Кто то, кто принес христианство на Русь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто то, кто принес христианство на Русь



Продолжаем исследовать обстоятельства принятия Руси в христианскую веру.

Михалон Литвин. О нравах татар, литовцев и москвитян / Перевод В. И. Матузовой. Отв. ред. А. Л. Хорошкевич – М.: Изд-во МГУ, 1994.
Об авторе:

Михало́н Литви́н (лат. Michalon Lituanus) — посол Великого княжества Литовского в Крымском ханстве, мемуарист-этнограф XVI века. Составил в 1548—1551 годах записки «О нравах татар, литовцев и москвитян» (лат. De moribus tartarorum, lituanorum et moscorum), изданные в Базеле в 1615 году.


Речь в этом отрывке идет о старых города Крыма.

О городе Феодосия, который московитяне называли Крым, я уже написал. Теперь поговорим о Корсуни. Он был столичным городом, как я понимаю, греческой Тавриды. Управлял им(не будем говорить - княжил) правитель, который крестил рутенский народ. После чего этот город был взят кем то из Великого Княжества Литовского.И город, что бы поработить этих вот завоевателей, нанял отряд из Заволжской орды. Не понятно только был ли этот правитель города Корсунь, греком, если он платил дань таврическим христианам?
А я уже выяснил, что Владимир был каганом, что не исключено, что хазаром, и, более того, иудеем.И, что христианство он мог принять на территории современной Турции, да еще от христиан, которых крестил папа Римский, Клемент.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны..........
При чем тут Киев в контексте Владимира и христианства? Да не причем. Но в 18 веке, когда у нас писали историю, этот город был уже в составе русского государства и послужил связующим звеном между каганом, то ли хазаром, то ли греком, Владимиром, которого звали Василий и собственно русским государством, которое тогда еще только нарождалось.Надо же было хоть как то обосновать почему человек из татарского Крыма крестил Русь.

Как там было на самом деле? Да бог его знает. Если он конечно все записывал с орбиты.Но мы то точно этого не делали. А значит будем только гадать.Не исключено, что все это можно очень разумно и логически объяснить. Вот только, как правильно писал Роберт Шекли- что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.А с этим у нас напряженка.
Хотя исходя из моего опыта исследования жизни и обычаев на территории современной России и Европы, все, что я отыскал, в общем то вполне реально. Надо просто не судить то время по современным лекалам.И абстрагироваться от таких слов как - государство, нация, суверенитет, православие (кстати неизвестно еще кого мы греками называли).Не было тогда всего этого на планете Земля. Автор: Владимир ПермяковГруппа " ВѢДИ " http://vk.com/v_e_d_i

 

КРЕЩЕНСКАЯ ВОДА - Уникальные исследования взятой в Троице-Сергиевой лавре крещенской воды, проведенные несколько лет назад в Московском институте информационно-волновых технологий, показали, что частотный спектр излучения крещенской воды сходен с электромагнитными излучениями здоровых органов человека! То есть оказалось, что в крещенской церковной воде заложена определенная информацио

нная программа в виде упорядоченного набора здоровых частот человеческого организма!

В Тюмени группа энтузиастов-исследователей тоже 5 лет проводит исследования, связанные с изучением изменения структурных свойств воды в Крещение, 19 января, и их влияния на человека. Если целебные свойства крещенской воды в церкви всем известны, то еще мало кто знает, что обычная водопроводная вода в крещенскую ночь тоже может стать биоактивной и потом сохранять свои особенные качества не только целый год, но и гораздо дольше.

Оказывается, водопроводная вода ежегодно 19 января многократно изменяет свою структуру в течение полутора суток. Проводимые исследования включали измерения биополя воды, кислотно-щелочного баланса, водородного потенциала, удельной электропроводимости, а также результат от ее воздействия на человека при внутреннем и наружном применении (методами газоразрядной визуализации, биолокации, лабораторными исследованиями). Для этого начиная с вечера 18 января через короткие промежутки времени брались пробы льющейся из крана воды и проводились замеры. Для контроля пробы оставлялись на хранение в течение длительного времени.

