По производственной практике (по профилю специальности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По производственной практике (по профилю специальности)



Д Н Е В Н И К

По производственной практике (по профилю специальности)

 

ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01  «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Раздел 7. Сестринский уход в педиатрии

 

студента (ки) ______ курса _____ группы

 

специальности 34.02.01 Сестринское дело

базовой подготовки

 

___________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

Место прохождения практики: _______________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Время прохождения практики   с «_______» __________________ 20 _____ г

                                               по «_______» __________________ 20 _____ г

 

 

Общий руководитель практики

от медицинской организации: ________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Непосредственный руководитель практики

от медицинской организации: ________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Методический руководитель практики от Филиала: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

20___-20___

Инструктаж по технике безопасности

 

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструктажем по технике безопасности, сделайте краткие записи, и подтвердите факт инструктирования подписью ответственного лица и личной подписью.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Непосредственный руководитель практики

от медицинской организации: _____________________________________________________________

                                     Фамилия И.О. (подпись)

МП

 

Студент (ка): ___________________________________________________________________________

                                   Фамилия И.О. (подпись)


 

Содержание работы

Ежедневно отражайте весь объем выполненных работ на практике. В столбце «дата» проставляйте число, месяц, год (например, 20.11.21). В столбце «Содержание работы» должны быть кратко перечислены содержание выполненных работ, выводы и предложения. В соответствующем столбце «оценка» и «подпись» ежедневно оценивается ваша работа по пятибалльной системе и подтверждается подписью непосредственного руководителя практики. В конце рабочего дня подводится итог.

 

Дата

 

Содержание работы

 

Оценка

Подпись непосредственного руководителя

         

 

Непосредственный руководитель в медицинской организации: _________________________________________

                                                                                                         Фамилия И.О. (подпись)

М.П.

Производственная практика (по профилю специальности)

ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01  «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Раздел 7. Сестринский уход в педиатрии

Цель практики: Формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализация в рамках профессиональных модулей по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

Время практики – 1 неделя (36 часов)

 

Наименование разделов практики

Медицинская организация, подразделение

Дни Часы Сестринский уход в педиатрии Многопрофильная медицинская организация: детское отделение, поликлиника Регистратура Приемное отделение Процедурный кабинет Кабинет участкового педиатра Пост медицинской сестры 6 36          

Иметь практический опыт

- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией.

Уметь:

­ готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

­ осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

­ консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

­ осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

­ осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

­ проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

­ проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациентов;

­ осуществлять паллиативную помощь пациентам;

­ вести утвержденную медицинскую документацию

Знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента;

- организацию и оказание сестринской помощи;

- пути введения лекарственных препаратов;

- виды, формы и методы реабилитации;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения


Возможные виды работы на ПП


1. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.

2. Курация пациента и ведение документации к сестринскому процессу.

3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ.

4. Осуществление гигиенической уборки различных помещений. ЛПУ.

5. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода.

6. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.

7. Уход за детьми при заболеваниях органов дыхания.

8. Уход за детьми при заболеваниях органов мочевыделения.

9. Прием пациента в стационар.

10. Транспортировка пациентов разного возраста.

11. Перемещение и размещение пациента в постели.

12. Раздача пищи пациентам. Кормление тяжелобольного пациента.

13. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента. Обучение пациентов и их родителей.

14. Оценка функционального состояния пациента.

15. Постановка горчичников, различных видов компрессов.

16. Проведение оксигенотерапии.

17. Постановка клизмы, газоотводной трубки.

18. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.

19. Ассистирование при промывании желудка.

20. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.

21. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.

22. Проведение сердечно-легочной реанимации.

 

Регистратура

1. Знакомство с устройством и функциями регистратуры детской поликлиники;

2. Изуч. организации и оснащения раб. места в регистратуре

3. Выполнение обязанности ср. медицинского персонала в регистратуре согласно должностным обязанностям

4. Соблюдение требований сан-эпид. режима;

5. Выполнение правил ведения мед документации;

6. Выполнение правил охраны труда и пожарной безопасности на рабочем месте.

Приемное отделение

1. Изучение устройства и функций приемного отделения.

