Институт бизнес-коммуникаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт бизнес-коммуникаций



ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

 

Кафедра рекламы и связей с общественностью

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ

Методические указания к выполнению курсовых работ студентами очно-заочной формы обучения по направлению подготовки бакалавриата

42.03.01 – Реклама и связи с общественностью

Все профили

 

 

                             Составитель

                                   В. Ю. Савицкая

 

Санкт-Петербург

2020


Утверждено

на заседании кафедры

 

Рецензент Степанов М.А.

 

Данная учебно-методическая работа соответствует рабочей программе дисциплины «Теория и практика рекламы».

Методические указания адресованы обучающимся очно-заочной формы обучения и содержат перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и практика рекламы», методические рекомендации к их написанию, требования к оформлению, перечень рекомендуемой литературы, перечень вопросов к экзамену, приложения.

Методические указания разработаны для обучающихся очно-заочной формы обучения по направлению подготовки 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью», все профили.

 

 

Учебное электронное издание сетевого распространения

Издано в авторской редакции

 

Системные требования:

электронное устройство с программным обеспечением для воспроизведения файлов формата PDF

 

Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_get_file.php?id=2018363_, по паролю. – Загл. с экрана.

Дата подписания к использованию   

ФГБОУВО «СПбГУПТД»

Юридический и почтовый адрес: 191186, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 18.

http://sutd.ru

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В современном обществе огромную роль в продвижении товаров, услуг, людей, личностей играют маркетинговые коммуникации. Эффективно построенная рекламная коммуникация является результатом кропотливой работы рекламиста. Эта работа включает в себя несколько основополагающих этапов, значение которых трудно переоценить.

Реклама выступает одним из институтов, который включен в систему духовного и культурного воспроизводства и играет существенную роль в символической экипировке повседневности. Обилие рекламной продукции свидетельствует о том, что мы имеем дело с хорошо налаженной «индустрией рекламы», ее конвейерным производством и о том, что этот продукт «культуры массового потребления» несет в себе не только узкопрагматический, коммерческий заряд.

Сфера применения возможностей маркетинговых коммуникаций, во главе с рекламой неуклонно растет, охватывая все новые сегменты рынка и сферы жизнедеятельности общества, в том числе политики, экономики, культуры, социализации человека, социального контроля масс для обеспечения равновесия социальных систем. Современное предприятие, работающее в любой сфере деятельности, сложно представить без рекламной коммуникации. В грамотной и эффективной рекламной кампании нуждаются и фирма, и общественная организация, и политический лидер. Построить и обосновать рекламный план, а также применить с должным эффектом современные маркетинговые технологии в сфере коммуникаций – непростая, но выполнимая задача.

При изучении рекламной деятельности необходимо сформировать базисные понятия, такие как «коммуникация», «рекламная кампания», «целевая аудитория», «позиционирование» и многие др. В ходе дисциплины студенты знакомятся с основными технологиями организации рекламной кампании, изучают различные аспекты и особенности продвижения в разных сегментах рынка, а также специфику заказчиков рекламы, что определяет их видовую принадлежность к социальной, коммерческой и политической рекламе.

Целью дисциплины «Теория и практика рекламы» является формирование у студентов представления о рекламной коммуникации, умении исследовать и анализировать различные ситуации организации работы в рекламной сфере, в различных сегментах рынка, разрабатывать способы решения задач, связанных с эффективным управлением рекламной кампанией в современных условиях.

Задачи дисциплины:

- формирование целостного представления о рекламной коммуникации как интегрированной маркетинговой коммуникации и инструменте управления индивидуальными и общественными потребностями;

− понимание основных направлений и технологий рекламной деятельности.

Цель и задачи курсовой работы:

Курсовая работа выполняется с целью повышения научно-профессионального компонента обучающегося. Цель выполнения состоит в углублении разработки одной из проблем курса, представляющейся актуальной и недостаточно исследованной, либо требующей переосмысления в новых условиях.

В связи с этим задачи подготовки курсовой работы можно свести к следующим:

− приобретение навыков работы с нормативно-правовыми документами по изучаемой проблеме;

− обобщение и систематизация результатов исследования проблемы, содержащихся в научной литературе;

− выявление дискуссионных теоретических вопросов в рамках исследуемой проблемы и аргументация собственного подхода;

− приобретение навыков обработки фактического материала, представления его в форме таблиц, диаграмм, графиков и их анализ.

