Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт бизнес-коммуникацийСтр 1 из 5Следующая ⇒
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
Кафедра рекламы и связей с общественностью ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ Методические указания к выполнению курсовых работ студентами очно-заочной формы обучения по направлению подготовки бакалавриата 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью Все профили
Составитель В. Ю. Савицкая
Санкт-Петербург 2020 Утверждено на заседании кафедры
Рецензент Степанов М.А.
Данная учебно-методическая работа соответствует рабочей программе дисциплины «Теория и практика рекламы». Методические указания адресованы обучающимся очно-заочной формы обучения и содержат перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и практика рекламы», методические рекомендации к их написанию, требования к оформлению, перечень рекомендуемой литературы, перечень вопросов к экзамену, приложения. Методические указания разработаны для обучающихся очно-заочной формы обучения по направлению подготовки 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью», все профили.
Учебное электронное издание сетевого распространения Издано в авторской редакции
Системные требования: электронное устройство с программным обеспечением для воспроизведения файлов формата PDF
Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_get_file.php?id=2018363_, по паролю. – Загл. с экрана. Дата подписания к использованию ФГБОУВО «СПбГУПТД» Юридический и почтовый адрес: 191186, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 18. http://sutd.ru
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе огромную роль в продвижении товаров, услуг, людей, личностей играют маркетинговые коммуникации. Эффективно построенная рекламная коммуникация является результатом кропотливой работы рекламиста. Эта работа включает в себя несколько основополагающих этапов, значение которых трудно переоценить. Реклама выступает одним из институтов, который включен в систему духовного и культурного воспроизводства и играет существенную роль в символической экипировке повседневности. Обилие рекламной продукции свидетельствует о том, что мы имеем дело с хорошо налаженной «индустрией рекламы», ее конвейерным производством и о том, что этот продукт «культуры массового потребления» несет в себе не только узкопрагматический, коммерческий заряд.
Сфера применения возможностей маркетинговых коммуникаций, во главе с рекламой неуклонно растет, охватывая все новые сегменты рынка и сферы жизнедеятельности общества, в том числе политики, экономики, культуры, социализации человека, социального контроля масс для обеспечения равновесия социальных систем. Современное предприятие, работающее в любой сфере деятельности, сложно представить без рекламной коммуникации. В грамотной и эффективной рекламной кампании нуждаются и фирма, и общественная организация, и политический лидер. Построить и обосновать рекламный план, а также применить с должным эффектом современные маркетинговые технологии в сфере коммуникаций – непростая, но выполнимая задача. При изучении рекламной деятельности необходимо сформировать базисные понятия, такие как «коммуникация», «рекламная кампания», «целевая аудитория», «позиционирование» и многие др. В ходе дисциплины студенты знакомятся с основными технологиями организации рекламной кампании, изучают различные аспекты и особенности продвижения в разных сегментах рынка, а также специфику заказчиков рекламы, что определяет их видовую принадлежность к социальной, коммерческой и политической рекламе. Целью дисциплины «Теория и практика рекламы» является формирование у студентов представления о рекламной коммуникации, умении исследовать и анализировать различные ситуации организации работы в рекламной сфере, в различных сегментах рынка, разрабатывать способы решения задач, связанных с эффективным управлением рекламной кампанией в современных условиях. Задачи дисциплины: - формирование целостного представления о рекламной коммуникации как интегрированной маркетинговой коммуникации и инструменте управления индивидуальными и общественными потребностями; − понимание основных направлений и технологий рекламной деятельности. Цель и задачи курсовой работы: Курсовая работа выполняется с целью повышения научно-профессионального компонента обучающегося. Цель выполнения состоит в углублении разработки одной из проблем курса, представляющейся актуальной и недостаточно исследованной, либо требующей переосмысления в новых условиях.