2. Изучение содержания деятельности среднего медицинского персонала в приемном отделении;

3. Изучение организации и оснащения рабочего места приемного отделения;

4. Соблюдение санитарно-гигиенического, санитарно-эпидемиологического режимов приемного отделения.

5. Соблюдение инфекционной безопасности;

6. Соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности на рабочем месте;

7. Проведение дезинфекции и стерилизации предметов ухода за больным и медицинского инструментария в приемном отделении.

8.  Соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности на рабочем месте;

9. Изучение пути госпитализации пациентов в стационар.

10. Прием и регистрация пациента в стационар.

11. Проведение опроса и объективного обследования пациента;

12. Проведение антропометрии;

13. Проведение осмотра волосистой части тела пациента на педикулез.

14. Проведение дезинсекционных мероприятий при выявлении педикулеза.

15. Проведение полной и частичной санитарной обработки пациентов.

16. Оказание неотл. помощи при неотложных состояниях.

17. Оформление и ведение медицинской документации приемного отделения.

18. Транспортировка различными способами пациентов в отделения.

Процедурный кабинет

1. Изучение оснащения и документации процед. кабинета;

2. Вып-ние инструкций должностных обязанностей проц. м/с

3. Проведение текущей и заключительной, генеральной уборки (дезинфекции) процедурного кабинета.

4. Соблюдение правил ТБ в процедурном кабинете.

5. Мытье рук. Рациональное использование перчаток.

6. Изучение хранения и выписки лек. препаратов в проц. каб.

7. Приготовление растворов для дезинфекции одноразовых шпицев и игл.

8. Осущ- предстерилизационной очистки и контроля ее кач-ва;

9. Проведение стерилизации многоразового инструментария в процедурном кабинете.

10. Накрытие стерильного стола.

11. Забор биологического материала и доставка его в лаб-рию

12. Разведения антибиотиков.

13. Набор лекарственного средства из ампулы и флакона;

14. Заполнение системы для капельного вливания;

15. Выполнение внутримышечных, подкожных инъекций.

16.. Внутривенное капельное введение препарата.

17. Внутривенное введение лекарственного препарата.

18. Соблюдение мер профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в медицинской организации;

19. Осуществление контроля состояния пациента при введении лекарственных средств;

20. Изучение противошокового набора лекарственных препаратов в процедурном кабинете.

21. Отработка алгоритмов оказания доврачебной помощи при анафилактическом шоке.

22. Заполнение медицинской документации процедурной м/с.

Пост медицинской сестры

1. Соблюдение сан.-эпидемиологического и гигиенического режимов различных помещений детского отделения.

2. Изучение и выполнение функциональных обязанностей постовой медицинской сестры.

3. Изучение оснащения и документации мед. поста.

4. Осуществление гигиенической уборки различных помещений отделения.

5. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода.

6. Участие в организации и соблюдении лечебно-охранительного режима;

7. Изучение и контроль видов режима больного ребенка.

8. Изучение правил ведения истории болезни пациента.

9. Составление сводки движения пациентов за сутки;

10. Соблюдение правил общения с медицинским персоналом, с пациентом, его родственниками.

11. Подготовка больного ребенка к инструментальным и лабораторным методам исследования.

12. Оформление направлений для всех видов исследований.

13. Взятие кала на копрограмму и яйца глист.

14. Взятие испражнений на бактериологическое исследование.

15. Сбор мокроты на анализ.

16. Сбор мочи на анализ у грудных детей (по Нечипоренко, по Зимницкому);

17. Транспортировка пациента, перемещение и размещение пациента в постели.

18. Раздача пищи пац-там, кормление тяжелобольн. пац-та.

19. Изучение особенности питания больных детей различного возраста в условиях стационара;

20. Составление порционного требования.

21. Контроль посещения больных и передачи продуктов.

22. Контроль санитарного состояния тумбочек.

23. Орг-ция ухода за больными с учетом особ-стей ухода за пациентами разл. возраста и с различной патологией.

24. Наблюдение осн. клинических симптомов заболеваний и состояний, встречающихся в детской практике

25. Организация ухода за больным ребенком с учетом особен-ности ухода за детьми разл. возраста и с разл. патологией

26. Осуществление ухода и (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.