− выявление дискуссионных теоретических вопросов в рамках исследуемой проблемы и аргументация собственного подхода;

− приобретение навыков обработки фактического материала, представления его в форме таблиц, диаграмм, графиков и их анализ.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТЕМЫ

И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Для студентов самостоятельная работа является одним из основных способов овладения учебным материалом. Выполнение курсовой работы – одна из форм научно-исследовательской деятельности студентов, демонстрирующая уровень овладения знаниями и умениями.

В соответствии с учебным планом студенты должны выполнить курсовую работу и представить ее в установленные сроки для проверки на кафедру.

Выполнение работы начинается с ознакомления с литературой по выбранной теме, включающего анализ и фиксацию наиболее интересных авторских высказываний, фактических данных и т. д. Следует внимательно проработать имеющиеся в распоряжении обучающегося источники, законспектировать наиболее важные положения и выписать цитаты, которые затем могут быть использованы в работе.

Тематика курсовых работ соответствует содержанию учебного курса. Выбор конкретной темы осуществляется в соответствии с личными научными интересами студента, с рекомендациями преподавателя.

Студент вправе выбрать тему не из указанного списка, однако в этом случае необходимо согласование предложенной темы с преподавателем. Тема утверждается преподавателем, обозначается задание на курсовую работу. Тема выбирается всегда в соответствии с изучаемой дисциплиной.

Следующий этап работы – составление плана курсовой работы.

Типовая структура курсовой работы предполагает наличие в ней следующих обязательных компонентов:

− титульный лист;

− задание на курсовую работу;

− аннотация;

− содержание;

− введение;

− основной текст;

− заключение;

− список использованных источников;

− приложения.

Титульный лист является обязательным элементом курсовой работы, содержит основные сведения о теме работы, авторе и др.

В Содержании определены основные разделы курсовой работы с обязательным указанием страниц.

Во Введении последовательноизлагаются разделы (названия разделов оформить полужирным начертанием с большой буквы. Каждый раздел – новый абзац).

Актуальность темы исследования краткое описание сути проблемы с точки зрения ее современности и социальной значимости характеризует научную зрелость и профессиональную подготовленность обучающегося. Освещение актуальности темы должно быть немногословным (0,5–1 страницы).

Объект научного исследования описание процесса, явления или области деятельности, избранных для изучения;

Предмет научного исследования – изучаемый процесс в рамках объекта исследования. Объект и предмет исследования соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется часть, которая служит предметом исследования; объект включает в себя предмет.

Цель исследования – мысленное предвосхищение (прогнозирование) результата, определение оптимальных путей решения проблемы. Цель носит конкретизированный, теоретический характер и способствует решению выявленной проблемы. Цель исследования формулируется, исходя из заявленной темы работы;

Задачи исследования – определяются поставленной целью и представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения проблемы исследования по достижению основной цели). Обычно формулируются в форме перечисления (изучить.., рассмотреть, проанализировать, описать.., установить.. и др.). Количество и формулировки задач полностью соответствуют количеству и содержанию параграфов.

Степень изученности проблемы – краткий обзор литературных источников. Обучающийся представляет аннотации основных (5–6) используемых в работе фундаментальных научных источников, т. е. характеризует их предметный интерес и научный вклад. Ссылки на указанные источники оформляются квадратными скобками с указанием нахождения в списке использованных источников;

Методы исследования – данный раздел включает указание конкретных теоретических и эмпирических методов исследования. Например, возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы; описание; анализ; синтез; моделирование; опрос; наблюдение и т. д.;

Структура работы – указывается, из каких структурных элементов состоит работа: Введение, количество глав, параграфов, Заключение, список использованных источников (с указанием количества их наименований), количество приложений в страницах, объем работы в страницах.

Рекомендуемый объем введения 2 страницы.

Основная часть работы

Содержание должно включать разделы: преимущественно 2 главы, в каждой из которых по 2-3 параграфа. Параграфы имеют порядковую нумерацию в пределах каждой главы, например: Глава 1 – 1.1., 1.2. и т.д.; Глава 2 – 2.1., 2.2. и т. д.

