Организационно-методический раздел 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-методический раздел



ПРОГРАММА практики

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

по направлению подготовки

 

49.04.01 Физическая культура

 

Квалификация (степень) выпускника:                                       магистр

 

Профиль подготовки    «Спорт и система подготовки спортсменов»

 

Форма обучения:                                                                        очная

 

Челябинск

2018-2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа учебной практики составлена в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для направления подготовки 49.04.01 Физическая культура (магистр).

Учебная практика является неотъемлемой частью системы подготовки магистра и проводится в условиях реальной деятельности преподавателя, научного работника кафедры вуза.

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Вид практики

Вид практики – учебная (по получению первичных профессиональных умений и навыков).

Цель практики – подготовка общающихся к учебной деятельности в качестве преподавателя ВУЗа профильной дисциплины выпускающей кафедры на основе расширения и закрепления компетенций в научно-исследовательской и тренерской деятельности.

Задачи практики

1. Совершенствовать, расширять и закреплять основные общепрофессиональные и профессиональные компетенции, необходимые преподавателю ВУЗа;

2. Подготовить новое поколения высокопрофессиональных специалистов в области физической культуры и спорта;

3 Создать и реализовать инновационные организационно-методические системы, обеспечивающие профессиональную подготовку конкурентоспособных специалистов с высшим образованием;

4 Воспитать обучающегося как личность, способную к профессиональному и общекультурному саморазвитию, умеющую действовать с позиции социальной ответственности при принятии и реализации управленческих решений.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Структура и содержание практики представлены в таблице 1

 

 

Таблица 1 – Структура и содержание учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

№ п/п

Разделы (этапы) практики

Виды работ на практике, включая самостоятельную работу

обучающихся

Форма текущего контроля

Изучение, анализ Практи-ческая работа Работа с докумен-тами Самостоя-тельная работа
1

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

1

1 Организационно-ознакомительная работа

18 6 10 12  

1.1 Участие в организационном собрании

2 2 Контроль за участием

1.2 Участие в собраниях бригады по организации практики

        Контроль за участием

 1.3 Ознакомление с базовой организацией, подразделений, учебно-научно-производственный комплекс, спортивные сооружения (имеющиеся и арендуемые), специальное оборудование и спортивный инвентарь, методический кабинет

        Проверка документов и качества оформления

 1.4 Ознакомление с организацией планирования и учета учебно-воспитательной работы в ВУЗе (распределение обязанностей, режим работы преподавателя, система тарификации, аттестации преподавателей, повышения квалификации, условия оплаты труда и критерии оценки труда преподавателя)

        Проверка документов и качества оформления

1.5 Ознакомление с нормативными документами и документами планирования: Устав, правила внутреннего распорядка, положение о кафедре, план работы на учебный год, рабочий учебный план, рабочие программы дисциплин, планы лекционных, семинарских и практических занятий

        Проверка документов и качества оформления    

2                                                ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП

2

2.2 Тренерская деятельность

8

28 8 26  
2.2.1 Составление тезисов лекции по дисцип-линам «Т и М ИВС», «ТСТ в ИВС»; подготовка мультимедийного сопровождения

2

8 2 8 Проверка документов и качества оформления
2.2.2 Составление плана-конспекта практичес-кого занятия по одной из дисциплин выпускающей кафедры («Т и М ИВС», «ТСТ в ИВС»), соответствующей профилю подготовки обучающегося, с указанием задач, необходимого инвентаря, подробным содержанием средств и методов, дозировки, организационно-методичес-ких указаний.

2

8 2 8 Проверка документов и качества оформления
2.2.3 Организовать и провести сдачу контроль-ных нормативов в рамках дисциплины «Профессионально-спортивное совершенство-вание (ПСС)» и дать практические рекомендации в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки

4

12 4 10 Контроль за проведением

3

2.3 Научно-исследовательская работа

14

20 18 26  
2.3.1 Работа с источниками литературы по изучаемой проблеме

4

2 4 4 Проверка документов и качества оформления
2.3.2 Разработка рабочего плана подготовки выпускной квалификационной работы на период обучения

2

2 2 2 Проверка документов и качества оформления
2.3.3 Разработка программы констатирующего эксперимента (с указанием цели, задач, этапов и организации эксперимента) с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов

4

6 4 6 Проверка документов и качества оформления
2.3.4 Проведение констатирующего эксперимента с использованием современных  информационных технологий для повышения эффективности тренерской деятельности в сфере физической культуры и спорта

4

10 4 10 Контроль за проведением
2.4.5 Формулировка актуальности и проблемы исследования на основе современных научных и практических проблем физкультурно-спортив-ной деятельности