В связи с этим задачи подготовки курсовой работы можно свести к следующим: − приобретение навыков работы с нормативно-правовыми документами по изучаемой проблеме; − обобщение и систематизация результатов исследования проблемы, содержащихся в научной литературе; − выявление дискуссионных теоретических вопросов в рамках исследуемой проблемы и аргументация собственного подхода; − приобретение навыков обработки фактического материала, представления его в форме таблиц, диаграмм, графиков и их анализ. − выявление дискуссионных теоретических вопросов в рамках исследуемой проблемы и аргументация собственного подхода; − приобретение навыков обработки фактического материала, представления его в форме таблиц, диаграмм, графиков и их анализ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТЕМЫ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Для студентов самостоятельная работа является одним из основных способов овладения учебным материалом. Выполнение курсовой работы – одна из форм научно-исследовательской деятельности студентов, демонстрирующая уровень овладения знаниями и умениями. В соответствии с учебным планом студенты должны выполнить курсовую работу и представить ее в установленные сроки для проверки на кафедру. Выполнение работы начинается с ознакомления с литературой по выбранной теме, включающего анализ и фиксацию наиболее интересных авторских высказываний, фактических данных и т. д. Следует внимательно проработать имеющиеся в распоряжении обучающегося источники, законспектировать наиболее важные положения и выписать цитаты, которые затем могут быть использованы в работе. Тематика курсовых работ соответствует содержанию учебного курса. Выбор конкретной темы осуществляется в соответствии с личными научными интересами студента, с рекомендациями преподавателя. Студент вправе выбрать тему не из указанного списка, однако в этом случае необходимо согласование предложенной темы с преподавателем. Тема утверждается преподавателем, обозначается задание на курсовую работу. Тема выбирается всегда в соответствии с изучаемой дисциплиной. Следующий этап работы – составление плана курсовой работы. Типовая структура курсовой работы предполагает наличие в ней следующих обязательных компонентов: − титульный лист; − задание на курсовую работу; − аннотация; − содержание; − введение; − основной текст; − заключение; − список использованных источников; − приложения. Титульный лист является обязательным элементом курсовой работы, содержит основные сведения о теме работы, авторе и др. В Содержании определены основные разделы курсовой работы с обязательным указанием страниц. Во Введении последовательноизлагаются разделы (названия разделов оформить полужирным начертанием с большой буквы. Каждый раздел – новый абзац). Актуальность темы исследования – краткое описание сути проблемы с точки зрения ее современности и социальной значимости характеризует научную зрелость и профессиональную подготовленность обучающегося. Освещение актуальности темы должно быть немногословным (0,5–1 страницы).
Объект научного исследования – описание процесса, явления или области деятельности, избранных для изучения; Предмет научного исследования – изучаемый процесс в рамках объекта исследования. Объект и предмет исследования соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется часть, которая служит предметом исследования; объект включает в себя предмет. Цель исследования – мысленное предвосхищение (прогнозирование) результата, определение оптимальных путей решения проблемы. Цель носит конкретизированный, теоретический характер и способствует решению выявленной проблемы. Цель исследования формулируется, исходя из заявленной темы работы; Задачи исследования – определяются поставленной целью и представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения проблемы исследования по достижению основной цели). Обычно формулируются в форме перечисления (изучить.., рассмотреть, проанализировать, описать.., установить.. и др.). Количество и формулировки задач полностью соответствуют количеству и содержанию параграфов. Степень изученности проблемы – краткий обзор литературных источников. Обучающийся представляет аннотации основных (5–6) используемых в работе фундаментальных научных источников, т. е. характеризует их предметный интерес и научный вклад. Ссылки на указанные источники оформляются квадратными скобками с указанием нахождения в списке использованных источников; Методы исследования – данный раздел включает указание конкретных теоретических и эмпирических методов исследования. Например, возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы; описание; анализ; синтез; моделирование; опрос; наблюдение и т. д.; Структура работы – указывается, из каких структурных элементов состоит работа: Введение, количество глав, параграфов, Заключение, список использованных источников (с указанием количества их наименований), количество приложений в страницах, объем работы в страницах. Рекомендуемый объем введения 2 страницы. Основная часть работы Содержание должно включать разделы: преимущественно 2 главы, в каждой из которых по 2-3 параграфа. Параграфы имеют порядковую нумерацию в пределах каждой главы, например: Глава 1 – 1.1., 1.2. и т.д.; Глава 2 – 2.1., 2.2. и т. д.
