Цена контракта и порядок расчетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цена контракта и порядок расчетов



2.1. Цена контракта составляет 4 970 619,00 рублей (четыре миллиона девятьсот семьдесят тысяч шестьсот девятнадцать рублей 00 копеек), в том числе НДС - нет.

Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.2. Валютой для установления цены контракта и расчетов с Подрядчиком является Российский рубль.

2.3. Источник финансирования контракта: бюджет городского поселения город Задонск.

2.4. Порядок формирования цены контракта: сметные расчеты.

2.5. Цена контракта включает в себя стоимость всех работ, подлежащих выполнению, указанных в п.1.1 контракта, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, прочие расходы, связанные с выполнением работ.

2.6. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом и Федеральным законом №44-ФЗ

2.7. Оплата работ производится Заказчиком по платежным поручениям путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после предоставления им счетов, счетов-фактур и подписания Заказчиком актов о приемки выполненных работ.

2.8. Срок оплаты фактически выполненных работ - в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ.

2.9. Оплата выполняемых по настоящему контракту работ осуществляется без авансовых платежей.

2.10. В случае уменьшения ранее доведенных в установленном порядке Заказчику как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, Стороны согласовывают новые условия, в том числе по цене, срокам исполнения контракта и объему работ, предусмотренных контрактом.

2.11. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения количества и качества поставляемого товара, а также иных предусмотренных Контрактом условий.

2.12. Если увеличивается количество поставляемого товара не более чем на десять процентов или уменьшается количество поставляемого товара не более чем на десять процентов - по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара определяется как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Работы по муниципальному контракту выполняются «Подрядчиком» с 15.05.2021г. по 30.06.2021г. в соответствии с условиями контракта, техническим заданием (приложение № 1 к контракту).

3.2. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы и сдать Заказчику их результат в установленном настоящим контрактом порядке.

3.3. Датой выполнения работ считается дата подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Для выполнения настоящего контракта«Заказчик» обязуется:

4.1.1. Выделить ответственных представителей для постоянной связи с «Подрядчиком» и решения всех возникающих при исполнении настоящего контракта оперативных вопросов.

4.1.2. Принять выполненные работы, за исключением случаев, когда он вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в срок, установленный «Заказчиком».

4.1.3. Оплатить фактически выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим контрактом.

4.1.4. Проверять ход выполнения Работ по настоящему контракту на соответствие проектно-сметной документации, техническому заданию и условиям настоящего контракта, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика.

4.1.5. Оказывать содействие Подрядчика в выполнении Работ по настоящему контракту.

4.1.6. Рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения Работ, при получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения Работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых Работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим контрактом срок.

4.1.7. Своевременно принять и оплатить выполненные Работы в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.1.8. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. «Заказчик» вправе:

5.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых «Подрядчиком» обязательств по контракту.

4.2.2. Останавливать выполнение работ в случае нарушения «Подрядчиком» условий настоящего муниципального контракта, технологии выполнения работ, использования некачественных материалов и т.д.

4.2.3. Проводить совещания на объекте с представителями «Подрядчика» по вопросам связанным с выполнением хода работ и исполнением условий муниципального контракта.

4.2.4. Предъявлять требования по устранению недостатков, обнаруженных в ходе проверки выполненных работ.

4.2.5. При обнаружении в ходе выполнения Работ отступлений от условий настоящего контракта, которые могут ухудшить качество выполненных Работ, или иных недостатков, заявить об этом Подрядчику в письменной форме в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких фактов, назначив срок их устранения.

4.2.6. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, направлять Подрядчику требование об уплате в добровольном порядке сумм неустойки, предусмотренных настоящим контрактом, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Подрядчиком своих обязательств (в том числе гарантийных) по настоящему контракту.

4.2.7. При направлении в суд искового заявления с требованиями о расторжении контракта одновременно заявлять требования об оплате неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями контракта, если на момент подачи такого заявления имелись основания для взыскания неустойки и такая неустойка не была оплачена в соответствии с п.8.6 настоящего контракта либо отсутствовала возможность для оплаты по контракту в соответствии с п.8.6 настоящего контракта.

4.2.8. Привлекать лаборатории, организации, экспертов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества и т.п., для проверки соответствия выполненных «Подрядчиком» работ требованиям, установленным настоящим контрактом.

4.2.9. Отказать в оплате «Подрядчику» выполненных им работ, в случае несоблюдения раздела 4 настоящего контракта.

4.1. Для выполнения работ по настоящему контракту «Подрядчик» обязуется:

4.1.1. Предоставить «Заказчику» сметный расчет на выполнение работ, соответствующий стоимости работ согласно протоколу электронного аукциона, который является неотъемлемой частью контракта.

4.1.2. Выполнить предусмотренные настоящим контрактом работы согласно п.1.1., техническому заданию с надлежащим качеством, в сроки, предусмотренные настоящим контрактом и сдать работы «Заказчику» в установленном порядке.

