Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационно-методический раздел
Вид практики (в соответствии с ФГОС ВО): Учебная (для бакалавров, специалистов и магистров). Тип практики: Научно-исследовательская работа 1.3. Цель практики: формирование навыков, необходимых для организации и проведения научных исследований в области пеагогики, связанных с работой в научно-исследовательских, образовательных и культурно-просветительских учреждениях и организациях. Закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по профессиональным дисциплинам магистерской программы; проведение научных исследований в составе творческого коллектива, приобретение навыков педагогическому сопровождению исследовательской деятельности обучающихся, в том числе в цифровом образовательном пространстве.
1.4. Задачи практики: - апробация результатов научно-исследовательской работы на публичных научно-методических мероприятиях (конференциях, семинарах, круглых столах) в очном и дистанционном форматах; - демонстрация полученного оптыта исследовательской работы в цифровой информационно-коммуникационной среде; - знакомство с отечетсвенным и зарубежным опытом в области развития педагогических технологий; - создание индивидуальных и групповых цифровых контентов по истории дл использования в проеткной и исследовательской детельности обучающихся на разных уровнях образования. 1.5. Способы проведения практики: стационарная 1. 6. Формы проведения практики: рассредоточенная 1. 7. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. В результате прохождения практики у обучающихся формируются следующие компетенции: б) профессиональные, установленные университетом (ПКС): (для бакалавров, специалистов, магистров, кадров высшей квалификации): - Способен вести исследовательскую деятельность в сфере образования и осуществлять проектирование методических материалов, отвечающих актуальному уровню развития науки и тенденциям развития образования. (ПКС-2); Планируемые результаты прохождения практики
1.8. Место практики в структуре основной образовательной программы высшего образования (ОПОП ВО):
Б2.В.01 (У) Учебная (научно-исследовательская работа) практика занимает часть, формируемую участниками образовательных отношений Блока 2 (Практики) и является одной из важных составляющих в процессе обучения, практический опыт которой необходим для закрепления знаний по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование Цифрова трансформация исторического образования. Приобретенный опыт в ходе практики важен для усвоения всех дисциплин учебного цикла. 1.9. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо академических или астрономических часах: Объем практики – 21 з.е. Продолжительность практики - 1 семестр – 18 недель, 2 семестр – 18 недель, 3 семестр – 8 недель, 4 семестр – 9 недель.
1.10. Объем контактной работы в часах и её продолжительность в неделях: Объем контактной работы – 61 час. Продолжительность контактной работы - 1 семестр – 18 недель, 2 семестр – 18 недель, 3 семестр – 8 недель, 4 семестр – 9 недель. II. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 2.1. Содержание заданий, раскрывающих основные виды деятельности обучающихся во время прохождения практики:
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.004 с.) |