Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дозирующие системы карбюратора
Ограничитель максимальной частоты вращения предназначен для предотвращения возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя сверх допустимых пределов при резком снижении нагрузки на двигатель. Ограничитель максимальной частоты вращения имеет две части: а) центробежный датчик, состоящий из ротора (в котором установлены клапан, седло и пружина), трубопровода (соединяющего датчик, исполнительный механизм и входной патрубок карбюратора), жиклеров (связывающих смесительную камеру с диафрагменным механизмом), привода ротора датчика; б) диафрагменный исполнительный механизм, состоящий из диафрагменного механизма, тяги, двуплечего рычага, пружины (рис. 106).
Рис. 106. Схема ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала: 1 – регулировочный винт; 2 – пружина; 3 – клапан; 4 – седло; 5 – ротор; 6 – диафрагменный механизм; 7 – тяга; 8 – дроссельная заслонка; 9, 10 – жиклеры; 11 – пружина
При нормальной частоте вращения коленвала давление с обеих сторон диафрагмы исполнительного механизма одинаковое. При возрастании частоты вращения коленвала сверх допустимой клапан датчика под действием центробежных сил перекроет отверстие седла и разобщит полости диафрагменного механизма. Верхняя полость окажется связанной со сме- сительной камерой карбюратора, а нижняя – с впускным патрубком карбюратора. Под действием разницы давлений диафрагма поднимется вверх, переместив шток, повернет двуплечий рычаг и прикроет дроссельную заслонку. В результате частота вращения коленчатого вала уменьшится и не превысит допустимого значения. Таким образом, автомобильный карбюратор состоит из следующих основных деталей и систем: корпус, поплавковая камера с поплавком и игольчатым клапаном, топливный жиклер, распылитель, входная камера с воздушной заслонкой, смесительная камера с диффузором и дроссельной заслонкой, главная дозирующая система, система холостого хода, система пуска холодного двигателя, экономайзер, ускорительный насос, регулятор максимальной частоты вращения, привод от органов управления карбюратором, уплотняющие и крепежные детали.
Подробное устройство карбюратора (на примере карбюратора ДААЗ 2107–1107010) показано на рисунке 107.
Рис. 107. Устройство карбюратора: 1 – рычаг привода дроссельных заслонок; 2 – рычаг управления дроссельными заслонками; 3 – возвратная пружина; 4 – тяга соединений приводов воз- душной и дроссельной заслонок; 5 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 6 – рычаг связи с воздушной заслонкой; 7 – шток пневмопривода; 8 – рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину; 9 – рычаг, жестко закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры; 10 – винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки второй камеры; 11 – дроссельная заслон- ка второй камеры; 12 – отверстия переходной системы второй камеры: 13 – корпус дроссельных за- слонок; 14 – корпус карбюратора; 15 – диафрагма пненмопривода; 16 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 17 – корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры; 18 – крышка карбюратора; 19 – малый диффузор второй камеры; 20 – колодец главных воздушных жи- клеров главных дозирующих систем; 21 – распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 22 – воздушная заслонка; 23 – рычаг оси воздушной заслонки; 24 – телескопическая тяга привода воздушной заслонки; 25 – тяга, соединяющая рычаг оси воздушной заслонки с рейкой; 26 – шток пускового устройства; 27 – корпус пускового устройства; 28 – крышка пускового устройства; 29 – винт крепления троса привода воздушной заслонки; 30 – трехплечий рычаг; 31 – кронштейн возврат- ной пружины; 32 – микропереключатель; 33 – патрубок для отсоса картерных газов; 34 – регулулировочный винт пускового устройства; 35 – диафрагма пускового устройства; 36 – воздушный жиклер пускового устройства; 37 – канал связи пускового устройства с задроссельным пространством; 38 – воздушный жиклер системы холостoго хода; 39 – распылитель ускорительного насоса; 40 – эмульсионный жиклер обогатительной системы (эконостат); 41 – воздушный жиклер эконостата; 42 – топливный жиклер эконостата; 43 – главные воздушные жиклеры; 44 – эмульсионная трубка второй ка- меры; 45 – игольчатый клапан поплавковой камеры; 46 – топливный жиклер; 47 – патрубок подвода топлива к карбюратору; 48 – поплавок; 49 – главный топливный жиклер первой камеры; 50 – винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом; 51 – перепускной жиклер ускорительного насоса; 52 – кулачок привода ускорительного насоса; 53 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры; 54 – рычаг привода ускорительного насоса; 55 – винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первой камеры; 56 – диафрагма ускорительного насоса; 57 – колпачок пружины; 58 – корпус топливного жиклера системы холостого хода; 59 – регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода; 60 – патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределения зажигания; 61 – патрубок для подвода разрежения от пневмоклапана; 62 – регулировочный винт количества смеси холостого хода
Контрольные вопросы 1. Для чего предназначена система питания карбюраторного двигателя? 2. Из каких элементов состоит система питания карбюраторного двигателя? 3. Опишите принцип действия системы питания карбюраторного двигателя. 4. Для чего предназначен, как устроен и работает бензонасос? 5. Какие типы топливных фильтров применяются в системе питания карбюраторного двигателя? Для чего они необходимы? 6. Как устроены и работают различные типы топливных фильтров? 7. Для чего предназначен карбюратор? 8. Из каких элементов состоит простейший карбюратор? 9. Какие дополнительные устройства, устраняющие недостатки простейшего карбюратора, имеют автомобильные карбюраторы? 10. Для чего предназначено каждое из дополнительных устройств? 11. Объясните устройство и принцип действия главной дозирующей системы. 12. Объясните устройство и принцип действия системы холостого хода. 13. Объясните устройство и принцип действия экономайзера. 14. Объясните устройство и принцип действия ускорительного насоса. 15. Объясните устройство и принцип действия пускового устройства. 16. Для чего предназначен, из каких деталей состоит и как действует ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.012 с.) |