Тематика домашних контрольных работ по мдк 03. 03 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тематика домашних контрольных работ по мдк 03. 03



Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03

«Теория и методика экологического образования дошкольников»

ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование.

                                                                                 2021/2022 уч. год

                                                                   Преподаватель: Дешевых Н.П.

ТЕМА 1

УГОЛОК ПИРОДЫ КАК УСЛОВИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

                                               План

1. Значение и место  уголка природы в эколого-педагогическом процессе ДОУ.

2. Размещение и оборудование уголка природы.

3. Особенности подбора комнатных растений в уголки природы разных возрастных групп, методика ознакомления с ними.

4. Ведение календарей природы в разных возрастных группах.                Рекомендации:

1. Изучить материал по литературным источникам.

2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом.

3. В «Приложении»:

1) Представить результаты анализа оформления и оборудования уголка природы в группе детского сада (по месту работы). Определить его соответствие методическим и возрастным требованиям.

2) Представить эскизы календарей природы в разных возрастных группах.

                            Литература:

1. Николаева С.Н. Методика экологического образования дошкольников. – М.; Академия, 2005г.

2. Журнал «Дошкольное воспитание».

3. Саморукова П.Г. «Методика ознакомления детей с природой в детском саду» с.51-75, 180, 193-195, 218.

4. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М., АКАДЕМА, 2008.

5. Газина О. М., Фокина В. Г. Экологическое образование детей дошкольного возраста. – М., 2013.

 

Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03

Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03

«Теория и методика экологического образования дошкольников»

ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование.

                                                                                 2021/2022 уч. год

                                                                   Преподаватель: Дешевых Н.П.

ТЕМА 2

НАБЛЮДЕНИЕ - ОСНОВНОЙ МЕТОД ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ

                                    План

1. Значение наблюдения как метода познания природы и экологического образования дошкольников.

2. Виды наблюдений, их место, содержание в эколого-педагогическом процессе каждой возрастной группы.

3. Требования к организации наблюдения, структура проведения.

4. Методика руководства наблюдениями дошкольников разного возраста.

                                     Рекомендации:

1. Изучить материал по литературным источникам.

2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом.

3. Составить конспекты наблюдения за любым объектом живой и не живой природы для младшей, средней, старшей и подготовительной групп. Данную информацию разместить в «Приложении».

 

                                 Литература:

1. Николаева Н.С. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., АКАДЕМА, 2005.

2. Миронов А. В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологические подходы, виды, формы и методы деятельности. – Волгоград: Учитель, 2012.

3. Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. – М., Просвещение, 1992.

4. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М., АКАДЕМА, 2008.

5. Газина О.М., Фокина В.Г. Экологическое образование детей дошкольного возраста. – М., 2013

6. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2009.

Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03

«Теория и методика экологического образования дошкольников»

ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование.

                                                                                 2021/2022 уч. год

                                                                   Преподаватель: Дешевых Н.П.

ТЕМА 3

Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03

«Теория и методика экологического образования дошкольников»

ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование.

                                                                                 2021/2022 уч. год

                                                                   Преподаватель: Дешевых Н.П.

ТЕМА 4

Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03

«Теория и методика экологического образования дошкольников»

ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование.

                                                                                 2021/2022 уч. год

                                                                   Преподаватель: Дешевых Н.П.

ТЕМА 5

Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03

«Теория и методика экологического образования дошкольников»

ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование.

                                                                                 2021/2022 уч. год

                                                                   Преподаватель: Дешевых Н.П.

ТЕМА 6

ФОРМЫ ОРГНАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

                                                   План

1. Дополнительные формы работы с детьми по экологическому образованию.

2. Организация прогулок, целевых прогулок

3. Экологические праздники, досуги.

4. Экологические акции, музеи, тропы.

 

                                              Литература:

1. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2009.

2. Миронов А. В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологические подходы, виды, формы и методы деятельности. – Волгоград: Учитель, 2012.

3. Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. – М., Просвещение, 1992.

4. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М., АКАДЕМА, 2008.

