Соблюдение социальных и этических норм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соблюдение социальных и этических норм



Принятие и соблюдение классных и школьных, социальных и этических норм.

Поведенческая саморегуляция

Произвольная регуляция поведения естественной двигательной активности в учебных ситуациях и во внеурочном взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Сдерживание непроизвольных эмоций и желаний. Способность к ответственному поведению. Моральная регуляция поведения.

Активность и независимость.

Активность и самостоятельность в познавательной и социальной деятельности.

Отношение к себе.

Позитивная «Я-концепция» устойчивая, адекватная самооценка.

 

Список литературы:

 

Шевченко С.Г., Бабкина. Н.В., Вильшанская А.Д. Дети с ЗПР: коррекционные занятия в общеобразовательной школе. – М.: Школьная пресса, 2006.

Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога. – М.: Школьная пресса, 2006.

Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: Пособие для психологов и специалистов коррекционно-развивающего обучения. – М.: Айрис-пресс, 2006.

Бабкина Н.В. Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя. – М.: АРКТИ, 2002.

Бабкина Н.В. Радость познания. Логические задачи для детей младшего школьного возраста. – М.: АРКТИ, 2000.

Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь: Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. М.: Генезис, 2000.

Рахновская И.В. Вместе: играем, учимся, переживаем. Пособие для практических психологов по адаптации первоклассников. — М.: Школьная Пресса, 2005.

 

Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________

Возраст:_____ Класс:______

ЗАНЯТИЕ 1

  1. Раскрась плоды, которые растут на деревьях. Подчеркни овощи. Посчитай и скажи, сколько здесь всего предметов? Какой по счету лимон? Какой предмет нарисован между морковкой и грушей? Назови предмет четвертый по счету слева направо.

  1. Вспомни, что где должно лежать. Положи вещи на свои места, проведя стрелочки.

  1. Найди в каждой строчке рисунок, который не похож на другие. Зачеркни его.

 

  1. Рассмотри внимательно картинки. Найди и отметь 3 отличия.

  1. Заполни пустые клетки так, чтобы листок, снежинка и цветок не повторялись ни в рядах по вертикали, ни в рядах по горизонтали.

  1. Соедини точки по образцу.

  1. Дорисуй начатый узор.

 

 

Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________

Возраст:_____ Класс:______

ЗАНЯТИЕ 2

  1. Раскрась лишнее и объясни свой выбор.

  1. Следя только глазами, узнай, какая бабочка вылетела из сачка.

  1. Дорисуй каждому предмету то, чего не хватает.

 

4.Рассмотри внимательно рисунки. Найди 4 отличия.

 

  1. Капельку подчеркни, а снежинку обведи.

 

  1. Соедени точки по образцу.

  1. Дорисуй начатый узор.

 

 

Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________

Возраст:_____ Класс:______

 

ЗАНЯТИЕ 3

  1. Обведи лишнее и объясни свой выбор.

  1. Следя только глазами, узнай, кто держит какого воздушного змея?

  1. Соедини линией одинаковых бабочек. Раскрась бабочку, у которой нет пары.

 

 

  1. Дорисуй каждому предмету то, чего не хватает.

 

 

 

 

  1. Соедини точки по образцу.

  1. Дорисуй начатый узор

 

Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________

Возраст:_____ Класс:______

ЗАНЯТИЕ 4

1.Найди и раскрась одинаковые варежки.

2. Назови животных, которых ты видишь на картинке. Соедини линией животное с его домиком.

3. Заполни пустые клетки так, чтобы листочки не повторялись ни в рядах по вертикали, ни в рядах по горизонтали.

5.Соеди точки по образцу.

6. Дорисуй начатый узор.

Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________

Возраст:_____ Класс:______

ЗАНЯТИЕ 5

  1. Обведи лишнее и объясни свой выбор.

  1. Перересуй на правое поле все точки, заменив их кружочками.

  1. Сосчитай, сколько всего кругов на рисунке. Раскрась самый большой круг желтым карандашом, маленький – красным. Найди такой же круг, как в маленькой клетке и раскрась его синим карандашом.

  1. Дорисуй начатый узор

  1. Дорисуй каждому предмету то, чего не хватает.

  1. Соедини точки по образцу

Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________

Возраст:_____ Класс:______

ЗАНЯТИЕ 6

  1. Обведи лишнее и объясни свой выбор.

  1. Выбери подходящие лоскутки для заплаток.

  1. Расставь значки в фигурах справа так же, как в образце слева.

