Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка и интерпретация результатов
Чем больше у вас ответов «нет», тем меньше поводов для беспокойства о своем здоровье. Больше половины положительных ответов – сигнал тревоги. Обратите внимание на свой образ жизни, режим труда и отдыха. Настоящий профессионал бережно относится к своему инструменту, будь то компьютер, скальпель, фотоаппарат или токарный станок. Наш организм – больше, чем инструмент, он дается нам один раз и на всю жизнь. Помните: ваше здоровье – это один из ключевых факторов вашей успешной профессиональной карьеры.
Изучите таблицу 6 и дополните пустые ячейки профессиями с медицинскими противопоказаниями. Таблица 6 – Влияние здоровья на выбор профессии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Заключительной работой в изучении данного курса является написание проекта «Мой профессиональный выбор». Защиту проекта можно подготовить в самых различных формах: демонстрация творческой работы, чтение сочинения на тему «Мой профессиональный выбор», обоснование личного профессионального плана и т.д. Смысл защиты – показать осознанность и обоснованность своего выбора, рассказать о своих профессиональных целях и путях их достижения.
Примерный план написания проекта: 1.Титульный лист; 2. Проблемная ситуация; 3. Цель и задачи проекта; 4. Выявление основных факторов выбора профессии (представляются результаты диагностик по выявлению профессиональных интересов, склонностей, а также типа темперамента); 5. Обоснование выбора профессии (обоснование производится с учетом результатов выше перечисленных диагностик); 6. Составление профессиограммы выбранной профессии (смотри стр. 19); 7. Вывод. Самооценка. Вы узнали новое о своем характере, темпераменте и мышлении, профессиональных интересах и склонностях. Вы увидели, что выбор профессии – не проблема, а задача, решение которой заложено в каждом из вас. В старших классах ваши представления о себе и будущей профессии будут развиваться и уточняться. Если вы уже выбрали профессию, подумайте, насколько у вас сформированы профессионально важные качества, какие черты характера могут помешать вашим профессиональным планам. Постарайтесь как можно больше узнать о плюсах и минусах интересующих вас профессий, медицинских противопоказаниях, уровне заработной платы, возможностях трудоустройства и путях получения профессий. Чтобы узнать насколько хорошо вы освоили данный курс, рекомендуется выполнить тестовые задания, приведенные в Приложении3. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. В помощь профориентаторам [Текст] / Резапкина Г.В., Суворова Л.Н., Романова Н.Ф., Антоничева С.И., Тупикова Е.Е.– Йошкар-Ола, 2015. – 92с. 2. Интересы и способности в выборе профессии: [Электронный ресурс]/ Точка доступа https://www.kem.by/proforientir/interesy-sposibnosti-v-vybore-prof/. (дата обращения 11.03.2021) 3. Климов, Е.А. Возрастные особенности профессионального самоопределения. [Электронный ресурс]/ Е.А.Климов – М.: Изд.центр «Академия», 2010. – 304 с. Точка доступа: http://prof.osvita.org.ua/ru(дата обращения 13.04.2021). 4. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения. [Текст] / Е.А. Климов – М.: Академия, 2010.– 304 с.
5. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 583 с. 6. Павлова, Т.Л. Профориентация старшеклассников: Диагностика и развитие профессиональной зрелости. [Текст] / Т.Л. Павлова – М.: ТЦ Сфера, 2006. – С. 17-18. 7. Профессиограмма: [Электронный ресурс]/ Точка доступа https://ru.wikipedia.org/wiki/Профессиограмма.(дата обращения 10.05.2021) 8. Резапкина, Г. В. Беседы о самоопределении: книга для чтения учащихся 5 – 7 классов: учеб. пособие для учащихся 5 – 7 классов / Г.В.Резапкина. – М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2012. – 128 с. – (Серия «Профессиональная ориентация»).стр 7-8 9. Резапкина, Г.В. Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие для психологов и педагогов. – М.: Генезис, 2005. – 208 с., ил. 10. Симоненко, В.Д. Технология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ В.Д. Симоненко, А.А. Электов, Б.А. Гончаров – М.: Вентана-Граф, 2018. – 160 с. 11. Технология, 8 класс (девочки). Поурочные планы по учебнику «Технология. 8 класс В.Д. Симоненко». Часть I [Текст]/ Составитель Н.Б. Голондарева – Волгоград, «Учитель-АСТ», 2003.– 132 с. 12. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт: глоссарий. [Электронный ресурс] / Точка доступа http://standart.edu.ru/. (дата обращения 04.05.2021). 13. Чистякова, С.Н. Твоя профессиональная карьера 8-9 классы: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / под ред. С.Н. Чистяковой. – М.: Просвещение, 2006
Приложение 1 Ответы на кроссворд по теме «Профессии»
По горизонтали: 3. Маляр; 7. Токарь; 8. Педагог; 11. Слесарь; 12. Чеканщик; 13. Радиомастер; 14. Кузнец; 15. Инженер; 17. Фермер; 18. Садовод; 19. Сварщик; 20. Коневод; 21. Музыкант; 22. Парикмахер; 23. Метеоролог.
По вертикали: 1.Столяр; 2. Раклист; 4. Электромонтер; 5. Радист; 6. Агроном; 9. Продавец; 10. Чертежник; 14. Каменщик; 16. Редактор. Приложение 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.009 с.) |