Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опорные фразеологические конструкции
Приведем опорные фразеологические конструкции, при помощи которых в текст работы вводятся ее характеристики. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ − обусловлена новыми..., − объясняется необходимостью выявления тенденций..., − определяется вниманием к проблемам..., − обусловлена необходимостью рассмотрения....; − обусловлена отсутствием до настоящего времени... материала, способствующего пониманию..., − соотносится с проблемой..., − заключается в том, что впервые представлено.., решение проблемы..., − связана с назревшей необходимостью.., − мотивирована тем обстоятельством, что... − определяется (неразработанностью..., необходимостью..., отсутствием..., стремлением..., поиском..., недостаточной изученностью...); − определяется тем, что...; обусловлена...; обусловлена тем, что..; объясняется тем, что...; заключается...; заключается в том, что...; диктуется...; диктуется тем, что...; усматривается в...; усматривается в том, что.... ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: выявить….; изучить…; выяснить…. и разработать…; определить…; обосновать...; установить...; уточнить...; и т. д. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования формулируются в работе следующим образом: − выявить..; − исследовать..; − изучить..; − определить…; − проанализировать..; − охарактеризовать..; − провести обзор..; − выявить взаимосвязи..; − определить основные тенденции..; − уточнить..; − разработать концептуальные положения..; − экспериментально определить..; − определить состав и границы...; − сопоставить существующие классификации... выделить критерии..; − дать развернутую характеристику..; − выявить основные... компоненты..; − охарактеризовать... особенности..; − обосновать возможность и необходимость..; − наметить пути формирования..; − реконструировать ….. ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ: 1. Event – технологии как способ продвижения товара/услуги. 2. Специфика продвижения исполнителя/муз.группы в российском/ зарубежном шоу-бизнесе. 3. Гендерные различия в восприятии рекламы. 4. Разработка, планирование и реализация рекламной кампании организации. 5. Особенности продвижения спортивных организаций. 6. Имиджевая реклама. Ее цели и особенности.
7. Влияние цвета, музыки, формы (можно на выбор) на восприятие рекламного сообщения. 8. Влияние юмора на восприятие рекламы. 9. Реклама и национальные традиции. 10. Особенности рекламной коммуникации в Digital пространстве. 11. Стратегии позиционирования торговых марок и их роль в рекламе. 12. Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями. 13. Роль знаков, символов и мифов в рекламе. 14. Разработка рекламной кампании с использованием Интернет-технологий. 15. Роль и значение креатива в рекламе. 16. Организация и анализ форм рекламной деятельности предприятия посредством видеоблогинга в Интернет. 17. Современные направления маркетинговых исследований в рекламе. 18. Оценка эффективности рекламных мероприятий. 19. Этические и нравственные нормы в рекламе. 20. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом. 21. Специфика рекламной кампании по продвижению услуг. 22. Учет этнокультурных особенностей при разработке рекламной кампании. 23. Специфика разработки BTL кампании организации. 24. Социальная реклама и ее роль в современном обществе. 25. Рынок B2B и специфика продвижения в данном сегменте. 26. Мерчандайзинг как современная технология управления торговым пространством. 27. Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы. 28. Специфика продвижения в сегменте HoReCa. 29. Специфика SMM-продвижения торговых марок. 30. Новые технологии и перспективы в рекламе. 31. Социальные акции коммерческих брендов. 32. Особенности разработки рекламной кампании в сфере: культуры, искусства, спорта или шоу-бизнеса (выбрать одну сферу). 33. Роль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ (кросс-промоушн). 34. Особенность продвижения бренда в Интернет-пространстве. 35. Особенности вирусной и партизанской рекламы при продвижении бренда. 36. Рекламные агентства: их виды, задачи и особенности работы с клиентом. 37. Мужские и женские образы в современной рекламе. 38. Методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе. 39. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
