Kaplin V.V., Uglov S. R., Bulaev O.F., Goncharov V.J., Voronin A.A., Piestrup M.A. Tunable, monochromatic x rays using the internal beam of a betatron. Applied Physics Letters, 2002, vol. 80, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Kaplin V.V., Uglov S. R., Bulaev O.F., Goncharov V.J., Voronin A.A., Piestrup M.A. Tunable, monochromatic x rays using the internal beam of a betatron. Applied Physics Letters, 2002, vol. 80,



No. 18, pp. 3427-3429.

Swaminathan V., Lepkoswka-White E., Rao B.P. Browsers or buyers in cyberspace? Journal of Computer - Mediated Communication, 1999, vol. 5, no. 2. http://www.ascusc.org/jcmc/vol5/issue2/ (accessed February 7, 2011).

Crawford P.J., Barrett Т. P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P. 75-85.

СТАТЬИ ИЗ ГАЗЕТ

Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название газеты. – Год выпуска. – Число и месяц выпуска. – Местоположение статьи (страницы).

 

Николаева С. Будем читать. Глядишь, и кризис пройдет... / С. Николаева // Северный комсомолец. – 2009. - № 13. – С. 9.

Рысев В. Приоритет – экология / В. Рысев // Волна. – 2004. – 4 марта. – С. 13.

 

Интернет-документы

 Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. – 2006. – № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007).

 

Официальные периодические издания электронный путеводитель / Рос.нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 2007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).

 

Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp7nomers 366 (дата обращения: 17.04.07).

 

Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08).

 

Литчфорд Е. У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака: сайт. — URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007).

Сокращённые обозначения крупных городов (обычно столиц и региональных центров)

Название города Обозначение в Списке литературы             Комментарий
  Москва                                            М.  
Санкт-Петербург                         СПб.  
Ростов-на-Дону Ростов н/Д. РнД или Р/нД – это не верно.
 Нижний Новгород Н.Новгород.  
 Ленинград Л. Для литературы, выпущенной в СССР.  

 

Задание 1. «Работа с литературным источниками»

Оформите ссылку на книгу, которую вы получили на занятии

1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оформите ссылку на статьи из журналов, которые вы получили на занятии

1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оформите ссылку на статью из газеты, которую вы получили на занятии

1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оформите ссылки на интернет источники, которые вы нашли в соотвествии с ГОСТ

1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример формулировки идеи для экологического проекта «Экологического проекта»

Класс: 5

Мною было замечено, что в лесу много мусора. Утилизация отходов - важнейшая проблема экологической безопасности. При её решении можно сэкономить сырьё и уменьшить площади свалок, которые занимают большие территории и являются источником загрязнения и травления воздуха, почвы и воды. Бросовый материал всегда доступен и не требует лишних затрат. А поделки, игрушки и даже украшении вполне могут конкурировать с покупками аналогами, если делать их с воодушевлением и фантазией [ указать ссылку на литературный источник ].

Цель: Изготовить игрушки своими руками из вторичного сырья

Задачи:

1. Собрать информацию о разновидностях игрушек из тканей, дерева, бумаги, пластика, картона \

2. Выбрать материалы и модели для изготовления игрушки

3. Сделать игрушку по выбранной модели

4.Предложить варианты для утилизации вторсырья

  Актуальность -важность, значительность чего-либо для настоящего момента, современность, злободневность

Формулировка идеи, актуальности проекта (ведения)

РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ВВЕДЕНИЯ

Введение – первая глава работы, которая не нумеруется, однако вводит читателя в курс дела. Она должна ответить на вопрос: почему, зачем выполняется ваша работа, какая в ней надобность. Обычно во введении содержится краткий обзор литературы по интересующей автора теме, который должен подвести читателя к нерешенным ещё проблемам и указать, какой пробел в наших знаниях может восполнить данное исследование. Здесь же необходимо сформулировать цель работы. Часто, и это не является нарушением правил, обзор литературы выделяется в отдельную главу. Но: обзор литературы – это не механическое переписывание фраз из разных источников, такое переписывание, есть плагиат (плагиат – научное или литературное воровство – занятие скверное и уголовно наказуемое). Сведения, полученные из разнообразных источников, должны быть изложены словами автора. Если какую-либо фразу вы хотите процитировать дословно, текст берут в кавычки и указывают точно, откуда он взят (ссылаются на источник). И еще: не надо в обзоре литературы писать все, что знаешь; приведите только те сведения, которые имеют прямое отношение к теме, цели и задачам исследования.
Введение должно показать, насколько хорошо автор знает литературу по своей теме, разобрался ли в ней, четко ли сформулировал цель и задачи работы. Цель работы должна быть сформулирована конкретно, а не в общих словах. Например, нельзя писать «цель моей работы – изучить поведение чаек». Здесь видны две неточности. Первая, неясно, о каких чайках идет речь, ведь их много видов. Вторая неточность – непонятно, что значит «изучить поведение». Исследователь может изучить суточную активность чаек, приемы добывания пищи, отношения между отдельными птицами в колонии и т.д., но изучить поведение вообще – нельзя.
Ещё одна типичная ошибка при написании введения состоит в следующем, вместо цели исследовательской работы, приводится цель учебная, то есть сугубо личная, достижение которой никому, кроме автора, не интересно (это замечание в большей степени касается исследователей-старшеклассников, для младших школьников учебная цель допустима и является очень важной). Например: «Мы решили научиться выращивать астры на пришкольном участке». Так и хочется ответить: «Ну и учитесь себе на здоровье. При чем тут, мы, читатели?» Несомненно, для выполнения любой работы необходимо овладеть определенными навыками, но это не цель, а средство её достижения, то есть задачи вашей работы. При формулировке задач постарайтесь ответить на вопросы: как, каким способом или способами я хочу достичь поставленной цели.

Задания

1. Сформулируйте идею для реализации вашего проекта, либо актуальность исследования. При написании опирайтесь авторитетные источники литературные источники

2. Найдите в интернете, в кабинете химии, библиотеке разные типы источников информации по актуальной для вас проблеме и запишите ссылки на них. Используйте образцы ГОСТ Р 7.0.5 2008 единого формата оформления пристатейных ссылок. Запомните должно быть не менее 5 источников, обратите внимание, что обязательно должны быть не только интернет источники. Не забывайте, что необходимо соблюдать «кодекс чести молодого исследователя, проектанта». (Приложение 2)

3. Новые определения по вашей теме заполняйте в глоссарии

 

Полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14)

 

 

Индивидуальный проект

по теме: «_____________________» (шрифт 16)

__________________________________

(направление)

 

 

Автор работы: (шрифт 14)

Фамилия, имя (полностью), класс

 

 Руководитель:

 Ф.И.О.(полностью), должность.

(шрифт 14)

 

 

Д Тагара, 2021/ 2022г.

 

 

Оглавление

Введение

1. Теоретическая часть  
  Глава 1.Название  
2 Практическая часть (экспериментальная). Описание схемы, чертежа  
3 Бюджет если он есть  
4. Литературные источники  
5 Приложение  

 

 

Введение

Проблема (актуальность, идея)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объект______________________________________________________________________________________________________________________________

Предмет_____________________________________________________________________________________________________________________________

Гипотеза______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.023 с.)