Первая глава представляет собой аналитический (теоретический) обзор по проблеме, рассматриваемой в работе. На основе изучения литературных источников отечественных и зарубежных авторов рассматривается сущность исследуемой проблемы, анализируются различные подходы их решения, дается их критический анализ, излагается собственная позиция исследователя. В данной главе излагаются теоретические основы и краткая история изучаемого вопроса; выявляются нерешенные, слабо изученные или требующие решения проблемы. То есть, первая глава носит обобщающий характер, рассматривая проблематику работы в целом. Вторая глава носит практический характер и может посвящаться анализу рынка, конкурентной среды, текущего состояния деятельности (на примере компании). П.2.2. включает описание разработанного автором социально-значимого проекта или практических рекомендаций по решению поставленной проблемы. Также в рамках указанного параграфа может быть выполнен сравнительный анализ двух или нескольких однородных субъектов рынка, произведена оценка эффективности тех или иных мероприятий, кампаний, а также исследовано предприятие в различных условиях, например: на разных хронологических этапах, в разных национально-культурных общностях и т.д. Стоит обратить внимание, что вторая часть курсовой должна содержать не только компиляцию и перечисление фактов, но и носить аналитический характер. Разделы работы (главы и параграфы) должны быть пропорциональны. Языковой стиль изложения – научный, в безличной форме. Заголовок необходимо отделять двумя межстрочными интервалами от вышеизложенного текста и одним интервалом от последующего текста. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Рекомендуемый объем курсовой работы – от 25 до 35 страниц печатного текста. Список использованных источников и Приложения в общий объем не входят. Аннотация, титульный лист, содержание не нумеруются. Следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц текст открывается цифрой 4. Бланк задание прикладывается вторым листом после титульного (он не имеет и не входит в общую нумерацию). Работы объемом меньше 20 страниц (не включая список источников и Приложения) к защите не допускаются. В Заключении автор обобщает полученные результаты исследования. Основные выводы в тексте Заключения лучше всего изложить в форме пронумерованных тезисов, формулировка которых должна быть четкой и ясной. Все тезисы последовательно соответствуют поставленным во Введении задачам исследования. Рекомендуемый объем – 1-2 страницы. Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при написании работы. Список формируется по мере появления ссылки в тексте курсовой работы и оформляется квадратными скобками. При использовании определения или неизменяемой цитаты необходимо дать ссылку с указанием страницы в источнике. Общее количество источников - не менее 20 (включая интернет-источники). Используется литература, изданная в течение последних 5-ти лет. Литература, которая была издана ранее 5 лет (от даты защиты) также может быть использована, однако в этом случае, полагается либо указать электронный вариант издания, либо найти этот источник в более позднем переиздании, либо включить данную литературу сверх количественного списка. При использовании менее 20 источников (включая интернет-источники) работа к защите не допускается. Студент несет персональную ответственность за правильность и корректность оформления списка.
