Раздел 2. Здоровье ребенка и способы его педагогического контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Здоровье ребенка и способы его педагогического контроля



Тема 1.3.Способы педагогического контроля за состоянием физического здоровья, изменениями в самочувствии ребенка в период его пребывания в образовательной организации

Задание. Организация и проведение педагогического наблюдения за самочувствием и состоянием здоровья детей в раннем, дошкольном возрасте, осуществление взаимодействия с медицинским работником во время утреннего приема

орядок выполнения задания

1. Осуществить взаимодействия с медицинским работником во время утреннего приема и определить детей, нуждающихся в дополнительном внимании при проведении педагогического наблюдения (период после перенесенного заболевания, хронические заболевания и т.д.).

2. Осуществить медико-педагогическое наблюдение за самочувствием 3-х детей и заполнить таблицу, используя предложенную форму.

группа _________

Дата: «_»______202_

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Дата рождения

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула (при отк. -время и кол-во)

Наблюдения педагога в течение дня

(состояние здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание)

Сведения, полученные от родителей(если есть)-поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул
кожа зев t    
1.                
2.                
3.                

 

3. Сделать выводы о самочувствии ребенка, необходимости взаимодействия с родителями, медицинским работником.

Обеспечивающие средства и литература:

- Распечатанный протокол наблюдения

Основные показатели оценки результата:

- понимание значения и характеристика способов педагогического контроля за состоянием физического здоровья, изменениями в самочувствии ребенка в период его пребывания в образовательной организации;

- определение способов и содержания педагогического контроля за состоянием физического здоровья, изменениями в самочувствии ребенка на конкретном примере.

Форма представления результата: в структуре портфолио

 

Раздел 3. Гигиенические факторы и средства физического воспитание и развития детей раннего и дошкольного возраста

Тема. Культурно-гигиенические навыки как средство физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Тема. Педагогические условия организации режимных моментов в дошкольной образовательной организации

Задание. Диагностика сформированности культурно – гигиенических навыков у детей в возрастной группе.

Порядок выполнения задания

1. Изучите содержание беседы с детьми, протоколы для диагностики сформированности культурно – гигиенических навыков у детей в возрастной группе (3-5 детей). (Приложения 3-6).

2. Проведите диагностику сформированности культурно – гигиенических навыков у детей в возрастной группе

3. Оформите результаты диагностики

Обеспечивающие средства и литература:

- Распечатанные протоколы диагностики

- Богина Т.Л., Терехова Н.Т. Режим дня в детском саду. – М., 2007.

- Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 с изменениями и дополнениями от 20 июля, 27 августа 2015 г. [Электронный ресурс] /Информационно-правовой портал ГАРАНТ

Основные показатели оценки результата:

- определение задач, выбор методов, определение порядка педагогической диагностики культурно-гигиенических навыков в возрастной группе;

- оформление протоколов для проведения диагностики в соответствии с требованиями к документу.

Форма представления результата: в структуре портфолио.

Раздел 4. Гигиенические факторы и средства физического воспитание и развития детей раннего и дошкольного возраста



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.004 с.)