40. Особенности рекламы и ее восприятия в разных странах мира. 41. Особенности использования селебрити-маркетинга. 42. Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни. 43. Технология создания телевизионной рекламы: виды, задачи и особенности разработки. 44. Журнальная реклама: особенности разработки и возможности применения. 45. Специфика Интернет-технологий в политической рекламе в России и за рубежом. 46. Коммуникационная стратегия. Выбор стратегии для политической, коммерческой и/или социальной рекламы. 47. Разработка креативной стратегии рекламной кампании с использованием интернет-технологий. 48. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях. 49. Образы и тексты художественной культуры в современной рекламе. 50. Особенности рекламы товаров премиум класса. 51. Использование социальных медиа в индустрии моды при разработке стратегий продвижения брендов. 52. Реклама как средство продвижения личности (политическая реклама, персональный брендинг – на выбор). 53. Специфика коммуникационной кампании в сети Интернет. 54. Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории. 55. Специфика продвижения образовательных услуг. 56. Технологии повышения эффективности использования инструментов Интернет-рекламы. 57. Особенности и технологии политической рекламы в России и за рубежом. 58. Организация рекламных кампаний в условиях финансово-экономического кризиса. 59. Специфика использования вирусных технологий в современных рекламных кампаниях. 60. Специфика продвижения товаров класса люкс на российском рынке. 61. Особенности создания нативных коммуникаций в Интернет-пространстве. 62. Социальные сети как площадка для продвижения товаров и услуг. 63. Особенности продвижения на платформе Instagram. 64. Современные технологии продвижения музеев в России и за рубежом. 65. Блогинг как инструмент продвижения в социальных сетях. 66. Влияние использования Instagram-инфлюенсеров на имидж люксовых брендов. 67. Влияние селебрити-маркетинга на восприятие торговой марки потребителями. 68. Влияние стриминговых сервисов на формирование предпочтений и особенностей потребления (музыкального, игрового – на выбор) контента в России. 69. Гендерные особенности коммуникации здоровья: контент-анализ новостей, рекламы и статей о здоровье (ТВ, радио, Интернет, пресса). 70. Особенности продвижения брендов в сфере IT. 71. Использование геймификации в рекламе как инструмент формирования лояльности к бренду. 72. Специфика использования мультипликационных персонажей в рекламе как инструмент влияния на восприятие брендов. 73. Коммуникационные особенности взаимодействия стриминговых сервисов с аудиториями. 74. Коммуникационные стратегии футбольных и хоккейных клубов в России. 75. Коммуникационные стратегии музыкальных лейблов по продвижению артистов на российском (зарубежном – на выбор) рынке. 76. Креативная реклама как современный инструмент продвижения на российском рынке. 77. Личный бренд как средство продвижения в инфлюенс-маркетинге. 78. Маркетинг влияния как инструмент повышения лояльности потребителей к бренду в индустрии моды и красоты. 79. Особенности маркетинговых коммуникации в сфере искусства.
80. Специфика маркетинговых коммуникаций в сфере моды. 81. Нативная реклама как инструмент продвижения брендов. 82. Реклама как способ коммуникации брендов с различными типами поколений. 83. Рекламные кампании брендов как источник Интернет-мемов. 84. Особенности использования образов произведений изобразительного искусства для продвижения товаров и услуг. 85. Особенности коммуникаций брендов в киберспорте. 86. Особенности применения маркетинговых инструментов для повышения лояльности потребителей премиальных брендов. 87. Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды. 88. Продакт-плейсмент как вид рекламной интеграции: проблемы и особенности регулирования на примере российского и зарубежного опыта. 89. Провокационные коммуникационные кампании брендов. 90. Рекламные войны как инструмент повышения узнаваемости брендов. 91. Рекламные коллаборации в (модной сфере, музыкальной индустрии – на выбор) как инструмент продвижения бренда. 92. Селебрити как инструмент коммуникации бренда с аудиторией в социальных медиа. 93. Современные тенденции продвижения в индустрии красоты. 94. Специфика разработки и развития бренда в сфере киберспорта. 95. Специфика рекламных кампаний при продвижении компьютерных игр. 96. Интернет-мемы как инструмент рекламы и продвижения товаров и услуг. 97. Коммуникационные стратегии при продвижении мировых мероприятий (чемпионатов, олимпиад, фестивалей и т.д.). 98. Особенности рекламных коммуникаций на рынке beauty индустрии. 99. Особенности коммуникации российских спортивных клубов в социальных сетях. 100. Особенности использования социальных сетей и мессенджеров при продвижении компаний.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ 3 -й семестр: 1. Классификация видов рекламы. Цели и задачи рекламы. 2. Особенности Digital рекламы. 3. Современные маркетинговые коммуникации. Их виды и цели. 4. Основные определения рекламы. Объекты и сферы ее воздействия. 5. Основные подходы к изучению рекламной деятельности. 6. Схема рекламной коммуникации. Ее основные участники. 7. Помехи и барьеры в рекламной коммуникации. 8. Роли рекламы в современном обществе. 9. Социальная реклама. Ее история, участники и предназначение. 10. Схема построения плана рекламной кампании. 11. Анализ свойств товара и его задачи. 12. Анализ потребительской аудитории. Основные критерии.
