Сроки реализации проекта и критерии оценивания по четвертям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сроки реализации проекта и критерии оценивания по четвертям



2021/2022

Сроки реализации проекта и критерии оценивания по четвертям

I четверть II четверть III четверть IV четверть
1.Сформулирована тема, цель, задачи. составлен план деятельности  если исследовательский проект, то дополнительно формулируются:  объект, предмет, гипотеза  методы и методики  форма предоставления продукта   1.Формулировка идеи проекта, актуальности 2.Теоретическая часть Анализ литературных источников (составление списка литературы) не менее 5 источников 3. Практическая часть:  а) проведение эксперимента, анализ и интерпретация, полученных результатов  б) описание конструкторской схемы в) чертеж г) выкройка модели д) сценарий и др. 4.изготовление продукта проектно исследовательской работы     2. Подготовка доклада для публичного выступления 3.Публичное выступление    

Критерии оценивания по четвертям для учеников 8-10 классов

«5»- отлично ставится, если ученик выполнил работу в полном объёме, тема актуальна, проявил высокую степень самостоятельности

«4»- -если ученику преподаватель дал готовую тему, задания выполнены не полностью

«3»-если ученик только сформулировал тему, остальные структурные части отстствуют

«2»-если ученик не приступил к выполнению проекта, не определился с руководителем, домашние задания не выполнял

Требования к структуре проектной работы

1. Индивидуальный проект должен содержать следующие структурные части
 - титульный лист;
- оглавление;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- список литературы;
- приложения (по мере необходимости)

Требования к процедуре защиты проекта

9.1. Защитаиндивидуального проекта проводится в образовательной организации. За неделю до защиты проекта предполагается предзащита индивидуального проекта.

9.2. Независимо от типа проекта его защита происходит публично: после заслушивания доклада (не более 10 минут), ответы на вопросы по теме проекта 5 минут. Соблюдение регламента свидетельствует о сформированности регулятивных навыков обучающегося (Приложение 4).

9.3. К защите ученик представляет проектный продукт, печатное описание проекта.

9.4. Школа определяет график защиты индивидуального проекта. График защиты утверждается директором школы.

9.5. Школа создаёт школьную аттестационную комиссию. Состав комиссии от 3 до 5 человек. В комиссии должны присутствовать представитель администрации, классный руководитель, педагог по соответствующему направлению.

9.6. Школьная аттестационная комиссия оценивает индивидуальный проект в соответствии с разработаннымикритериями (Приложение 3).

9.7. Школа определяет график защиты индивидуального проекта, который утверждается директором школы. Для защиты индивидуального проекта выделяется 2-3 дня.

9.8. Школа организует в дополнительные сроки защиту индивидуальных проектов для детей с ОВЗ, больных детей (дети, отсутствовавшие в основной срок защиты).

9.9. Проект, получивший оценку «низкий уровень», возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает индивидуальный проект в течение недели, представляет к повторной защите.

 

 

Критерии оценивания проектных работ

№ п\п

Критерий

Задания

1. Сформулируйте разные варианты тем исследовательской и проектной работы, которую предполагаете выполнить в этом учебном году

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тема________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тема___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как сформулировать цель и задачи в соответствии с выбранной темой?

Вот и выбрана тема исследовательской работы, теперь попробуй сформулировать цель и задачи для своего исследования, проекта. Что же такое цель и какие к ней предъявляют требования?

Задания сформулируйте цель своего будущего исследования, проекта

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформулируйте задачи своего проекта, исследования

 Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задача 1________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача 3__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________Задача4_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задача 1________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача 3__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________Задача4_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задача 1________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача 3__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________Задача4_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КНИГИ

Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Издательство, Год издания. – Объем. – (Серия).

1. Если у издания один автор, то описание начинается с фамилии и инициалов автора. Далее через точку «.» пишется заглавие. За косой чертой «/» после заглавия имя автора повторяется, как сведение об ответственности.

Лукаш Ю.А. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица / Ю.А. Лукаш. – М.: Книжный мир, 2002. – 457 с.

2. Если у издания два автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой «/» после заглавия сначала указывается первый автор, а потом через запятую – второй автор.

