Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии освоения компетенции:
«пороговый уровень» (удовлетворительно) – Показывает свои знания, полученные в ходе изучения основной литературы: особенности источников права в англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, романо-германской и социалистической правовых системах; особенности обычая и иных регуляторов в обычной (традиционной) правовой системе; особенности юридической техники в англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, романо-германской и социалистической правовых системах. Демонстрирует на конкретных примерах, взятых из судебной практики, относящейся к той или иной правовой системе, свое умение определять виды источников права, используемых судьями для обоснования своего решения; владеть методикой самостоятельного поиска необходимых нормативно-правовых и интерпретационных актов в национальных правовых системах, их разъяснения в профессиональных и учебных целях. «базовый уровень» (хорошо) – Показывает свои знания, полученные в ходе изучения как основной литературы, так и отдельных дополнительных научных источников: особенности источников права в англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, романо-германской и социалистической правовых системах; особенности обычая и иных регуляторов в обычной (традиционной) правовой системе; особенности юридической техники в англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, романо-германской и социалистической правовых системах. Демонстрирует на конкретных примерах, взятых из судебной практики, относящейся к той или иной правовой системе, свое умение определять виды источников права, используемых судьями для обоснования своего решения; владеть методикой самостоятельного поиска необходимых нормативно-правовых и интерпретационных актов в национальных правовых системах, их разъяснения в профессиональных и учебных целях. «повышенный уровень» (отлично)– Показывает свои знания, полученные в ходе изучения как основной литературы, так необходимых дополнительных научных источников: особенности источников права в англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, романо-германской и социалистической правовых системах; особенности обычая и иных регуляторов в обычной (традиционной) правовой системе; особенности юридической техники в англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, романо-германской и социалистической правовых системах. Демонстрирует на конкретных примерах, взятых из судебной практики, относящейся к той или иной правовой системе, свое умение определять виды источников права, используемых судьями для обоснования своего решения; владеть методикой самостоятельного поиска необходимых нормативно-правовых и интерпретационных актов в национальных правовых системах, их разъяснения в профессиональных и учебных целях.
ПК-11 Способность квалифицированно проводить научные исследования в области права.
Результаты обучения, достижение которых свидетельствует об освоении компетенции: Знания, позволяющие понимать различие методов, необходимых для проведения научных исследований в сравнительном правоведении, а именно: проблема общего метода в сравнительном правоведении; специальные, частные методы сравнительно-правовых исследований; место сравнительного правоведения в системе юридических и гуманитарных наук; основные периоды в развитии сравнительного правоведения: их особенности и значение в современном сравнительном правоведении; диахронический и синхронический подходы к изучению национальных правовых систем: их роль в сравнительном правоведении; основные школы сравнительного правоведения; значение и особенности правовой доктрины в различных правовых семьях; проблемы верификации и интерпретации результатов сравнительно-правовых исследований; исторические особенности развития романо-германской, англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, социалистической правовой системы, источники права в романо-германской, англо-саксонской, буддистской, иудейской, индуистской, мусульманской, социалистической, обычной (традиционной) правовых системах. Умения: применять полученные знания для использования в процессе научно-исследовательской работы в области сравнительного правоведения.
Навыки: владеть методикой самостоятельного изучения и анализа правовых доктрин, и научных школ в различных правовых системах, выявления их взаимодействия и влияния на развитие национальных правовых систем.
Оценочные средства, используемые для оценки сформированности компетенции:
1. Теоретические вопросы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.006 с.) |