Данные, полученные различными методами, говорят о положительном влиянии крещенской водопроводной воды на здоровье человека. Зафиксировано увеличение в десятки и сотни раз биополя человека, а также улучшение его физических и энергетических показателей при использовании крещенской водопроводной воды в качестве питьевой и наружно. Это повышает иммунитет и способствует улучшению здоровья, усилению естественной защиты человека от патогенного излучения окружающей среды.

Теоретически можно предположить, что суть крещенской воды состоит в очищении организма от вредных патогенных и токсичных образований. За несколько лет группой тюменских исследователей установлено два пика биоактивности воды в течение 19 января: около двух часов ночи и в двенадцать часов дня. Причем они совпадают с самыми высокими показателями электропроводимости воды, которая тоже постоянно меняется в течение суток, в течение всего периода исследуемого явления, водопроводная вода все время остается биоактивной, но в большей или меньшей степени. По различным данным, 19 января изменяется структура всей воды на Земле, так как это планетарное, цикличное явление. И не важно, льется эта вода из крана, налита в чайник, бутылку, банку или она в реке, море, в снегу и т.д. Но уже 20 января она возвращается в свое обычное структурное состояние.

Установлено, что все пробы воды, взятые в Крещение, имеют впоследствии улучшенные физико-химические параметры и увеличенное биополе, отличные от водопроводной воды в обычные дни. Но только та вода, которая была набрана человеком из крана примерно около двух часов ночи 19 января, сохраняет впоследствии максимальную биоактивность, приобретая новые свойства. Кроме того, проведенные исследования показали, что именно эта водопроводная крещенская вода не теряет своих свойств при многократном ее смешивании и разбавлении, так же, как и взятая из церкви.                         http://ruspravda.info/index.html

 

КРИВ - В вост.славянск. мифологии родоначальник племени кривичей.        (61)

КРИВЕ – Имя верховного жреца у балтийских народов.                         (61)

КРИВДА - по Ефремовой: Неправда, ложь.


2. Кривда,кривды, мн. нет, ж. (обл. и нар.-поэт.). Неправда, ложь; противоп. правда. Сказка о правде и кривде. Кривдой жить.

(ложь) Богиня лжи, обмана, неправды. дочь Суда и Недоли.                 (26.б)

3. Изначальное значение "правый" отпраславянского - это именно "прямой". В болгарском именно так и сохранилось. Если вы болгарскому таксисту скажите "направо", то он уверенно поедет прямо. А "направо" по-болгарски "надесную". Сравни "о десную Отца". "Десн" в праславянском "правый". Так же было поначалу и во всех славянских языках. Поэтому "правда" - это то, что "прямо", честно, в глаза, в лицо, нечто настоящее. Тут вопросов нет. "Кривой" - в некоторых славянских языках имеет значение "лживый", редко даже "левый", а в литовском и латышском от этого же корня "крв" - совершенно четко "левый".

  отвечен 16 янв в 20:41     Tuareg 963
 
   
Правильно. Но во многих культурах (и в русской в том числе) правая сторона противопоставляется левой как положительная. То есть правая - хорошо, левая - плохо. Правая - справедливость, левая - несправедливость. Это я о сказочном споре, как жить лучше: по правде или по кривде. – bernard 17

http://rus.stackexchange.com/

 

