Статья 57-Коррупция В Сфере Финансов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 57-Коррупция В Сфере Финансов



Canon 7297 Fundruptcy является состояние фонда, связанные с Трастом, или имущества фонда, занятых в коммерции и торговле, где после нескольких актов о несостоятельности или состояния несостоятельности, права опекуна(ов) для администрирования такого фонда являются временно потерял и Фонд ликвидированы или
перешитых позволит кредиторам, подлежащих уплате, и честь Fundrupted доверенного лица(лиц) восстановлена при определенных условиях.

 

Canon 7298 Сам принцип Fundruptcy является правом арбитража, согласованным и определенным на определенных принципах в рамках учредительного документа траста или имущественной массы или фонда в отношении помощи кредиторам и будущего
фонда или по умолчанию каким-либо альтернативным методом. Любой указ, статут, закон или нормативное положение, которые отказывают в праве на Траст, имущество или фонд для ведения переговоров с его кредиторами, являются морально неприемлемыми,
незаконными и недействительными с самого начала.

 

Canon 7299 Любые правила развращения фондов должны учитывать два основных условия, являющихся добровольными и Недобровольными:

i) добровольное финансирование -это когда доверительный управляющий (управляющие) траста или имущественной массы или фонда обращаются к кредиторам с просьбой дать согласие на назначение временного управляющего и управляющего в соответствии с учредительным документом для оказания помощи в ликвидации или реорганизации фонда; или

ii) неплатежеспособность фонда заключается в том, что кредиторы траста или имущественной массы или Фонда используют свои права для назначения временного управляющего и управляющего, назначенного в соответствии с учредительным документом, для оказания помощи в ликвидации или реорганизации Фонда после того, как другие добросовестные действия и арбитражное разбирательство не увенчались успехом.

 

Canon 7300 Ответственность за неплатежеспособность фонда в условиях банкротства всегда несет его(их) доверительный (ые) управляющий (ы).

 

Статья 58-Банкротство

Canon 7301 Банкротство – это в высшей степени нечестивых и безумных псевдо духовной философии впервые изобретены в16 веке в Англии путем влияния писан и венецианской знати, означает, духовного, психическогои физического несостоятельности людей через откровенную профанацию Священного Закона, умышленное осквернение
христианского учения, нравственное отторжение в отношении верховенства права и правосудия и умышленное воровство,обман и мошенничество прав и имущества в пользу частных интересов. Попросту говоря, банкрот – это извращенная и психически ненормальная философия "монетизации греха" через спасение души, духовно-нравственная несостоятельность.

 

Canon 7302 Банкротство как "коммерческая" сторона "монетизации греха" всегда зависело от платформы порочных и ложных доктрин, впервые созданных для чисто коммерческих церквей пиратства и воровства, спонсируемых Пизанскими и венецианскими интересами, известными по-разному как "Pro Teste Ante" или (церкви)" для свидетеля зла”, начиная с начала XVI века:

i) Peccatum Originale ("первородный грех") был впервые рожден через Аугсбургское исповедание веры в июне 1530 года – за полные пятнадцать лет до того, как такая нечестивость и ложь были подтверждены на 5-й сессии Совета тенденции как доктрина римского культа смерти, также известного как Римско-Католическая Церковь. Учение о первородном грехе гласит, что точно так же, как наследование имущества
передается от одного (1) поколения к другому, из-за согрешений наших предков (Адама и Евы), все младенцы рождаются с наследственным ущербом (пятно или долг), который
лишает их и их наследников всех прав пользования, первоначально обещанных, дарованных и дарованных всем мужчинам и женщинам Божественным Творцом – следовательно, все мужчины и женщины рождаются “духовно несостоятельными”. Более того, проступки наших предков (Адама и Евы) были настолько тяжкими против Божественного Творца, что каждое поколение было обречено на единственную смертную жизнь, боль и страдания в мире чистилища (Мунди), представляющем собой общее отсутствие активного присутствия Божественного Творца до конца дней. И, наконец, прегрешения самого наши предки (Адам и Ева) заставляли всех младенцев рождаться лишенными святости и благодати, поэтому подвергали их души “моральной опасности” на вечность в аду, если только их души не были рекомендованы через крещение для “спасения” в римском культе смерти; и