Первая глава представляет собой аналитический (теоретический) обзор по проблеме, рассматриваемой в работе. На основе изучения литературных источников отечественных и зарубежных авторов рассматривается сущность исследуемой проблемы, анализируются различные подходы их решения, дается их критический анализ, излагается собственная позиция исследователя. В данной главе излагаются теоретические основы и краткая история изучаемого вопроса; выявляются нерешенные, слабо изученные или требующие решения проблемы. То есть, первая глава носит обобщающий характер, рассматривая проблематику работы в целом.

Вторая глава носит практический характер и может посвящаться анализу рынка, конкурентной среды, текущего состояния деятельности (на примере компании). П.2.2. включает описание разработанного автором социально-значимого проекта или практических рекомендаций по решению поставленной проблемы. Также в рамках указанного параграфа может быть выполнен сравнительный анализ двух или нескольких однородных субъектов рынка, произведена оценка эффективности тех или иных мероприятий, кампаний, а также исследовано предприятие в различных условиях, например: на разных хронологических этапах, в разных национально-культурных общностях и т.д.

Стоит обратить внимание, что вторая часть курсовой должна содержать не только компиляцию и перечисление фактов, но и носить аналитический характер.

Разделы работы (главы и параграфы) должны быть пропорциональны.

Языковой стиль изложения – научный, в безличной форме.

Заголовок необходимо отделять двумя межстрочными интервалами от вышеизложенного текста и одним интервалом от последующего текста.

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Рекомендуемый объем курсовой работы – от 25 до 35 страниц печатного текста. Список использованных источников и Приложения в общий объем не входят. Аннотация, титульный лист, содержание не нумеруются. Следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц текст открывается цифрой 4.  Бланк задание прикладывается вторым листом после титульного (он не имеет и не входит в общую нумерацию). Работы объемом меньше 20 страниц (не включая список источников и Приложения) к защите не допускаются.

В Заключении автор обобщает полученные результаты исследования. Основные выводы в тексте Заключения лучше всего изложить в форме пронумерованных тезисов, формулировка которых должна быть четкой и ясной. Все тезисы последовательно соответствуют поставленным во Введении задачам исследования. Рекомендуемый объем – 1-2 страницы.

Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при написании работы. Список формируется по мере появления ссылки в тексте курсовой работы и оформляется квадратными скобками. При использовании определения или неизменяемой цитаты необходимо дать ссылку с указанием страницы в источнике. Общее количество источников - не менее 20 (включая интернет-источники). Используется литература, изданная в течение последних 5-ти лет. Литература, которая была издана ранее 5 лет (от даты защиты) также может быть использована, однако в этом случае, полагается либо указать электронный вариант издания, либо найти этот источник в более позднем переиздании, либо включить данную литературу сверх количественного списка. При использовании менее 20 источников (включая интернет-источники) работа к защите не допускается. Студент несет персональную ответственность за правильность и корректность оформления списка.

В Приложения курсовой работы рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть: таблицы, фотографии, графики, диаграммы, описания методик (в том числе. опросные листы), примеры специализированных текстов (статей, релизов и т. д.), снимки содержимого экрана (Print Screen), например, снимок официального web-сайта.

На все приложения в тексте должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте курсовой работы.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Образец оформления задания по курсовому проектированию представлен в приложении А.

Титульный лист оформляется в соответствии с приложением Б.

Аннотация подшивается после титула курсовой работы (приложение В).

Разделы Содержания нумеруются арабскими цифрами. Знак параграфа (§) не проставляется. Оформление Содержания – автоматическое. Пример оформления Содержания приведен в приложении Г.

Оформление основной части:

−  текст печатается на одной стороне листа формата А 4;

−  размер шрифта –14;

−  шрифт - Times New Roman;

− междустрочный интервал – 1,5;

−  поля: левое – 3 см, остальные – 2 см.

−  абзацный отступ – 1,25;

−  выравнивание по ширине;

− высокое качество печати (лазерный принтер);

−  нумерация страниц – в нижней части страницы, посередине.

Недопустимо наличие в тексте интервалов перед и после абзаца.