13. Сегментирование аудитории, основные параметры. 14. Рекламная кампания: определение, характеристики, цели, задачи. 15. Бриф: виды и его особенности. 16. Особенности клиентов и пути работы с ними. 17. Позиционирование и его виды. УТП. Оффер. 18. Основные рекламные стратегии. 19. Бренд и его структура. Цели по формированию бренда. 20. Разработка имени торговой марки: этапы, критерии выбора, требования. 21. Упаковка и ее основные функции. 22. Креатив и его роль в рекламе. Теории творческого креатива. Методы активизации творческих идей. 23. Стадия исследования: основные технологии и инструментарий. 24. Мотивы в рекламе. Их типы и особенности. 25. Воронки продаж - классические и современные инструменты в рекламной кампании. 26. Основные формулы маркетинг микса. 27. Рекламные идентификаторы. Их виды и задачи. 28. Основные средства передачи рекламного сообщения: ATL и BTL реклама. 29. Реклама на телевидении. Реклама на радио. Жанры. Преимущества и недостатки. Реклама в газетах и журналах. Наружная реклама. Критерии выбора. Преимущества и недостатки. 30. Особенности продвижения в социальных сетях: плюсы, минусы. Стратегии. 31. Интернет реклама: технологии продвижения. Виды. Преимущества и недостатки. Оценка эффективности. 32. Тагретированная, контекстная, вирусная, баннерная, нативная реклама, SEO. 33. Основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций. 34. Нравственные и этические аспекты в рекламе. 35. Перспективные направления рекламной деятельности. 36. Особенности анализа конкурентов в онлайн среде. 37. Оценка эффективности рекламной кампании. 38. Реклама как система формирования потребительской идеологии. 39. Учет этно-культурных особенностей при создании рекламной кампании. 40. Интегрированные маркетинговые коммуникации: цели и задачи. 41. Методика 5 вопросов Шеррингтона. 42. Основные формы SMM продвижения. 43. Конкурентный анализ при построении рекламной кампании: типы конкурентов. 44. Основы рекламного законодательства. 45. Качественные и количественные исследования в рекламе. 46. SWOT и PEST анализ. Основные характеристики и задачи. 47. Значение маркетинговых исследования при разработке рекламных кампаний. 48. Стратегическая стадия разработки рекламной кампании: характеристики и технологии этапа. 49. Критерии выбора носителя рекламного сообщения: стадия реализации рекламной кампании. 50. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Основная учебная литература: 1. Карпова Г. Г., Шамьенова Г. Р., Егорова А. Ю. Реклама и связи с общественностью. Саратов: Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ. 2016. http://www.iprbookshop.ru/80116.html 2. Васильева Л. А. Реклама. Саратов: Вузовское образование. 2016. http://www.iprbookshop.ru/39114.html 3. Сабетова Т. В., Закшевская Е. В. Реклама и рекламная деятельность. Воронеж: Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого. 2016. http://www.iprbookshop.ru/72744.html
Дополнительная учебная литература: 1. Алексеев-Апраксин А. М. Основы рекламной деятельности: реклама и PR в некоммерческой сфере. Самостоятельная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие / Алексеев-Апраксин А. М. — СПб.: СПбГУПТД, ВШПМ, 2017.—80 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=20179095, по паролю. 2. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама (2-е издание) Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2017. http://www.iprbookshop.ru/57030.html 3. Голуб О. Ю. Социальная реклама. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2017. http://www.iprbookshop.ru/57123.html 4. Ушанов П. В. Реклама в телевизионной программе. Саратов: Ай Пи Эр Медиа. 2017. http://www.iprbookshop.ru/66628.html 5. Григорьянц Е. И. Реклама в местах продаж. Практические занятия. Самостоятельная работа [Электронный ресурс]: методические указания / Сост. Григорьянц Е. И. — СПб.: СПбГУПТД, 2017. — 39 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=20179031, по паролю. Бабанчикова О. А. Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе. СПб.: СПбГУПТД. 2019. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=201981 6. Тиллинг Е., Моцный И., Чубукова И., Лощилин В., Александрова Ю., Трусова Е., Гаврилов А., Зеленов М., Шаблинский И., Шаблинского И., Тиллинг Е. Интеллектуальная собственность и реклама: Актуальные вопросы, административная и судебная практика. Москва: Альпина Паблишер. 2019. http://www.iprbookshop.ru/82862.html 7. Шпаковский В. О., Розенберг Н. В., Егорова Е. С. Интернет-журналистика и интернет-реклама. Москва: Инфра-Инженерия. 2018. http://www.iprbookshop.ru/78258.html 8. Шамхалова С. Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2019. http://www.iprbookshop.ru/83154.html 9. Найджел Морган, Аннет Причард, Егоров В. Н., Ерёмин Б. Л. Реклама в туризме и отдыхе Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. http://www.iprbookshop.ru/71244.html 10. Марусева И. В. Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно- аналитическое исследование) Саратов: Вузовское образование. 2016. http://www.iprbooksh op.ru/38999.html 11. Сивунова М. Е. Реклама. Курсовое проектирование. Выпускная квалификационная работа. СПб.: СПбГУПТД. 2016. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=3700 12. Скрипникова Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations. Воронеж: Воронежский государственный архитектурно- строительный университет, ЭБС АСВ. 2015. http://www.iprbooksh op.ru/59126.html 13. Малявкина И. В., Брындина Г. В. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере СПб.: СПбГУПТД. 2015. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=201561 14. Степанов М. А. Реклама и связи с общественностью в социальной и политической сферах СПб.: СПбГУПТД. 2016. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=3304 15. Головлева Е. Л. Реклама как механизм социокультурных изменений. Москва: Московский гуманитарный университет. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/74739.html 16. Гаврикова О. Ю., Елкина М. В., Паутов А. Д., Пушкарева Л. Г., Слепцова Т. В. Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)». Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/74269.html 17. Кузнецов П. А. Политическая реклама. Теория и практика. Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/81729.html 18. Дмитриева Л. М., Бернадская Ю. С., Костылева Т. А., Марочкина С. С., Ткаченко Н. В., Дмитриевой Л. М. Социальная реклама Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/81676.html ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.07 с.) |