4

2 4 4 Проверка документов и оценка качества

3

ИТОГОВЫЙ ЭТАП 4 8 10  
3.1 Подготовка презентации для выступления с докладом на методологическом семинаре, занятии школы педагога-исследователя

2 4 4 Оценка качества презентации
3.2 Подготовка презентации для участия в защите результатов практики

4 4 Оценка качества доклада
3.3 Участие в защите результатов практики  

2 2 Оценка качества доклада и отчетной документации
  Итого

40

58 44 74 216
               

 

2.1 Разделы и их краткое содержание.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:

тренерская деятельность: постоянно повышать свою тренерскую квалификацию; разрабатывать и внедрять тренировочные программы для спортсменов разного уровня квалификации; обобщать и внедрять в практическую деятельность передовой отечественный и зарубежный опыт в области подготовки спортсменов различной квалификации; анализировать эффективность тренировочного процесса и вносить в него соответствующие коррективы; проектная деятельность: осуществлять оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование физкультурно-спортивной деятельности на федеральном, региональном и муниципальном (локальном) уровнях; осуществлять оперативное и стратегическое проектирование и планирование деятельности спортивных физкультурно-оздоровительных и туристских организаций;

научно-исследовательская деятельность: постоянно повышать свою профессиональную компетенцию в области выявления научных проблем и способов их решения; выявлять и формировать актуальные проблемы в сфере физической культуры и спорта; внедрять инновационные и современные компьютерные технологии в практику научных исследований в области физической культуры и спорта; разрабатывать программы научных исследований и методологию их реализации;

педагогическая деятельность: постоянно повышать свою педагогическую квалификацию; разрабатывать учебную документацию по дисциплине (модулю) по физической культуре и спорту в соответствии со спецификой учебного заведения; внедрять инновационные технологии в учебную деятельность по дисциплине (модулю) по физической культуре и спорту; оценивать эффективность учебной деятельности по дисциплине (модулю) по физической культуре и спорту и вносить в него соответствующие коррективы; разрабатывать методические пособия по дисциплине (модулю) по физической культуре и спорту для конкретного контингента занимающихся.

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Формой итоговой аттестации обучающегося по учебной практике (по получению пер-вичных профессиональных умений и навыков) является дифференцированный зачет.

По результатам практики обучающийся получает оценку, отражающую качество вы-полнения программных заданий практики, которые оформляются в отчетном материале по практике. Руководитель практики от профильной организации оформляет характеристику о результатах прохождения учебной практики каждого обучающегося и выставляет итоговую оценку.

При выставлении оценки за практику учитывается:

– отношение обучающегося к практике (дисциплинированность, активность, ответ-ственность, своевременное представление отчетной документации);

–  уровень теоретической и практической подготовленности;

– степень владения общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, качество проведения лекционных и практических занятий;

– качество составления отчетной документации;

– объем и качество проведенной тренерской, педагогической и научно-исследователь-ской работы.

Невыполнение или неудовлетворительное качество выполнения какого-либо задания не позволит обучающемуся получить положительную оценку.

Отчетная документация обучающегося включает в себя:

1 Индивидуальный план работы обучающегося.

2 Индивидуальное задание обучающегося.

3 Инструктаж по технике безопасности.

4. Отчет по итогам учебной практики с выполненными заданиями.

5. Характеристика (приложение А).

6. Бланк оценки уровней сформированности компетенций (приложение Б).

Каждый документ в отчете проверяется и заверяется соответственно руководителем практики от университета. Научный руководитель просматривает отчетные материалы, даёт рекомендации. Научный руководитель совместно с руководителем практики от университета подписывает ряд документов, касающихся выполнения научно-исследовательской работы по теме ВКР.

Задания на практику

Задание № 1:

-  составить тезисы лекции и план-конспект практического занятия по одной из дисциплин выпускающей кафедры (Т и М ИВС, ТСТ в ИВС), соответствующей профилю подготовки обучающегося и провести лекционное и тренировочное занятие согласно рабочей программе дисциплины с использованием интерактивных методов обучения.

Задание № 2:

- организовать и провести сдачу контрольных нормативов в рамках дисциплины «Профессионально-спортивное совершенствование (ПСС)» и дать практические рекомендации в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки.

Задание № 3:

- составить рабочий план подготовки выпускной квалификационной работы на период обучения.

Задание № 4:

- сформулировать актуальность и проблему исследования на основе современных научных и практических проблем физкультурно-спортивной деятельности.