27. Проведение субъективного и объективного обсл. пац-та

28. Оценка функционального состояния пациента (измерение А/Д, температуры тела, подсчет пульса, ЧСС, ЧДД). у детей разного возраста.

29. Составление графика температурной кривой.

30. Измерение суточного диуреза.

31. Отработка практических навыков по выполнению различных терапевтических манипуляций:

- Постан-ка банок, горчичников, разл. видов компрессов.

- Проведение оксигенотерапии.

- Постановка разл. видов клизм, газоотводной трубки.

- Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря.

- Ассистирование при промывании желудка и т.п.

32. Изучение правил хранения и раздачи лек. средств.

33. Выписка требования в аптеку.

34. Изучение особ-сти назначения и приема лек. препаратов.

35. Раскладывание и раздача лекарственных препаратов для внутреннего употребления.

36. Предоставление пациенту необходимой информации о лекарственном средстве.

37. Наружное применение лекарственных средств.

38. Выполнение п/кожных и внутримышечных инъекций.

39. Курация пациентов с различными заболеваниями.

40. Заполнение системы для капельного вливания.

41. Изуч. критериев определения тяжести б-ного ребенка.

42. Соблюдение правил общения с медицинским персоналом, с больным ребенком и его родителями.



 

Виды работ

Количество

Итого

Участво-вал Выпол-нил Наблюдал, присутство-вал                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Итого        

 


Б. Текстовой отчет ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Непосредственный руководитель в медицинской организации: _________________________________________

                                                                                                           Фамилия И.О. (подпись)

М.П.

 

Методический руководитель практики от Филиала ___________________________________________________

                                                                              Фамилия И.О. (подпись)

 

 

Шадринский филиал ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента о прохождении производственной практики (по профилю специальности)

 

Студент (ка)____________________________________________________________________________

4 курса _____ группы специальности «Сестринское дело» очной формы обучения проходил(а) производственную практику по ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Раздел 7. Сестринский уход в педиатрии

в Медицинской организации _____________________________________________________________

с «___»___________20__ г. по «___»___________20__ г.

 

1. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень: _______________ низкий, средний, высокий 

2. Производственная дисциплина и прилежание: _________________________________________ удовлетворительно, хорошо, отлично

3. Внешний вид _______________________________________соответствует, не соответствует

4. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики __________________ да/нет

5. Владение манипуляциями: _________________________удовлетворительно, хорошо, отлично

6. Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ______ да/нет

7. Умение заполнять медицинскую документации ________ да/нет

8. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ________ да/нет

 

Освоение профессиональных компетенций:

Код Наименование результата обучения Оценка (да/нет)
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.  
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.  
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.  
ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию.  
ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия.  
ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.  

 

 

Заключение об освоении профессиональных компетенций _______________(освоено/не освоено)

 

Общий руководитель практики от медицинской организации: _______________________________

                                                                                                              Фамилия И.О. (подпись)

 

 

МП

 

Шадринский филиал ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Результаты

(освоенные ПК)

Основные показатели

Оценки результата

Уровни освоения ПК

Итог

низкий «3» средн ий «4» высокий «5»   ПК. 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств Готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента.         ПК. 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействие с участниками лечебного процесса Осуществление ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях         ПК. 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами Уметь ориентироваться в структуре и функциях различных подразделений медицинских организаций.         ПК. 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами его использования Консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; осуществлять фармакотерапию по назначению врача; организацию и оказание сестринской помощи; пути введения лекарственных препаратов.         ПК. 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения         ПК. 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию Вести утвержденную медицинскую документацию.           ПК. 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия Проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией; осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара; проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; виды, формы и методы реабилитации.         ПК.2.8. Оказывать паллиативную помощь. Проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; осуществлять паллиативную помощь пациентам        

 

Общий руководитель практики от медицинской организации: ____________________________________________

                                                                                                         Фамилия И.О. (подпись)

Непосредственный руководитель практики от медицинской организации: __________________________________

                                                                                                    Фамилия И.О. (подпись)

МП

Дата «____» __________ 20___ г.

Методический руководитель практики от Филиала:_____________________________________________________

                                                                                                    Фамилия И.О. (подпись)


 

Д Н Е В Н И К

по производственной практике (по профилю специальности)

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.107 с.)