Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень заданий по учебной и производственной практике мдк 01. 01: медико-биологические и социальные основы здоровья.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Перечень заданий по учебной и производственной практике МДК 01.01: Медико-биологические и социальные основы здоровья. Материалы практики оформляются в форме портфолио!!! Раздел 1. Здоровье ребенка и способы его педагогического контроля Тема 1.2. Взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей
Задание. Проведение беседы по взаимодействию с медицинским работником по вопросам здоровья и физического развития детей (способы контроля и оформление документации по контролю за состоянием здоровья, учет конституциональных особенностей организма, изменение в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в детском саду, использование методов неспецифической иммунопрофилактики в условиях образовательной организации)
Порядок выполнения задания 1. Проведите беседу по взаимодействию с медицинским работником по вопросам здоровья и физического развития детей. Вопросы для беседы с медицинским работником 1. Какие документы, отражающие состояние здоровья ребенка должны быть предоставлены при поступлении ребенка в ДОО? 2. Если в этих документах отражены какие-либо особенности состояния здоровья детей, которые необходимо учитывать воспитателю, то, как эта информация доводится до сведения воспитателя. Каковы эти особенности? 3. Как часто в ДОО проводятся профилактические осмотры с целью оценки здоровья и развития детей? Какие специалисты принимают участие в профилактических осмотрах? 4. Проводится ли в рамках профилактических осмотров анкетирование родителей, с целью выявления жалоб на состояние здоровья детей? 5. Кто информирует воспитателей, инструкторов по физической культуре о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья? 6. Какие формы работы с персоналом ДОО, родителями и детьми проводятся с целью формирования здорового образа жизни? 7. Какая медицинская документация ведется в ДОО? 8. Какие направления и формы оздоровительной работы реализуются в ДОУ? 9. Какие вопросы по охране здоровья детей решаются совместно медицинским работником и воспитателем? Кто чаще всего является инициатором совместной деятельности?
10. Обращается ли воспитатель за помощью к медицинскому работнику при организации и проведении санитарно-просветительной работы с детьми, родителями? 11. Какова роль медицинского работника при организации питания, сна, двигательного режима в дошкольных учреждениях? 12. Как в дошкольном учреждении организована деятельность по введению ребенка в условия образовательного учреждения и обеспечению его успешной адаптации? Как осуществляется мониторинг эффективности адаптации детей к ДОО? 13. Какова роль медицинского работника при формировании плана адаптационно-оздоровительных мероприятий в ДОО? Обеспечивающие средства и литература: - Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 с изменениями и дополнениями от 20 июля, 27 августа 2015 г. [Электронный ресурс] /Информационно-правовой портал ГАРАНТ Основные показатели оценки результата: - понимание и определение специфики деятельности воспитателя, медицинского персонала по вопросам охраны здоровья детей Форма представления результата: в структуре портфолио. Раздел 7. Мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима Перечень заданий по учебной и производственной практике МДК 01.01: Медико-биологические и социальные основы здоровья. Материалы практики оформляются в форме портфолио!!! Раздел 1. Здоровье ребенка и способы его педагогического контроля Тема 1.2. Взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей
Задание. Проведение беседы по взаимодействию с медицинским работником по вопросам здоровья и физического развития детей (способы контроля и оформление документации по контролю за состоянием здоровья, учет конституциональных особенностей организма, изменение в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в детском саду, использование методов неспецифической иммунопрофилактики в условиях образовательной организации)
Порядок выполнения задания 1. Проведите беседу по взаимодействию с медицинским работником по вопросам здоровья и физического развития детей. Вопросы для беседы с медицинским работником 1. Какие документы, отражающие состояние здоровья ребенка должны быть предоставлены при поступлении ребенка в ДОО? 2. Если в этих документах отражены какие-либо особенности состояния здоровья детей, которые необходимо учитывать воспитателю, то, как эта информация доводится до сведения воспитателя. Каковы эти особенности? 3. Как часто в ДОО проводятся профилактические осмотры с целью оценки здоровья и развития детей? Какие специалисты принимают участие в профилактических осмотрах? 4. Проводится ли в рамках профилактических осмотров анкетирование родителей, с целью выявления жалоб на состояние здоровья детей? 5. Кто информирует воспитателей, инструкторов по физической культуре о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья? 6. Какие формы работы с персоналом ДОО, родителями и детьми проводятся с целью формирования здорового образа жизни? 7. Какая медицинская документация ведется в ДОО? 8. Какие направления и формы оздоровительной работы реализуются в ДОУ? 9. Какие вопросы по охране здоровья детей решаются совместно медицинским работником и воспитателем? Кто чаще всего является инициатором совместной деятельности? 10. Обращается ли воспитатель за помощью к медицинскому работнику при организации и проведении санитарно-просветительной работы с детьми, родителями? 11. Какова роль медицинского работника при организации питания, сна, двигательного режима в дошкольных учреждениях? 12. Как в дошкольном учреждении организована деятельность по введению ребенка в условия образовательного учреждения и обеспечению его успешной адаптации? Как осуществляется мониторинг эффективности адаптации детей к ДОО? 13. Какова роль медицинского работника при формировании плана адаптационно-оздоровительных мероприятий в ДОО? Обеспечивающие средства и литература: - Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 с изменениями и дополнениями от 20 июля, 27 августа 2015 г. [Электронный ресурс] /Информационно-правовой портал ГАРАНТ Основные показатели оценки результата: - понимание и определение специфики деятельности воспитателя, медицинского персонала по вопросам охраны здоровья детей Форма представления результата: в структуре портфолио.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.009 с.) |