Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мадоу №4 «детский сад комбинированного вида»Стр 1 из 2Следующая ⇒
МАДОУ №4 «Детский сад комбинированного вида» Г. Кемерово Кемеровской области. Конспект совместной образовательной деятельности По теме «Лес (грибы, лесные ягоды)»
Подготовила: Воспитатель - Белоусова Инна Владимировна Возрастная категория: средняя группа (4-5 лет). Время использования: при изучении лексической темы «Лес (грибы, лесные ягоды)». Цель: расширение и обогащение знаний детей о «грибах», «ягодах», о среде их обитания, назначении, времени сбора. Образовательные задачи: - Уточнить и расширить представления детей о грибах и лесных ягодах, их отличительных особенностях. - Формировать представление детей о месте произрастания грибов и лесных ягод. - Расширить и уточнить словарь по теме (искать, грибы, ягоды, белый гриб, мухомор, лисичка, ножка, шляпка, малина, корзина, искать, ядовитый, около, рядом). Развивающие задачи: - Активизировать речевую деятельность детей. - Совершенствовать грамматический строй речи: учить подбирать определения к заданному слову, согласовывать существительные и прилагательные. - Развивать связную речь: учить отвечать на вопросы воспитателя; составлять распространенные предложения по опорным картинкам. - Развивать интонационную выразительность речи, темпо-ритмическую организацию, силу голоса. - Развивать слуховое внимание (фонематическое восприятие), память, мышление. - Развивать общую, мелкую и мимическую моторику. Воспитательные задачи: - Воспитывать бережное отношение к природе. - Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность. Оборудование. Игрушка – ежик, осенние листики, муляжи грибов, предметные и разрезные картинки с изображениями грибов и лесных ягод, карточки с изображениями одного, двух, трех и четырех мухоморов, куклы по числу детей, сюжетная картинка с изображением девочки, укачивающей куклу, сюжетная картина «Ранняя осень», мяч среднего размера.
ХОД ЗАНЯТИЯ ЧАСТЬ. Вводная. Организационный момент. Цель: создать положительный эмоциональный фон; активизировать внимание; познакомить с различными дарами леса в стихотворной форме; развивать внимание, память, мышление. Воспитатель. Здравствуйте ребята. Посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости. Это же ежик.
Воспитатель. Давайте поздороваемся с Ежик. Дети (все вместе). Здравствуй Ежик. Воспитатель. А откуда к нам пришел ежик? Дети (все вместе). Из леса. Воспитатель. Посмотрите, что с собой принес ежик из леса. Это листочки, под которыми спрятано что-то. Чтобы узнать, что спрятано под листочками отгадайте загадки. Воспитатель загадывает загадки.
Воспитатель. Молодцы, все загадки разгадали. 2 ЧАСТЬ. Основная.
Пальчиковая гимнастика «Мухомор». Цель: развитие тонкой моторики, координация речи с движением.
Загадки. Цель: развитие слухового внимания. Дети с воспитателем садятся вокруг мольберта, на котором находятся предметные картинки с изображениями лесных. Воспитатель объясняет детям, что сейчас он будет загадывать им загадки о лесных ягодах, которые изображены на картинках.
Игра «Брать — НЕ брать».
Цель: увеличение словарного запаса (тема «Ягоды»), дифференциация лесных и садовых ягод, развитие слухового внимания. Дети стоят кружком. Воспитатель объясняет, что будет произносить названия лесных и садовых ягод. Если дети услышат названия лесной ягоды, они должны присесть, а если услышат название садовой ягоды, потянуться, подняв руки вверх. (земляника, крыжовник, красная смородина, виктория, черника, черная смородина, малина.)
МАДОУ №4 «Детский сад комбинированного вида»
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.006 с.) |