Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соблюдение социальных и этических норм ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Принятие и соблюдение классных и школьных, социальных и этических норм. Поведенческая саморегуляция Произвольная регуляция поведения естественной двигательной активности в учебных ситуациях и во внеурочном взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Сдерживание непроизвольных эмоций и желаний. Способность к ответственному поведению. Моральная регуляция поведения. Активность и независимость. Активность и самостоятельность в познавательной и социальной деятельности. Отношение к себе. Позитивная «Я-концепция» устойчивая, адекватная самооценка.
Список литературы:
Шевченко С.Г., Бабкина. Н.В., Вильшанская А.Д. Дети с ЗПР: коррекционные занятия в общеобразовательной школе. – М.: Школьная пресса, 2006. Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога. – М.: Школьная пресса, 2006. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: Пособие для психологов и специалистов коррекционно-развивающего обучения. – М.: Айрис-пресс, 2006. Бабкина Н.В. Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя. – М.: АРКТИ, 2002. Бабкина Н.В. Радость познания. Логические задачи для детей младшего школьного возраста. – М.: АРКТИ, 2000. Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь: Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. М.: Генезис, 2000. Рахновская И.В. Вместе: играем, учимся, переживаем. Пособие для практических психологов по адаптации первоклассников. — М.: Школьная Пресса, 2005.
Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________ Возраст:_____ Класс:______ ЗАНЯТИЕ 1
Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________ Возраст:_____ Класс:______ ЗАНЯТИЕ 2
4.Рассмотри внимательно рисунки. Найди 4 отличия.
Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________ Возраст:_____ Класс:______
ЗАНЯТИЕ 3
Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________ Возраст:_____ Класс:______ ЗАНЯТИЕ 4 1.Найди и раскрась одинаковые варежки. 2. Назови животных, которых ты видишь на картинке. Соедини линией животное с его домиком. 3. Заполни пустые клетки так, чтобы листочки не повторялись ни в рядах по вертикали, ни в рядах по горизонтали. 5.Соеди точки по образцу. 6. Дорисуй начатый узор. Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________ Возраст:_____ Класс:______ ЗАНЯТИЕ 5
Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________ Возраст:_____ Класс:______ ЗАНЯТИЕ 6
Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________ Возраст:_____ Класс:______ ЗАНЯТИЕ 7
Закрась предмет, который составлен из нарисованных геометрических фигур. Закрась геометрические фигуры, из которых составлен цыпленок.
Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________ Возраст:_____ Класс:______ ЗАНЯТИЕ 8
5.Дорисуй начатый узор
6.Рассмотри картинки. Расскажи, что на каждой из них нарисовано. Отметь цифрами 1, 2, 3, 4 что было сначала, что –потом. Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________ Возраст:_____ Класс:______ ЗАНЯТИЕ 9
7. Обведи лишнее и объясни свой выбор.
2. Выбери подходящие лоскутки для заплаток.
Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________ Возраст:_____ Класс:______ ЗАНЯТИЕ 10
6. Обведи лишнее и объясни свой выбор.
4. Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________ Возраст:_____ Класс:______ ЗАНЯТИЕ 11
4. Обведи кружком игрушки, которые держат флажок в правой лапе. Кто между кем стоит? Какой по счету зайчонок?
Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________ Возраст:_____ Класс:______
ЗАНЯТИЕ 12 6. Рассмотри картинки. Отметь цифрами 1,2,3,4 что было сначала, что – потом. Придумай рассказ про птичек.
4. 5. Соедини точки по образцу 6. Дорисуй начатый узор
Фамилия, имя: _____________________________________________________Дата:______________ Возраст:_____ Класс:______ ЗАНЯТИЕ 13 4. Рассмотри картинку. Какие животные заблудились?
5. Соедини точки по образцу 6. Дорисуй начатый узор ЗАНЯТИЕ 14
4. Рассмотри картинку. Обведи кружком то, что не могла произойти зимой.
4.
ЗАНЯТИЕ 15
6. Рассели человечков в домиках
1
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.08 с.) |