Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Бабочка и грибок». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Цель: совершенствование грамматического строя речи, закрепление в речи предлогов: НА, С, В, ИЗ. На доске закреплено изображение мухомора иостровка травы. Воспитатель помещает изображение бабочки на шляпку гриба и задает детям вопрос: Воспитатель: Где сидит бабочка? Дети: На грибке. Воспитатель снимает бабочку с грибка и спрашивает: Откуда слетела бабочка? Дети: С грибка. Воспитатель помещает изображение бабочки в траву: Где сидит бабочка? Дети: В траве. И т. п. В заключение можно выяснить, как называется гриб, вокруг которого летала бабочка, что дети знают про этот гриб. 2.4. Игра с мячом «Один — много». Цель: совершенствование грамматического строя речи (образование множественного числа имен существительных); развитие ловкости, умения бросать мяч от груди и ловить его обеими руками. Воспитатель предлагает детям поиграть в мяч, объяснив, что он будет бросать мяч и называть один гриб, а дети кидать мяч обратно и называть несколько таких же грибов. Воспитатель. Подосиновик. 1-й ребенок. Подосиновики. Воспитатель. Подберезовик. 2-й ребенок. Подберезовики. Воспитатель. Лисичка. 3-й ребенок. Лисички. Воспитатель. Сыроежка. 4-й ребенок. Сыроежки. Воспитатель. В лесу растут не только грибы, но и ягоды. Давайте пройдем на ковер и рассмотрим картинки с лесными ягодами.
Подвижная игра «За малиной». Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением; уточнение словаря по теме «Лесные ягоды»; закрепление навыка ходьбы по кругу в общем для всех темпе.]
Воспитатель предлагает детям встать и образовать круг, делает вместе с ними упражнение, давая образец интонирования речи.
Загадки. Цель: развитие слухового внимания. Дети с воспитателем садятся вокруг мольберта, на котором находятся предметные картинки с изображениями лесных. Воспитатель объясняет детям, что сейчас он будет загадывать им загадки о лесных ягодах, которые изображены на картинках.
Рассмотрение предметных картинок с изображением лесных ягод. Цель: развитие диалогической речи, расширение и уточнение словаря по теме «Лесные ягоды». (Отработка прилагательных:красный, синий, мягкий, сочный, сладкий, кислый, ароматный, душистый). Воспитатель обращает внимание детей на цвет и форму ягод. Воспитатель. Посмотрите, это малина. У нее красные овальные ягоды. Воспитатель. Дети, а что вы можете рассказать о цвете и форме лесной ягоды, которая называется – черника (земляника, клюква)? Дети. Черника круглой формы, синего цвета. … Воспитатель. А что можно приготовить из ягод? Дети. Варенье, … Воспитатель. Правильно, из малины, черники, земляники варят варенье, компот, джем, делают повидло, фруктовые салата, соки, пироги, др. Все это полезное и вкусное».
Воспитатель. Ягоды растут не только в лесу, но и в саду. Урожай ягод собирают летом и осенью. В лесу и саду растут разные ягоды.
Игра «Брать — НЕ брать». Цель: увеличение словарного запаса (тема «Ягоды»), дифференциация лесных и садовых ягод, развитие слухового внимания. Дети стоят кружком. Воспитатель объясняет, что будет произносить названия лесных и садовых ягод. Если дети услышат названия лесной ягоды, они должны присесть, а если услышат название садовой ягоды, потянуться, подняв руки вверх. (земляника, крыжовник, красная смородина, виктория, черника, черная смородина, малина.)
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.96.26 (0.005 с.) |