ii) в книге "Мунди " ("в подземном мире") говорится, что первоначальные доктрины католицизма, христианства и веры Назарян, которым учил Иисус Христос, неверны. Вместо этого человечество осуждается на определенный период “жить” на Земле и подвергаться испытаниям, как если бы оно было "между мирами", как Дионис или
Персефона в IV веке до н. э. Орфические греческие мистерии или их копия как Вакх в
Елисейских римских мистериях. Вопреки ложным определениям, Mundus (Mundi) был эквивалентен в учениях Элизиума τανναρος (Tainaros) в орфических учениях, в то время как Inferno (ад) в латинском языке был эквивалентно τάροος (Tarsos) в греческом языке; и

iii) Рекс Мунди (‘Христос есть Сатана Как царь подземного мира, а не Иисус) утверждает, что спаситель людей, пойманных в ловушку в Подземном Мире, - это Сатана, также известный как Саваоф, Баал и Молох как “царь подземного мира”, а не Иисус. Вместо этого Иисус-всего лишь мифический символ, и хотя о нем можно говорить
как о “реальном” для созданий, он не существовал, следовательно, позволяя устанавливать противоположные доктрины; и

(IV) в Дивина разовые (‘Божественная милость’) или “незаслуженная милость” - это форма кредитных создал “Бог” через жертву и кровь Христа и, следовательно, даруется только Христом как Рекс Мунди (‘короли преступного мира’) к грешникам для их “спасения” в форме “зачет” и балансировка духовные книги; и

v) Summa Pontificis (‘превосходство перевозчика’) утверждает, что Понтифекс как перевозчик Сатаны (от pontis означает “лодка” и fex / faex означает “смертные останки (людей), откажитесь”) является высшим судьей тех мужчин и женщин, которым дарована вечная жизнь на небесах или проклятие адских огней; и

vi) Omnes Debita Esse Solvenda ("все долги (перевозчику) должны быть уплачены") гласит, что все долги, требуемые и причитающиеся понтифику и его слугам как верховному перевозчику Сатаны, должны быть уплачены, чтобы избежать Мунди и получить вечную жизнь; и

vii) Salvatio (‘спасение или спасение’) утверждает, что только те мужчины и женщины, которые “умирают во грехе” и активно ходатайствуют, получают и принимают процессы “спасения” через семь (7) римских таинств культа смерти, будут иметь право на "вечную жизнь" на небесах. Первая "спасательная операция“ происходит при крещении, когда младенец” умирает от первородного греха “и затем приветствуется в мире
чистилища (mundus), чтобы быть известным как человек, являющийся типом корпорации (от persona, первоначально латинского слова” посмертная маска" в ритуале погребения мертвых и урегулирования всех долгов); и

(VIII в) Магистр Мунди Laborare (Учитель мира страдает) утверждает, что именно через страдания, лишения, боль, голод и лишение себя мы обнаруживаем более глубокий характер и цели Господа Бога, также известный как Саваоф (Сатана) и что жизнь существ (масс), чтобы страдать, а в жизни несколько “иллюминированных мужчины” свобода и “стремление к счастью”; и

ix) Veritas te Liberum (“истина (герменевтической мудрости) освободит вас”) утверждает, что только те, кто изберет жить жизнью апостольского нищенствующего служителя на пути Гермеса (Меркурия) как посланника богов, будучи "в мире, а не от мира", обретут свободу. Новый Гермес-это παλλο α απ τ Τάροος (Павел из Тарса) или просто “Павел из ада”, который отвечает за приведение “просветленных” душ к Господу Богу или Саваофу (Сатане). Следовательно, все остальные люди являются "умственно неполноценными", а также идиотами и сумасшедшими; и

x) Quidam Sunt Super Legem (“некоторые выше закона”) утверждает, что в силу того, что некоторые мужчины и женщины, такие как апостольские нищенствующие служители, не принадлежат миру, они "выше" законов подземного мира и поэтому не подчиняются им; и

xi) корпорации ("похоронные права (деятельность) умершего трупа") утверждают, что мертвое тело (труп) может быть временно оживлено мортманом (мертвым призраком). Тем не менее, поскольку корпорация является духовной фикцией, а не наследницей первого мужчины или женщины, она не подлежит лишению всех прав пользования землей и собственностью, применяемых к мужчинам и женщинам из-за первородного греха.
Более того, поскольку корпорация уже мертва, она может “существовать” вечно в мундусе (“подземном мире”) и чистилище. Следовательно, все люди физически и "финансово несостоятельны"; и

xii) Spiritus Sancti (“Святой Дух Мари”) утверждает, что только “Святой Дух” вдыхает "жизнь" обратно в мертвые тела и, следовательно, только мортманы вдыхают жизнь в корпорацию или компанию. Таким образом, все компании и корпорации существуют только согласно spiritus sancti и являются юридическими дочерними компаниями первых образованных корпораций и компаний 16-го века; и

