Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист индивидуальных достижений по чтению 1 класс
Ф.И. ученика:______________________
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. Критерии оценивания Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы, которая:
Положительная оценка текущей деятельности первоклассника выражается учителем в форме устного одобрения, поощрительной записи в дневнике и т.д. Итоговая оценка за год – «усвоено / неусвоено»
Виды контроля: текущий, тематический и итоговый контроль. Текущий контроль по чтению проходит на каждом уроке в виде индивидуального или фронтального устного опроса: чтение текста, пересказ содержания произведения (полно, кратко, выборочно), выразительное чтение наизусть или с листа. Текущий контроль осуществляется на материале изучаемых программных произведений в основном в устной форме. Возможны самостоятельные работы с книгой, иллюстрациями и оглавлением. Целесообразно для этого использовать и тестовые задания. Оценивание осуществляется в форме «зачёт / незачёт». Тематический контроль проводится после изучения определенной темы и проходит в устной форме. Письменная работа также может быть проведена в виде тестовых заданий, построенных с учетом предмета чтения. Оценивание осуществляется в форме «зачёт / незачёт». Итоговый контроль по проверке чтения вслух проводится индивидуально. Для проверки подбираются доступные по лексике и содержанию незнакомые тексты. При выборе текста осуществляется подсчет количества слов (слово «средней» длины равно 6 знакам, к которым относят как букву, так и пробел между словами). Для проверки понимания текста учитель задает после чтения вопросы. Проверка навыка чтения про себя проводится фронтально или группами. Основанием для выставления итоговой оценки знаний «усвоено/неусвоено» служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, проверки сформированности уровня читательских умений, навыка чтения, итоговой комплексной диагностической работы. Критериями оценивания являются:
Критерии оценивания Разработанные критерии оценивания служат для объективного оценивания сформированных универсальных учебных действий обучающихся по литературному чтению. Они составлены отдельно к разным заданиям: выразительное чтение текста, чтение наизусть, краткий и подробный пересказы, составление характеристики героя, рассказывание. Благодаря этим требованиям–критериям текущую повседневную контрольно-оценочную и корректировочную работу может выполнять не только учитель, но и сами обучающиеся. Данные памятки направлены на обучение оценочной и коррекционной деятельности, на усвоение ими правильных эталонов контроля, нормативных критериев оценивания, на формирование у них справедливого оценивания результатов своей работы и товарищей.
Критерии оценивания выразительности чтения текста: 1. выполнение нормы скорости чтения; 2. чтение правильное, без ошибок; 3. правильная постановка логического ударения; 4. соблюдение нужной интонации, пауз; 5. чтение осмысленное, возможность ответа на вопросы по содержанию.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.006 с.) |