Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П.Чайковский, первая симфония «Зимние грезы»-3часть «Вальс»
Темп _______________ Характер _____________________ Мелодия__________________________ Россини, опера «Севильский цирюльник»- «Буря» Темп _______________ Характер _____________________ Мелодия__________________________ Звукоизобразительные возможности музыки помогают композиторам создать яркие картины природы, передать в звуках то или иное событие, явление. Л.ван Бетховен, симфония «Пасторальная»-2 часть «Сцена у ручья» Темп _______________ Характер _____________________ Мелодия__________________________ Образ_____________________________________________________________ Пасторальная- значит «пастушеская»,произведения в которых изображены сцены сельской жизни, картины природы. Домашняя работа: запомните определения выделенные жирным шрифтом. ОЦЕНКА: Урок № 21 Тема: «Программно-изобразительная музыка» П.И.Чайковский, сборник «Времена года». Сборник состоит из двенадцати пьес- по числу месяцев в году: Январь. «У камелька». Март. «Песнь жаворонка». Апрель. «Подснежник». Май. «Белые ночи». Июнь. «Баркарола». Июль. «Песня косаря». Август. «Жатва». Сентябрь. «Охота». Октябрь. «Осенняя песнь». Ноябрь. «На тройке». Декабрь. «Святки». Слушаем: Ноябрь. «На тройке» Часть Темп _______________ Характер _____________________ Мелодия__________________________ Часть Темп _______________ Характер _____________________ Мелодия__________________________ Часть Темп _______________ Характер _____________________ Мелодия__________________________ Февраль. «Масленица» Темп _______________ Характер _____________________ Мелодия__________________________ Образ_____________________________________________________________ Апрель. «Подснежник» Темп _______________ Характер _____________________ Мелодия__________________________ Образ_____________________________________________________________ Июнь. «Баркарола» Темп _______________ Характер _____________________ Мелодия__________________________ Образ_____________________________________________________________ Октябрь. «Осенняя песнь» Темп _______________ Характер _____________________ Мелодия__________________________ Образ_____________________________________________________________ М.П.Мусоргский, цикл «Картинки с выставки» включает десять пьес, каждая из которых служит музыкальной иллюстрацией к какому- либо из рисунков художника В.А.Гартмана. Слушаем: «Избушка на курьих ножках» Темп _______________ Характер _____________________
Мелодия__________________________ Часть Темп _______________ Характер _____________________ Мелодия__________________________ Часть Темп _______________ Характер _____________________ Мелодия__________________________ Тремоло- это быстрое многократное чередование двух звуков или созвучий. Цикл-ряд пьес, связанных между собой общим содержанием. Симфонии, сюиты, сонаты, состоящие из нескольких частей, также относятся к циклическим произведениям. Слушаем: « Балет не вылупившихся птенцов» Темп _______________ Характер _____________________ Мелодия__________________________ Домашняя работа: запомните определения выделенные жирным шрифтом. ОЦЕНКА: Урок № 22 Тема: «Программно-изобразительная музыка» С.С.Прокофьев, сюита «Зимний костер» для чтецов, детского хора и симфонического оркестра, рассказывает о том, как в зимние каникулы группа школьников отправляется за город: поездка в поезде по железной дороге, зимний лес, веселый каток на речном льду, вечерний костер, ночевка у колхозных ребят и, наконец, возвращение домой- таков ее сюжет. Темп__________________________ Динамика_______________ Регистр _____________________ Характер_________________ Образ__________________________________________________ Вторая часть. «Снег за окном» Темп__________________________ Динамика_______________ Регистр _____________________ Характер_________________ Образ_________________________________________________ Третья часть. «Вальс на льду» Темп__________________________ Динамика______________ Регистр _____________________ Характер________________ Образ________________________________________________ Четвертая часть. «Костер» Темп__________________________ Динамика_________________ Регистр_____________________ Образ______________________________________________ Характер__________________________
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.007 с.) |