(xiii) Persona ('посмертная маска') также известная как person – это тип корпорации, предоставляемой каждому человеку и женщина, которая добровольно "умирает для греха“, подвергается” спасению Крещением" и возрождается в мир Мундус (чистилище или подземный мир). Хотя мужчина или женщина не имеют права на какие-либо наследственные права или привилегии из-за Peccatum Originale ("первородный грех"), человеку могут быть назначены определенные наследственные права использования и привилегии. Однако мужчина или женщина теряет право пользоваться такими
привилегиями, когда он или она продолжает нарушать закон, отказывается от абсолютного послушания или подлежит дальнейшему искуплению и покаянию.

 

Canon 7303 В условиях событий и интриг пизанцев, венецианцев и англичан, приведших к первому формированию понятия " банкротство”:

i) Все ссылки на слово банкротство до правления короля Англии Генриха VIII
(15091547) являются преднамеренным обманом, направленным на сокрытие происхождения этого слова и его связи с ложной доктриной “первородного греха” в 16 веке н. э.; и

(II) не противоречит заведомо ложных счетов, в то время короля Генриха VIII восхождение на трон в 1509 году, после смерти своего отца Генриха VII (1485-1509), экономика Англии оставалась в депрессии из-за налогов и сокровищница короны сорвался из-за тяжелой задолженности для пирровой Войны Алой и Белой розы и неудачных кампаний отбить Бретани от Франции (по оценкам, обойдется минимум в £120,000 (£90 млн в 2014 году), с годовым доходом менее £90,000 (£68М в 2014 году); и

iii) В 1513 году н. э. Король Генрих VIII (1509 - 1547) восстановил тайные дипломатические отношения с Венецией через венецианского посла Франческо Гийома Зорци (род.1466-1536 гг.), также известного как Десидерий Эразм и Вильгельм Тиндальский. Морозини семьи финансовой поддержки через банк писано в Венеции не менее 20 000 золотых дукатов £2,433,000 (£1.8 B в 2014 году) помог создать
королевский флот и нанять профессионала Венецианской наемной армии как минимум 30000, которая спасла Англию и поддержкой короля Генриха реагировать на угрозы Джеймса IV Шотландии после неудачного вторжение во Францию в начале этого года; и

iv) к 1514 году н. э. Франческо Гийома Зорци удалось представить Томмазо Морозини (род.1485 – d.1540), также известного как “Томас Мавр”, “Томас колдун”, сын Николо Морозини, английскому двору. В том же году Томмазо Морозини был провозглашен 1-м графом Эссекским и женился на младшей сестре Генриха по имени Елизавета Тюдор (род. 1492-1527 гг.), которая вопреки заведомо ложной истории не умерла в возрасте трех лет (3); и

v) к 1519 году контролируемый Морозини Банк Пизано в Венеции согласился предоставить королю Генриху дополнительные займы в размере примерно 25 000 золотых дукатов или £3 042 000 (£2.9 b в 2014 году), что эквивалентно более чем пятидесяти четырем обычным годовым доходам короны; и

(VI) в 1519 СЕ, после первой неудачной ходе проекта Виттенберг, знаменитый раввин Лев Бен Иуда ибн Tibbon (б. 1482 – д. 1542), также известная как “Лев Иуды” из венецианского университета Кандия, были отправлены ректору Филипп фон Гогенгейм (б.1493 – д.1541) из Гогенгейма династии, контролируя Венецианском университете Базеля, Швейцария. Венецианцы поместили благородного Николо Гийомо Зорци (род. 1484-d. 1531), также известного по анаграмме" богатая щедрость (является) обязательной для него” или хулд + Рич+Звин+Гли, брата Андреасио Михиэля Зорци (род. 1481 –
1553) и двоюродный брат Франческо Гильермо Зорци (род.1466 - 1536), отвечающий за
разработку новой религии, основанной на обращении “номинально” христианских потомков купцов, банкиров и торговцев, чтобы восстать против императора Испании Карла V Габсбурга (1516 – 1556); и