В Приложения курсовой работы рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть: таблицы, фотографии, графики, диаграммы, описания методик (в том числе. опросные листы), примеры специализированных текстов (статей, релизов и т. д.), снимки содержимого экрана (Print Screen), например, снимок официального web-сайта. На все приложения в тексте должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте курсовой работы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Образец оформления задания по курсовому проектированию представлен в приложении А. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением Б. Аннотация подшивается после титула курсовой работы (приложение В). Разделы Содержания нумеруются арабскими цифрами. Знак параграфа (§) не проставляется. Оформление Содержания – автоматическое. Пример оформления Содержания приведен в приложении Г. Оформление основной части: − текст печатается на одной стороне листа формата А 4; − размер шрифта –14; − шрифт - Times New Roman; − междустрочный интервал – 1,5; − поля: левое – 3 см, остальные – 2 см. − абзацный отступ – 1,25; − выравнивание по ширине; − высокое качество печати (лазерный принтер); − нумерация страниц – в нижней части страницы, посередине. Недопустимо наличие в тексте интервалов перед и после абзаца. Также недопустимым является введение подпунктов, в виде 1.1.1, 1.1.2, 1.2.1 и так далее. Каждый параграф должен занимать объем не менее 3 страниц текста, не считая рисунков. Введение, каждая глава, Заключение и список использованных источников должны начинаться с новой страницы. Параграфы начинаются с той же страницы, что и предыдущий. Оформление заголовков Все заголовки выравниваются по центру, размер шрифта 16 пт., начертание – полужирный. Слова: Содержание, Введение, названия глав, Заключение, список использованных источников, приложения оформляются в регистре «Все прописные». Названия параграфов оформляются в регистре «Как в предложениях». Оформление рисунков и таблиц В таблицах, рисунках применяется размер шрифта 12 пт. Таблица обозначается словом «Таблица». Наименование таблицы следует помещать над таблицей, слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Каждая последующая таблица обозначается цифрой в пределах главы и ее порядкового номера (например, Таблица 1.1. – «Наименование»). Рисунок обозначается словом «Рисунок». Каждый последующий рисунок обозначается цифрой в пределах главы и его порядкового номера (например, Рисунок 1.1). Слово «Рисунок» и его наименование располагают посередине строки, под самим рисунком. Оформление списка использованных источников Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1−2003, ГОСТ 7.0.5 –2008, ГОСТ 7.82 – 2001. В случае, если информация взята из интернет-источника, необходимо указать: ФИО автора, наименование источника, наименование и адрес сайта, полный адрес интернет-страницы, откуда взята информация, дату обращения. Требования к оформлению списка использованных источников приведен в приложении Д. Оформление Приложений Каждое Приложение следует начинать с новой страницы. В верхней части страницы, с выравниванием по правому краю, размещается слово Приложение с указанием его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Каждое приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой, по центру. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Общие требования к цитированию При прямом цитировании каждая цитата должна сопровождаться внутритекстовой ссылкой на источник, расположенный в списке использованных источников. Внутритекстовая ссылка оформляется в квадратных скобках, где указывается номер источника в соответствие со списком литературы к работе и страницы приводимой цитаты. Например: текст цитаты [9, с. 104]. Текст цитаты заключается при этом в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением авторского написания. При непрямом цитировании (при пересказе, при изложении мысли других авторов своими словами) следует быть предельно точным в изложении мыслей автора. Оформляется цитирование аналогично, но указываются пределы используемых страниц источника. Например, текст цитаты [16, с. 22-23]. Не допускается более трех цитирований подряд. Цитирование не должно быть ни избыточным, ни недостаточным, так как и то, и другое снижает уровень курсовой работы. СИСТЕМЫ «АНТИПЛАГИАТ» Проверка курсовой работы с использованием системы «Антиплагиат» является обязательной и осуществляется не позднее, чем за 2 недели до предполагаемой защиты. К защите допускается работа при наличии в ней оригинального текста не менее, чем 55 %. Основными критериями оценки курсовой работы являются: − использование актуальной научной литературы по теме работы; − полнота при раскрытии сущности и содержания исследуемой темы; − логика и последовательность изложения материала; − аргументированность авторской точки зрения, наличие выводов; − соответствие техническим требованиям к оформлению работы; − наличие аналитического или практического материала; − успешная защита работы. Успешная защита курсовой работы является допуском до итогового контроля (экзамена, дифференцированного зачета, зачета). Студент в обязательном порядке прикладывает результаты проверки системы Антиплагиат, подшивая распечатанный скриншот после приложений (если они имеются) или списка источников. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ МУЛЬТИМЕДИА-ПРЕЗЕНТАЦИИ К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Защита курсовой работы проходит в форме освещения основных положений и результатов проведенного исследования в сопровождении с мультимедиа-презентацией. 1. Мультимедиа-презентации предоставляются в формате MS PowerPoint либо дублируются экспортом в формат Adobe PDF. 2. Количество слайдов презентации не ограничено, но продолжительность презентации не должна превышать 7 – 8 мин. 3. Титульный лист презентации должен содержать тему проекта, имя обучающегося, группу, руководителя проекта, год защиты. 4. Все слайды презентации должны быть оформлены в едином стиле и пронумерованы. 5. Для упрощения восприятия и выполнения презентации желательно разработать модульную сетку. Применяя ее, необходимо разработать несколько шаблонов типовых слайдов по их содержанию, например: слайд, содержащий только текст, содержащий только иллюстрации (с подписями), содержащий текст плюс иллюстрации и т. п. 6. Для достижения коммуникативной эффективности презентация должна быть оформлена с учетом требований типографики и графического дизайна. • Необходимо выбрать и строго соблюдать общую разметку слайдов. Это особенно касается верхней границы размещения текста и заголовков, а также остальных отступов от границ слайда, величина которых должна быть не меньше 8–10 % от его ширины. • В шрифтовом оформлении допускается использовать не более 2-х гарнитур, следует избегать курсивное начертание. • Гарнитура, размер кегля и цвет шрифта должны обеспечить легкую читаемость текста с дальних рядов аудитории (обычно не менее 24 размер шрифта). • Заголовки должны быть единообразно привязаны к верхней границе размещения текста. • Следует выбрать стили и ранги заголовков и подзаголовков, базового текста, подписей, и придерживаться их на протяжении всей презентации. Объем текста на одном слайде не должен превышать 30 – 40 слов; при необходимости текст можно продолжить на следующем слайде. 7. Каждый слайд презентации должен отражать один тезис, представляемый к защите. 8. Если в презентации приводятся данные для сравнения, то они должны быть приведены на одном слайде, причем отдельно для каждого параметра, по которому производится сравнение. 9. Для предоставления информации и особенно сравнительных данных строго рекомендуется применять инфографику. 10. Каждый слайд презентации должен содержать заголовок, поясняющий его содержание, и подписи ко всем иллюстрациям и диаграммам, расположенным на этом слайде. 12. Применение эффектов перехода, анимации и т. п. должно быть минимальным и оправданным в контексте подачи материала. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ 3 -й семестр: 1. Классификация видов рекламы. Цели и задачи рекламы. 2. Особенности Digital рекламы. 3. Современные маркетинговые коммуникации. Их виды и цели. 4. Основные определения рекламы. Объекты и сферы ее воздействия. 5. Основные подходы к изучению рекламной деятельности. 6. Схема рекламной коммуникации. Ее основные участники. 7. Помехи и барьеры в рекламной коммуникации. 8. Роли рекламы в современном обществе. 9. Социальная реклама. Ее история, участники и предназначение. 10. Схема построения плана рекламной кампании. 11. Анализ свойств товара и его задачи. 12. Анализ потребительской аудитории. Основные критерии. 13. Сегментирование аудитории, основные параметры. 14. Рекламная кампания: определение, характеристики, цели, задачи. 15. Бриф: виды и его особенности. 16. Особенности клиентов и пути работы с ними. 17. Позиционирование и его виды. УТП. Оффер. 18. Основные рекламные стратегии. 19. Бренд и его структура. Цели по формированию бренда. 20. Разработка имени торговой марки: этапы, критерии выбора, требования. 21. Упаковка и ее основные функции. 22. Креатив и его роль в рекламе. Теории творческого креатива. Методы активизации творческих идей. 23. Стадия исследования: основные технологии и инструментарий. 24. Мотивы в рекламе. Их типы и особенности. 25. Воронки продаж - классические и современные инструменты в рекламной кампании. 26. Основные формулы маркетинг микса. 27. Рекламные идентификаторы. Их виды и задачи. 28. Основные средства передачи рекламного сообщения: ATL и BTL реклама. 