Работа с таблицей «Типы памяти». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с таблицей «Типы памяти».



Форму предложенной таблицы перенести в тетрадь. 1 колонку полностью записать, из второй колонки выписать только то, что подходит студенту. Третья колонка заполняется дома (согласно дистанционному обучению студент заполняет сам)!!!!

На основании результатов тестов, таблицы сделать вывод: какой тип памяти является ведущим.

Рекомендации: ведущий тип памяти совершенствовать, слабо развитые типы – развивать.

 

 

Тип памяти Особенности памяти Упражнения для развития памяти
Зрительный Лучше усваивается прочитанное молча, про себя; подчёркнутое цветным карандашом, схемы, графики, иллюстрации, формулы – то, что схватывает взор; легко запоминаются раз увиденные картины, дорога, место на географической карте или плане города,; понимание лектора при переводе его слов в образы, при вспоминании, представляется страница, шрифт припоминаемого материала.  
Слуховой Легко запоминается то, что слушается (лекция, доклад); прочитанное вслух, новая мелодия запоминается при прослушивании её 1-2 раз  
Моторный Материал хорошо усваивается, когда вы совершаете те или иные движения: записываете, зарисовываете, произносите; быстро усваиваются опыты, проделанные своими руками.  
Смешанный В той или иной степени есть элементы всех трёх типов памяти  

 

 

Критерии оценки таблицы:

Оценка Критерии
«5» - колонки таблицы озаглавлены и соответствуют шаблону; - использованы термины, понятия; - информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника; - аккуратность оформления.
«4» - колонки таблицы озаглавлены и соответствуют шаблону; - допущены неточности в использовании терминов, понятий; - информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности; - аккуратность оформления.
«3» - колонки таблицы озаглавлены и соответствуют исследуемой теме; - допущены неточности в использовании терминов, понятий; - работа выполнена неаккуратно.
«2» -колонки таблицы не соответствуют шаблону - допущены грубые ошибки в использовании терминов, понятий; - работа выполнена не аккуратно

 

Сформулировать обобщённый вывод по полученным результатам тестирования и заполнения таблицы

 

Примернаяформулировка вывода:

На основании результатов тестирования и заполнения таблицы можно сделать вывод, что:

У меня смешанный тип памяти. Ведущим типом памяти является …. Развит на …%.

Менее всего развит …, …%.

Качество памяти …% - отличное, хорошее, удовлетворительное…

Средний уровень памяти …%.Полученный результат устраивает/не устраивает.

Критерии оценки вывода:

«5» - вывод полный и правильный на основании изученного материала; материал изложен в определенной логической последовательности; примеры приведены верно; ответ самостоятельный.

«4» - вывод полный и правильный на основании изученного материала; примеры приведены верно, материал изложен в определенной логической последовательности; допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя.

«3» - составленныйвыводполный, но при этом допущена существенная ошибкав изложении материала или в приведённых примерах; ответ неполный, несвязный. нарушена логика изложения информации, речевые ошибки, пропущены некоторые действия.

«2» - при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателяизучаемому материалу, обнаруживается существенное непонимание проблемы

 

После конспектов, выполненных заданий проходим фронтальный опрос в письменном виде.

 

Приложение 5

Фронтальный опрос

 

1. Как называется основной документ, на основании которого вы получаете будущую профессию?

2. Как называется способность студента применять полученные знания при решении профессиональных задач?

3. Какие виды памяти выделяются в психологии?

4. Какой тип памяти нужно развивать, чтобы успешно осваивать учебную информацию?

 

 

Готовые работы необходимо сдать 18.11.21 г. до 15 — 00

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.006 с.)