vii) в 1526 году н. э. Франческо Гийома Цорци и Томмазо Морозини сыграли важную роль в создании коньячной лиги, образованной между Англией, Францией и Венецией против растущей мощи Испании, Германии, Нидерландов и абсбургов. Томмазо Морозини был назначен лорд-канцлером и главным министром короля Генриха VIII (1509 – 1547), а также титулом 1-го графа Эссекса. Предыдущий лорд-канцлер Томас Вулси (1515 – 1526) был объявлен агентом Испании, его дом Хэмптон-Корт был захвачен, и он был лишен всех титулов, кроме своего церковное положение Йорка, где он был вынужден находиться в изгнании до своей смерти в 1530 году. В 1527 году умерла Елизавета Тюдор, жена Томаса Морозини; и

viii) В 1529 году н. э. лорд – канцлер Томас Морозини (1525-1540) был назначен спикером Вестминстера печально известного “парламента Реформации”, который ввел новые правовые рамки венецианско-Римского закона О культе смерти. 8 июля 1536 года Томас Морозини был официально назначен бароном Кромвелем, или главным советником воли короля (Генриха). Между 1525 и 1530 годами Банк Пизано в Венеции ссудил Генриху VIII еще 21 000 золотых дукатов или £ 2,555 000 (£1,9 млрд в 2014 году); и

ix) в 1529 году н. э. лорд – канцлер Томас Морозини (1525-1540) был также назначен ректором Кембриджского университета с ректором кардиналом Никколо Джовани Фиески (1456-1526) из Генуи, также известным как Джон Фишер, арестованный как шпион и казненный; и

(X) в 1530 СЕ, лорд-канцлер Томас Морозини (1525 - 1540) закрепил ряд ведущих
ученых, чтобы прийти в университет Кембриджа после продувки Рикарду
Джованни Пико (б.1487-д.1541), позже известный как Ричард Сесил, сын всемирно известной интеллектуальнойДжованни Пико (б.1463-д.1494) и создатель де хоминис dignitate или “речи о достоинстве человека”; и

xi) Аусбургское исповедание веры на Сейме Аугсбурга в июне 1530 года подтвердило доктрины Pro Teste Ante, необходимые для формирования коммерческой религии для монетизации греха и искажения Священного Закона и христианской веры. Эти новые доктрины не были приняты в римский культ смерти, контролируемый Римско-Католической Церковью еще целых четырнадцать лет на первых сессиях Совета Трента; и

xii) в 1531 году н. э., после разрушения университета и города Базель в Швейцарии, венецианцы послали наемный отряд под командованием Андреасио Михиэля Зорци (род. 1481 – d.1553) в Швейцарию, и Цюрих был затем уничтожен в отместку. Затем город Женева был захвачен, и с остальными швейцарскими кантонами были достигнуты мирные условия. Сразу же началась работа по созданию Женевского университета с привлечением нескольких ведущих ученых из Университета Кандии под руководством раввина Йохана Бен Гершона ха-Кохена (р. 1509-д. 1564), а также известный как "Джон Кальвин" назначен новым ректором; и

xiii) учитывая отчуждение Генриха VIII с Ватиканом, Банк Пизано в Венеции
предложил компромисс в секьюритизации своих 66 000 золотых дукатных кредитов (плюс проценты) Англии, предложив создать “банкротные фонды”, используя новые доктрины протестантизма, согласно которым Генрих и дворяне сохранят свою власть, но банк Пизано станет “центральным банком”. Так в 1534 году появился первый фонд в случае специального фонда для общих поступлений, а выплаты за неисполнение обязательств по кредитам, штрафам и процентам, причитающиеся частным банкирам, также известные как налоговый фонд или налоги или “общий доход” правительства или страны, действовали
в течение срока жизни или лет приблизительно семидесяти (70) лет с 1534 года и короля
Англии Генриха VIII (26 Hen.8. c. 1) когда все первые плоды, использование и энергия народа Англии и Уэльса были захвачены во имя короля как верховного духовного главы нового типа Церкви (Церкви государства); и

xiv) в 1534 году н. э., Андреасио Михиэль Зорци (род. 1481 – d.1553) покинул Женеву в Англию, а затем Ирландию, чтобы помочь Лорду – канцлеру Томасу Морозини (1525-1540) в подавлении Ирландского восстания. В качестве награды он был назначен Лордом-наместником Ирландии, должность которого он сохранял до своей смерти в 1553 году н. э.; и

