практики. 3. Основная часть. Основная часть содержит конкретные сведения о проделанной в ходе практики работе. Сведения, приводимые в рамках основной части, должны быть структурно организованы в разделы, названия которых соответствуют общим темам практики. В случае необходимости разделы могут быть разделены на подразделы и пункты.
4. Заключение. В «ЗАКЛЮЧЕНИИ» следует отразить общие выводы и предложения, вытекающие из результатов практики, а также привести краткое описание проделанной работы. 5. Приложения. В приложении могут помещаться копии различного рода документов. В частности, программы конференций, сборники с опубликованным материалом, сертификаты участников конференций, грамоты, дипломы, документы, подтверждающие участие в профессиональных конкурсах и т.п. Отзыв научного руководителя отражает анализ работы обучающегося, характеристику его учебной и научно-исследовательской деятельности. IV. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ 4.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 16; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.004 с.) |