Описание п роблемы , которую нужно решить / потребность , которую нужно удовлетворить . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание п роблемы , которую нужно решить / потребность , которую нужно удовлетворить .



.

        Проблема -это неудовлетворенная потребность частного лица, группы лиц, государства и т.д. Понимание проблемы - ясное качественное и количественное ее описания.    

                                          

 

 

 


 Решение проблемы - это выдвинутые идеи на ее решение.

 Идея, которая наиболее полно решает проблему может быть принята как основная.

 

Развитие идеи приводит к:

- описанию целей проекта;

- ожидаемым результатам;

- представлению о возможном потребителе проекта;

- пониманию о запросах и интересах потребителя;

- причине неудовлетворенности потребителя.

Название проекта  
Участники проекта  

 

 

Опишите проблему, которую нужно решить / потребность, которую нужно удовлетворить.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________ _______________________________________    

Краткое описание ситуации проекта-идеи проекта.

 

      Для описания ситуации проекта на территории нахождения ТОС можно использовать такой метод, как SWOT - анализ.

       Название метода образовано от первых букв английских терминов: сила        (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities), угрозы (threats). Этот метод позволяет проанализировать идею проекта, проект с позиции каждой из четырех указанных выше сторон, что дает полное представление о ситуации и рисках проекта.

SWOT- анализ.

 

Внутренние факторы

Сильные стороны Слабые стороны
  Какие сильные стороны у Вас есть для реализации Вашей идеи? Что нужно сделать, чтобы сильные стороны сработали на Вас?   Какие Ваши слабые стороны будут затруднять реализацию Ваших замыслов? Что нужно сделать, чтобы уменьшить эти трудности?

Внешние факторы

Возможности Угрозы
Какие возможности могут открыться для дальнейшего развития Вашего проекта и не зависят от Вас?     Что может помешать реализовать Вашу идею и не зависит от Вас?  

Примеры внутренних и внешних факторов.

 

Внутренние факторы (на которые Вы можете повлиять)

     Например, Сильные стороны: -выгодное экономико - географическое положение; -компактная территория; -широкий ассортимент услуг; -постоянный спрос на услуги; -удовлетворенность потребителей; -наличие местных материалов, ресурсов (низкая цена); -раскрученный бренд; -наличие необходимых специалистов (каких) для реализации проекта среди местных жителей; -наличие лояльных покупателей, посетителей; -активное население; -самобытная культура, традиции, обычаи, ремесла, промыслы, уникальная вышивка, необычные костюмы, праздники. Например, Слабые стороны: -плохое месторасположение; -низкий уровень сервиса; -недостаточно ресурсов; -ограниченная целевая аудитория; -сбои в снабжении; -недостаточная информированность потребителей о продукции, услугах; наличие местных материалов, ресурсов (высокая цена); -коммерческие риски в связи с экологическим статусом территории; -отсутствие интернета; -неустойчивое энергоснабжение территории; -финансовые ограничения; -пассивное поведение жителей; -неразвитая инфраструктура для внутреннего и въездного туризма; -необходимость реконструкции зданий и сооружений, гостиничных фондов и т.д.; -низкий уровень услуг и их высокая стоимость.

Внешние факторы (на которые Вы не можете повлиять )

Например, Возможности: -новые потребности, мода- отдых в деревне; -увеличение количества туристов в связи с закрытием границ традиционных стран-отдыха; -улучшение жизни населения; -снижение безработицы; -улучшение демографической ситуации; -повышение уровня занятости населения; -рост спроса на продукцию; -новые виды продукции, новые услуги; -сотрудничество с зарубежными организациями; -снижение оттока молодежи из сельской местности; -изменение общественного мнения о сельской местности.   Например, Угрозы (Риски): -экономический спад; -увеличение количества туристов; -сезонный спад; -изменение покупательских предпочтений (по отношению к вашему продукту); -снижение уровня жизни населения; -нехватка денежных средств; -спад досугового туризма в Архангельской области; -повышение цен на материалы; -сбой в работе с поставщиками; -ухудшение качества природной среды. -КАРАНТИН, САМОИЗОЛЯЦИЯ.    

SWOT- анализ

Внутренние факторы (на которые Вы можете повлиять)

Сильные стороны Слабые стороны
     

Внешние факторы (на которые Вы не можете повлиять )

Возможности Угрозы
     

Кратко опишите ситуации проекта - какая идея наиболее полно решает проблему (см. результат SWOT - анализа).

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4.Потребители, выигрывающие от реализации проекта.

-местное население (возраст, мужчины, женщины, дети, интересы и т.д.);

-администрация МО;

- туристы;

- и так далее.

Какие потребности будут удовлетворены, их выгода от реализации проекта.

 

Опишите потребителей проекта и что они выигрывают от реализации проекта.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Цели проекта.

Цель проекта описывает как изменится ситуация в результате реализации проекта.

Она должна быть конкретна, измерима, достижима, выгодна и выполнена в определенные сроки.  

 

Целями проекта являются:

 -продукт, который следует произвести;

 -услуга, которую следует оказать;

 -результат, которого следует достичь.

 

Проекты могут иметь более одной цели и много задач применительно к одной цели. Цель проекта должна быть кратко сформулирована.

 

Пример:

- Устройство детской площадки площадью 50 кв м в дер. Вершинино в августе 2021 года.

-Обучение 3 местных жителей технологии раскрашивания глиняных изделий для обучения детей младших классов  школы № 7 Приморского района в ходе трехдневного семинара в октябре 2021 года.

-Увеличение на 30% обеспечения молочными продуктами 50 детей детского сада № 147 в течении 12 месяцев.

 

Для оценки цели и степени ее проработанности используют так называемый SMART -тест.

       S — конкретность (specific)

      M - измеримость (measurable)

       A - достижимость (achievable)

       R - выгодность (rewarding)

       T – временные рамки (time bound)

 

Проверка соответствия формулировки цели названным критериям производится путем ответов на следующий перечень вопросов.

 

               Вопросы:

       S — Есть ли точное выражение того, что именно должно быть получено в итоге реализации проекта? Четко ли определено, что именно относится к данной цели?

      M - Сможем ли мы увидеть и измерить результаты проекта в целом и его отдельных частей? Сможет ли третья сторона однозначно определить достигнута цель или нет?

       A - Реальна ли поставленная цель? Возможно ли достижение заявленной цели с учетом имеющихся ресурсов? Можно ли ее достичь при возникновении прогнозируемых затруднений?

       R - Какая польза или выгода будет получена в результате достижения цели командой проекта, иными заинтересованными сторонами? Кто конкретно и какую конкретно выгоду сможет извлечь от достижения данной цели? Вносит ли достижение данной цели существенный вклад в достижение целей более высокого порядка?

       T – Какое время отведено на достижение данной цели? Достаточно ли выделенного времени для реального достижения

 

Каждая цель будет иметь одну или несколько связанных с ней задач. По своей сути, задача определяет «как» будет выполняться процесс.

 

  Задачи проекта:

- что именно вы хотите изменить этим проектом?

-какой сегмент населения будет вовлечен в процесс изменения? Укажите не только целевую группу, но и категории населения, с которой она наиболее активно взаимодействует.

-каково направление изменения, которое вы желаете осуществить (рост-улучшение, спад- сокращение)?

 

-какой срок предусмотрен для выполнения задач? Это могут быть относительные величины (например, закончить проект не 2021 года) или абсолютные величины (например, указаны точные даты начала и окончания проекта).

Задачи следует излагать в следующем порядке: «Задача 1», «Задача 2» и т. д.

 

 

Сформулируйте цели проекта.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.021 с.)