xv) первый фонд в случае специального фонда для ипотеки и обеспечения займов и будущих обязательств перед частными банкирами, также известный как Фонд капитала или страховой фонд, действовал в течение срока жизни или лет приблизительно семидесяти (70) лет с 1535 года и короля Англии Генриха VIII (27 курица.8. c. 28) когда все дома, земли и доходные дома людей стоимостью менее 200 фунтов были объявлены "религиозными домами “и подданными” Англиканской церкви “как” духовные лица" и конфискованы от имени короля. Чистый эффект составил увеличение общих доходов примерно на £ 140 000 (£105 млн в 2014 году) в год; и

xvi) первые фонды в случае специального фонда для оплаты, урегулирования и исполнения обязательств, дебетов и долгов Королевства, также известного как денежный фонд, по обычаю действовали в течение срока жизни или лет приблизительно семидесяти (70) лет с 1541 года и короля Англии Генриха VIII (33 курица.8. c. 39) когда первый частный центральный банк был учрежден в качестве казначейского суда и получил абсолютные полномочия использовать свои частные акции (казначейские векселя) в качестве государственных денег для выполнения обязательств короны от имени и печати короля.

 

Canon 7304 Основными морально отталкивающими правовыми концепциями и заведомо ложными и безнравственными коммерческими концепциями, на основе которых с XVI века действовало банкротство, являются:

i) что все люди по существу являются грешниками в силу “первородного греха” и поэтому духовно несостоятельны и лишены каких-либо прав и собственности; и

ii) что любая собственность, которой обладают люди, является “правом пользования”, управляемым корпорациями “для их благосостояния, благотворительности и пользы” через поместья и что если люди не подчиняются правилам опекунов и попечителей, то такие “привилегии” могут быть приняты в любое время; и

iii) что все люди, за исключением тех, кто готов изучать систему правящей элиты и
присягать на верность ее тайным братствам, в основном являются идиотами и сумасшедшими, которые психически неплатежеспособны и поэтому юридически неспособны принимать решения или слышать правду; и

(IV) что все люди, кроме членов Братства, ни в постах, оказываемых “иммунитет” к
повреждению и произвольное законодательство, чтобы сделать один закон для богатых и другой – для всех остальных являются по сути дела “несостоятельных должников” и уже виноватых и должников, с элитой право делать что они считают нужным, предоставляя любые действия, не вызывает восстание против бесправных и всех, кто имел удел их украли, издевались и потратил на эти элитные семьи и их сторонников; и

(в) агенты для банка не обязаны выявить интересы банка, или предоставить любой учет активов схватили и держали под Cestui que с Ви доверяет, или раскрыть любые
текущие банкротству фондов или дать честные ответы, или разглашать формы права, или процедур, судов, или правильные формы использования, если такое лицо подает абсолютно к силе судом в качестве агентов для банка, чтобы делать то, что они считают нужным.

 

Canon 7305 Исторические акты банкротства всегда были изгнаны из Вестминстера и являются:

i) в 1542 году, через 34 и 35 курица. VIII. c. 4 был направлен против мошеннических должников и дал лорду-канцлеру и другим высшим должностным лицам право захватывать их поместья и делить их между кредиторами; и

ii) в 1570 году, через 13 Элиза. c. 7 ограничил банкротство торговцев и предписал определенные действия, совершая которые торговец становился банкротом. Уполномоченным, назначенным лордом-канцлером, были предоставлены полномочия арестовывать лицо банкрота и делить его имущество между кредиторами; и

iii) В 1705 году, через 4 Anne c. 17 а в 1711 г. через 10 Anne c. 15 отменил преступный характер, который до сих пор носило это производство, и позволил должнику, с согласия большинства его кредиторов, получить свидетельство о соответствии требованиям закона о банкротстве, которое, будучи подтверждено канцлером, освобождало его личность и его приобретенное после этого имущество от долгов, причитающихся ему в момент его банкротства; и

iv) в 1825 году, через 6 Гэп. 4. с. 16 наконец, должнику было разрешено осуществить собственное банкротство (договоренность, ранее считавшаяся мошеннической) и был введен принцип заключения соглашения между должником и кредиторами без публичного банкротства; и

v) в 1831 году были созданы элементы суда по делам о банкротстве через 1 и 2 будет. 4. c. 56 учредил суд по делам о банкротстве, состоящий из шести уполномоченных, а также четырех судей в качестве суда по надзору, и назначил должностных лиц-правопреемников для получения имущества банкрота от имени кредиторов; и