Также недопустимым является введение подпунктов, в виде 1.1.1, 1.1.2, 1.2.1 и так далее.

Каждый параграф должен занимать объем не менее 3 страниц текста, не считая рисунков.

Введение, каждая глава, Заключение и список использованных источников должны начинаться с новой страницы. Параграфы начинаются с той же страницы, что и предыдущий.

Оформление заголовков

Все заголовки выравниваются по центру, размер шрифта 16 пт., начертание – полужирный.

Слова: Содержание, Введение, названия глав, Заключение, список использованных источников, приложения оформляются в регистре «Все прописные».

Названия параграфов оформляются в регистре «Как в предложениях».

Оформление рисунков и таблиц

В таблицах, рисунках применяется размер шрифта 12 пт.

Таблица обозначается словом «Таблица». Наименование таблицы следует помещать над таблицей, слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Каждая последующая таблица обозначается цифрой в пределах главы и ее порядкового номера (например, Таблица 1.1. – «Наименование»).

Рисунок обозначается словом «Рисунок». Каждый последующий рисунок обозначается цифрой в пределах главы и его порядкового номера (например, Рисунок 1.1).

Слово «Рисунок» и его наименование располагают посередине строки, под самим рисунком.

Оформление списка использованных источников

Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1−2003, ГОСТ 7.0.5 –2008, ГОСТ 7.82 – 2001.

В случае, если информация взята из интернет-источника, необходимо указать: ФИО автора, наименование источника, наименование и адрес сайта, полный адрес интернет-страницы, откуда взята информация, дату обращения.

Требования к оформлению списка использованных источников приведен в приложении Д.

Оформление Приложений

Каждое Приложение следует начинать с новой страницы. В верхней части страницы, с выравниванием по правому краю, размещается слово Приложение с указанием его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

Каждое приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой, по центру.

Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения.

Общие требования к цитированию

При прямом цитировании каждая цитата должна сопровождаться внутритекстовой ссылкой на источник, расположенный в списке использованных источников. Внутритекстовая ссылка оформляется в квадратных скобках, где указывается номер источника в соответствие со списком литературы к работе и страницы приводимой цитаты. Например: текст цитаты [9, с. 104]. Текст цитаты заключается при этом в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением авторского написания.

При непрямом цитировании (при пересказе, при изложении мысли других авторов своими словами) следует быть предельно точным в изложении мыслей автора. Оформляется цитирование аналогично, но указываются пределы используемых страниц источника. Например, текст цитаты [16, с. 22-23].

Не допускается более трех цитирований подряд.

Цитирование не должно быть ни избыточным, ни недостаточным, так как и то, и другое снижает уровень курсовой работы.

СИСТЕМЫ «АНТИПЛАГИАТ»

Проверка курсовой работы с использованием системы «Антиплагиат» является обязательной и осуществляется не позднее, чем за 2 недели до предполагаемой защиты. К защите допускается работа при наличии в ней оригинального текста не менее, чем 55 %.

Основными критериями оценки курсовой работы являются:

−  использование актуальной научной литературы по теме работы;

−  полнота при раскрытии сущности и содержания исследуемой темы;

−  логика и последовательность изложения материала;

−  аргументированность авторской точки зрения, наличие выводов;

−  соответствие техническим требованиям к оформлению работы;

−    наличие аналитического или практического материала;

− успешная защита работы.

Успешная защита курсовой работы является допуском до итогового контроля (экзамена, дифференцированного зачета, зачета).

Студент в обязательном порядке прикладывает результаты проверки системы Антиплагиат, подшивая распечатанный скриншот после приложений (если они имеются) или списка источников.

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ МУЛЬТИМЕДИА-ПРЕЗЕНТАЦИИ К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Защита курсовой работы проходит в форме освещения основных положений и результатов проведенного исследования в сопровождении с мультимедиа-презентацией.

1. Мультимедиа-презентации предоставляются в формате MS PowerPoint либо дублируются экспортом в формат Adobe PDF.

2. Количество слайдов презентации не ограничено, но продолжительность презентации не должна превышать 7 – 8 мин.

3. Титульный лист презентации должен содержать тему проекта, имя обучающегося, группу, руководителя проекта, год защиты.