 

Задание № 5:

- разработать программу констатирующего педагогического эксперимента с указанием цели, задач, методов, этапов, организации исследования, апробируемых материалов – методик, комплексов упражнений, методических разработок, инновационных программ.

Вопросы к промежуточной аттестации

1 Охарактеризуйте основные структурно-функциональные единицы ВУЗа.

2 Охарактеризуйте основные принципы планирования и учета учебно-воспитательной работы в ВУЗе.

3 Охарактеризуйте основные разделы планов работы ВУЗа, кафедры на учебный год.

4 Охарактеризуйте документы отчетности кафедры за учебный год

5 Какие технические средства обучения Вы планируете для проведения занятий?

6 Расскажите о цели и задачах Вашей экспериментальной работы на текущий учебный год.

7 Назовите методы исследования, используемые в Вашей научной работе.

8 Назовите основные требования к организации педагогического эксперимента.

9 Охарактеризуйте классификации методов научного исследования. Требования к выбору методов.

10 Охарактеризуйте основные требования к оформлению библиографического списка выпускной квалификационной работы.

11 Перечислите основные разделы научной статьи.

2 Перечислите какие разделы должны быть отражены в рецензии на научную статью экспериментального характера.

13 Перечислите какие разделы должны быть отражены в рецензии на научную статью реферативного характера.

14 Перечислите информационные технологии, использованные Вами в научно-исследовательской работе в области физической культуры и спорта.

15 Перечислите электронные ресурсы, использованные Вами при прохождении учебной практики.

16 Объясните принцип отбора основной литературы, использованной Вами в научно-исследовательской работе.

17 Охарактеризуйте актуальные проблемы в сфере физической культуры и спорта.

18 Объясните выбор методик, используемых Вами в научно-исследовательской работе.

19 Охарактеризуйте теоретическую значимость Вашего исследования.

20 Сформулируйте актуальные проблемы сферы физической культуры и спорта (на примере Вашей выпускной квалификационной работы (или в соответствии с Вашим профилем подготовки)) и обозначьте возможные варианты их решения.

21 Объясните значение Вашей выпускной квалификационной работы для сферы физической культуры и спорта.

22 Объясните значение Вашей выпускной квалификационной работы для отрасли физической культуры Вашего региона.

 

Программное обеспечение

 

Для качественной реализации учебного процесса необходимо использовать оболочку Windows или Linux со стандартным набором программ, а именно лицензионное программные продукты MicrosoftOffice либо OpenOffice для создания текстов и таблиц, просмотра иллюстраций и презентаций.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

8.1 Методические рекомендации по выполнению заданий практики

При составлении отчета по учебной практике необходимо руководствоваться стандартом организации «О выполнении письменных работ» СК-СТО.2-008.04-12 версия 2.0 от 09 января 2013 г. Отчет по производственной (преддипломной) практике выполняется в печатном виде на отдельных листах формата А4: шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 14 кегль. Параметры страницы: верхнее поле – 20 мм; нижнее поле – 20 мм; левое поле – 25 мм; правое поле – 25 мм. Межстрочный интервал – 1,5; абзацный отступ (красная строка) – 1,25 мм; нумерация страниц располагается сверху по центру страницы. Количество страниц отчета не ограничено.

При представлении и описании результатов констатирующего исследования необходимо материал представлять в виде таблиц, графиков, схем, рисунков и т. д. В списке используемых источников указываются все использованные магистрантом источники литературы, расположенные в порядке и пронумерованные в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.

9 методические указания по оформлению

Материалов практики

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

Кафедра____________________

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

 

Обучающегося ____ курса ____________________ группы

Ф.И.О.                                                                                                                                              

Место прохождения практики                                                                                                    

                                                                                                                                                           

Руководитель практики от университета                                                                                 

Сроки прохождения практики                                                                                                    

Оценка за практику* __________________________________________________________

           

 

 

Челябинск

2019

*Оценка за практику ставится руководителем практики от университета.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………

 

ГЛАВА I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ………………

 

ГЛАВА II. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭТАПА ПРАКТИКИ (индивидуальное задание обучающегося)

 

2.1 Тезисы лекции и план-конспект практического занятия по одной из дисциплин выпускающей кафедры (Т и М ИВС, ТСТ в ИВС), соответствующей профилю подготовки обучающегося …………………………………………………………………………………………

 

2.2 Результаты контрольных нормативов в рамках дисциплины «Профессионально-спортивное совершенствование (ПСС)» и практические рекомендации в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки………………………………………………..

 

2.3 Рабочий план подготовки выпускной квалификационной работы на период обучения……………………………………………………………………………………………..