... этимология слова «правда» признается почти бесспорной. Оно этимологически связано с корнем prav-. В древнеславянском прилагательное «правъ» означает «прямой», «не отклоняющийся в стороны». На основе этого значения развивается идея правильности как следование прямому, лучшему пути. Показательно, что само понятие пути в глубокой древности означало прямую дорогу, проложенную по оптимальному направлению. На этой основе возникают смыслы указания на правильный (прямой) путь - отсюда значения типа «направлять», которые в свою очередь ведут к формированию значений «руководить, наставлять», «руководитель, наставник» и им подобные. Соответственно, появляются понятия «правило», «правила», «править», «исправлять». Править - это значит реализовывать правила, осуществлять правильные действия, но и, в то же время, - исправлять ошибки, исправлять отклонения от правил. Другая трактовка прилагательного «правъ» связана с правовой и нравственной сферами жизнедеятельности человека. Соответственно, в этом смысле правда может трактоваться как «обед», «обещание», «присяга», «заповедь», «правило», «договор», «закон», от сюда слово «правый» приобретает значение – поступающий правильным, должным образом, невиновный, честный, справедливый, поступающий по совести. То есть правый указывает на ту норму, которой следует придерживаться. В противоположность понятию «правъ» – прямой, правильный употребляется понятие «крив», кривда – неправильный. Данное противопоставление даёт возможность более детально разобраться как в лексических и грамматических, так и в этимологических тонкостях понятия «правда». Данный извечный спор Правды и Кривды прослеживается уже в духовном стихе «О Голубиной книге», где рассказывается как Правда, победив Кривду «пошла на небеса, к царю небесному». Противопоставление правды, правоты и других производных от существительного «prav-» правый и неправоты, кривды пронизывает всю терминологию древнейших предправовых и правовых текстов – такие как «Русская Правда», Судебника XI века, само название которого содержит слово «правда» в архаическом предправовом смысле. Общеиндоевропейские истоки этих представлений могут быть реконструированы благодаря точному совпадению с аналогичным мотивом спора Правды с противоположным началом в «Ригведе», сходными мифологическими различиями в греческом предправе, в том числе в противопоставлении двух правд – двух Дике в ранней греческой трагедии. В русском фольклоре сохраняются предправовые формулы типа «даю (правую) руку на отсечение», «хоть правую руку отрубить». Противоположные по смыслу формулы, связанные с Кривдой, сохранены в былинном эпосе: «Как по Кривде судить, да быть убитому». На мифологический сюжет спора Правды и Кривды в славянской и других индоевропейских традициях могли оказать влияние и распространенные в древневосточной литературе (древнеегипетской, хурритской, хеттской и др.) сюжеты, описывающие спор Правды и Кривды и двух людей, часто братьев доброго и злого,воплощающих противоположные начала дуалистического мифа.              http://www.misto.zp.ua/

 

 

 

   

 

КРИВИЧИ - многочисленное восточно-славянское племя (племенное объединение),занимавшее в VI—X веках верховья Волги, Днепра и Западной Двины, южную часть бассейна Чудского озера и часть бассейна Немана. Иногда к кривичам причисляют и ильменских славян.

Кривичи были, вероятно, первым славянским племенем, двинувшимся из Прикарпатья на северо-восток. Ограниченные в своём распространении на северо-запад и запад, где они встретили устойчивые литовские и финские племена, кривичи распространились к северо-востоку, ассимилировав с жившими там финнами.

Поселясь на великом водном пути из Скандинавии в Византию (путь из варяг в греки), кривичи принимали участие в торговле с Грецией; Константин Багрянородный говорит о том, что кривичи делают лодки, на которых русы ходят в Царьград. Участвовали в походах Олега и Игоря на греков как племя,

Подчинённое киевскому князю; в договоре Олега упоминается их город Полоцк.

Уже в эпоху образования русского государства у кривичей существовали политические центры: Изборск, Полоцк и Смоленск.

Считается,что последний племенной князь кривичей Рогволод вместе с сыновьями был убит в 980 новгородским князем Владимиром Святославичем. В Ипатьевском списке кривичи упомянуты в последний раз под 1128, а полоцкие князья названы кривичскими под 1140 и 1162. После этого кривичи больше не упоминаются в восточно-славянских летописях. Однако племенное имя кривичи ещё довольно долго употреблялось в иностранных источниках(вплоть до конца XVII века). В латышский язык слово krievs вошло для обозначения русских вообще, а слово Krievija для обозначения России.

Юго-западная, полоцкая ветвь кривичей также именуется полочанами. Вместе с дреговичами, радимичами и некоторыми балтийскими племенами эта ветвь кривичей составила основу белорусского этноса.

Северо-восточная ветвь кривичей, расселённая главным образом на территории современныхТверской, Ярославской и Костромской областей, находилась в тесном контакте с финно-угорскими племенами.

Граница между территорией расселения кривичей и новгородских словен определяется археологическипо типам захоронений: длинные курганы у кривичей и сопки у словен.

КРИЖАНИЧ ЮРИЙ - История развития панславизма начинается в 17 веке, с периода жизни отца-основателя этой идеи Юрия Крижанича. Одного из величайших славянских умов своего времени. Он являлся ученым полиглотом, энциклопедистом, философом, писателем, богословом, историком, сторонником экуменизма и наконец, отцом основателем идеи славянской солидарности. Сам термин панславизм появился намного позже после его смерти, лишь в 19 веке, чех Ян Геркель ввел этот термин в научный обиход...