4. Все слайды презентации должны быть оформлены в едином стиле и пронумерованы.

5. Для упрощения восприятия и выполнения презентации желательно разработать модульную сетку. Применяя ее, необходимо разработать несколько шаблонов типовых слайдов по их содержанию, например: слайд, содержащий только текст, содержащий только иллюстрации (с подписями), содержащий текст плюс иллюстрации и т. п.

6. Для достижения коммуникативной эффективности презентация должна быть оформлена с учетом требований типографики и графического дизайна.

•   Необходимо выбрать и строго соблюдать общую разметку слайдов. Это особенно касается верхней границы размещения текста и заголовков, а также остальных отступов от границ слайда, величина которых должна быть не меньше 8–10 % от его ширины.

•   В шрифтовом оформлении допускается использовать не более 2-х гарнитур, следует избегать курсивное начертание.

•   Гарнитура, размер кегля и цвет шрифта должны обеспечить легкую читаемость текста с дальних рядов аудитории (обычно не менее 24 размер шрифта).

•   Заголовки должны быть единообразно привязаны к верхней границе размещения текста.

•   Следует выбрать стили и ранги заголовков и подзаголовков, базового текста, подписей, и придерживаться их на протяжении всей презентации. Объем текста на одном слайде не должен превышать 30 – 40 слов; при необходимости текст можно продолжить на следующем слайде.

7. Каждый слайд презентации должен отражать один тезис, представляемый к защите.

8. Если в презентации приводятся данные для сравнения, то они должны быть приведены на одном слайде, причем отдельно для каждого параметра, по которому производится сравнение.

9. Для предоставления информации и особенно сравнительных данных строго рекомендуется применять инфографику.

10. Каждый слайд презентации должен содержать заголовок, поясняющий его содержание, и подписи ко всем иллюстрациям и диаграммам, расположенным на этом слайде.

12. Применение эффектов перехода, анимации и т. п. должно быть минимальным и оправданным в контексте подачи материала.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ

3 -й семестр:

1. Классификация видов рекламы. Цели и задачи рекламы.

2. Особенности Digital рекламы.

3. Современные маркетинговые коммуникации. Их виды и цели.

4. Основные определения рекламы. Объекты и сферы ее воздействия.

5. Основные подходы к изучению рекламной деятельности.

6. Схема рекламной коммуникации. Ее основные участники.

7. Помехи и барьеры в рекламной коммуникации.

8. Роли рекламы в современном обществе.

9. Социальная реклама. Ее история, участники и предназначение.

10.  Схема построения плана рекламной кампании.

11.  Анализ свойств товара и его задачи.

12.  Анализ потребительской аудитории. Основные критерии.

13.  Сегментирование аудитории, основные параметры.

14.  Рекламная кампания: определение, характеристики, цели, задачи.

15.  Бриф: виды и его особенности. 

16. Особенности клиентов и пути работы с ними.

17.  Позиционирование и его виды. УТП. Оффер.

18.  Основные рекламные стратегии.

19.  Бренд и его структура. Цели по формированию бренда.

20.  Разработка имени торговой марки: этапы, критерии выбора, требования.

21.  Упаковка и ее основные функции.

22.  Креатив и его роль в рекламе. Теории творческого креатива. Методы активизации творческих идей.

23.  Стадия исследования: основные технологии и инструментарий.

24.  Мотивы в рекламе. Их типы и особенности.

25.  Воронки продаж - классические и современные инструменты в рекламной кампании.

26.  Основные формулы маркетинг микса.

27.  Рекламные идентификаторы. Их виды и задачи.

28.  Основные средства передачи рекламного сообщения: ATL и BTL реклама.

29.  Реклама на телевидении. Реклама на радио. Жанры. Преимущества и недостатки. Реклама в газетах и журналах. Наружная реклама. Критерии выбора. Преимущества и недостатки.

30.  Особенности продвижения в социальных сетях: плюсы, минусы. Стратегии.

31.  Интернет реклама: технологии продвижения. Виды. Преимущества и недостатки. Оценка эффективности.

32.  Тагретированная, контекстная, вирусная, баннерная, нативная реклама, SEO.

33.  Основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций.

34.  Нравственные и этические аспекты в рекламе.