 

2.4 Актуальность и проблема исследования на основе современных научных и практических проблем физкультурно-спортивной деятельности.……………………………….

 

2.5 Программа констатирующего педагогического эксперимента с указанием цели, задач, методов, этапов, организации исследования, апробируемых материалов – методик, комплексов упражнений, методических разработок, инновационных программ…………….....

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………

 

ПРИЛОЖЕНИЯ (если есть)………………………………………………………………

 

 

ВВЕДЕНИЕ

(указать цели и задачи учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков), дать краткий анализ профильной организации, где обучающийся проходил практику, охарактеризовать контингент, принимающий участие в экспериментальной части научно-исследовательской работы)

 

 

I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ обучающегося

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

Индивидуальный план работы обучающегося

на период учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Кафедра____________________

Направление подготовки 49.04.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Ф.И.О. обучающегося________________________________________________________

Курс I Группа______ отделение очное /отделение заочного обучения

(нужное подчеркнуть)

С «___» _________20___ г. по «___» _________ 20___ г.

На базе _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

№ п/п Содержание практики Сроки выполнения Отметка о выполнении*
1 2 3 4
       
       
       
       
       
       

 

Разработал:

Руководитель практики

от университета                         _________________            __________________

                                                                         (подпись)                                          (инициалы, фамилия)

Согласовано:

Руководитель практики

от профильной организации         _________________             __________________

                                                             (подпись)                                       (инициалы, фамилия)

«___» __________ 20___ г.*

            (дата)

*Дату ставим – первый день практики

 

План выполнен:

Руководитель практики

от университета                        _________________              ____________________

                                                                   (подпись)                         (инициалы, фамилия)

«___» _________ 20___ г. *

              (дата)

 

*Дату ставим – последний день практики

 

 

Отметка о выполнении* заполняется от руки обучающимся синей пастой.

II ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ обучающегося

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

Индивидуальное задание

Кафедра____________________

Направление подготовки 49.04.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________

Курс I Группа__________

На прохождение преддипломной практики с «___» __________ 20__г. по «___» _________ 20__ г.

На базе _______________________________________________________________________

 

Индивидуальное задание Осваиваемые компетенции*
1 Составить тезисы лекции и план-конспект практического занятия по одной из дисциплин выпускающей кафедры (Т и М ИВС, ТСТ в ИВС), соответствующей профилю подготовки обучающегося. ПК-1; ПК-5  
2 Организовать и провести сдачу контрольных нормативов в рамках дисциплины «Профессионально-спортивное совершенствование (ПСС)» и дать практические рекомендации в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки ПК-3; ПК-7
3 Составить рабочий план подготовки выпускной квалификационной работы на период обучения ОПК-4
4 Сформулировать актуальность и проблему исследования на основе современных научных и практических проблем физкультурно-спортивной деятельности ПК-27
5 Разработать программу констатирующего педагогического эксперимента с указанием цели, задач, методов, этапов, организации исследования, апробируемых материалов – методик, комплексов упражнений, методических разработок, инновационных программ. ПК-26

 

Разработал:

Руководитель практики

от университета                       _________________              ____________________

                                                             (подпись)                        (инициалы, фамилия)

Согласовано:

Руководитель практики

от профильной организации          _________________              __________________                                                                (подпись)                   (инициалы, фамилия)

 

Задание принято к исполнению:      _____________________    __________________

                                                                (подпись обучающегося)     (инициалы, фамилия)

«____» __________ 20___ г. *

 

* Дату ставить – первый день практики

I II ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА В ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

№ п/п Инструктаж Дата Подпись прошедшего инструктаж Подпись ответственного за данный вид работы
1 По технике безопасности и охране труда      
2 По пожарной безопасности      
3 Правила внутреннего распорядка      

 

 

Руководитель практики                                          

от профильной организации ____________________         ____________________

                                                                          (подпись)                             (Ф.И.О.)         

                       

IV Тезисы лекции преподаваемой дисциплины

Содержание лекции обучающегося–практиканта оформляется в соответствии с рабочей программой и учебно-методическими рекомендациями для преподавателей учебно-методического комплекса дисциплины (УМКД).

Тезисы лекции

Учебная дисциплина ____________________________________________________________

Направление подготовки _________________________________________________________

Профиль подготовки ____________________________________________________________

Раздел рабочей программы _______________________________________________________

Тема лекции ___________________________________________________________________

 

План лекции:

1 ___________________________________________________

2 ___________________________________________________

3 ___________________________________________________....

 

Тезисы:

________________________________________________________________________________

______________________....

Контрольные вопросы:

1 ___________________________________________________

2 ___________________________________________________

3 ___________________________________________________....

