Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Здоровье ребенка и способы его педагогического контроля ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тема 1.3.Способы педагогического контроля за состоянием физического здоровья, изменениями в самочувствии ребенка в период его пребывания в образовательной организации Задание. Организация и проведение педагогического наблюдения за самочувствием и состоянием здоровья детей в раннем, дошкольном возрасте, осуществление взаимодействия с медицинским работником во время утреннего приема орядок выполнения задания 1. Осуществить взаимодействия с медицинским работником во время утреннего приема и определить детей, нуждающихся в дополнительном внимании при проведении педагогического наблюдения (период после перенесенного заболевания, хронические заболевания и т.д.). 2. Осуществить медико-педагогическое наблюдение за самочувствием 3-х детей и заполнить таблицу, используя предложенную форму. группа _________
3. Сделать выводы о самочувствии ребенка, необходимости взаимодействия с родителями, медицинским работником. Обеспечивающие средства и литература: - Распечатанный протокол наблюдения Основные показатели оценки результата: - понимание значения и характеристика способов педагогического контроля за состоянием физического здоровья, изменениями в самочувствии ребенка в период его пребывания в образовательной организации; - определение способов и содержания педагогического контроля за состоянием физического здоровья, изменениями в самочувствии ребенка на конкретном примере. Форма представления результата: в структуре портфолио
Раздел 3. Гигиенические факторы и средства физического воспитание и развития детей раннего и дошкольного возраста Тема. Культурно-гигиенические навыки как средство физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Тема. Педагогические условия организации режимных моментов в дошкольной образовательной организации Задание. Диагностика сформированности культурно – гигиенических навыков у детей в возрастной группе. Порядок выполнения задания 1. Изучите содержание беседы с детьми, протоколы для диагностики сформированности культурно – гигиенических навыков у детей в возрастной группе (3-5 детей). (Приложения 3-6). 2. Проведите диагностику сформированности культурно – гигиенических навыков у детей в возрастной группе 3. Оформите результаты диагностики Обеспечивающие средства и литература: - Распечатанные протоколы диагностики - Богина Т.Л., Терехова Н.Т. Режим дня в детском саду. – М., 2007. - Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 с изменениями и дополнениями от 20 июля, 27 августа 2015 г. [Электронный ресурс] /Информационно-правовой портал ГАРАНТ Основные показатели оценки результата: - определение задач, выбор методов, определение порядка педагогической диагностики культурно-гигиенических навыков в возрастной группе; - оформление протоколов для проведения диагностики в соответствии с требованиями к документу. Форма представления результата: в структуре портфолио. Раздел 4. Гигиенические факторы и средства физического воспитание и развития детей раннего и дошкольного возраста
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.004 с.) |