Бычкова С.М. Планирование в аудите / С.М. Бычкова, А.В. Газорян. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 263 с.

3. Если у издания три автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой «/» после заглавия сначала указывается первый автор, а потом через запятую – второй и третий авторы.

СТАТЬИ И ЖУРНАЛОВ

Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название журнала. – Год выпуска. – Номер выпуска. – Местоположение статьи (страницы).

 

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопросы философии. — 1992. — № 10. — С. 76-86.

При наличии четырех и более авторов источник описывают под заглавием (авторов не приводят!), а за косой чертой указывают инициалы и фамилию только первого автора, добавляя [и др.].

Хирургическая реваскуляризация нижних конечностей у пациентов с ишемической формой синдрома диабетической стопы / И. П. Климчук [и др.] // Здравоохранение. — 2013. — № 2. — С. 22—29.                               

Описание англоязычных журналов, сборников:

Last Name, First Name. Article Title. Journal Name, Year Published, Volume Number, Issue Number, Page Numbers.

Примеры:

No. 18, pp. 3427-3429.

Swaminathan V., Lepkoswka-White E., Rao B.P. Browsers or buyers in cyberspace? Journal of Computer - Mediated Communication, 1999, vol. 5, no. 2. http://www.ascusc.org/jcmc/vol5/issue2/ (accessed February 7, 2011).

СТАТЬИ ИЗ ГАЗЕТ

Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название газеты. – Год выпуска. – Число и месяц выпуска. – Местоположение статьи (страницы).

 

Николаева С. Будем читать. Глядишь, и кризис пройдет... / С. Николаева // Северный комсомолец. – 2009. - № 13. – С. 9.

Рысев В. Приоритет – экология / В. Рысев // Волна. – 2004. – 4 марта. – С. 13.

 

Интернет-документы

 Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. – 2006. – № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007).

 

Официальные периодические издания электронный путеводитель / Рос.нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 2007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).

 

Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp7nomers 366 (дата обращения: 17.04.07).

 

Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08).

 

Литчфорд Е. У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака: сайт. — URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007).

Сокращённые обозначения крупных городов (обычно столиц и региональных центров)

Название города Обозначение в Списке литературы             Комментарий
  Москва                                            М.  
Санкт-Петербург                         СПб.  
Ростов-на-Дону Ростов н/Д. РнД или Р/нД – это не верно.
 Нижний Новгород Н.Новгород.  
 Ленинград Л. Для литературы, выпущенной в СССР.  

 

Задание 1. «Работа с литературным источниками»

Пример формулировки идеи для экологического проекта «Экологического проекта»

Класс: 5

Мною было замечено, что в лесу много мусора. Утилизация отходов - важнейшая проблема экологической безопасности. При её решении можно сэкономить сырьё и уменьшить площади свалок, которые занимают большие территории и являются источником загрязнения и травления воздуха, почвы и воды. Бросовый материал всегда доступен и не требует лишних затрат. А поделки, игрушки и даже украшении вполне могут конкурировать с покупками аналогами, если делать их с воодушевлением и фантазией [ указать ссылку на литературный источник ].

Цель: Изготовить игрушки своими руками из вторичного сырья

Задачи:

1. Собрать информацию о разновидностях игрушек из тканей, дерева, бумаги, пластика, картона \

2. Выбрать материалы и модели для изготовления игрушки

3. Сделать игрушку по выбранной модели

4.Предложить варианты для утилизации вторсырья

  Актуальность -важность, значительность чего-либо для настоящего момента, современность, злободневность

РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ВВЕДЕНИЯ

Введение – первая глава работы, которая не нумеруется, однако вводит читателя в курс дела. Она должна ответить на вопрос: почему, зачем выполняется ваша работа, какая в ней надобность. Обычно во введении содержится краткий обзор литературы по интересующей автора теме, который должен подвести читателя к нерешенным ещё проблемам и указать, какой пробел в наших знаниях может восполнить данное исследование. Здесь же необходимо сформулировать цель работы. Часто, и это не является нарушением правил, обзор литературы выделяется в отдельную главу. Но: обзор литературы – это не механическое переписывание фраз из разных источников, такое переписывание, есть плагиат (плагиат – научное или литературное воровство – занятие скверное и уголовно наказуемое). Сведения, полученные из разнообразных источников, должны быть изложены словами автора. Если какую-либо фразу вы хотите процитировать дословно, текст берут в кавычки и указывают точно, откуда он взят (ссылаются на источник). И еще: не надо в обзоре литературы писать все, что знаешь; приведите только те сведения, которые имеют прямое отношение к теме, цели и задачам исследования.
Введение должно показать, насколько хорошо автор знает литературу по своей теме, разобрался ли в ней, четко ли сформулировал цель и задачи работы. Цель работы должна быть сформулирована конкретно, а не в общих словах. Например, нельзя писать «цель моей работы – изучить поведение чаек». Здесь видны две неточности. Первая, неясно, о каких чайках идет речь, ведь их много видов. Вторая неточность – непонятно, что значит «изучить поведение». Исследователь может изучить суточную активность чаек, приемы добывания пищи, отношения между отдельными птицами в колонии и т.д., но изучить поведение вообще – нельзя.
Ещё одна типичная ошибка при написании введения состоит в следующем, вместо цели исследовательской работы, приводится цель учебная, то есть сугубо личная, достижение которой никому, кроме автора, не интересно (это замечание в большей степени касается исследователей-старшеклассников, для младших школьников учебная цель допустима и является очень важной). Например: «Мы решили научиться выращивать астры на пришкольном участке». Так и хочется ответить: «Ну и учитесь себе на здоровье. При чем тут, мы, читатели?» Несомненно, для выполнения любой работы необходимо овладеть определенными навыками, но это не цель, а средство её достижения, то есть задачи вашей работы. При формулировке задач постарайтесь ответить на вопросы: как, каким способом или способами я хочу достичь поставленной цели.

Задания

1. Сформулируйте идею для реализации вашего проекта, либо актуальность исследования. При написании опирайтесь авторитетные источники литературные источники

2. Найдите в интернете, в кабинете химии, библиотеке разные типы источников информации по актуальной для вас проблеме и запишите ссылки на них. Используйте образцы ГОСТ Р 7.0.5 2008 единого формата оформления пристатейных ссылок. Запомните должно быть не менее 5 источников, обратите внимание, что обязательно должны быть не только интернет источники. Не забывайте, что необходимо соблюдать «кодекс чести молодого исследователя, проектанта». (Приложение 2)

3. Новые определения по вашей теме заполняйте в глоссарии

 

Полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14)

 

 

Индивидуальный проект

по теме: «_____________________» (шрифт 16)

__________________________________

(направление)

 

 

Автор работы: (шрифт 14)

Фамилия, имя (полностью), класс

 

 Руководитель:

 Ф.И.О.(полностью), должность.

(шрифт 14)

 

 

Д Тагара, 2021/ 2022г.

 

 

Оглавление

Введение

1. Теоретическая часть  
  Глава 1.Название  
2 Практическая часть (экспериментальная). Описание схемы, чертежа  
3 Бюджет если он есть  
4. Литературные источники  
5 Приложение  

 

 

Введение

Проблема (актуальность, идея)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объект______________________________________________________________________________________________________________________________

Предмет_____________________________________________________________________________________________________________________________

Гипотеза______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая часть

Зарисовка собственного чертажа, модели, структуры,эскиза

 

Бюджет (если иммеется)

материалы стоимость итого
     
     
     
     
     
     

Экспериментальная часть

 Описание методики эксперимента

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица1.

Вывод

Таблица2.

Вывод

Диаграмма 1.

Вывод

Даграмма 2.

Вывод

Заключение

1______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3___________________________________________________________________________________________________________________________________

4_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Практическая значимость

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литературные источники

1.

2.

3.

4.

5.

Глосссарий

Исследование-это

Проект- это

Объект-это

Предмет-это

Гипотеза- это

Жесткость воды-

Органолептические свойства-

2021/2022

Сроки реализации проекта и критерии оценивания по четвертям



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.082 с.)