5. Газина О.М., Фокина В.Г. Экологическое образование детей дошкольного возраста. – М., 2013

 

                                     Рекомендации:

1. Изучить материал по литературным источникам.

2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом.

3. Представить сценарий экологического праздника и экологического досуга. Данный материал разместить в «Приложении».

ТЕМА 7

ТЕМА 8

Опыты в экологическом образовании детей дошкольного возраста

                               

План.

1.  Развивающее значение опытов в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста.

2. Структура и содержание опытов.

3. Требования к организации и проведению опытов.

4. Опыты с объектами живой и неживой природы.

5. Своеобразие методики руководства экспериментированием детей.

6. Фиксация результатов опытов.

                                     Рекомендации:

1. Изучить материал по литературным источникам.

2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом.

3. В четвертом вопросе представить таблицу с опытами, рекомендуемыми для     проведения в ДОУ.

3. Разработать 4 конспекта наблюдения на прогулке с проведением опыта.

Материал представить в «Приложении».

 

                               Литература:

1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., АКАДЕМА, 2005.

2. Тимофеева Л.Л. Современные формы организации детских видов деятельности. – М., Центр педагогического образования, 2016.

3. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. –   М.: ТЦ СФЕРА, 2009.

4. Миронов А. В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологические подходы, виды, формы и методы деятельности. – Волгоград: Учитель, 2012.

 5. Марудова Е. В. О. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016.

6. Пространство детского сада: познание, экология/Под ред. А. Русакова, Т. Лапкиной.

7. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование в разных возрастных группах. Выпуск 1/ Сост. Н. В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.

8. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры.- Сост. Н. В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.

ТЕМА 9

ТЕМА 10

ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

План

1. Значение и место комнатного цветоводства в эколого-педагогическом процессе ДОУ.

2. Видовое многообразие комнатных растений, экологические группы.

3. Создание оптимальных условий для роста и развития растений на подоконнике.

4. Особенности подбора комнатных растений в уголки природы разных возрастных групп, методика ознакомления с ними.

 

 

Рекомендации:

1.Изучить материал по литературным источникам.

2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом.

3. Составить картотеку комнатных растений для всех возрастных групп с описанием морфофункциональных особенностей растений, условием их роста и развития. Материал представить в «Приложении».

 

Литература:

1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., АКАДЕМА, 2005.

2. Герасимов С. О., Журавлев И. М. Комнатное цветоводство. – М., 1992.

3. Журнал Дошкольное воспитание.

4. Мазова Е. Принеси в дом удачу. Тайна комнатных растений.- М., Росткнига, 2003.

5. Фокмна В. Г., Попова М. Ю. Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста (на материале ознакомления с комнатными растениями). – М.: НИИ школьных технологий, 2012.

 

Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03

«Теория и методика экологического образования дошкольников»

ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование.

                                                                                 2021/2022 уч. год

                                                                   Преподаватель: Дешевых Н.П.

ТЕМА 1

УГОЛОК ПИРОДЫ КАК УСЛОВИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

                                               План

1. Значение и место  уголка природы в эколого-педагогическом процессе ДОУ.

2. Размещение и оборудование уголка природы.

3. Особенности подбора комнатных растений в уголки природы разных возрастных групп, методика ознакомления с ними.

4. Ведение календарей природы в разных возрастных группах.                Рекомендации:

1. Изучить материал по литературным источникам.

2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом.

3. В «Приложении»:

1) Представить результаты анализа оформления и оборудования уголка природы в группе детского сада (по месту работы). Определить его соответствие методическим и возрастным требованиям.

2) Представить эскизы календарей природы в разных возрастных группах.

                            Литература:

1. Николаева С.Н. Методика экологического образования дошкольников. – М.; Академия, 2005г.

2. Журнал «Дошкольное воспитание».

3. Саморукова П.Г. «Методика ознакомления детей с природой в детском саду» с.51-75, 180, 193-195, 218.

4. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М., АКАДЕМА, 2008.

5. Газина О. М., Фокина В. Г. Экологическое образование детей дошкольного возраста. – М., 2013.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.043 с.)