КРИМХИЛЬДА - героиня германского эпоса «Песнь о Нибелунгах», жена Зигфрида, после смерти героя ставшая женой гуннского короля Аттилы (норв., Атли). Известна необыкновенной красотой, которая побуждала на подвиги, обрекая на смерть многих доблестных воинов. Кримхильда, по рождению бургундская принцесса, являлась сестрой бургундского короля Гюнтера (норв., Гуннара). В скандинавской мифологии ей соответствует Гудрун, сестра бургундского короля Гуннара и жена Сигурда. Ведьма Гримхильд (если верить преданию, то мать Кримхильды) дала Зигфриду напиток забвения, и Зигфрид, позабыв о

своей невесте Брунгильде, женился на дочери колдуньи красавице Кримхильде (норв., Гудрун). От Зигфрида Кримхильда родила сына, которого назвали в честь дяди Гюнтером. После смерти Зигфрида Кримхильда вышла замуж за короля гуннов Аттилу с целью использовать свое положение королевы для мести убийцам Зигфрида — Хагену и Гюнтеру.

Картина: «Месть Кримхильды».
Художник: Говард Дэвид Джонсон.

Кримхильда заманила их в ловушку и приказала казнить. Гуннара бросили в ров с кишащими там гадами, а затем отрубили голову. У ещё живого Хагена (норв., Хёгни) было вырезано сердце. Если брать во взгляд другие источники, то Кримхильда отомстила Хагену и своему брату Гюнтеру спустя десять лет после смерти героя. Кримхильда отрубила им головы мечом Зигфрида, заманив Гюнтера и Хагена в замок Аттилы на устроенный ею грандиозный рыцарский турнир. В дальнейшем Хильдебранд, взбешённый жестокой казнью Гюнтера и Хагена, отомстил за смерть властителя Тронье, разрубив Кримхильду пополам.

https://vk.com/north_russ

 

КРИНИЦА - Богиня плодородия,радости и достатка у северян.                        (61)

КРИПТО... – (от греч. kryptos – тайный, скрытый), первая часть сложных слов, соответствующая по значению слову «тайный» или обозначающая, что данное определение относится к какому-либо скрытому состоянию, например, криптография – тайнопись.                               http://ezoezo.ru/about-dict.html

 

КРИШНА - 1. правильно КРШНА индусское божество, 8-е воплощение Вишну, индийский Геракл; в истории его детства есть сходные черты со свидетельством Евангелия о детстве Иисуса Христа.                                                                             (47) 

2.- 1. Христос и Кришна оба назывались Богами и сынами Бога.

2. Оба были посланы с небес в человеческом облике.

3. Оба назывались "Вызволитель" или "Спаситель", и оба были "вторыми по зна-чимости" в Троице.

4 Адаптивными родителями обоих были плотники.

5. Настоящим отцом обоих был "Святой Дух".

6. Кришна и Иисус были благородного происхождения.

7. Обоих при рождении посетили волхвы, направленные звездой.

8. В обоих случаях Ангелы сделали предупреждение насчет того, что местный диктатор планирует убить новорожденное Божественное дитя. Родители убегают. Мария и Иосиф-у Мутурею, родители Кришны-в Матуру (!).

9. И Кришна, и Иисус в пожилом возрасте пошли в дикую местность, чтобы поститься.

10. Иисуса называли "королем племени Иуды", а Кришну (смотри изображение Кришны слева) называли "королем племени Саки".

11. Оба говорили: "Я есмь Воскресение".

12. Оба были "без греха".

13. Оба были и "людьми", и "богами" одновременно.

14. Оба были всезнающими, всемогущими и вездесущими.

15. Оба делали чудеса и лечили больных, исцеляя "все сорта болезней".

16. Оба обладали даром изгонять дьяволов и воскрешать усопших.

17. Оба были великадушными и обоих критиковали за связи "с грешниками".

18. Оба встретили "женщину возле колодезя".

19. Оба праздновали "последнюю вечерю". Оба простили своим врагам и т. д., и т. п. - всего несколько сотен сходств, которые случайными считать нельзя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.122 (0.048 с.)