Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кабинет участкового педиатра.
1. Изучение устройства и принципа работы детской поликлиники, участкового педиатра поликлиники, оборудования кабинета, преимущества профилактического направления медицины при организации профилактической помощи детскому населению. 2. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима детской поликлиники. 3. Знакомство с должностными обязанностями участк. м/с. 4. Проведение санитарно-просветительной работы с общественностью; 5. Ведение мед. документации участка, отчетности. 6. Проведение патронажа к здоровому, больному и диспансерному пациенту. 7. Обработка пупочной ранки новорожденного ребенка. 8. Участие в диспансеризации на участке в детской поликлинике. 9. Изучение основных клинич. проявлений разл. Заболеваний в детском возрасте, показаний к госп-ции б-ных детей. 10. Участие в приеме пациентов; 11. Участие в работе участк. м/С по оказанию помощи врачу в организации стационара на дому и ухода за б-ым ребенком; 12. Поставка согревающего компресса на ухо ребенку, банок, горчичников. Закапать капли в глаза, уши; 13. Дезинфекция предметов ухода за больным; 14. Выписка рецептов на лек. препараты, направлений на лабораторные исследования, констатации специалистов; 15. Расчет профилактической и лечебной доз лекарственных препаратов, витамина Д. 16. Оценка анализов крови, мочи, кала на бак. исследование; 17. Составление плана профилактических мероприятий для пациентов с хроническим течением заболеваний; 18. Измерение АД у детей; 19. Проведение термометрии у детей. 20. Общение с родственниками больного ребенка; 21. Объективное обследование пациента; 22. Проведение антропометрии детей с оценкой по стандартом физического развития. 23. Проведение бесед по ЗОЖ, лечебной диете, фармакотерапи. 24. Изучение календаря профилактических прививок, правил отбора детей на прививки; показаний и противопоказаний к вакцинации; клинических симптомов общих и местных поствакцинальных реакций; 25. Составление плана профилактических прививок; Процедурный кабинет 1. Изучение оснащения и документации процед. кабинета; 2. Вып-ние инструкций должностных обязанностей проц. м/с 3. Проведение текущей и заключительной, генеральной уборки (дезинфекции) процедурного кабинета.
4. Соблюдение правил ТБ в процедурном кабинете. 5. Мытье рук. Рациональное использование перчаток. 6. Изучение хранения и выписки лек. препаратов в проц. каб. 7. Приготовление растворов для дезинфекции одноразовых шпицев и игл. 8. Осущ- предстерилизационной очистки и контроля ее кач-ва; 9. Проведение стерилизации многоразового инструментария в процедурном кабинете. 10. Накрытие стерильного стола. 11. Забор биологического материала и доставка его в лаб-рию 12. Разведения антибиотиков. 13. Набор лекарственного средства из ампулы и флакона; 14. Заполнение системы для капельного вливания; 15. Выполнение внутримышечных, подкожных инъекций. 16.. Внутривенное капельное введение препарата. 17. Внутривенное введение лекарственного препарата. 18. Соблюдение мер профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в медицинской организации; 19. Осуществление контроля состояния пациента при введении лекарственных средств; 20. Изучение противошокового набора лекарственных препаратов в процедурном кабинете. 21. Отработка алгоритмов оказания доврачебной помощи при анафилактическом шоке. 22. Заполнение медицинской документации процедурной м/с. Пост медицинской сестры 1. Соблюдение сан.-эпидемиологического и гигиенического режимов различных помещений детского отделения. 2. Изучение и выполнение функциональных обязанностей постовой медицинской сестры. 3. Изучение оснащения и документации мед. поста. 4. Осуществление гигиенической уборки различных помещений отделения. 5. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода. 6. Участие в организации и соблюдении лечебно-охранительного режима; 7. Изучение и контроль видов режима больного ребенка. 8. Изучение правил ведения истории болезни пациента. 9. Составление сводки движения пациентов за сутки; 10. Соблюдение правил общения с медицинским персоналом, с пациентом, его родственниками. 11. Подготовка больного ребенка к инструментальным и лабораторным методам исследования. 12. Оформление направлений для всех видов исследований. 13. Взятие кала на копрограмму и яйца глист. 14. Взятие испражнений на бактериологическое исследование.
15. Сбор мокроты на анализ. 16. Сбор мочи на анализ у грудных детей (по Нечипоренко, по Зимницкому); 17. Транспортировка пациента, перемещение и размещение пациента в постели. 18. Раздача пищи пац-там, кормление тяжелобольн. пац-та. 19. Изучение особенности питания больных детей различного возраста в условиях стационара; 20. Составление порционного требования. 21. Контроль посещения больных и передачи продуктов. 22. Контроль санитарного состояния тумбочек. 23. Орг-ция ухода за больными с учетом особ-стей ухода за пациентами разл. возраста и с различной патологией. 24. Наблюдение осн. клинических симптомов заболеваний и состояний, встречающихся в детской практике 25. Организация ухода за больным ребенком с учетом особен-ности ухода за детьми разл. возраста и с разл. патологией 26. Осуществление ухода и (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента. 27. Проведение субъективного и объективного обсл. пац-та 28. Оценка функционального состояния пациента (измерение А/Д, температуры тела, подсчет пульса, ЧСС, ЧДД). у детей разного возраста. 29. Составление графика температурной кривой. 30. Измерение суточного диуреза. 31. Отработка практических навыков по выполнению различных терапевтических манипуляций: - Постан-ка банок, горчичников, разл. видов компрессов. - Проведение оксигенотерапии. - Постановка разл. видов клизм, газоотводной трубки. - Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря. - Ассистирование при промывании желудка и т.п. 32. Изучение правил хранения и раздачи лек. средств. 33. Выписка требования в аптеку. 34. Изучение особ-сти назначения и приема лек. препаратов. 35. Раскладывание и раздача лекарственных препаратов для внутреннего употребления. 36. Предоставление пациенту необходимой информации о лекарственном средстве. 37. Наружное применение лекарственных средств. 38. Выполнение п/кожных и внутримышечных инъекций. 39. Курация пациентов с различными заболеваниями. 40. Заполнение системы для капельного вливания. 41. Изуч. критериев определения тяжести б-ного ребенка. 42. Соблюдение правил общения с медицинским персоналом, с больным ребенком и его родителями.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.008 с.) |