35.  Перспективные направления рекламной деятельности.

36.  Особенности анализа конкурентов в онлайн среде.

37.  Оценка эффективности рекламной кампании.

38.  Реклама как система формирования потребительской идеологии.

39.  Учет этно-культурных особенностей при создании рекламной кампании.

40.  Интегрированные маркетинговые коммуникации: цели и задачи.

41.  Методика 5 вопросов Шеррингтона.

42.  Основные формы SMM продвижения.

43.  Конкурентный анализ при построении рекламной кампании: типы конкурентов.

44.  Основы рекламного законодательства.

45.  Качественные и количественные исследования в рекламе.

46.  SWOT и PEST анализ. Основные характеристики и задачи.

47.  Значение маркетинговых исследования при разработке рекламных кампаний.

48.  Стратегическая стадия разработки рекламной кампании: характеристики и технологии этапа.

49.   Критерии выбора носителя рекламного сообщения: стадия реализации рекламной кампании.

50.   Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя.

                                 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

Основная учебная литература:

1. Карпова Г. Г., Шамьенова Г. Р., Егорова А. Ю. Реклама и связи с общественностью. Саратов: Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ. 2016. http://www.iprbookshop.ru/80116.html

2. Васильева Л. А.   Реклама. Саратов: Вузовское образование.                 2016. http://www.iprbookshop.ru/39114.html

3. Сабетова Т. В., Закшевская Е. В.   Реклама и рекламная деятельность. Воронеж: Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого.    2016. http://www.iprbookshop.ru/72744.html

Дополнительная учебная литература:

1. Алексеев-Апраксин А. М. Основы рекламной деятельности: реклама и PR в некоммерческой сфере. Самостоятельная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие / Алексеев-Апраксин А. М. — СПб.: СПбГУПТД, ВШПМ, 2017.—80 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=20179095, по паролю.

2. Бердышев С. Н.   Эффективная наружная реклама (2-е издание)                 Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2017. http://www.iprbookshop.ru/57030.html

3. Голуб О. Ю. Социальная реклама. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2017. http://www.iprbookshop.ru/57123.html

4. Ушанов П. В. Реклама в телевизионной программе. Саратов: Ай Пи Эр Медиа. 2017. http://www.iprbookshop.ru/66628.html

5. Григорьянц Е. И.    Реклама в местах продаж. Практические занятия. Самостоятельная работа [Электронный ресурс]: методические указания / Сост. Григорьянц Е. И. — СПб.: СПбГУПТД, 2017. — 39 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=20179031, по паролю. Бабанчикова О. А. Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе. СПб.: СПбГУПТД.    2019. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=201981

6. Тиллинг Е., Моцный И., Чубукова И., Лощилин В., Александрова Ю., Трусова Е., Гаврилов А., Зеленов М., Шаблинский И., Шаблинского И., Тиллинг Е. Интеллектуальная собственность и реклама: Актуальные вопросы, административная и судебная практика. Москва: Альпина Паблишер. 2019. http://www.iprbookshop.ru/82862.html

7. Шпаковский В. О., Розенберг Н. В., Егорова Е. С. Интернет-журналистика и интернет-реклама. Москва: Инфра-Инженерия. 2018. http://www.iprbookshop.ru/78258.html

8. Шамхалова С. Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2019. http://www.iprbookshop.ru/83154.html

9. Найджел Морган, Аннет Причард, Егоров В. Н., Ерёмин Б. Л. Реклама в туризме и отдыхе Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. http://www.iprbookshop.ru/71244.html

10. Марусева И. В.    Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно- аналитическое исследование) Саратов: Вузовское образование. 2016. http://www.iprbooksh op.ru/38999.html

11. Сивунова М. Е. Реклама. Курсовое проектирование. Выпускная квалификационная работа. СПб.: СПбГУПТД. 2016. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=3700

12. Скрипникова Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations. Воронеж: Воронежский государственный архитектурно- строительный университет, ЭБС АСВ. 2015. http://www.iprbooksh op.ru/59126.html

13. Малявкина И. В., Брындина Г. В.  Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере   СПб.: СПбГУПТД. 2015. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=201561

14. Степанов М. А.    Реклама и связи с общественностью в социальной и политической сферах    СПб.: СПбГУПТД. 2016. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=3304