vi) в 1847 году юрисдикция в деле о банкротстве была вновь восстановлена в канцелярии суда путем передачи апелляции в этот суд. Закон о консолидации законодательства о банкротстве 1849 года внес несколько изменений в эту систему. Дело должно было начаться с обращения в суд о банкротстве, а не с приказа об увольнении из органов юстиции. Комиссары были уполномочены вручать сертификаты, классифицируются по заслугам банкротства. В первом случае неплатежеспособность объявлялась вызванной несчастьем, во втором – не совсем несчастьем, а в третьем – вовсе не несчастьем. несчастье. Некоторые из указанных преступлений лишили банкрота всех прав на получение сертификата и привлекли его к уголовной ответственности. Закон 1849 года также утвердил частные соглашения, сделав состав, принятый девятью десятыми кредиторов банкрота, обязательным для остальных; но впоследствии судами было решено, что, чтобы сделать такой состав обязательным, он должен сопровождаться полным cessio bonorum;

vi) закон о банкротстве 1861 года обязал лиц, не являющихся торговцами, подчиняться закону о банкротстве и наделил большинство кредиторов и три четверти их стоимости правом связывать обязательства меньшинства без cessio bonorum. Этот механизм был признан ведущим к частным и мошенническим составам, и вследствие этого законом о поправках 1868 года расширенные полномочия были предоставлены
не согласным кредиторам;

vii) закон о банкротстве 1869 года отменил роль уполномоченных, и подчиненный персонал должен был быть переведен в новый суд. Главный судья при банкротстве должен быть судьей одного из высших судов права и справедливости; и до сих пор должность занимал один из действующих вице-канцлеров. Апелляции из окружных судов по делам о банкротстве направляются главному судье, а апелляции от главного судьи-в Апелляционный суд в канцелярии, а оттуда иногда в Палату лордов. Официальные цессионарии были упразднены; а доверительные управляющие, которые должны быть кредиторами, должны быть ликвидированы. быть назначенным для распределения имущества банкрота, в то время как кредиторы могут назначить комитет инспекции для надзора за деятельностью попечителей; и

viii) закон о банкротстве от 1883 года (46 & 47 Vict c 52) (полностью отменен в 1989 году) стандартизировал мелкие банкротства, поскольку все они были начаты по ходатайству, известному как "приказ о получении", который мог быть представлен либо должником, либо кредитором для составления или ликвидации; и

ix) закон о банкротстве 1890 года (53 & 54 Vict c 71) (полностью отменен в 1989 году); и

x) закон о банкротстве 1914 года (4 и 5 Гэп. 5. c. 59)

 

Статья 59. требование о доверии

Canon 7306 Требование доверия – это ложь и псевдо техническими аргумент придуман в Западно-римского права с19 века, когда доверие утверждал, что существуют (“претензия доверия”) без надлежащим доказательством основных элементов, включая (но не ограничиваясь) доверенного лица, или свидетельство присягу, или раскрытие, или согласия, или из-за рассмотрения или назначения или соглашения.

 

Canon 7307 В соответствии с этими канонами, если Траст не обладает обязательными элементами, как это предписано, то он не существует. Поэтому любое использование слова "доверие" для обозначения действительного существования доверия, когда такового не существует, является преднамеренным обманом, нечестностью, не имеющей силы или следствия церковно, законно или юридически по закону верховенства закона.

 

Canon 7308 Существует, прежде всего, три типа притязаний на доверие в соответствии с ложными и абсурдными юридическими аргументами низшего Западно-римского права начиная с XIX века, которые являются секретными, конструктивными и результирующими:

(я) Секрет утверждают доверия утверждал, наложенное нижестоящим Западно-Римскую суда в пользу другого, где такой человек может быть найден, или считается мертвым, потерянные или брошенные, или не приходят вперед, или считается психически или морально не способны управляющей или без учета собственных дел, при этом суд может сохранить существование такого доверия “секрет”; и

ii) конструктивное требование доверия утверждается, что оно предъявляется нижестоящим Западно-Римским судом против того, кто путем мошенничества, неправомерных действий или любого другого недобросовестного поведения либо приобрел, либо имеет законное право на собственность, которую он не должен с чистой совестью хранить и пользоваться. Утверждается, что конструктивное требование доверия используется для предотвращения несправедливого обогащения; и

iii) вытекающее из этого требование о доверии считается предъявленным нижестоящим Западно-Римским судом, когда какое-либо лицо передает собственность другому лицу и дает ему или ей законное право на нее, но не намерено иметь справедливый или выгодный интерес в этой собственности.