 

  1. Соедини точки по образцу

 

  1. Дорисуй начатый узор

Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________

Возраст:_____ Класс:______

ЗАНЯТИЕ 7

  1. Рассмотри картинки. Найди отличия.

  1. Найди и раскрась двух одинаковых рыбок

  1. Помоги животным найти своих хозяев.

Закрась предмет, который составлен из нарисованных геометрических фигур.

Закрась геометрические фигуры, из которых составлен цыпленок.

 

  1. По образцу заполни пустые фигуры значками.

  1. Соедини точки по образцу

  1. Дорисуй начатый узор

 

 

Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________

Возраст:_____ Класс:______

ЗАНЯТИЕ 8

  1. Подбери к шарфу шапочку и раскрась их одинаково.

 

  1. Обведи лишнее и объясни свой выбор.

 

    1. Соедини точки по образцу

5.Дорисуй начатый узор

 

 

6.Рассмотри картинки. Расскажи, что на каждой из них нарисовано. Отметь цифрами 1, 2, 3, 4 что было сначала, что –потом.

Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________

Возраст:_____ Класс:______

ЗАНЯТИЕ 9

 

7. Обведи лишнее и объясни свой выбор.

 

 

 

 

2. Выбери подходящие лоскутки для заплаток.

 

    1. Подбери к чайнику чашку и раскрась их одинаково.

 

 

    1. Угадай, что нарисовано. Дорисуй, чтобы получились целые изображения.

 

 

    1. Соедини точки по образцу

 

 

 

 

Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________

Возраст:_____ Класс:______

ЗАНЯТИЕ 10

 

6. Обведи лишнее и объясни свой выбор.

 

 

    1. Найди пары одинаковых юбочек и раскрась их одинаково.

 

 

    1. Соедини линией картинки, на которых предметы расположены одинаково.

 

 

4.

Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________

Возраст:_____ Класс:______

ЗАНЯТИЕ 11

 

4. Обведи кружком игрушки, которые держат флажок в правой лапе. Кто между кем стоит? Какой по счету зайчонок?

 

    1. Каждая девочка держит в правой руке воздушный шарик, а мальчик в левой руке - флажок. Дорисуй картинку.

 

 

 

    1. Нарисуй елочку так, чтобы она была слева и от девочки, от мальчика. Березка слева от девочки и справа от мальчика – желтая, а справа от девочки и слева от мальчика – зеленая. Раскрась березки.

 

 

 

    1. Найди и раскрась спрятавшийся предмет.

 

 

Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________

Возраст:_____ Класс:______

 

ЗАНЯТИЕ 12

6. Рассмотри картинки. Отметь цифрами 1,2,3,4 что было сначала, что – потом. Придумай рассказ про птичек.

 

 

    1. Помоги малышу найти свою маму, соединив их веревочкой. Назови маму и ее детеныша.

 

 

    1. Помоги Винни-Пуху добраться к Пятачку, раскрасив нужную дорожку синим цветом. Путь к норе зашифрован в прямоугольнике.

 

4.

5. Соедини точки по образцу

6. Дорисуй начатый узор

 

Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________

Возраст:_____ Класс:______

ЗАНЯТИЕ 13

4. Рассмотри картинку. Какие животные заблудились?

    1. Помоги малышу найти свою маму, соединив их веревочкой. Назови маму и ее детёныша. Назови диких и домашних животных.

 

    1. В какое время года животные делают то, что изображено на картинках? Покажи линией.

 

5. Соедини точки по образцу

6. Дорисуй начатый узор

ЗАНЯТИЕ 14

 

4. Рассмотри картинку. Обведи кружком то, что не могла произойти зимой.

 

 

    1. Обведи лишнее и объясни свой выбор.

 

 

    1. Найди одинаковые снежинки и соедини их линией.

 

 

 

4.

 

    1. Соедини точки по образцу

 

 

    1. Дорисуй начатый узор

 

 

ЗАНЯТИЕ 15

 

6. Рассели человечков в домиках

 

 

    1. Найди мяч такого же размера, как круг в прямоугольнике. Закрась его синим цветом. Самый большой мяч раскрась коричневым цветом, самый маленький – желтым. Найди одинаковые по размеру мячи. Раскрась их по разному.

 

 

    1. Братец Лис улизнул от Братца Кролика. Видишь, его нос торчит из норки? Помоги Братцу Кролику. Начерти маршрут к лисьей норе.

 

 

 

 

    1. Соедини точки по образцу

 

    1. Дорисуй начатый узор

 

 

1

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.08 с.)