29. Реклама на телевидении. Реклама на радио. Жанры. Преимущества и недостатки. Реклама в газетах и журналах. Наружная реклама. Критерии выбора. Преимущества и недостатки. 30. Особенности продвижения в социальных сетях: плюсы, минусы. Стратегии. 31. Интернет реклама: технологии продвижения. Виды. Преимущества и недостатки. Оценка эффективности. 32. Тагретированная, контекстная, вирусная, баннерная, нативная реклама, SEO. 33. Основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций. 34. Нравственные и этические аспекты в рекламе. 35. Перспективные направления рекламной деятельности. 36. Особенности анализа конкурентов в онлайн среде. 37. Оценка эффективности рекламной кампании. 38. Реклама как система формирования потребительской идеологии. 39. Учет этно-культурных особенностей при создании рекламной кампании. 40. Интегрированные маркетинговые коммуникации: цели и задачи. 41. Методика 5 вопросов Шеррингтона. 42. Основные формы SMM продвижения. 43. Конкурентный анализ при построении рекламной кампании: типы конкурентов. 44. Основы рекламного законодательства. 45. Качественные и количественные исследования в рекламе. 46. SWOT и PEST анализ. Основные характеристики и задачи. 47. Значение маркетинговых исследования при разработке рекламных кампаний. 48. Стратегическая стадия разработки рекламной кампании: характеристики и технологии этапа. 49. Критерии выбора носителя рекламного сообщения: стадия реализации рекламной кампании. 50. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Основная учебная литература: 1. Карпова Г. Г., Шамьенова Г. Р., Егорова А. Ю. Реклама и связи с общественностью. Саратов: Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ. 2016. http://www.iprbookshop.ru/80116.html 2. Васильева Л. А. Реклама. Саратов: Вузовское образование. 2016. http://www.iprbookshop.ru/39114.html 3. Сабетова Т. В., Закшевская Е. В. Реклама и рекламная деятельность. Воронеж: Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого. 2016. http://www.iprbookshop.ru/72744.html Дополнительная учебная литература: 1. Алексеев-Апраксин А. М. Основы рекламной деятельности: реклама и PR в некоммерческой сфере. Самостоятельная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие / Алексеев-Апраксин А. М. — СПб.: СПбГУПТД, ВШПМ, 2017.—80 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=20179095, по паролю. 2. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама (2-е издание) Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2017. http://www.iprbookshop.ru/57030.html 3. Голуб О. Ю. Социальная реклама. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2017. http://www.iprbookshop.ru/57123.html 4. Ушанов П. В. Реклама в телевизионной программе. Саратов: Ай Пи Эр Медиа. 2017. http://www.iprbookshop.ru/66628.html 5. Григорьянц Е. И. Реклама в местах продаж. Практические занятия. Самостоятельная работа [Электронный ресурс]: методические указания / Сост. Григорьянц Е. И. — СПб.: СПбГУПТД, 2017. — 39 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=20179031, по паролю. Бабанчикова О. А. Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе. СПб.: СПбГУПТД. 2019. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=201981 6. Тиллинг Е., Моцный И., Чубукова И., Лощилин В., Александрова Ю., Трусова Е., Гаврилов А., Зеленов М., Шаблинский И., Шаблинского И., Тиллинг Е. Интеллектуальная собственность и реклама: Актуальные вопросы, административная и судебная практика. Москва: Альпина Паблишер. 2019. http://www.iprbookshop.ru/82862.html 7. Шпаковский В. О., Розенберг Н. В., Егорова Е. С. Интернет-журналистика и интернет-реклама. Москва: Инфра-Инженерия. 2018. http://www.iprbookshop.ru/78258.html 8. Шамхалова С. Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2019. http://www.iprbookshop.ru/83154.html 9. Найджел Морган, Аннет Причард, Егоров В. Н., Ерёмин Б. Л. Реклама в туризме и отдыхе Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. http://www.iprbookshop.ru/71244.html 10. Марусева И. В. Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно- аналитическое исследование) Саратов: Вузовское образование. 2016. http://www.iprbooksh op.ru/38999.html 11. Сивунова М. Е. Реклама. Курсовое проектирование. Выпускная квалификационная работа. СПб.: СПбГУПТД. 2016. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=3700 12. Скрипникова Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations. Воронеж: Воронежский государственный архитектурно- строительный университет, ЭБС АСВ. 2015. http://www.iprbooksh op.ru/59126.html 13. Малявкина И. В., Брындина Г. В. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере СПб.: СПбГУПТД. 2015. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=201561 14. Степанов М. А. Реклама и связи с общественностью в социальной и политической сферах СПб.: СПбГУПТД. 2016. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=3304 15. Головлева Е. Л. Реклама как механизм социокультурных изменений. Москва: Московский гуманитарный университет. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/74739.html 16. Гаврикова О. Ю., Елкина М. В., Паутов А. Д., Пушкарева Л. Г., Слепцова Т. В. Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)». Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/74269.html 17. Кузнецов П. А. Политическая реклама. Теория и практика. Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/81729.html 18. Дмитриева Л. М., Бернадская Ю. С., Костылева Т. А., Марочкина С. С., Ткаченко Н. В., Дмитриевой Л. М. Социальная реклама Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/81676.html ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна ЗАДАНИЕ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ Дисциплина ____________________________________________________ Студент ______________________________________________ группа ______________ 1. Тема проекта______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2.Срок сдачи студентом законченного проекта ___________________________________ 3. Исходные данные к проекту_________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4.Содержание (перечень подлежащих разработке вопросов) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Перечень иллюстративного материала _____________________________________________________________________________ 6. Источники информации, отобранные студентом для работы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Промежуточные сроки исполнения: 7.1. предоставление темы на утверждение_________________________________________ 7.2. выступление на семинаре____________________________________________________ 7.3. предоставление полного текста руководителю__________________________________ 7.4. защита проекта_____________________________________________________________ Дата выдачи задания «___» ___________20___ г. Приложение Б Образец оформления титульного листа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Институт бизнес-коммуникаций Направление 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью» Выпускающая кафедра рекламы и связей с общественностью
Допустить к защите КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: ______________________________________ на тему: ____________________________________________________________
Исполнитель – студент учебной группы_______________ __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество подпись) Руководитель курсовой работы ___________________________________________ (ученая степень, звание, фамилия, имя, отчество, подпись) Санкт-Петербург 20__ Приложение В Требования к аннотации АННОТАЦИЯ Курсовая работа студента ….(ФИО) учебной группы …. на тему «….» посвящена…../актуальна…./затрагивает основные…. (1-2 предложения) Цель работы: …. Структура работы …. (сколько глав, краткое описание их содержания). Общее число страниц. Приложение Г Образец оформления Содержания СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………….………………………………………….....…...4
Приложение Д Требования к оформлению
Законодательные материалы Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон № 131-ФЗ: [принят Государственной думой 16 сентября 2003 года: одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года]. – Москва: Проспект; Санкт-Петербург: Кодекс, 2017. – 158 с.; 20 см. – 1000 экз. – ISBN 978-5-392-26365-3. – Текст: непосредственный. Российская Федерация. Законы. Уголовный кодекс Российской Федерации: УК: текст с изменениями и дополнениями на 1 августа 2017 года: [принят Государственной думой 24 мая 1996 года: одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года]. – Москва: Эксмо, 2017. – 350 с.; 20 см. – (Актуальное законодательство). – 3000 экз. – ISBN 978-5-04-004029-2. – Текст: непосредственный.
Стандарты ГОСТ Р 57647–2017. Лекарственные средства для медицинского применения. Фармакогеномика. Биомаркеры = Medicines for medical applications. Pharmacogenomics. Biomarkers: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 сентября 2017 г. № 1042-ст: введен впервые: дата введения 2018-07-01 / подготовлен Первым Московским государственным медицинским университетом имени И. М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации. – Москва: Стандартинформ, 2017. – IV, 7, [1] c.; 29 см. – Текст: непосредственный. ГОСТ Р 57618.1–2017. Инфраструктура маломерного флота. Общие положения = Small craft infrastructure. General provisions: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 августа 2017 г. № 914-ст: введен впервые: дата введения 2018-01-01 / разработан ООО «Техречсервис». – Москва: Стандартинформ, 2017. – IV, 7 c.; 29 см. – Те
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.225 с.) |