 

Canon 7309 Поскольку Западно-римское право допускает, что термины "конструктивное доверие" и "результирующее доверие" являются вводящими в заблуждение и ложными и не являются надлежащими трастами, термины и правовые понятия "конструктивное доверие" и "результирующее доверие" запрещено использовать.

 

Canon 7310 По определению тайное доверие – это вопиющее богохульство против священного закона, преднамеренное святотатство против христианского учения, морально отвратительное против верховенства закона и справедливости и преднамеренное воровство, обман и обман прав и собственности в интересах частных интересов. Таким образом, ни один трест, претендующий на тайное создание, не имеет никакого церковного, морального, законного авторитета и с самого начала является недействительным.

 

Canon 7311 Создание любых заявленных доверия в связи с причиной действий, который хранится в тайне от одного или нескольких участников дело-это злостное нарушение и отказ от верховенства права и правосудия и делает таких людей виновными в таком коварстве не имеет права занимать какие-либо должности утверждали свой авторитет и никаких таких преступлений недействительным с самого начала.

 

Статья 60-Цветная

Canon 7312 В соответствии с церковной природой трастов, поместий и фондов, использование цвета в сочетании с инструментами остается обычаем и традицией, как это было с самых ранних форм цивилизации и права.

 

Canon 7313 С точки зрения использования цвета культурами до бронзового века:

i) цвет для древних культур до бронзового века, которые возвещали о первых организованных цивилизациях человечества, был столь же значимым и важным, как и любая культура с тех пор. Красный, цвет крови считался жизненной силой и силой –отдавать и отнимать; и

ii) зеленый цвет рассматривался как первичная жизнь и плодородие, так что зеленый камень, такой как изумруды и даже нефрит, рассматривался как источник этой жизненной силы; и

iii) желтый и особенно золотой цвет уже имели значение учения и авторитета благодаря своей первой ассоциации с Куиллианцами, также известными как падуб и визирь/визирь/волшебники, которые путешествовали во все уголки древнего мира, распространяя мудрость, организацию и высшую цель.

 

Canon 7314 С точки зрения использования цвета, введенного гиксосами в Древнем Египте с 17-го века до н. э. и далее:

i) При использовании гиксосами цвета в отношении власти, прав и собственности, цвет представлял не только богов, но силу и “сущность” или “магию” богов; Боги контролировали все аспекты жизни, ума, эмоций и характера, поэтому разные цвета использовались для различных ритуалов дня, событий года; и

ii) как специалисты по стеклу, древние египтяне были очень хорошо знакомы с его призматическими эффектами и основными цветами видимого электромагнитного спектра. Однако до прихода гиксосов древние египтяне признавали только пять основных цветов: черный, красный, зеленый, синий и белый; и

(III) и по факту прихода гиксосов в 17 веке в качестве беженцев из Сирии, египтяне
признали семь (7) основных цвета черный (Хем или кем), красный (desher), желтый (kenit и khenet), зеленый (wadj), синий (khesbedj и irtiu) и фиолетовый (Бену или weben) и белый (shesep и данные); и

iv) эти цвета затем нашли свое отражение в использовании драгоценных камней и полудрагоценных камней, металлов, а также в использовании долговременных минеральных соединений – некоторые из которых сохранили свою яркость и цвет даже сегодня. Что касается предназначения, то жрецы гиксосов, поклонявшиеся Амону
и Сету, пурпур, который носили исключительно их первосвященники, был из знаменитого моллюска Мурекс, найденного у берегов Палестины и Сирии. Поскольку это знание является историческим маркером происхождения и наследия гиксосов, тот факт, что фиолетовый цвет использовался исключительно для жрецы Амона-Ра в Фивах удалены из каждого отдельного исторического текста; и

v) при гиксосах, несущих священную мудрость знания своих куиллианских (Падубовых) предков, она отражалась в семи цветах электромагнитного спектра, представляющих семь точек медитации, ныне известных как точки чакры, но исторически считавшихся семью (7) очагами души человека; и