Обучающийся                            _______________                           

                                                                          (подпись)                       (Ф.И.О.)

Руководитель практики                                                               ___

                                                                     (подпись)                         (Ф.И.О.)

План-конспект практического занятия (по дисциплинам выпускающих кафедр

«Т и М ИВС», «ТСТ в ИВС»)

Группа ________________________________________________________________________

Дата проведения________________________________________________________________

Место проведения_______________________________________________________________

Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инвентарь:______________________________________________________________________

 

Части занятия Частные задачи Содержание Дозировка (объем, интенсивность) Организационно-методические указания  
         
         
         

 

 

     Оценка за конспект __________________Оценка за проведение___________________

 

Обучающийся                         _______________                             

                                                                          (подпись)                   (Ф.И.О.)

Руководитель практики                                                                   ___

                                                                     (подпись)                         (Ф.И.О.)

 

 

V Сдача контрольных нормативов в рамках дисциплины «Профессионально-спортивное совершенствование (ПСС)» и практические рекомендации в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки (представить протокол тестирования с анализом полученных результатов, по результатам сдачи контрольных нормативов разработать практические рекомендации с целью повышения эффективности проведения учебной дисциплины «Профессионально-спортивное совершенствование»)

Обучающийся                         _______________                             

                                                                          (подпись)                   (Ф.И.О.)

Руководитель практики                                                                   ___

                                                                     (подпись)                         (Ф.И.О.)

 

VI Рабочий план подготовки выпускной квалификационной работы на время обучения

 

Рабочий план выпускной квалификационной работы разрабатывается при непосредственном участии научного руководителя, что позволит систематизировать всю последующую научно-исследовательскую работу. Магистры, обучающиеся по индивидуальному графику планирование, осуществляют в соответствии с календарем соревнований. Рабочий план подготовки магистерской диссертации оформляется по следующему образцу:

Рабочий план подготовки выпускной квалификационной работы  _______________________________________ на период обучения

                                        (Ф.И.О.)

Факультет ______________________________________________________________________

Кафедра ________________________________________________________________________

Профиль подготовки _____________________________________________________________

Научный руководитель ____________________________________________________________

Тема магистерской диссертации ____________________________________________________

 

№ п/п Содержание Сроки выполнения
1 Утверждение темы ВКР октябрь
2 Работа с источниками литературы по актуальности проблемы исследования сентябрь-ноябрь

 

 

Обучающийся               _____________________________ /Ф.И.О./

                                                          (подпись)

Научный руководитель _____________________________ /Ф.И.О./

                                                                       (подпись)

Приложение А

ХАРАКТЕРИСТИКА

практиканта_______________________________________________________

                                                                                                         (Ф.И.О.)

обучающегося I курса                                           группы

 

проходившего практику                                                                                                                 

(наименование профильной организации)

За период учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) с «___» ________ по «___» __________ 20___ года он (а) показал (а) себя____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность).

Характеристика практиканта во время учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) должна содержать следующие сведения: Ф.И.О. обучающегося; наименование профильной организации (предприятия), с какого и по какое время и под чьим руководством он (она) проходил (а) практику; отношение практиканта к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.); качество выполняемой работы, степень проявленной самостоятельности обучающегося в работе, уровень овладения общепрофессиональными, профессиональными компетенциями. Характеристика обучающегося при проведении занятий и мероприятий в период прохождения практики. Охарактеризовать научно-исследовательскую работу обучающегося.

За время практики обучающимся освоены общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

*Руководитель

от профильной организации                                                                                         

                                            (подпись)                                                       (Ф.И.О.)

М.П.

 

 

«____» ____________ 20__ г.

 

Характеристику заверить круглой печатью

 

*Характеристика подписывается только руководителем практики от профильной организации. В характеристике ставится дата последнего дня практики. Характеристику необходимо заверить круглой печатью.

Окончательную оценку за прохождение практики ставит руководитель практики от университета с учетом результатов деятельность обучающегося на организационном, производственном и итоговом этапах практики. Дату ставить – последний день практики.

Приложение Б

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

Средний балл

 

Итоговый средний балл

ПРОГРАММА практики

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

по направлению подготовки

 

49.04.01 Физическая культура

 

Квалификация (степень) выпускника:                                       магистр

 

Профиль подготовки    «Спорт и система подготовки спортсменов»

 

Форма обучения:                                                                        очная

 

Челябинск

2018-2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа учебной практики составлена в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для направления подготовки 49.04.01 Физическая культура (магистр).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.237 с.)