4.1.3. Поставить на объект необходимые материалы, оборудование и иное, используемое для исполнения контракта имущество за счет собственных сил и средств.

4.1.4. Выполнить работы по настоящему контракту с использованием своих материалов. До начала выполнения работ обязательно согласовать с «Заказчиком» наименование и характеристики применяемых материалов с предоставлением сертификатов удостоверяющих их качество, технических паспортов. В случае, если «Заказчик» отклонил использование материалов из-за их несоответствия техническим паспортам, сертификатам или документам, удостоверяющим их качество, а также несоответствия требованиям сметной документации, «Подрядчик» обязан за свой счет и своими силами произвести их замену.

4.1.5. Предоставить «Заказчику», возможность в любое время проверять ход выполнения работ, качество применяемых материалов.

        В случае выявления отклонений от условий муниципального контракта, нарушения технологии и не обеспечения качества по требованию «Заказчика» остановить выполнение работ и принять меры к их устранению.

4.1.6. Организовать работы на объекте с условием обязательного выполнения мероприятий по охране окружающей среды: обеспечить в местах производства работ надлежащее санитарное состояние и ежедневную уборку, своевременный вывоз образующихся производственных отходов, исключить загрязнение прилегающей территории строительным мусором.

4.1.7. Обеспечить выполнение в зоне проведения работ правил техники безопасности, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, в том числе установку временного освещения.

4.1.8. Обеспечить ограждение мест производства работ, предотвращение и причинение любого ущерба сооружениям, коммуникациям, примыкающим к объекту на котором выполняются работы, их сохранность и безопасность в течение всего периода производства работ за счет собственных средств.

4.1.9. Восстановление и ремонт объектов благоустройства, повреждённых в ходе выполнения работ, осуществляется силами и за счёт «Подрядчика».

4.1.10. Освободить Заказчика от любой ответственности, от уплаты сумм по всем претензиям, требованиям и судебным иксам и от всякого рода расходов, связанных с увечьем и несчастными случаями, в том числе со смертельным исходом, в процессе выполнения работ Подрядчиком.

4.1.11. Порядок выполнения работ на объекте согласовать с государственными органами, содержащими и эксплуатирующими, другими заинтересованными организациями. Обеспечение общего порядка на участке производства работ является обязанностью «Подрядчика».

4.1.12. Обеспечить за свой счет содержание и сохранность материалов, стоянки строительной техники и другого имущества необходимого для ремонта с момента начала работ до подписания акта приемки.

4.1.13. Ежедневно вести общий журнал работ.

4.1.14. В период выполнения работ вести входной, операционный, лабораторный контроль качества материалов, используемых при производстве работ в соответствии с требованиями нормативных документов и о результатах отчитываться перед Заказчиком.

4.1.15. Участвовать в совещаниях на объекте по вопросам, связанным с выполнением хода работ и исполнением условий контракта.

4.1.16. Письменно, в трехдневный срок, уведомлять Заказчика об обстоятельствах, замедляющих ход работ, либо делающих их выполнение невозможным, о неблагоприятных для Заказчика последствиях выполнения его указаний, о способе исполнения работ или иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут ухудшить результат выполняемой работы.

4.1.17. Приостановить выполнение работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим контрактом срок, и сообщить об этом Заказчику в течение 3 (трех) дней после приостановления выполнения работ.

4.1.18. Безвозмездно устранять по требованию «Заказчика» недостатки и дефекты в работе.

4.1.19. В случае обнаружения необходимости в проведении дополнительных работ, неучтенных в технической документации, но связанных с работами, предусмотренными настоящим контрактом, информировать «Заказчика» и действовать по его указанию.

4.1.20. В 2-хдневный срок после завершения работ на объекте вывезти с места производства работ принадлежащее ему имущество и образовавшийся мусор.

4.1.21. По окончании работ подрядчик передает заказчику, не позднее дня, следующего за днем окончания выполнения работ полный пакет исполнительной документации на выполненные работы согласно требованиям законодательства.

4.1.22. Подрядчик принимает на себя обязательства постановки на учет в налоговом органе по месту выполнения предусмотренных настоящим контрактом работ и обязательной уплате НДФЛ в территориальный бюджет.

4.1.23. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и контрактом.

4.2. «Подрядчик» имеет право:

4.2.1. На своевременную оплату со стороны «Заказчика» выполненных работ.

4.2.2. На получение у «Заказчика» дополнительной информации для своевременного и качественного выполнения работ, предусмотренных настоящим контрактом. Требования Подрядчика представляются в письменном виде, должны регистрироваться и храниться Заказчиком на протяжении срока действия контракта. Копии требований хранятся у Подрядчика.

4.2.3. Привлекать к исполнению контракта соисполнителей, субподрядчиков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.014 с.)