vi) это знание было в значительной степени искажено во время возвышения Рамзеса из племен нильских пиратов болот Менеса, которые захватили власть после победы над Эхнатоном в его попытке вернуться в Египет из изгнания в 14 веке до нашей эры. Вместо этого была предложена пятицветная система, представляющая их модель
пяти душ - система, которая была подобрана и интегрирована в талмудический текст
болотных пиратов, которые называли себя Менес-Хе начиная с 333 года н. э.; и

vii) черный (Хем или кем) - черный цвет символизировал смерть, подземный мир и ночь. Однако, он также символизировал коренную медитацию, базовую душу, являющуюся тенью человека, называемого “Шеут”. Египтяне верили, что человек не может существовать без тени – поэтому они верили, что тень содержит “часть” человека, которую она представляет; и

viii) в терминах черного символизирующего смерть, Осирис часто изображался как “черный”, как царь загробной жизни и подземного мира, а также его “знакомый” спутник Анубис представлялся в виде черного шакала или собаки.

ix) Красный (дешер) – цвет красного для египтян символизировал ту же древнюю традицию почти каждой цивилизации, что и цвет сущности жизни (крови), а также символ военной силы, победы и могущества. С точки зрения древней системы верований о частях души, красный цвет символизировал сердце или “ЭБ”. Было обнаружено, что мумии фараонов содержат крошечную репродукцию человеческого сердца, которая всегда была сделана из драгоценного или полудрагоценного красного камня, представляющего собой “ЭБ”; и

x) красный цвет был также связан с богом Сетом, которому поклонялись гиксосы, и после их поражения через предательство со стороны болотных пиратов Рамзеса из Менеса, красный цвет был объявлен цветом зла, гнева и силы тьмы. Таким образом, пираты болот Менеса и их потомки распространяли суеверия, что рыжеволосые люди, а также животные с рыжеватыми волосами или кожей, как считалось, находились под влиянием сета, позднее известного как Сетиан и Сатана; и

xi) желтый (кенит и хенет) – желтый цвет обозначал вечный завет между
богами и человеком и нерушимую силу фараона, также считавшуюся качествами
солнца и золота (называемой “нуб”). До прихода гиксосов древние египтяне использовали белый цвет для обозначения связи богов и их нерушимой силы; и

xii) однако, при гиксосах – которые несли древние навыки ювелиров и символизм
золота богов Падуба, от которых происходит ассоциация золота и религии в западной
цивилизации-золото стало синонимом как власть говорить за богов, как тот, кто поднят до статуса Бога в форме фараонов; и

xiii) таким образом, многие статуи богов были либо сделаны из золота, либо позолочены. На надгробных рисунках изображались боги с золотой кожей, а саркофаги фараонов были сделаны из золота, поскольку считалось, что умерший фараон стал богом. Некоторые главы Книги Мертвых требуют, чтобы погребальные украшения были сделаны из золота, и многие золотые маски мумий были найдены. Несмотря на то, что Рамсеи разграбили гробницы гиксосов и уничтожили несметные бесценные сокровища, их потомки продолжали покрывать своих мертвых и живых вожди в золоте в честь Куиллианцев (падуба) и в требовании их власти как управляющих собственностью богов; и

xiv) желтый цвет также стал означать "Rem” или "Ren", являющийся собственностью имени человека, также считающегося ключевым элементом души, данным РА/Ре. Таким образом, желтый цвет также приобрел у Падуба Гиксоса свою ассоциацию как цвет “свойства огня". Кроме того, египтяне верили, что их имя, как самостоятельная часть их души, будет хотеться до тех пор, пока оно произносится; и

xv) зеленый (вадж) зеленый цвет считался цветом новой жизни, роста, растительности и плодородия. О человеке говорили, что он делает "зеленые вещи", если его поведение было полезным или приносящим жизнь. Сила зеленого цвета для того чтобы гарантировать новую жизнь или Воскресение почему много изображений Осирис показывает его с зеленой кожей, ссылаясь на его воскресение и власть над растительностью; и

xvi) в Книге Мертвых говорится о том, что умерший становится Соколом, "чьи крылья из зеленого камня", имея в виду новую жизнь и возрождение. Вадж, слово для зеленого цвета, которое также означало процветать или быть здоровым, было использовано для растения папируса, а также для зеленого камня малахита. Зеленый малахит был символом радости. В более широкой ссылке фраза "поле малахита" была использована, когда речь шла о земле благословенных мертвых. Зеленый цвет
ассоциировался с “БА” частью души человека, будучи независимым духом его личности; и



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.065 с.)