15. Головлева Е. Л.   Реклама как механизм социокультурных изменений. Москва: Московский гуманитарный университет. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/74739.html

16. Гаврикова О. Ю., Елкина М. В., Паутов А. Д., Пушкарева Л. Г., Слепцова Т. В. Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)». Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/74269.html

17. Кузнецов П. А. Политическая реклама. Теория и практика. Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/81729.html

18. Дмитриева Л. М., Бернадская Ю. С., Костылева Т. А., Марочкина С. С., Ткаченко Н. В., Дмитриевой Л. М. Социальная реклама Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/81676.html

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ

образовательное учреждение высшего образования

Санкт-Петербургский государственный университет

промышленных технологий и дизайна

ЗАДАНИЕ

ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

Дисциплина ____________________________________________________

Студент ______________________________________________ группа ______________
                   (ФИО полностью)

1. Тема проекта______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.Срок сдачи студентом законченного проекта ___________________________________

3. Исходные данные к проекту_________________________________________________

____________________________________________________________________________

4.Содержание (перечень подлежащих разработке вопросов) ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Перечень иллюстративного материала _____________________________________________________________________________

6. Источники информации, отобранные студентом для работы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Промежуточные сроки исполнения:

7.1. предоставление темы на утверждение_________________________________________

7.2. выступление на семинаре____________________________________________________

7.3. предоставление полного текста руководителю__________________________________

7.4. защита проекта_____________________________________________________________

Дата выдачи задания «___» ___________20___ г.
Студент_______________                               Научный руководитель _________________


Приложение Б

Образец оформления титульного листа

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ

образовательное учреждение высшего образования

Санкт-Петербургский государственный университет

промышленных технологий и дизайна

 

Институт бизнес-коммуникаций

Направление 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью»

Выпускающая кафедра рекламы и связей с общественностью

 

Допустить к защите

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: ______________________________________

  на тему: ____________________________________________________________

 

Исполнитель – студент учебной группы_______________

__________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество подпись)

Руководитель курсовой работы

___________________________________________

 (ученая степень, звание, фамилия, имя, отчество, подпись)

Санкт-Петербург

20__


Приложение В

Требования к аннотации

АННОТАЦИЯ

Курсовая работа студента ….(ФИО) учебной группы …. на тему «….»

посвящена…../актуальна…./затрагивает основные…. (1-2 предложения)

Цель работы: ….

Структура работы …. (сколько глав, краткое описание их содержания). Общее число страниц.


Приложение Г

Образец оформления Содержания

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ……………………….………………………………………….....…...4

 

Приложение Д

Требования к оформлению

 

Законодательные материалы

Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон № 131-ФЗ: [принят Государственной думой 16 сентября 2003 года: одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года]. – Москва: Проспект; Санкт-Петербург: Кодекс, 2017. – 158 с.; 20 см. – 1000 экз. – ISBN 978-5-392-26365-3. – Текст: непосредственный.

Российская Федерация. Законы. Уголовный кодекс Российской Федерации: УК: текст с изменениями и дополнениями на 1 августа 2017 года: [принят Государственной думой 24 мая 1996 года: одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года]. – Москва: Эксмо, 2017. – 350 с.; 20 см. – (Актуальное законодательство). – 3000 экз. – ISBN 978-5-04-004029-2. – Текст: непосредственный.

 

Стандарты

ГОСТ Р 57647–2017. Лекарственные средства для медицинского применения. Фармакогеномика. Биомаркеры = Medicines for medical applications. Pharmacogenomics. Biomarkers: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 сентября 2017 г. № 1042-ст: введен впервые: дата введения 2018-07-01 / подготовлен Первым Московским государственным медицинским университетом имени И. М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации. – Москва: Стандартинформ, 2017. – IV, 7, [1] c.; 29 см. – Текст: непосредственный.

ГОСТ Р 57618.1–2017. Инфраструктура маломерного флота. Общие положения = Small craft infrastructure. General provisions: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 августа 2017 г. № 914-ст: введен впервые: дата введения 2018-01-01 / разработан ООО «Техречсервис». – Москва: Стандартинформ, 2017. – IV, 7 c.; 29 см. – Те



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.225 с.)