Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание книги одного автора ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Петрущенков, В.А Теплофикация и тепловые сети: учеб. пособие./ В.А. Петрущенков. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1998. – 88с. Описание книги двух (трех) авторов Подольный, И.А. Красота – сияние истины/ И.А. Подольный, Б.Ю. Подольный. – Вологда: ИНП «ФЕСТ», 2009. – 140 с. Описание книги четырех и более авторов Техника высоких напряжений. Физика газоразрядных процессов: учеб. пособие./В.Е Кизеветтер [и др.]. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1999. – 140с. Описание книги под редакцией Пористые проницаемые материалы: управ./ Под ред. С.В. Белова. М.: Металлургия. 1987. – 333 с. Описание составной части издания Гончаров, И.А. Литературный вечер/ И.А. Гончаров// Собр. Соч.: В 8 т. – М.: Художественная литература. 1980. – Т.8. – С.98. Описание статьи из журнала Семаго, Л.К.Каменная куница/ Л.К. Семаго// Наука и жизнь. — 1993. — № 3. – С. 130-132. Описание электронных ресурсов Greenologia.ru Журнал о качестве жизни [Электронный ресурс] Переработка отходов и мусора – основное направление экологии в борьбе за чистоту планеты. Режим доступа: https://greenologia.ru/othody/utilizaciya-i-pererabotka/problema-sovremennosti.html Приложения оформляют как продолжение работы на ее последующих страницах. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Приложения должны быть перечислены в оглавлении работы с указанием страниц. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "Приложение" и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова "Приложение" следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. Если в документе одно приложение, оно обозначается "Приложение А" НАПИСАНИЕ В ТЕКСТЕ НЕКОТОРЫХ НАЗВАНИЙ, СОКРАЩЕНИЙ, ЧИСЕЛ, ЗНАКОВ, ДАТ Названия Названия учреждений и организаций неединичного характера, а также их частей и отделов пишутся со строчной буквы: издательство «Просвещение», отдел кадров.
В названиях международных и зарубежных организаций с прописной буквы пишется первое слово и имена собственные: Организация объединенных наций, Лига обществ Красного Креста. В собственных названиях организаций, академий, учебных заведений с прописной буквы пишутся только первое слово и собственные имена: Вологодский государственный университет, Московская городская клиническая больница им. С.П. Боткина. Название учреждений во множественном числе и не в качестве имен собственных пишутся со строчной буквы: министерства РФ, но Министерство образования Российской Федерации. Сокращения В любом контексте самостоятельно употребляются пять общепринятых сокращений: т. е., и т. д., и т. п., и др., и пр. Не допускается использовать сокращения: т. о. (таким образом), т. н. (так называемый), т. к. (так как). В специальной литературе допускается употребление без расшифровки только сокращений, понятных читателю: ЭВМ, КПД, НПО и т. п. Другие сокращения должны быть расшифрованы при первом упоминании в тексте или приведены в отдельном списке. При сокращении слов и словосочетаний следует соблюдать единообразие, т. е. все однотипные слова должны сокращаться или не сокращаться. Форма сокращения по всей работе должна быть одинаковой. Сокращения бывают графические, буквенные аббревиатуры и сложносокращенные слова. В графических сокращениях отсеченная часть слова обозначена графически – точкой, дефисом, косой чертой, тире, а само слово при чтении произносится полностью: в., вв., г., гг. – при датах; г., д., обл., с. – при географических названиях; г-жа, г-н, им., т. – при фамилиях и названиях; гл., п., подп., разд., рис., с., см., ср., табл., ч. – при ссылках и сопоставлениях; млн., млрд., тыс., экз. – при числах в цифровой форме; п/п (по порядку), н/Дону (на Дону) – косая черта употребляется при усечении предлогов “на”, “по” и т. п. и при сокращении до одной буквы составных частей сложного слова, пишущегося через дефис. Буквенные аббревиатуры – это сокращения, образованные из первых букв слов, входящих в словосочетание, и произносимых при чтении в сокращенной форме: вуз, ЭВМ, НИИ и т. д.
Буквенные аббревиатуры склоняются, если читаются по слогам (а не по буквам) и род ведущего слова совпадает с родовой формой самой аббревиатуры. При этом падежное окончание пишется строчными буквами и слитно с самой аббревиатурой: вуза, МХАТа. Сложносокращенные слова – сложные слова, составленные из нескольких слов, - пишутся всегда слитно, строчными буквами и склоняются как существительные того же рода и склонения: в вузе, в студсовете и т. д. Числа и знаки Для обозначения диапазона значений между числами ставят тире, многоточие или предлоги “от” и “до”: например, длиной 5 – 10 м; длиной 5…10 м; длиной от 5 до 10 м. Во всех случаях, когда тире может быть принято читателем за знак “минус”, между предельными числами ставят три точки или предлоги “от” и “до”. Написание порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами с наращение падежного окончания, должно быть: - однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласная, например: 5-й, 5-е, 5-м, 21-м или 15 %-й раствор; - двухбуквенным, если последней букве числительного предшествует согласная, например: 5-го, 5-му, 50-ми. Знаки №, оС и т. д. при нескольких числах не удваиваются и ставят один раз, до или после ряда чисел, например: № 5, 6,7; от 50 до 60 % и т. д. Между последней цифрой числа и обозначением единицы измерения следует оставлять пробел: 352 км. Количественные числительные всегда пишутся без наращений, например: 4 экземпляра. Если в тексте приводят ряд (группу) числовых значений, выраженной одной и той же единицей физической величины, эту единицу указывают только после последней цифры, например: 5,9; 8,5; 10,0 см; 100х10х50 мм. Даты В современных документах принята следующая стандартная форма написания дат: 07.08. 2000 г. Все виды не календарных дат, т. е. начинающихся в одном году, а заканчивающихся в другом, пишутся через косую черту: 2019/20 учебный год. Десятилетия: 90-е годы ХХ века; в 1960 – 1980 гг., но: в период 1890 – 1910 годы. Слово “год” опускается при его обозначении цифрами на обложке, титульном листе, переплете, в библиографическом описании в выходных данных, а также при датах в круглых скобках: Французская буржуазная революция (1789 – 1793).
ПРИЛОЖЕНИЕ А
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Вологодский индустриально-транспортный техникум»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Название темы индивидуального проекта»
Проект защищен «____» ________20___г. с отметкой _________________________
Вологда 2022 ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ЗАДАНИЕ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ студенту БПОУ ВО «Вологодский индустриально-транспортный техникум»
Фамилия, имя, отчество студента ____ группа
Тема: «Название темы индивидуального проекта»
Содержание задания (перечень вопросов, подлежащих разработке): 1. … 2. … 3. …
Форма представления проекта: письменный отчёт, … Дата выдачи задания: «___» _____ 20___г. Срок сдачи проекта: «___» _____ 20___г. Студент: Фамилия И.О. /__________/ Руководитель: Фамилия И.О. /_________/ ПРИЛОЖЕНИЕ В
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ Г ОТЗЫВ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по теме ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ студента ____ группы _______________________________________________ Проектная работа посвящена _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продуктом проекта является: ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка качества выполнения продукта: ________________________________ Соответствие содержания работы ее теме: ____________________________ __________________________________________________________________ Основные результаты: ____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Новизна и оригинальность идей, положенных в основу работы, а также методы ее выполнения: ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая и / или теоретическая значимость работы: _________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ обоснованности выводов и предложений: ______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень самостоятельности и творческой инициативы студента: __________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Недостатки работы (по содержанию и изложению материала): ___________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель проекта: _________ / ______________ «___» ______ 20___г.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.146.237 (0.028 с.) |